![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#2
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата 01. Это радует, спасибо ![]() Цитата 19 29 кто нашел, поделитесь впечатлениями. ![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). Вот за это огромное спасибо. Цитата 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. Позволяет увидеть пункт 17. ![]() Возникли 2 вопроса: Может ли случится так, что случайный корабль в море будет полностью отбермужен? Цитата 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. Я правильно понял, что, допустим, базовое кол-во орудий на мановаре 102, а может быть и 100 и 98? И это вообще рандомно число орудий, которых можно установить или текущее число? Цитата кто нашел, поделитесь впечатлениями. Ага, чтобы посадили в карцер за раскрытие пасхалки. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#4
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Может ли случится так, что случайный корабль в море будет полностью отбермужен? Jason в ходе бета-теста один такой нашел ![]() Я правильно понял, что, допустим, базовое кол-во орудий на мановаре 102, а может быть и 100 и 98? Да.И это вообще рандомно число орудий, которых можно установить или текущее число? Это число орудий, которых можно будет установить. "Добить" кол-во пушек до привычной цифры можно на Бермудах. |
BoriS |
![]()
Сообщение
#5
|
матрос ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 76 Регистрация: 26-November 04 Из: Караганда Пользователь №: 134 ![]() |
Цитата "Добить" кол-во пушек до привычной цифры можно на Бермудах То есть при апгрейде на бермудах количество пушек повышается до дефолтного не смотря на разницу в количестве орудий (2, 4, 6...)? |
Owl |
![]()
Сообщение
#6
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
Ребята, спасибо!!!
![]() |
KoTDraKon |
![]()
Сообщение
#7
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,859 ![]() |
Отличная работа! Больше игры, меньше заморочек.
Спасибо! |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#8
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Также есть вопрос.
Цитата 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. Может ли количество орудий быть больше базового? Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#9
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102? Вряд ли. Для этого нужны новые модели кораблей (с пушками) и локаторы для них. |
Sergrv |
![]()
Сообщение
#10
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
|
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#11
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Огромное спасибо "Чёрной метке", теперь то можно будет вдоволь поиграть, не опасаясь, что разоришься на содержании эскадры.
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#12
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
SergeiSP |
![]()
Сообщение
#13
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 92 Регистрация: 12-July 09 Пользователь №: 20,722 ![]() |
Про первый пункт по фиксу бага с двойной выплатой не совсем понял, в чем баг то был, у меня как насчитывается зарплата, так и платится. Никакой двойной оплаты нет. Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость?
PS: А вообще в патче ничего революционного не нашел для себя и тем более, что из-за этого новую игру начинать. |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#14
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата Про первый пункт по фиксу бага с двойной выплатой не совсем понял, в чем баг то был, у меня как насчитывается зарплата, так и платится. В том баг и был. Цитата Никакой двойной оплаты нет. Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость? У меня на мановаре и то меньше. Явно не нормально. Хотя, еще зависит от добычи на этот месяц и боевых успехов команды, может и нормально. |
SergeiSP |
![]()
Сообщение
#15
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 92 Регистрация: 12-July 09 Пользователь №: 20,722 ![]() |
А, вот вспомнил, я отключил мод дележа зарплаты вообще в ini файле. Как я понимаю, у меня она начисляется просто от числа матросов... А с патчем есть ли разница, или это только мода по дележу касается?
Да и еще, новая возможность отпускать матросов, за нее репутация начисляется, или это просто фича такая необязательная... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#16
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#17
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Респект команде! Пусть наши нервы тратятся на игру, а не на баги!
|
Миротворец |
![]()
Сообщение
#18
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Такссс , (потирая руки) начинаеться весёлое время мододелов )) скачаем и оценим а там может и продолжение увидим
![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#19
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#20
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость? зависит наверно от уровня сложности. у меня за Арабеллу выходило в месяц аж 290, да еще команда требовала в два раза больше - т.е. 580, в том и был баг. Это кроме долей Скачал патч, установил - а запускается все равно 1.2.3.................. Пришлось переустанавливать игру |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:21 |