Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Исполнитель желаний!, Голос из Склепа.
InkyFreeman
сообщение Jul 14 2009, 13:44
Сообщение #1


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(kynda @ Jul 14 2009, 05:25) *

корсары появились не в свое время.

Часть 1. Предбанннник Зоны.

Увы, в этом и есть правда жизни, тот, кто занимается стратегией развития Серии (боюсь никто и не занимался этими вопросами) должен чувствовать, когда создавать шедевры. Игры должны быть ожидаемы геймерами, иначе проект еще одня страница в Серии, кот. будет и первернута и забыта!
2005 г. этот год был бы предпочтительнее во всех отношениях для создания сег. игры.
Серия перегружена (простите меня за столь песссимистический прогноз) - так или иначе 6- ть игр в тематике только от Акеллы с 2000г до 2008 г.

Методика расчета продаж от Тимофея мне кажется реальна (а не то, что отгрузили со складов)
а раз так Игра в лучшем случае только окупает себя! Помилуйте какая прибыль?
Отсюда и опасения инвесторов вкадывать деньги или нет в проект - надо быть большим оптимистом!
Инвесторы западные (если приглядеться, что происходит в Игромире) скупают толко бренды
и только в них вкладывают деньги!
Мало того устраивают поиски разрабов на конкурсной основе! Когда это было?

Сейчас проект имеет неск. причин для заморозки, другого пути не вижу у разрабов!
Разрабы вполне взрослые люди - деньги надо зарабатывать, у всех семьи, работа над серией
не может быть бесконечно за Идею!
Идея хороша на каком то этапе! Не оплачиваемая она рано или поздно становится
воспоминанием.

Развитие серии - имеет два пути профессиональный (под большим вопросом) и любительский!
Для любителей нужен СДК - никто не просит вас дать любителям оригинальные программы!
Можно было что-то для удовлетворения их мечты - некую легкую, усеченную версию того же редактора, вьювера, распаковщика и т. д. .
Пусть люди что-то создают для себя и для других, это бы поддержало интерес к серии!
Куда там - все засекречено!

Новый взгляд на серию - потребовал затраты на приобретение двига, на кот. строится будующая игра.
а у меня вопрос - старые наработки, как- то: модели кораблей, персов т. д. без проблем можно
перенести в новый проект или нет? Или надо создавать занаво? И кто этим будет заниматься?
А если занаво то, о чем думали?
это знаете ли как программа С.Т.А.Л.К.Е.Р. - дала сбой и случился такой выброс в Зоне Игромира, кот. накрыл разрабов!
Теперь вдруг абослютно всем геймерам стало ясно - добраться к Испольнителю желаний могут лишь
ед. команды разрабов, у кот. проект обещает сверхприбыль и только она изменит что-то в умах
власть держащих в игромире!

Можно было бы телепаться сейчас используя старые раработки, но для этого модернизацию/прибретение нового двига надо делать было раньше где- то 2004 - 2005 гг.
Что с успехом сейчас используют создатели Сталкера!
Делали проект почти 6 -ть лет (замучили всех), но доползли до финиша - теперь две игры создают на основе самого Сталкера и это им позволяет выбросить на рынок 2 - е новые игры.
В этом и есть вся соль бизнеса. Делать деньги с наименьшими затратами! Развивая однажды найденное. А кто осваивает новые миры обречен. Рано или поздно произойдет сбой!

Ведь деньги не пахнут, надо знать только, где ими пахнет!

Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jul 15 2009, 11:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
13 страниц V « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
ALexusB
сообщение Dec 19 2023, 22:52
Сообщение #221


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Еще есть мир беспл игр с рекламой или монетизацией уже по желанию.
Но там должен быть залипательный гейплей.

