Wasteland 2, Апокалипсис, продолжение игры 1988 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Wasteland 2, Апокалипсис, продолжение игры 1988 года |
delfin_ |
Sep 19 2014, 20:01
Сообщение
#1
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Очередной пост апокалипсис, рпг в стиле фолаута.
Дата выхода сегодня, 19.09.2014 Сюжет: Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland. Кто играл? Отпишите впечатления. |
N.tony |
Oct 6 2014, 11:31
Сообщение
#81
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Ого, а мои-то не знают... У всех уже 34-й уровень
|
Denis |
Oct 6 2014, 12:45
Сообщение
#82
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Ого, а мои-то не знают... У всех уже 34-й уровень Забавно. Про максимальный уровень читал еще после тестирования бэтки. Может и сняли ограничения. Сколько у кого небоевых чаров в партии? Несмотря на то, что переигрываю второй раз, все равно плохо распределил очки навыков. Надо было Танка делать хоть одного, а то у меня вся партия слабосильная. Тут не увидел закономерностей класической ролевки Танк, Дамагер, Хилер и Контролер. Особенно если говорить о танке. Самого толстого игнорят пока слабаков не передушат. Агрятся не на обидчика, а на всю партию и топчат самых хилых. Меня просто убивают эти пробежки неписей через пол карты И заметил одну странность -- в режиме очереди фа-мас точно лупит по врагам на средней и дальней дистанции, а Хеклер унд Кох на этих же дистанциях показывает в два раза худшие результаты (30% попадания вместо 60%) |
ALexusB |
Oct 6 2014, 15:27
Сообщение
#83
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
я играю на самой простой сложности, мне хватает
есть нечестный бонус-френдли файр не работает можно шотганить или гранаты кидать по своим без этого оч важно не ходить в бой толпой Даже мне с роботами нужно всех расставить, там есть гатлинглазерные боты, урон всей партии, если толпа, или гранатами бандюки кладут Ралфи тонет за мостом, девочка вела, его можно себе брать, я потом выгнал, тк кулачник Стволы фамас я меняю на худшие по ОД, где 5 на выстрел, но урон выше хотя по точности и началу он оч гут, но потом не убивают толстых вражин, а только патроны тратят |
Kayfun |
Oct 6 2014, 16:31
Сообщение
#84
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 35,049 |
Эх где та утилита для перераспределения -нужно одному персу качать замки, другому сейфы, а с +2 все не открыть никак Во второй раз начал играть и понял что опять накосячил с атрибутами пришлось найти решение данной проблемы. Заходим в C:\Users\PC\Documents\My Games\Wasteland2\Save Games... с помощью Notepad++ открываем XML файл, в поиск вбиваем имя персонажа можно даже на русском (если рус версия) и получаем доступ к изменению всех характеристик, инвентарю, внешности, размеру модели. Я таким способом несколько схем атрибутов потестил, изменил внешний вид и хыры присоединяемых НПС. Медить сэйв можно не выходя из игры (alt+tab) перезагрузить мод сэйв. Удачи. |
ТенеЛов |
Oct 7 2014, 02:50
Сообщение
#85
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Ну, то есть я так понимаю, нужно купить, но время личное на этом закончится?
|
ALexusB |
Oct 7 2014, 08:46
Сообщение
#86
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Во второй раз начал играть и понял что опять накосячил с атрибутами пришлось найти решение данной проблемы. Заходим в C:\Users\PC\Documents\My Games\Wasteland2\Save Games... с помощью Notepad++ открываем XML файл, в поиск вбиваем имя персонажа можно даже на русском (если рус версия) и получаем доступ к изменению всех характеристик, инвентарю, внешности, размеру модели. Я таким способом несколько схем атрибутов потестил, изменил внешний вид и хыры присоединяемых НПС. Медить сэйв можно не выходя из игры (alt+tab) перезагрузить мод сэйв. Удачи. Спасибо за идею - я эти файлы открывал, но там все в 1 строку и не понял, где что Нотпад++ рисует дерево, где все понятно, у кого какой атрибут? Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно? Типа сила+1 вес увеличит? Я хочу еще интеллект Фейду увеличить, за счет харизмы,тк по +2 очка это жесть, обделен он "лаской" кача. Ну, то есть я так понимаю, нужно купить, но время личное на этом закончится? Да, затягивает.... |
