![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Раз уж меня повесили в шапке, напишу что-нить поинформативнее
![]() 0. Компания Black Sun Game Publishing внезапно вышла с краудфандинговым проектом. Их цель - собрать начальный капитал (2 Млн. рублей). Теоретически - для написания диздока, практически - для привлечения инвесторов, показав насколько народ хочет новых Корсаров. Обещания - найти 360 Млн. рублей для завершения всей игры к 2021-му году, бОльший упор на исторический реализм и 18+ 1. Буквально на следующий же день Дмитрий Архипов написал в своем фейсбуке о том, что у компании Black Sun нет прав на название "Корсары", все причастные бывшие Акелловцы - лентяи у которых ничего не выйдет, а у самого Архипова диздок корсаров уже десять лет лежит под матрасом, откуда он его регулярно достает и дорисовывает новые идеи в свободное от работы время. Еще на день позже появился дополнительный пост с Цитата Разработка команды Акеллы и студии Seaward. Дополнительно отметился с комментарием и Эдуард Зайцев (Eddy):Цитата Дальше пошли взаимные обвинения, упреки и отстаивания собственной правоты с обоих сторон, понятнее в целом ситуация не становится. 2. Свои Корсары, с блекджеком и гулящими женщинами! Архипов решил Цитата Расскажите, как началось сотрудничество с Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF), как оно было устроено. Я правильно понимаю, что группа фанатов просто делала модификации, а потом вы стали с ними сотрудничать? ну и про BMS Да. Мы сразу стали с ними сотрудничать — чтобы делать модификации, нужно было сотрудничать со мной, с нами. Мы предоставили им исходный код и контролировали то, что они делают, на всех этапах разработки. И в результате получились одни из самых популярных игр серии. Да. Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами. Цитата Вы ведь имеете отношение к играм, которые продолжают выходить под брендом Black Mark Studio? Последний аддон к «Корсары: каждому своё» вышел, кажется, в декабре 2017 года. Да, конечно имею. Это тоже фанатские аддоны, в разработке которых мы так или иначе участвовали, руководили. Есть мнение, что они напоминают моды. Есть такая буква в этом слове. Из Mail.ru тоже прискакали ![]() В общем, пока ясно только что подозрительное количество народу хочет делать Корсары 4, причем каждый хочет прям ААА, но денег не дают даже на ИИИ(нди) ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#341
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про голые бои и путь в никуда - это вы скажите фортнайт, пабгу и миру танков
![]() В К-4 планировался квестовый контент, вполне себе, сценарий гут, цеплял, от Кости, автора сценария К-1 (олдскул). Мистика в пределах реализма, описываемого в историях того времени, без перегибов. Про годы и прогресс, а кто сказал, что работы идут нон-стоп? Они вялые... поиск финансов идет нон-стоп. Про рецепты Да, я про тот "борщ" и говорю. Именно про это, что вроде игрушки на елки новые, но не так радуют как в детстве. Очень странно, что Темпест, Равен Край и прочие АсасинБлакФлаг - формулу как бы брали, но че-то переБОРЩили. Я да, хочу тот самый супчик... что был в ВМЛ_КВЛ по балансу мира. Мне и ПКМ было мало, и ККС много. По обзорам, что обсирают БСанов и К4 ролик, и К3 Акеллы, претензий к ВМЛ_КВЛ_ГПК как бы нет, а "Сивард спас серию" есть. Но и да, без финасирования, я делать не буду ничего тоже факт (семья, ипотека, возраст, амбиции и т.п.), а с ним буду. Пусть ищут, не Кикстарт, так кто-то иной. Хит же возможен? Экономически инвестиция вполне себе интересная (но рисковая, конечно, жуть). Так что ждем-с дальше. Время КорсарыЧа не пришло, но мы над этим работаем. Позичивчик на piratesahoy радует. Заценили озвучку голландца ![]() В русском же все по-русски (ну для наших, как же иначе). А там реально искали голландца, акцент реальный ![]() И зашло таки! Ну, и помнят по Билду еще меня, приятно. Pieter Boelen сам у истоков стоял. Блин, 17 лет как уже.... вот же время летит. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#342