Я ровно год назад начал делать игры на Юнити (окт-янв 2022 и еще одна попытка летом).
4 игры
Одна - пираты настолка, закрытый гештальт на арте корсаров и ММО ВМЛ, что делал в 2011г.
Вот она зарабатывает в 40-80 раз меньше прочих игр. Хотя по времени и сложности это самый навороченный проект.
Не формат это оказался для аудитории или монетизации через рекламу.
В Стим я из-за санкций не полез, не смог оплатить слот (еше не факт что окупится), чтоб проверить как это, когда игру именно покупают.
Потому не знаю этой кухни.

Но что игры - это казино с рулеткой, где все ставят на свою игру, а выпадает кому-то не тебе, это факт.

Потому оставим игры в разряде хобби или студий за зп.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jan 10 2024, 15:26
Сообщение #222


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Вопрос дилетанта
- В чем смысл создания джунглей? Что там вообще происходит?
- Зачем генератор случайных миссий?
- Перечислите основные понятия пиратизма, которые должны присутствовать в игре!
- Прокачка навыков Героя это как вообще устроено?
- Основной сюжет . Аааа его вообще нет. Есть набор каких -то квестов. Кто-то закем то бегает, что - то делает, чего хочет? Какая цель в этом?
Основы нет. Мир пирата извините отсутствует.
Это беда.
Примеры цельного мира - Готика первая. Просто шедевр. Снимаю шляпу перед дизайнером.
Макс Пейнн - шутер . Ходит парень и стреляет все что движется ну и? НЕ зря они сны ввернули там. В них его мозг живет!
Сталкер ваш любимый - цель Зонаю. найти Источник излучения.
Концовки всякие на любой вкус- что сделал сталкер и что дальше? И стоило это таких усилий?
Лежит в траве на небо смотрит и думает о вечном. Солнце, облака этот мир уже не для него! Нормальной жизни у него уже не будет! Тот кто был в армии меня поймет!
Из последних вывертов в Игромире Атомик Харт. Ну шутер да вот назло скептикам рискнули (помню как над ними смеялись умники) и что в результате мы имеем?
Вернемся в наш Мир!
Сильная сторона морские бои.
Ну тогда надо в игру надо постоянно вводить Евенты. Разводить население на призы. Обновы и так далее перечислять не буду.
Где все это?
Слабое место в ваших играх это мир пиратуса не очень понятно ради чего он все это делает(то что в море происходит это понятно на суше нет)

Сколько раз спрашивал создателей игр обьясните мне Мир Пиратуса. я Его не вижу в ваших играх в ответ бан или молчание и угрозы как мне кости помнут. Вот и весь разговор.
Последний выверт - продолжение ККс - спросил создателей что это за игра. Почему на старом двиге (Тенелов обратил на это внимание) меня викинули без обьяснений из дискорда. Понятно мне о чем это игра. Сборище модов на старье. Послушал видео с этим разрабом Джумбрава или как его- понятно мне стало не туда и не к тем постучался! Мн7е лично после этого все-равно какую они игру собираются нам продавать!
А меня разрабы уверяют у нас сильные сценаристы - они такие у нас - печать некуда ставить! Может они у вас реально существуют и сильные в своем деле - только этого не видно на мониторе!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 10 2024, 15:43
Сообщение #223


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Это вопросы применительно к новым Корсарам мечты?

Т.к. я недавно понял, что игры для монетизации и игры для интереса и души - это как бы сильно разное.

И хорошая игра с хорошим гейплеем может быть провальной на фоне говноигр на "пипл хавает"

Вот пруф
Для понимания какие игры набирают по 400-600К игроков на Я.Играх
https://www.youtube.com/watch?v=wnhneck3t0A
А это миллионные доходы

У меня из 4х игр максимальное 9К за год игроков. Пиратики мои, настолка, самая провальная пока что игра, на фоне прочих по доходу.
А "эти люди" считают провальной игру на 120К игроков.

Тут пример не для РПГ Корсары, просто пример успеха и понимания, что ждет игрок.

