Wasteland 2, Апокалипсис, продолжение игры 1988 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Wasteland 2, Апокалипсис, продолжение игры 1988 года |
delfin_ |
Sep 19 2014, 20:01
Сообщение
#1
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Очередной пост апокалипсис, рпг в стиле фолаута.
Дата выхода сегодня, 19.09.2014 Сюжет: Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland. Игрок управляет отрядом Пустынных рейнджеров, который поначалу состоит из четырёх человек. Для лучшей проработки сюжета и игрового мира к разработке игры привлечена группа учёных Thwacke. Также известно, что в августе 2012 года сценарий Wasteland 2 насчитывал 900 страниц текста, что намного больше, чем в оригинальной Wasteland. Кто играл? Отпишите впечатления. |
sergo-kon |
Nov 6 2014, 18:04
Сообщение
#221
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Не знаю, я дна не видел. К кочевникам можно изловчиться и так, но лучше рейнджера из тюрьмы взять и сходить за костюмом. А те костюмы что в цитадели продаются и на них написано"квестовый предмет", не канают? п.с. naezdnick, етишкину мать, давненько тебя не было видно. |
Green Corsair |
Nov 6 2014, 18:12
Сообщение
#222
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
|
Denis |
Nov 6 2014, 18:24
Сообщение
#223
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
А те костюмы что в цитадели продаются и на них написано"квестовый предмет", не канают? Ещё как канают. К кочевникам дойдешь в нём, а вот в Каньон Титана лучше будет идти по сюжету в другом костюме. А пишут квестовый потому, что а Калифорнии ты его апгрейдить будешь у местного мастера за |
Green Corsair |
Nov 6 2014, 20:15
Сообщение
#224
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Врач: КО-4, УД-1, ВС-1, СЛ-5, СК-6, Инт-10, ХР-1. Имеем ОД-10, Инициатива-9, Очков навыка за уровень-5, Здоровья за уровень-9. Навыки: Компьютер-1, Врач-1, Хирург-2, Энерго-1. В перспективе вешаем на него выживание. Если брать Пизепи, может вторую штурму взять? Или одного энерго мало? Дуем в Лагерь РК и спасаем Ральфи. А в Хайпул успеем? |
ALexusB |
Nov 6 2014, 20:54
Сообщение
#225
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
СХ или Хайп - можно оба зафакапить, если не ходить сразу.
У меня у всех бойцов штурма мин 3 прокачена, потом какое-то втрое, пистоль, дробь, лазер. Тк играл по началу не думая, то у всех по 3-4 оружия есть в прокачке (даже снайп до 3 ур), пистоли по 1 у всех, тк по началу это хороший ствол и патроны есть. Но на снайпа я забил - левак это, а не стволы. Жрут оч много ОД при дальности ниже штурмы (пусть и без минусов на вероятность) и таком же или меньшем уроне. АК-47 или АК-97 круче снайп имхо. Так как очередь дать в упор тоже полезно бывает. Список фиксов патча 3 он большой, экранов 5 |
Denis |
Nov 7 2014, 10:51
Сообщение
#226
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Если брать Пизепи, может вторую штурму взять? Или одного энерго мало? А в Хайпул успеем? Если не выдвигаться в сторону одного из этих городов, то не будет активироваться скрипт по спасению. Для подстраховки можно не поднимать в пещере с жабой детали для радиовышек и тогда можешь смело бродить по всей северной части карты качать опыт. Если попробовать просто побродить-покачаться в ЛРК до похода в Хайпул или СХ, то быстро качнешь навыки и найдешь топовое для Аризоны оружие (буллпап снайперку, М16 или лучевую пушку) и это на 2-3 уровне твоих персов. Например, в ЛРК перед поселком Топеканов есть двор с плохо ломаемым забором. Во двере ящик в котором генерятся описываемые выше пушки. Забор может с трудом сломать Анжелка или в леккую сносится динамитной шашкой. Сейвимся перед открытием сундука и выбиваем из него нужную шмотку. Интересно. что содержимое сундуков на локациях генерится в момент открывания сундука, так, что С/Л вам в помощь. А с буллпапом все гопники в первой локе ЛРК убиваются с одного-двух выстрелов. По хорошему, для комфортного прохождения ЛРК нужно 3-4 взрывотехники, 4 жополиза и 4 убедительности. Наблюдательности для разминирования хватает 2-3, но естьтам и нычки для которых нужно 7 в разведке (например нычка к которой может привести черепашка легко обнаруживается при навыке 7). 