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Про голые бои и путь в никуда - это вы скажите фортнайт, пабгу и миру танков ![]() Ага еще КС забыл и Раст ![]() Кстати, вы К4 для консолей пилите или для ПК? Что там за приколы в видео с кнопками от джойстика? |
N.tony |
![]()
Сообщение
#343
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Антох, каждому свое это то, что Тимофей с Воробушком начали мутить еще после ГПК? Я просто после ГПК потерял серию из виду И там снизу мой комментарий небольшой. Ну или посмотреть эти видео, уже несколько раз в теме проскакивали: Про К4 Про ККС В целом практически со всем изложенным я согласен. Тем не менее, ККС в целом заходит - там интерфейс получше чем в ГПК и есть время поплавать на маленьких кораблях. Но то что они из эксплойтов сделали норму (сливать ветер, плыть по локалькой карте между островами, бои на суше против полчищ врагов, тп) - это какой-то хардкор головного мозга уже и проф. деформация... Тем не менее, как говорит Алексус, "Борщ" все еще чувствуется, не смотря на то что фрикаделек в нем столько, что ложка стоймя стоит... Про голые бои и путь в никуда - это вы скажите фортнайт, пабгу и миру танков ![]() ![]() Так что когда мы про К4 говорим, надо понимать что под "играми" мы понимаем те игры, у которых аудитория должна существенно пересекаться с потенциальными игроками в К4. И тут, как правильно заметили, без сильного сюжета и некоторого ведения за ручку (но, опять же, интересного а не как в ККС) не обойтись. Думаю, это мне и не нравится в M&B-подобных - когда тебя пять минут после начала выкидывают в песочницу и говорят "ну, вот тебе лопатка, придумай че делать сам", у меня вместо азарта от открывшихся возможностей появляется ощущение, что это не игра, а работа - мол, иди учись, разбирайся, набивай шишки... Про годы и прогресс, а кто сказал, что работы идут нон-стоп? А можно показать где эта информация официально транслировалась? Насколько я помню, тов. Яровит в этом форуме говорил "у нас два десятка сотрудников, и еще всякие на подхвате" - я так наивно думал, что это значит что они хоть чем-то занимаются...Они вялые... поиск финансов идет нон-стоп. Пусть ищут, не Кикстарт, так кто-то иной. Хит же возможен? Экономически инвестиция вполне себе интересная (но рисковая, конечно, жуть). Сидящие на этом форуме наверное верят, что хит возможен.Так что ждем-с дальше. Время КорсарыЧа не пришло, но мы над этим работаем. Игроки, видевшие что-то из корсарской серии, наверное потенциально допускают, что хит возможен. Прочие игроки, скорее всего, смотрят на это исключительно по выкладываемым материалам. Как можно понять из ваших роликов о чем игра, если никогда не играл в Корсаров, M&B, Косморейнджеров и прочих Элит? А потенциальные инвесторы оценивают игру с исключительно прагматической точки зрения - скольким из той аудитории, которой они уже продавали игры, можно будет продать потенциальные К4? Как ты думаешь, по какой категории игроков они об этом судят? |
tislic |
![]()
Сообщение
#344
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата Насчет Блек Флег не знаю кому как, но мне он оч. зашел Кинематографический рекламный ролик Кстати, на сайте торговых знаков статус у Skull And Bones "заброшенный". |
Shadow |
![]()
Сообщение
#345