И что лично я не понимаю, видать, как такое делать. Иначе бы давно зарабатывал играми.
Потому мои Корсары будут хороши кому-то конкретному, кто ждет того же, что и я. Но нас таких мало и может быть очередной провал уровня "Вендетта Равен Край"

ККС в 2024 году с продажей старой игры за 2000р - это чес денег ИМХО уровня разводилова от БлакСанов с Корсары 4,но тут тебе продают сущ игру, причем там под капотом Корсары 2, 3, ВМЛ, КВЛ, ГПК, ККС
Но тут не донат, а купят те, кто готов и кому такое нужно
Как бы честно.

Если выкинуть деньги из уравнения, то можно делать отличные игры
Тру Сталкер
ВМЛ
Аддноны на Фолаут 2
Аддоны на Фолаут 4 и Скайрим

Там есть чему учиться разрабам основной игры. Т.к. сделано без огляда на "пипл хавает", а игроками для игроков.


У меня "в столе" есть несколько дизайнов простых по графике пиратиков, с глубинной РПГ и экономикой, которые я в целом уже могу делать в одно рыло со стороны кода на Юнити, но нужно арт и модели, потому нужно кого-то, кто тоже готов такое делать и может рисовать, моделить (пока для этого я уговариваю дочку smile.gif, но пока у нее только 2Д выходит)

Так вот в этих дизайнах локации у меня могли быть уровня Морских легенд, то есть статика 2Д, без джунглей как раз, какие-то квестовые "за городом" только для сюжета.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 10 2024, 19:44
Сообщение #224


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ Jan 10 2024, 15:43) *

И что лично я не понимаю, видать, как такое делать. Иначе бы давно зарабатывал играми.

в ролике же четко видно, что они делают несколько известных давно механик. Марио игры(бутылка скачущая прям классика) , warm игры , pakman, angry birds и т.д. Популярные ныне треш игры всякие.
Выиграть у этих механик игрой Пиратики невозможно.
ЦА у них -офисный человек (платежеспособный как правило) который в любой момент закрыл игру и забил и продолжил работать. Ему не важен процесс сохранения прогресса, потому что ниже уже пройденного уровня он не опустится. И вторые -это "работяги". Они играют в донатные помойки чаще правда. Но тем не менее, вечером убивать время за змейкой из патронов самое то.

Мне кажется ты не не знаешь как делать такое, ты просто не желаешь в таком участвовать. dry.gif
Все способы монетизации известны и работают.
Резюмирую.
мое мнение
Реально зарабатывать на Пиратиках можно 2мя путями. Сделать Пиратики как ...был такой мультик, там пиратский корабль смешно скакал по волнам и палил из всех пушек во все стороны. Вот нечто такое смешное казуальное с уровнями рейтингами и т.д.

На действующих Пиратиках тоже можно. Их надо изменять "малеха". Я бы сделал квик сейв (возможно с выходом из игры) поскольку это настолка все же.

ПвЕ и ПвП. тут сложный вопрос. Если с ПвЕ все понятно - это гриндилка. Значит лут и рейтинг. И монетизация от этого выбирается. Покупка обвесов, рейтинги. Тут можно гороидть огород по всей программе. Новые карты, клады, нехватка ресурсов вот вам покупка игровой валюты и т.д.
Просмотр рекламы за поощрения в игре(с ограниченим кол-ва в сутки)

То ПвП не ясно, что это именно тут. Просто бой 1-1 2-2 и т.д не уверен , что интересно.
ПвП без глобальной карты с переходом в мини карту для боя мне видится не интересным. Поймать и ограбить вот цель пирата. Значит улучшайзинг кораблей пушек экипажа.