4 в разговорах нужно, что бы нарики не агрились и что бы раскрутить в баре квествого непися-торговца. Кстати, квест по рейнджеру Энджи и наводку на деревню Дарвина можно получить до Хайпула и С/Х именно в последовательности прохождения: Цитадель -- Радиовышка -- ЛРК -- Цитадель -- Деревня Дарвина. Так, что Пизепи можно присоединить и до посещения Хайпула или С/Х. Суммарно харизмы в партии может хватить если еще будет 4-5 ошейников и две собачки. Посторюсь, для Пизепи хватает 22 харизмы суммарно. Только в Дарвине поначалу будет некомфортно. Придется потом возвращатся для потрошения сундуков и сейфов ибо там требования к навыкам высокие. А баба РОЗА -- зло. Без нее интереснее и комфортнее проходить. У меня в партии изначально штурмовик, снайпер, ПП-шник и Энергетик. На Ральфа вешаю так же штурму, Скотчимо раскачиваем дробовик, а Пизепи и так энергетик 7-го уровня. Роботы в Дамонде "дрожат и боятся". Идея второго оружия на партийцев плоха. т.к. будет нехватка очков навыка и проблемы с патронами постоянные, т.к. стрельба очередями жрёт много патронов, а они дорогие. Пистолеты поначалу неплохо, но 1 в них мало. а на большее -- жаба давит тратить ОН. Потом от пистолетов толку ноль. И что с того. что высокий крит? Дамаг то мизерный, а у вражин в Калифорнии 150-300 здоровья. Уж лучше держать одного ПП-шника. Он на близких дистанциях очередью так вжарит, что пистолет отдыхает, тем более, что патроны то он использует те же. У снайпера должны быть хорошо сгенерированы скорость и инициатива. В приведённом мной выше примере статов. мой снайпер убежит от любого врага, т.к. дальность хода у него огромная. А со снайперкой 5-6 ОД он стреляет два раза за ход и практически всегда начинает первым. Так, что пистолет ему точно не нужен :-) Цитата У меня у всех бойцов штурма мин 3 прокачена, Для штурмы это мало. Резко снижается меткость с расстоянием. У меня сейчас Говорун имеет 3 штурмы. а Ральфи - 6. Разница в меткости и дальности колосальная. Ральфи очередями через 10-12 клеток лупит в десятку, а мой Говорун с шести клеток мажет одиночными, а если переключиться в режим очередей, то меткость падает почти в три раза. Но я спецом качаю его сейчас только на разговоры и лидерство, в то время, как у Ральфи я качаю только штурму. А вот при снайпера я с тобой не согласен. Хорошие стволы есть уже в Аризоне, а в Калифорнии СВД под 7.62 и Берета под 50 калибр. Но надо еще и апгрейдить ствол. Если поставить длинный ствол, мощный или снайперский прицет, расширенный магазин и фонарик, то и дальностьбудет зашкаливать за границу обзора и меткость и криты и перезарядки не будут нужны в бою. Для снайпера критичны очки навыка в оружии, ОД и скорость. 3-4 в снайперских навыках очень мало вот 8-10 -- это нечто. |
ALexusB |
Nov 7 2014, 14:15
Сообщение
#227
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Нельзя сравнивать штурму и прокаченную снайпу, нужно сравнивать их голыми или одинаково прокаченными.
Так вот - штурма с раскачем тем же стволом и прицелом дает 40м дальности, а на каком-то стволе у меня чуть ли не больше 50 было. У снайп кривая балансовая дальность изначальная, что такое 23м? Изврат! Где фолаутная логика - снайпа - это сразу от 40+ Тогда и ОД затраты можно простить. А из АК-97 мой ГГ с 6-7 в штурме тоже очередями лупит через всю карту до черной зоны невидимости. Дали какого-то временного НПС в напарники в Калифорнии, у него пистоли 8-9, так у него % попадания 110%, что со всеми штрафами дает 90-99% Я своим выше 7 оружие просто не качаю, иначе это какие-то оверчиты уже или заточка на "хедшоты". Кстати, если сидя лупить, то % выше - что тоже тактический прием. |
Green Corsair |
Nov 7 2014, 14:32
Сообщение
#228
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
А про Стервятника из Хайпула подробнее можно? Уровень ниже (5), снайпа, навыки выживания, быстрее развитие чем у Скотчмо. А взлом своим поставить можно. Не знаю как дальше, а в Аризоне от дробаша пользы мало.