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Как по мне, то вполне себе нормальный трейлер, как для раннего этапа. Монтаж и взрыв в конце, это, конечно, полный фейспалм, но хоть показали какой-никакой геймплей. Ожидать, что это будет прям-таки шедевр, имхо, не стоит, явно бюджет у проекта не очень большой. Это как с Half-Life 3 - какую бы игру Valve не выпустили, это всё равно всех расстроит, ибо ожидания ОЧЕНЬ завышены и каждый нафантазировал себе что-то своё
![]() Кстати, буржуйская озвучка мне понравилась в РАЗЫ больше, чем русская, возможно, из-за разных акцентов и лучшей 'игры' голосом актёров озвучки. Но в целом ролик как-то не цепляет, стоит сравнить с тем же Skull And Bones и сравнение будет не в пользу Корсаров ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#346
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Посмотрел я обзор на ККС, да. Я всегда знал, что Тима заигрывается с хардкором, и никого не слушает, когда чего-то хочет, поэтому и не пошел к ним когда они еще только делали аддон на ГПК. Но чтоб вот так... Этого я не ожидал. Кстати многие из эксплойтов, которые они использовали, еще в КВЛ времени пофиксить уже не было и сделали из бага фичу)))
А про приключения с К4 я в курсе, какое-то время с Эдди еще общались. Печально все это. |
spanish |
![]()
Сообщение
#347
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 18-January 20 Пользователь №: 171,866 ![]() |
Про голые бои и путь в никуда - это вы скажите фортнайт, пабгу и миру танков ![]() В К-4 планировался квестовый контент, вполне себе, сценарий гут, цеплял, от Кости, автора сценария К-1 (олдскул). Мистика в пределах реализма, описываемого в историях того времени, без перегибов. Про годы и прогресс, а кто сказал, что работы идут нон-стоп? Они вялые... поиск финансов идет нон-стоп. Про рецепты Да, я про тот "борщ" и говорю. Именно про это, что вроде игрушки на елки новые, но не так радуют как в детстве. Очень странно, что Темпест, Равен Край и прочие АсасинБлакФлаг - формулу как бы брали, но че-то переБОРЩили. Я да, хочу тот самый супчик... что был в ВМЛ_КВЛ по балансу мира. Мне и ПКМ было мало, и ККС много. По обзорам, что обсирают БСанов и К4 ролик, и К3 Акеллы, претензий к ВМЛ_КВЛ_ГПК как бы нет, а "Сивард спас серию" есть. Но и да, без финасирования, я делать не буду ничего тоже факт (семья, ипотека, возраст, амбиции и т.п.), а с ним буду. Пусть ищут, не Кикстарт, так кто-то иной. Хит же возможен? Экономически инвестиция вполне себе интересная (но рисковая, конечно, жуть). Так что ждем-с дальше. Время КорсарыЧа не пришло, но мы над этим работаем. Позичивчик на piratesahoy радует. Заценили озвучку голландца ![]() В русском же все по-русски (ну для наших, как же иначе). А там реально искали голландца, акцент реальный ![]() И зашло таки! Ну, и помнят по Билду еще меня, приятно. Pieter Boelen сам у истоков стоял. Блин, 17 лет как уже.... вот же время летит. Добрый день. Зайдя на сайт К тому же интересно было бы узнать, если это возможно, в каком состоянии находится разработка игры, и что уже реализовано на данный момент. Просто у старых фанатов серии игр Корсары вы пользуетесь большим кредитом доверия, как разработчик (по моему мнению) лучших частей серии. Поэтому было несколько необычно видеть вас в числе команды разработчиков проекта, который изначально не заслуживал большого доверия. Очень надеюсь, что ваш ответ развеет сомнения на этот счет. Спасибо. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#348
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это сайта проекта не было 1.5года, а в 2018г я то как раз был. Выше в теме есть про это.
Можно почитать от поста и далее, ниже в Так же в др темам были мои опросы в процессе работы над диздоком. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#349
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
я решил удалиться из дискуссии. Извините текст удалил...