Тогда в целом более менее понятно как играть в это. ПвЕ ( с учетом квик сейва) это гринд на улучшайзинг, рейтинги для измерения пиписок. Для желающих ПвП (тут уж никаких сейвов) вперед донатеры smile.gif Покажите что справедливости в мире нет. А работяги вперед, покажите , что каменная жопа разорвет любой кошелек smile.gif
-----------------------
в глобальном масштабе я бы видел Пиратиков как игру с приключениями. много карт, заданий (ИИ сейчас нагенерить может мне кажется сколько хочешь lol.gif ). Берег- по типу пошаговых боев. Обыск минилокаций.
И глобалка с ПвП.
-----------------------
Есть хороший пример такого развития. Игра Day R. Очень прикольная игра была. с большой картой СССР , пост апокалипсис. мини локи с лутом и боями. Глобалка с путешествиями. Крафт всего чего только можно. Потом как то времени стало мало. А контента не добавляли и забросил. А она росла росла и выросла в монстра)) Увидел сообщество в ВК и решил глянуть опять. Играть не играю, но игра живет и ЦА большая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 10 2024, 20:46
Сообщение #225


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Я бы хотел увидеть в переездах на новые движки старых корсаров вот такое. И платить за такое был бы готов. Но то что выходит в ближайшее время...извините lol.gif

https://www.youtube.com/watch?v=pKTa78cO3zI
https://www.youtube.com/watch?v=yd9FnRRXWzA&t=36s
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 10 2024, 21:19
Сообщение #226


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Корсарская Химера - да... красиво.

Чел все иконки содрал как раз из КВЛ, даже не Корсары 3, а именно наши - эти товары Инкус рисовал, я все их помню, т.к. каждую согласовывал и заказывал.
Будем считать, что они временные заглушки, т.к. копирайты и все такое.
Корабли там тоже порт корсаров скорее всего с ретекстуром.
Чел хорошо умеет кодить, но видать не рисовать.

Но я уже не верю в игру от тех кто умеет делать 3д графику smile.gif
Вот Старфилд - там все умеют делать графику и что?

Они не умеют внедрять ERP, не понимают бизнес-процессов реальной экономики и потому в принципе не могут сделать норм игровой мир.

Но потенциал есть, я бы поучаствовал в таком, чтоб сделать "фичакат" и норм игру.
====
В моих пиратиках сэйв есть - это требование платформы, да и я сам понимал, что это удобно.
Если игру закрыть, то потом по Продолжить будет с хода, где было, даже в середине хода, с кто уже походил.

Я когда это все делал и запускал и был драйв от ваших тестов на форуме в том числе, строил дальнейшие "нью васюки" на этой базе карта + кораблики.

Карта средиземного моря в 1770х, где вояж Григория Орлова можно было в миссии добавить и тп.
И думал о РПГ на базе этой карты. Такие вот Корсары в клеточку на этой карте (она же в КВЛ и есть), просто клетки меньше, чтоб плыть дольше.

Там и абордажи на гексах (герои ММ) можно было сделать из пиратиков разных типов.
Торговлю, управление экипажем и тп.
Нужно только крутилку как механику хода и выстрелов менять, т.к. этого рендома слишком для РПГ. А это уже не игра в клеточку, а как раз та брошенная мной ММО, что была на 2Д карте по управлению парусником.

Можно все это (и в голове даже есть цельная игра), но вот желание делать пропало по факту провала даже этой настолки на фоне других моих же мини-игр.
Хотел в Стим эту настолку сделать платно, без рекламы, как для ЦА там.
Но там порог входа в 100$ (мне не жалко это заплатить для пробы), но я их не могу просто заплатить из РФ, квест целый как и потом вывести денежки будет анрил. А ради пробы делать ООО на Кипре я как-то не готов.

Все прошлые каникулы НГода я кодил активно, ИИ писал, драйв был. В этот раз мысль сделать еще одну игру была, но память о нервах на публикацию и релиз прошлых игр это желание растоптало с "ну нах, кино посмотрю или поиграю сам".

Я сейчас бы делал корсары с прикольной мультяшной графикой, именно пиратики (типа Море Воров ММО). Но оч глубинной механникой, как мы любим по ВМЛ-КВЛ-ГПК.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 11 2024, 05:40
Сообщение #227


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(ALexusB @ Jan 10 2024, 21:19) *

Корсарская Химера - да... красиво.