delfin_ |
Oct 7 2014, 20:55
Сообщение
#87
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Выяснил, что максимальный уровень персонажей 25 (кол-во очков навыка 20300), как и в оригинальном Фоле. Это в бете так было. А в игре, по ходу макс уровень 50. Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно? Типа сила+1 вес увеличит? Я хочу еще интеллект Фейду увеличить, за счет харизмы,тк по +2 очка это жесть, обделен он "лаской" кача. Да, затягивает.... По этой ссылке можно посмотреть спешиал, скилы, что где влияет. Там правда описана система с беты, и макс. уровни например, отличаются. Но остальные параметры вроде бы сходятся. |
Kayfun |
Oct 7 2014, 22:37
Сообщение
#88
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 35,049 |
я эти файлы открывал, но там все в 1 строку и не понял Тыкаешь Вид -> перенос строк, текст "застолбиться" и станет всё наглядно. Цитата Если редактить СПЕЦИАЛ или навыки от этого формулы пересчитаются или там все расчеты отдельно? Типа сила+1 вес увеличит? Не особо понял о чём речь, можно накидать больше очков в атрибуты показатели бойца улучшаться, если начитерить с навыками (набить под 100%) игра не будет ругаться. |
Denis |
Oct 8 2014, 00:28
Сообщение
#89
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Тем, кто начинает играть настоятельно рекомендую сначала поиграть с параметрами каждого члена вашей партии на калькуляторе (ссылку на него давал выше). Четко определить каждому персу специализацию -- это основа комфортного прохождения. Я не пожалел времени и начал играть третий раз, но вник в систему и задал каждому специализацию. Параметры по цифрам каждого своего перса выложу завтра для наглядности. Но, например, вы хотите сделать одного перса полноценным снайпером. Так выставте ему координацию и скорость по 10, а остальное по 1-2 и стартово дайте ему четыре пункта владения снайперским оружием и один пункт, например, оружейника. Получите самого инициативного перса (инициатива 13-14) с максимальным количеством очков действия (12-13). Если он начинает бой первым (стреляете им по противнику), то первый же ход снова его, т.е. в начале боя он уже дважды стреляет, что практически гарантировано выности одного, а то и двух неписей. Да, он будет получать только 2 очка за уровень, но этого вполне хватит для прокачки сначала оружейника, а потом и снайпера. Плюс даже со стартовой винтовкой он сумарно дамажит по очкам не меньше, а то и больше чем раскачаный штурмовик с автоматом. А учитывая, что в игре снайперские винтовки по дамагу превосходят все остальное огнестрельное оружие -- мы имеем самого крутого дамагера в партии. Следующий у меня по специализации Говорун и Лидер. Стартово ему самый высокий интелект -- 10 очков и харизму (6-7). Остальное -- по усмотрению. Специализация стартово: жополиз, хитрожопый, угрозы и лидерство. Из оружия я ему дал штурму. За каждый уровень имеем 5 очков, которыми очень быстро прокачиваем перса, причём с самого начала раскачиваем только спич навыки и не имеем в игре ситуаций, когда не хватает способности пройти разговором квесты. Например, на первой же радиовышке используя жополиза в разговоре с гопником, охраняющим вышку, я узнел о секретной локе Таинственного храма, где на шару получаем по 140 очей опыта. Следующий у меня многостаночник: разведка, взрывчатка, хирург, медик. Пистолет-пулемёт ему в зубы. Интелект -- 8. И 4 очка за уровень компенсируют его многофункциональность, а ПП вышибает ОЗ из врага больше чем писдолет. Если брать его с прицелом на Розу в партию (она изначально хирург третьего уровня), -- то два очка ему в полевую медицину, а хирургию пока не качаем. Все очки вбухиваем во взрывчатку, т.к. заминировано на пустошах практически всё и, соответственно, он быстро качается на разминировании. Плюс, на высоких уровнях в партии нужено два хирурга и медика. Ибо всё случается. Четвертый у меня Взломщик: Замки, Сейфы, Компьютеры, Энергетическое оружие. Понятно, что качаем поначалу только сейфы и Замки (Роза изначально имеет Компы третьего уровня). Этому персу и самую высокую удачу - 3 :-) У остальных -- 1-2. Харизма у всех кроме лидера -- 1.