![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#350
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
с форума ушел что-ли?
|
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#351
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#352
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,332 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
нееее)) просто решил что мне не нужно в этой теме что то писать. Тут выплеск эмоций и ничего полезного не будет. В игромире ничего просто так не происходит. Игромир это жестокий бизнес. Слабаки здесь не выживают. И последнего, что читал о деятелях игромира это лонгрид о ГТА на ДТф, читать это в воскресенье не рекомендую. |
Пётр |
![]()
Сообщение
#353
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Цитата сделали из бага фичу))) Заступлюсь, пожалуй. Парни задолго до релиза опрос проводили на форуме, общественное мнение мониторили на предмет "оставлять не оставлять". Такшта напрасно в Тиму какашками кидаешься )) |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#354
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
|
ugeen |
![]()
Сообщение
#355
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
На низких уровнях сложности в ККС никакого особого хардкора нет.. не больше чем в ГПК на высших
Вспомним про Аскольда и 10 мановаров ? Кач в пещерах ? Мановары на тартане штурмовать ... я много что могу вспомнить ... Просто ККС несколько другая игра нежели КВЛ И ГПК и мерять все игры одной рулеткой - как то это странно... Мнения по ККС разделились и хотя бы это означает что своей цели мы добились ..мы ж не девочки чтобы всем нравится .. ГПК-2 вовсе не хотелось делать Таймеры ? Заплывы по локальному морю ? Ну особенности игры такие.. для любителей песочниц есть ГПК. для сюжета и любителей сложных вызовов ККС ... Как говорится больше игр - хороших и разных ![]() Поэтому ждем К4.. |
GenLee |
![]()
Сообщение
#356
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-January 20 Пользователь №: 171,112 ![]() |
На низких уровнях сложности в ККС никакого особого хардкора нет.. не больше чем в ГПК на высших Вспомним про Аскольда и 10 мановаров ? Кач в пещерах ? Мановары на тартане штурмовать ... я много что могу вспомнить ... Просто ККС несколько другая игра нежели КВЛ И ГПК и мерять все игры одной рулеткой - как то это странно... Мнения по ККС разделились и хотя бы это означает что своей цели мы добились ..мы ж не девочки чтобы всем нравится .. ГПК-2 вовсе не хотелось делать Таймеры ? Заплывы по локальному морю ? Ну особенности игры такие.. для любителей песочниц есть ГПК. для сюжета и любителей сложных вызовов ККС ... Как говорится больше игр - хороших и разных ![]() Поэтому ждем К4.. Привет-привет. Помнится, когда мы с Унылым наш ролик про ККС только сделали и принесли его вам на форум, ответили нам там очень просто: 1. Вы проходили игру на низких уровнях (кстати, нет) сложности, вы лохи 2. Унылый в одном моменте использовал чит-меню, а читеров мы приравниваем к тем, кто нашу игру украл с торрентов, вы лохи Чего же вы сейчас оправдываетесь? В той вашей позиции была хотя бы какая-то смелость: да, наша игра от фанатов и для фанатов, мнение человека со стороны не учитывается. Её можно было уважать, эту позицию. А сейчас какие-то невнятные оправдания, какое-то, извините, мямленье... И очень зря вы упомянули квест Аскольда. Квест Аскольда - прекрасный квест с огромным подвохом, и для того, чтобы это понимать, не надо быть семи пядей во лбу. Вся суть квеста Аскольда в том, что он намеренно выживает тапку в пол в плане нездорового хардкора. Сначала ищи то, не знаю что, там, не знаю где, потом либо покупай за огромные деньжищи ритуальные предметы, либо ищи их, опять же, там, не знаю где, потом штурм мановаров... Батенька, квесту Аскольда это было можно. Потому что это один единственный такой квест на всю игру, это квест, который намеренно сделан таким, что вся его