Но потенциал есть, я бы поучаствовал в таком, чтоб сделать "фичакат" и норм игру.


Может быть вам списаться?)) Я представляю ВМЛ в таком виде...ну песня же

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2024, 21:19) *

Я сейчас бы делал корсары с прикольной мультяшной графикой, именно пиратики (типа Море Воров ММО). Но оч глубинной механникой, как мы любим по ВМЛ-КВЛ-ГПК.

Ну вот загвоздка. Мультик оно прикольно, но должно быть казуально как то. Потому что если мультик, то будет странно увидеть там "глубинно-философский" квест и морской бой с учетом ветра, цельности парусов, команды и т.д.
--------
ПыСы по стиму и 100$ ну импортная компания с близкими людьми не самая большая проблема. Тут вопрос желания проверить как сработает. И завсегда это можно обсудить. dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leviafan
сообщение Jan 11 2024, 10:33
Сообщение #228


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 290
Регистрация: 16-June 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 10,715



Цитата(ТенеЛов @ Jan 11 2024, 09:40) *

Ну вот загвоздка. Мультик оно прикольно, но должно быть казуально как то. Потому что если мультик, то будет странно увидеть там "глубинно-философский" квест и морской бой с учетом ветра, цельности парусов, команды и т.д.


Согласен, я мультяшную графику не перевариваю от слова совсем

Не смог заставить себя освоить фортнайт из-за этого smile.gif

В мультик даже с глубокой механикой наверное не стал бы играть

Но, возможно, таких как я мало, и большинству зайдет

Цитата(ALexusB @ Jan 11 2024, 01:19) *


Но я уже не верю в игру от тех кто умеет делать 3д графику smile.gif
Вот Старфилд - там все умеют делать графику и что?

Они не умеют внедрять ERP, не понимают бизнес-процессов реальной экономики и потому в принципе не могут сделать норм игровой мир.


Ну вот в Baldur's Gate 3 же смогли!

И мир целостный есть, и графика, и олдскульные D&D - механики а-ля Neverwinter Nights первый

Очень хороший баланс сюжета, открытого мира, механик как для новичков, так и для старых фанатов D&D + современный тех. стек, но под капотом новой игры сразу узнаются "те самые" фичи

Аудитории такое зашло - премия Игра года говорит сама за себя

Из попыток реанимировать Корсары сейчас максимально близко к подобному подходу выглядят Corsairs Legacy от Маурис (мое субъективное мнение)

По крайней мере от демки первое ощущение сильно схоже с BG3

Как будто вот она, та самая игра, но на совр.движке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jan 11 2024, 14:25
Сообщение #229


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Leviafan @ Jan 11 2024, 11:33) *



И мир целостный есть, и графика, и олдскульные D&D - механики а-ля Neverwinter Nights первый

Очень хороший баланс сюжета, открытого мира, механик как для новичков, так и для старых фанатов D&D + современный тех. стек, но под капотом новой игры сразу узнаются "те самые" фичи

Аудитории такое зашло - премия Игра года говорит сама за себя

Из попыток реанимировать Корсары сейчас максимально близко к подобному подходу выглядят Corsairs Legacy от Маурис (мое субъективное мнение)

По крайней мере от демки первое ощущение сильно схоже с BG3

Как будто вот она, та самая игра, но на совр.движке

Давайте будем честными. Без меня Вы ничего не создатите! Ни какой Вам шедевр не светит! НЕ морские бои Вы создатите - остальное для Вас темный лес! Либо Вы меня наймете как дизайнера либо Вы будете стонать!
Эти дети типа Джомраквы или как его - тотт в что в ККС - слабак ! Он навесил вам моды и банит за вопрос о чем игра!
Современная мысль типа дятел бегает по Архипелагу что - то делает - о чем Он Ваш Деятель и что он тут забыл!
А бочки типа собирает это я генераторе (Это вообще смешно обсуждать под мостом) Это Пиратизм ?
Это что такоеĻ,
ПОЛНАЯ БЕЗНАДЕЖНОСТЬ И ДИСКРЕТИЗАЦИЯ ПИРАТИЗМА!
Вам умные геймеры и пишут! Не куплю вашу херню это понятно или нет!
Дурачки двацилетние думают раз они освоили програмирование они постигли Пиратизм - мне это даж смешно обсуждать!
Ни на что неспособные! Это Им надо принять как факт!
Дурачки - Вы поймите истину Вам это не дано и не лезьте куда Вам неположе!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 11 2024, 16:24
Сообщение #230