|
N.tony |
Oct 8 2014, 01:17
Сообщение
#90
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Харизма у всех кроме лидера -- 1. Я хоть и не стартовал ни разу заново, не советовал бы мин-максить статы. Проходить интересно и в том числе оттого, что невозможность юзать некоторые навыками иногда открывает довольно интересные пути прохождения. Т.е. навыки в основном для "срезания углов". Хотя поначалу можно некоторые квесты закончить совсем по-другому из-за них. |
Denis |
Oct 8 2014, 10:01
Сообщение
#91
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Харизма партии складывается и влияет на некоторые ситуации - включая возможность взять в партию новых членов. Также харизма увеличивает процент экспы зарабатываемый персонажем. Я хоть и не стартовал ни разу заново, не советовал бы мин-максить статы. Проходить интересно и в том числе оттого, что невозможность юзать некоторые навыками иногда открывает довольно интересные пути прохождения. Т.е. навыки в основном для "срезания углов". Хотя поначалу можно некоторые квесты закончить совсем по-другому из-за них. В том и соль, что бы отыграть каждому свою роль. Это же многопартийка, как Драгон Эйдж. В Фолауте мы были вынуждены соблюдать некий баланс и делать этакого универсала с приоритетом на какие-то характеристики. Тут же можно и задохлика-говоруна в партию сунуть и слабосильного снайпера и т.д. По-сути получим сбалансированную команду, где будем четко понимать. что какому персонажу качать. И не важно, что кого-то взять в партию потом не получится, из-за суммарно низкой харизмы, зато один разговорщик решает все языковые проблемы со старта. Экспы как раз хватает в игре, если не пропускать мины,замки и разговоры. А по очкам навыков я уже писал, что много очко навыка за уровень нужно только говорунам и тем, на ком навешано много навыков. Узким спецам типа снайпера хватает и 2-х за уровень, зато дамажит он так, как вся партия. Влияние харизмы и удачи для не интелектуальных персонажей по игре не такое большое. Ну лута меньше будет в сундуках, и что? Возможно кого-то не присоединим, но ведь и партия не резиновая. Вобщем дважды начиная игру я пришел к такому выводу, что опыт генерации перса из Фолаута тут не прокатит. Ближе -- Драгон Эйдж. Кстати, кто не знает как поднять со старта восприятие на +1 снайперу и разведчику даю спойлер: покупаем у торговца в первой локе фигурку собачки с +1 к дркссировке; даем снайперу; он юзает способность на козле и козёл присоединяется к партии как собачка; наш снайпер и разведчик получают уникальный бонус "Глаз кого-то там" -- +1 к восприятию. |
ALexusB |
Oct 8 2014, 11:34
Сообщение
#92
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Я снайпера делал одному до навыка 3. Но на уровне 16-18 у моих ГГ сами снайперки просто сливают нормальным штурмам.
Тк мой инициативный боец может начать бой с очереди АК-47 и потом быть первым стреляющим, то есть два выстрела на халяву. Снайпы мощнее, да, но очередь в 3 патрона тоже рулит. Я пробовал хедшот делать, но просто не попадаю, может тут снайперу какой бонус? И еще, имхо, важны НР бойцов, у меня +- одинаковые, хотя есть танк из-за сила=6 (он в 1.5 раза всех толще). Просто ты до роботов не доходил, у меня на простом уровне сложносте после боя у всех по 20-30% жизни, причем пуляют по площади, сразу всем. Хотя, в моем случае бойцы вообще не мрут, а лежат без сознания и есть время (тикает таймер) на их реанимацию хирургом. Потому да, их нужно два. |
Denis |
Oct 8 2014, 12:15
Сообщение
#93
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Я пробовал хедшот делать, но просто не попадаю, может тут снайперу какой бонус? В том и соль, что даётся бонус при высокой координации, скорости и бдительности. Просто ты до роботов не доходил, у меня на простом уровне сложносте после боя у всех по 20-30% жизни, причем пуляют по площади, сразу всем. Пока у меня были только роботы возле первой радио-вышки. Проблемыбыли только из-за того, что на тот момент у меня были все персы без брони. Сейчас перепрохожу с новыми статами и думаю, что к моменту борьбы с роботами у них уже не будет шансов, т.к. планирую Розе сразу качать энергооружие и моему минеру-разведчику то же. Вот стартовые статы снайпера: Coordination (CO), координация -- 10 Luck (LK), удача -- 1 Awareness (AW), бдительность --4 Strength (ST), сила -- 1 Speed (SP), скорость -- 10 Intelligence (IQ), интеллект -- 1 Charisma (CHR), обаяние -- 1 Снайперки -- 4, Оружейник -- 1. Имеем: АР -- 11, Инициативу -- 14, Ranged Hit Bonus -- 10%, скорость в бою 2,4, радиус обнаружения врага -- 27 м, здоровье 17, очки здоровья за уровень -- 7, чки умения за уровень -- 2. Говорун / Лидер: Coordination (CO), координация -- 3 Luck (LK), удача -- 1 Awareness (AW), бдительность --1 Strength (ST), сила -- 5 Speed (SP), скорость -- 1 Intelligence (IQ), интеллект -- 10 Charisma (CHR), обаяние -- 7 жополиз -- 1, хитрожопый -- 2, громила -- 1, лидерство -- 1, штурмовое