суть в нездоровом хардкоре. Даже награда за этот квест - она не стоит себя, бессмертие - с подвохом. И это очень круто. Если бы все квесты в ГПК были такими, это бы не было круто. Но такой квест один. И это круто. Что же до ККС, то, как мы с Унылым сказали уже в ролике: мы очень уважаем вас за ваше стремление сделать Тех Самых Корсаров, и прекрасно видим, что большая часть проблем ККС в том, что в Акелле не было креативного контроля. Если бы он был, то за одну только идею типа "а давайте мы вставим в один из квестов все катакомбы из прошлых частей, и пусть игрок по ним бегает несколько раз туда и сюда, а потом, короче, игрок оказывается в такой ситуации, что к нему во сне приходит брат и говорит, где искать выход!" геймдизайнер получил бы по шапке и переделывал бы. В остальном же, вы очень зря делаете вид, что ККС, она про сложный вызов. Когда весь "сложный вызов" заключается в том, что ты должен заранее знать прохождение квеста, это очень плохо. Такие дела. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#357
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Даже и не думал перед кем-то оправдываться .. игра была и есть сделана для фанатов, для тех кому было мало сложности оригинальных ГПК и сделана именно фанатами (а не профи от игростроя, я например вообще софт для управления нейтринным телескопом пишу на основной работе). Как сделали так и сделали - это наше видение и мы имеем на это право, не так ли? Хейт от того что мы посмели плод своего труда продать - так что ли ? Если бы ККС выпускалась бы также как и ВМЛ в свое время то недовольных бы вообще я думаю не увидел .. и таймеры бы пережили и хардкор ... А сейчас под отдельного недовольного никто ничего переделывать не будет (думается мне и Вы на нашем месте не особо бы чесались).
Уважаемый, ответьте себе на один вопрос - вот если бы Вы появились здесь на форуме сиварда спустя какое-то время после выхода ГПК или КВЛ (еще во время продаж) и заявили что "я вот тут чит-меню использовал" как быстро бы Вы оказались на нок-рее ? Думаю что моментально, с читерами тут тоже не церемонились.. а почему мы Вам должны были оказывать какое-то снисхождение ? Вы и здесь никто и у нас тоже собственно никем были (Вас никто не знает ни на ниве модостроя, ни в прохождении турниров, ни как активного форумчанина - хотя Вы причисляете себя к ярым фанатам всей линейки) - почему и на каком основании мы должны были к Вам прислушиваться ? Себе эти вопросы задайте пожалуйста. Вам игра не зашла и еще кучке хейтеров с Вашего канала - Ваше право.. но многих игра зацепила, играют до сих пор и добавки просят, всем угождать и не старались.. Насчет Акеллы : В Акелле на тот момент уже ничего не было кроме стремления заработать хоть как-нибудь, неважно на чем.. тестеры впрочем были и у них было все норм ![]() И да, множество людей прошли игру без гайдов, диалоги читать пробовали или как обычно ? Давайте завязывать с ККС, топик вовсе не о ней |
GenLee |
![]()
Сообщение
#358
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13-January 20 Пользователь №: 171,112 ![]() |
Даже и не думал перед кем-то оправдываться .. игра была и есть сделана для фанатов... ...давайте завязывать с ККС, топик вовсе не о ней Да, давайте завязывать, но последний раз я отвечу. >Как сделали так и сделали - это наше видение и мы имеем на это право, не так ли? Да, вот только когда вы вашу игру начинаете продавать за деньги, то будьте готовы получать критику от тех, кто её купил, и кое-чем в ней недоволен. > Если бы ККС выпускалась бы также как и ВМЛ в свое время то недовольных бы вообще я думаю не увидел .. и таймеры бы пережили и хардкор История не знает сослагательного наклонения ![]() Но, нет. Вас разнесли бы ещё хлеще, чем это сделали мы - времена тогда были суровые, в русский геймдев ещё кто-то верил. >вот если бы Вы появились здесь на форуме сиварда спустя какое-то время после выхода ГПК или КВЛ (еще во время