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



>>Может быть вам списаться?)) Я представляю ВМЛ в таком виде...ну песня же
Написал утром комент в Ютубе этого проекта
Сча полез, комента нет.
А там как раз было, что и иконки из КВЛ и готов помочь, но видать так оно нужно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 11 2024, 18:27
Сообщение #231


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



О...вспомнил..Borderlands же 1.gif , да все таки кое что в мультиках есть
-------------
Удалили комент про иконки...странные. Ну...такова селяви как грится smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 11 2024, 19:02
Сообщение #232


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Да! Мульт стиль он бывает норм

Вот референс игра Капитан Блад - она тоже была в таком стиле.
Я про это.
Там и НПС нереальные, ярко выраженные типа Дисней мультов.
Изображение

Море Воров тоже в таком стиле. И это не мешает ей быть с "глубокой игровой механикой" - но она ММО и "все не так как я бы делал" smile.gif
Но сама графика и оформление - мне самое то. Я бы в таком окружении развернулся и набалансил игру и приключений, как мы любим.



2 InkyFreeman
Сейчас бы я не бросал игрока в начале игры на берегу, а озадачивал сюжетом сразу - месть, слава, богатство, ревность, любовь - что-то такое, чтоб понятно было, зачем вообще дальше что-то делать.
Чтоб был мотив у играющего что-то делать, а все эти мелкие побочки - фон.

Но даже тогда, когда делали квесты для ВМЛ-КВЛ-ГПК там не стоял вопрос "зачем в это играть?" - наш игрок сам знал зачем: корабль максимальный, лучшие пушки, денег на счете, накостылять ХХХ (тут кто за кого хотел играть), взять жирный караван с золотом. И тп
Там задачи были не игровые, а игрока в его голове. А игра давала их реализовать так, как хотел игрок.
И сейчас так просто не делают, а спрос на такое есть (может нишевый, но есть же).

Да даже и делают! Старфилд как раз такое. Но там просто сам мир тухлый и пустой, чтоб между пробежками по квестам как-то игрока завлечь и без квестов там просто делать нечего. Нельзя планету себе захватить и тп, хотя строка там есть, маршруты передачи товаров, но смысла в этом нет, т.к. эти товары толком не продаж, грабить купцов нельзя, хотя и абордажи есть.
Экономики там нет
Выдадут инструменты - модами игру спасут сворее всего.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 11 2024, 19:34
Сообщение #233


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



"Там задачи были не игровые, а игрока в его голове. А игра давала их реализовать так, как хотел игрок." С
Вот dry.gif это главное. Дать игрокам реализовать себя в своем понимании в мире игры.
Кстати, да, Старфилд лично мне по этому и зашел. Путь контрабандиста. Прокачка под это и ГГ и корабля. Беда в пустом мире...но попытка была хорошая.
------------
Жалко что не вышло диалога с Химерными корсарами smile.gif
------------
Мультики рисовать умотаешься. Тут нужен человек который это все сможет
Я Блада не очень помню. А там нельзя все это взять и перелопатить? 1.gif Там же вроде выложили исходники даже...или я ошибаюсь и только игру выкладывали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 11 2024, 19:58
Сообщение #234


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Как раз написал и подумал, а что если эти модельки заюзать?
Но там билд игры, но допустим он на сторм-2.9 и можно наковырять в нем. Но не факт.
Ну и опять же копирпайты, тут еще и живого (в отличие от Акеллы) 1С.
Не. Если делать, то на своем арте, пусть не таком навернутом, но своем.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jan 11 2024, 19:59
Сообщение #235


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALexusB @ Jan 11 2024, 19:02) *


Море Воров тоже в таком стиле. И это не мешает ей быть с "глубокой игровой механикой" - но она ММО и "все не так как я бы делал" smile.gif
Но сама графика и оформление - мне самое то. Я бы в таком окружении развернулся и набалансил игру и приключений, как мы любим.