оружие -- 1. АР -- 8, инициатива -- 6, Ranged Hit Bonus -- 3%, скорость в бою 1,4, радиус обнаружения врага -- 25 м, здоровье 29, очки здоровья за уровень -- 9, очки умения за уровень -- 5. Разведчик / взрывотехник / доктор: Coordination (CO), координация -- 5 Luck (LK), удача -- 1 Awareness (AW), бдительность --5 Strength (ST), сила -- 6 Speed (SP), скорость -- 2 Intelligence (IQ), интеллект -- 8 Charisma (CHR), обаяние -- 1 разведка -- 1, взрывотехника -- 1, доктор -- 2, хирург -- 1, пистолет-пулемёт -- 1. АР -- 9, инициатива -- 11, Ranged Hit Bonus -- 5%, скорость в бою 1,5, радиус обнаружения врага -- 28 м, здоровье 32, очки здоровья за уровень -- 10, очки умения за уровень -- 4. Взломщик: Coordination (CO), координация -- 5 Luck (LK), удача -- 3 Awareness (AW), бдительность --3 Strength (ST), сила -- 5 Speed (SP), скорость -- 3 Intelligence (IQ), интеллект -- 8 Charisma (CHR), обаяние -- 1 Компы -- 1, взлом -- 1, сейф -- 3, энергооружие -- 1. АР -- 9, инициатива -- 9, Ranged Hit Bonus -- 5%, скорость в бою 1,6, радиус обнаружения врага -- 26 м, здоровье 29, очки здоровья за уровень -- 9, очки умения за уровень -- 4. Это конечно не идеал и многими параметрами Двух последних персов я не доволен, но всё же подобный расклад позволяет очень быстро качать необходимые навыки и таланты каждому персу. _________________________________________________________ На что влияет продвижение по службе у рейнджеров? Продавцы за выполненые их задания предлагают на выбор: продвижение по службе или железяки (стабильно патроны к энергетическому оружию). Дает ли какие-то атрибуты или бонусные очки повышение звания? Заметил одну недоработку: если отмечать вещи как "хлам" и продавать скопом одной кнопкой, то, помимо этих предметов, автоматически продается всё говно старательно собираемое моими персами для китайского взрывотехника! Потому: будте внимательны. |
ALexusB |
Oct 8 2014, 16:24
Сообщение
#94
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Отредактил своего перса через сайв, все ок, СПЕЦИАЛ правка пересчитывается и дает все +1 очки, куда нужно (ну и минусы). НР и очки навыков не дает, нужно самому эмулировать дораздачу и кач
Ну или просто читить и наламывать всем по мах |
N.tony |
Oct 8 2014, 18:27
Сообщение
#95
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
В том и соль, что даётся бонус при высокой координации, скорости и бдительности. Цитата Пока у меня были только роботы возле первой радио-вышки. Проблемыбыли только из-за того, что на тот момент у меня были все персы без брони. Сейчас перепрохожу с новыми статами и думаю, что к моменту борьбы с роботами у них уже не будет шансов, т.к. планирую Розе сразу качать энергооружие и моему минеру-разведчику то же. Энергетическое оружие работает не совсем так как нормальное, и броня против него, как бы это сказать, не то чтобы полезна |
ALexusB |
Oct 8 2014, 18:57
Сообщение
#96
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Третью вышку еще не врубил, вернулся на базу.
Анджела стоит в музее на базе, рядом Зубило. На входе все говорят, она вернулась. Но с ней диалога нет, а с Зубило есть. Бага? Как ее обратно вернуть? После третьей вышки будет диалог? Где гусеница от робота около Тюрьмы? На заброшенной ж\д нету Обратили внимание, что при управлении с клавы при выделении всех оружие все меняют и перезаряжают тоже все? Удобно после боя всем перезазяжать. Плохо (баг), что оружие во втором слоте ставится без патронов, а в первом с патронами - странное ограничение. В деревне Дарвина пароли с АГ не понадобились - их Роза все знает, о как! |
N.tony |
Oct 9 2014, 00:27
Сообщение
#97
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Бага? Как ее обратно вернуть? После третьей вышки будет диалог? Иди вышку ставить Где гусеница от робота около Тюрьмы? На заброшенной ж\д нету Иди вышку ставить Плохо (баг), что оружие во втором слоте ставится без патронов, а в первом с патронами - странное ограничение. |
ALexusB |
Oct 9 2014, 08:36
Сообщение
#98
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
во время боя менять - везде пусто, это нормально. Но в мирное время не удобно, часто в бой вхожу без патронов из-за этого (сюрприз!)
Про вышку понял, сча шифратор в титане применил, выйду и пойду Кстати, нашел чела, что про фейк титан говорил, потому им нужен их шахты 7 нормальный. Это можно как-то использовать, чтоб отвадить АГЗ от нападения. Просто обратил внимание, что в рюкзаке зависают лишние предметы по квестам закрытым по другим квестам. Потому лучше я этот шифратор солью, чем буду вечно таскать. |
Kayfun |
Oct 9 2014, 10:38
Сообщение
#99
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 35,049 |
|
sergo-kon |
Oct 9 2014, 12:57
Сообщение
#100
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
а вы в какую играете? классик или дигитал делюкс эдишен?
Есть какая то разница, кроме косметических? |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 08:24 |