продаж) и заявили что "я вот тут чит-меню использовал" как быстро бы Вы оказались на нок-рее ? Понятия не имею. Но я вполне понимаю почему вы так не любите читеров: с читами только яснее видны все проблемы и косяки ККС. Знаете, я прошёл её без читов, после пробежался с читами, когда мы делали ролик и мне нужно было освежить в памяти события, и понял, что ощущения у меня точно те же. Мне не весело. А в том и суть читов. Знаете, вот, да. Вы очень странные люди, там в вашем BMS. Вы искренне считаете, что читами пользуются те, кто НИАСИЛИЛ, те, кто НИСМОК в благородный хардкор... боже, да помилуйте, читы используются для того, чтобы по-ве-се-лить-ся. А в ККС даже с читами играть не очень. >почему и на каком основании мы должны были к Вам прислушиваться ? Эм. Может быть потому что мы за вашу игру деньги заплатили, а? Вы глупость какую-то сказали, ей богу. >Вам игра не зашла и еще кучке хейтеров с Вашего канала - Ваше право.. но многих игра зацепила, играют до сих пор и добавки просят, всем угождать и не старались.. И вот сразу видно, ролик не смотрели, а если и смотрели, то не до конца ![]() В конце буквально сказано: "Мы уважаем BMS за их старания и желание сделать Тех Самых Корсаров, но из-за чего-то очень многое пошло не так, и скорее всего это вина Акеллы". Но я уже понял, что критику вы не приемлете. >И да, множество людей прошли игру без гайдов, диалоги читать пробовали или как обычно ? Во-первых, я не думаю, что это такое уж "множество" было. ![]() А во-вторых, гораздо большее множество её без гайдов не прошло, как видно по отзывам стима и по комментариям под нашим роликом. Но вы не обращайте внимания. Я не пытаюсь вас в чём-то убедить, право. Вы живёте в своём отличном мирке, где "читеров на нок-рею", и плевать, что эти читеры вам деньги отдали; где "вы просто читать не умеете", и плевать, что у кучи игроков те же проблемы; где "вы просто лохи и казуальщики", и плевать, что уже через два сообщения вы говорите, что вообще-то, если играть на лёгком уровне сложности... Я просто в очередной раз убедился, что васянство - оно не лечится, и говорить тут правда не о чем. Извините за оффтопик. Коммент я удалять не буду, но и продолжать тему тоже. |
tislic |
![]()
Сообщение
#359
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
На форумах, оффтоп принято под спойлер прятать, вот ещё почему этот код нужен + обязательно нужно апгрейдить социалку, icq в профиле в 2020 году это что-то, я только во время чтения понял, что я какого-то автора YouTube канала читаю.
|
Пётр |
![]()
Сообщение
#360
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Да, вот только когда вы вашу игру начинаете продавать за деньги, то будьте готовы получать критику от тех, кто её купил, и кое-чем в ней недоволен. Многие фанаты серии (и я в том числе) практически дословно озвучивали это перед релизом. Предупреждали, что начнётся бурление. Скажу больше... - нет, не скажу - потёр на всякий случай - раз сами БМС гордо молчат про некоторые вещи, предпочитая получать незаслуженные плевки, значит и мне не стоит молоть языком. Просто поверьте на слово, что ККС изначально и практически почти до самого релиза планировалась бесплатным продуктом для фанатов от фанатов. Но так случилось, что без платного релиза мы бы ККС никогда не увидели, а многолетний труд пошёл бы псу под хвост. И не нужно муссировать тему про "покупатель имеет право" - это всем было понятно изначально, и откровением не является. И это действительно больная тема - в первую очередь для самих студийцев, ведь решение о платном релизе далось парням непросто, но без этого не срасталось уже. И дело там совсем не в деньгах - никто из БМС не планировал даже хоть что-то заработать. И не заработали )). По крайней мере БМС )). Зато игра вышла. Такшта примите суровый факт: пытались выпустить бесплатно, но получилось только платно, и на этом точка. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 04:57 |