Согласен, если её забалансить, вложить в мышиную возню некий смысл, некое подобие экономики и возможность влияния, или хотя бы видимость возможности влияния на внутриигровой мир, графика окажется второстепенной. В разумных пределах конечно, поскольку графику в стиле варкрафта я бы не стерпел. Хотя кто то даже там интерес находит, типа сталкер-крафт и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 11 2024, 20:13
Сообщение #236


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Анри...Инкус...призываются в круг Исполнителя желаний lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jan 11 2024, 20:17
Сообщение #237


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ТенеЛов @ Jan 11 2024, 20:13) *

Анри...Инкус...призываются в круг Исполнителя желаний lol.gif lol.gif lol.gif


Надо пентаграмму начертать и окропить кровью циплёнка. 1.gif

Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медвед

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon99
сообщение Jan 16 2024, 21:20
Сообщение #238


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,500
Регистрация: 4-April 05
Из: Нікополь - столиця славного казацтва
Пользователь №: 643



Цитата(ALexusB @ Jan 11 2024, 17:24) *

>>Может быть вам списаться?)) Я представляю ВМЛ в таком виде...ну песня же
Написал утром комент в Ютубе этого проекта
Сча полез, комента нет.
А там как раз было, что и иконки из КВЛ и готов помочь, но видать так оно нужно.

Решил спросить, почему он отказался сотрудничать вот ответ.
Не так походу звёзды встают, чтоб заинтересованные люди встретились😔

https://youtu.be/MAwchStpP8k?si=_peOdnVhBjqVB4PU
Не знаю, не получается прикрепить скрин. По ссылке видео. В комментариях ответ разраба, что он предложения Алекса не видел и сам хотел бы пообщаться

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 16 2024, 22:33
Сообщение #239


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,241
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я не понимаю логику, когда трутся коменты на Ютуб - может это сам ютуб трет по какой-то своей логике.
И эту логику я не понял. Сперва думал, что комент пропадает, если в нем ссылку дать, но он пропадает иногда просто так.
Вот текст есть, вот я жму решфер и комента моего нет.

Спасибо за доп связь.

Со мной можно связаться через форум или группу VK
https://vk.com/seawardru

Буду рад пообщаться
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jan 16 2024, 22:46
Сообщение #240


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,326
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(ALexusB @ Jan 16 2024, 22:33) *

Я не понимаю логику, когда трутся коменты на Ютуб - может это сам ютуб трет по какой-то своей логике.
И эту логику я не понял. Сперва думал, что комент пропадает, если в нем ссылку дать, но он пропадает иногда просто так.



Кстати. По поводу пропадающих комментов. Однажды столкнулся с этой проблемой, когда начал писать комменты в пьяном угаре с крепкими выражениями. Сначала думал что причина удаления эти самые крепкие выражения. Но за тем написал абсолютно нейтральный коммент, без какого либо намёка на какой либо негатив а коммент всё равно исчез.
За тем я переустановил винду и тут же, там же написал откровенный высер со всеми тяжкими и коммент не исчез.
От сюда сделал вывод, что где с куками, или ещё с чем то, подловил какую то заразу типа "спай", где коммент удалялся сразу же после закрытия страницы.
Может это и бред, но факт остаётся фактом, пока не зачистил винду, беда была а как только это сделал, беда исчезла.
Посмотри, может у тебя сидит какая то грязь на винде.
п.с.
Это у меня было на ютубе. В других местах не замечал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 21:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100