|
Denis |
Nov 7 2014, 15:06
Сообщение
#229
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
А про Стервятника из Хайпула подробнее можно? Уровень ниже (5), снайпа, навыки выживания, быстрее развитие чем у Скотчмо. А взлом своим поставить можно. Не знаю как дальше, а в Аризоне от дробаша пользы мало. Стервятник очень даже неплох если у тебя нет изначально снайпера в команде, тем более, что навык выживания у нее/него есть и это избавляет нас от необходимости развивать подобный у других членов партии. Что мне не нравится в Стервятнике, так малое количество ОД и низкая инициатива. Хотя в жизни инициативный снайпер -- это труп на войне, в игре же инициатива -- это преимущество существенное. Еще у Стервятника есть залёты -- ему/ей не нравится, когда убивают животных. В шахте Нуар, которую зачищали от барсуков-медоедов он выдал фразу, типа "зачем ты убиваешь животное, если оно на тебя не нападает? Ещё раз так сделаешь и я уйду." Поскольку у меня снайпер в команде есть и он, имхо, более грамотно сформирован, то от Стервятника я откажусь,когда завербую Йорен в Дарвине. Действительно, пока нет хорошего дробаша и не самый высокий уровень у него, то Скотчимо в Аризоне не блещет. Свой потенциал он раскрывает с появлением автоматического дробовика в Калифорнии. После апгрейта СПАС лупит на 20 с копейками меиров и имеет сумасшедший урон. Рекомендуем для добивания добежавших противников и стрельбы по куче. С учётом высокой удачи у Скотчимо -- криты от дробовиков бывают часто. Я в Калифорнии использовал его еще в тактике: "подбежал и влупил по шобле". Кстати и против роботов неплохо работает. Потому ему надо добавлять ОН в Скорость, что бы дальше бегал. Но он таки на любителя. Мне нравится, т.к. больше разнообразия в бою. Чел с ПП защищает ворота и снайпера, а алкаш с дробовиком идёт в атаку. |
Green Corsair |
Nov 7 2014, 15:50
Сообщение
#230
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Нельзя сравнивать штурму и прокаченную снайпу, нужно сравнивать их голыми или одинаково прокаченными. Сравниваем, М16 и Буллпап с одинаковым обвесом, навык по 6 "кубиков". Основные различия: Буллпап В упор: до 4м / -30% шанс попасть Ср. дистанция: 4-28м / +0% Максимальная: 28-36м / +0% М16 В упор до 4м /-25% Средняя 4-23м / +0 Максимальная 23- 37м / -20% ПыСы: А чем плохо иметь двух снайперов? |
Denis |
Nov 7 2014, 17:05
Сообщение
#231
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
ПыСы: А чем плохо иметь двух снайперов? Я не говорю, что плохо. Я говорил о том, что если формировал в команде своего снайпера, то он, скорее всего, будет по характеристикам лучше. Всё ведь зависит от стиля игры. Я описывал своё, субъективное мнение, появившееся в процессе неоднократного начинания игры и создания/присоединения разных персов. |
sergo-kon |
Nov 7 2014, 18:41
Сообщение
#232
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
А Топенаков с Аткенсами помирить как то можно? Или у них лидеров замочить надо с обоих сторон, раз они такие упёртые?
|
Green Corsair |
Nov 7 2014, 18:54
Сообщение
#233
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Еще у Стервятника есть залёты -- ему/ей не нравится, когда убивают животных. Первый стрелял, не ждал когда сагрятся? Как вариант, можно приручить. Чел с ПП защищает ворота и снайпера, а алкаш с дробовиком идёт в атаку. Я расставляю, потом тактика - выстрел-отход. А Топенаков с Аткенсами помирить как то можно? Если языки прокачаны, чтобы дополнительные варианты открывались. Нужно уболтать забить золотой костыль. |
sergo-kon |
Nov 7 2014, 19:25
Сообщение
#234
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Я забрал тормозную колодку у Аткинсов, но в разговоре с Кеккабой ни чего кроме того что отдать колодку, тем самым подписав смертный приговор Аткинсов. Хотя разговор прокачан.
|
Denis |
Nov 7 2014, 19:42
Сообщение
#235
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Я забрал тормозную колодку у Аткинсов, но в разговоре с Кеккабой ни чего кроме того что отдать колодку, тем самым подписав смертный приговор Аткинсов. Хотя разговор прокачан. Надо не спешить соглашаться тырить вещи. Пообщайся с одним и другим. Увидишь варианты. Ьам за глаза хватает 4 жопости. Как вариант: всех помирить и заработать экспу, а потом всех грохнуть и заработать ещё экспы. Но ты же не такой? |
Green Corsair |
Nov 7 2014, 19:45
Сообщение
#236
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
|
sergo-kon |
Nov 7 2014, 20:08
Сообщение
#237
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
придется Ральфи спасать с начала. Благо теперь знаю как это сделать.
|
ALexusB |
Nov 7 2014, 21:16
Сообщение
#238
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,242 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Если Ральфи спасать, но себе не брать, то мирятся индейцы просто. Иначе сложно. Но без всяких жополизов я их помирил и так.
См мои посты по этой теме Там хирость есть, они мириться идут, но реплики в диалоге нет и идет месиво, нужно фразу курсивную набрать с клавы в диалог и все ок. Беготни больше, чем с "жопами", но проходимо. Дают на выходе Зубило в напарники. |
Green Corsair |
Nov 9 2014, 17:50
Сообщение
#239
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,711 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Достали эти горе-локализаторы, такое ощущение, что к каждому патчу текст с нуля пишут. Зачем, к примеру, "Столкновение начинается" обратно на английском сделали, что так круче или очередной косяк?
|
sergo-kon |
Nov 9 2014, 19:03
Сообщение
#240
|
официальный представитель КОН Группа: форумчанин Сообщений: 4,326 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Да конечно касяк. Просто пропустили строчку. Схалтурили.
А я тут в деревне Дарвин, нашел мутанта в клетке, где турели её под прицелом держали. Он просит конфетку. Обезболивающие за конфетку не принимает, говори "гадость". А где ему конфет взять? Блин, как в той присказке "Встретил на улице ребёнка, дай ему конфетку. Возможно это твой ребёнок." |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 23:30 |