Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гроза Морей КВЛ, вер. 1.2.3 Hardcore Edition
Dir
сообщение Mar 5 2008, 09:28
Сообщение #1


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками.
Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места.

Базовые коэффициенты(от сложности)-K:
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,3

Выбор других сложностей для соревнования не допускается.

Дополнительные коэффициенты:

КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым)

Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли).

Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью.
Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес.
Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов.


Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000

Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва).
Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной.
Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг
городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года.
В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы

Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г.

*Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев.
**При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются.
***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня.

Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Правилами проведения турнира по КВЛ 1.2.3

Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus.
=====================================================================
Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу.

Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. Прикрепленный файл  Zero_PartitionSettings.rar ( 234 байт ) Кол-во скачиваний: 929


Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt

Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: Прикрепленный файл  Groza_final.rar ( 4.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 667

Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы.

Итоговые результаты:

1ое место-Legolas
2ое место-Little s Dragon
3е место-m-traxx

Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  Groza_morey_final_result.rar ( 3.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 755


Сообщение отредактировал Dir - Sep 1 2008, 06:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
26 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Legolas
сообщение Mar 6 2008, 09:56
Сообщение #2


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



В данной теме определяем Грозу морей архипелага КВЛ:
Для участия в данной теме необходимо следующее:
1. Игру Корсары Возвращение Легенды с установленным патчем 1.2.3 Hardcore Edition
2. В конце игрового месяца (перед выплатой причитающейся премии команде и офицерам) заходим в меню (F2) далее во вкладку долг и смотрим, какую сумму денег Вы заработали за текущий месяц.
Н-р


Итого получается, что за игровой месяц вы добыли 978141 пиастр (Доля капитана + Доля офицеров и матросов).
Для тех, кто не знает, как делать скриншоты, смотрим тут http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7811

Первые три места в каждой категории должны хранить сейвы, по мере того как выходите из первой тройки, сейвы можно удалять. Сейвы делаем перед тем как скриним результат.

Корсар, который заработает наибольшую сумму денег и будет признан Грозой морей.
Всем семь футов под киль и попутного ветра.

Сводная таблица уловов(спасибо ЗмеёнышЪ'у) будет публиковаться во 3ем посте.

Сообщение отредактировал Dir - May 27 2008, 06:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Mar 8 2008, 00:17
Сообщение #3


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 629
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Сводная таблица уловов на 12 апреля: Прикрепленный файл  hardcore_12.04.rar ( 4.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685


Лидеры рейтинга на 12 апреля:

невозможный:
1. Little s Dragon - 6.240.502
2. Little s Dragon - 4.760.653
3. Sailer - 3.427.909
адмирал:
1. Джафар - 668.702
командор:
1. Волчонок - 338.234
капитан:
1. Legolas - 2.457.447

Остальные уровни сложности и места пока-что вакантны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 24 2008, 16:42
Сообщение #4


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Я, например, по нескольку раз в месяц раздаю долю команде - это повышает мораль. Да вообще, перед каждым выходом в море стараюсь выплатить долю. Это очень полезная часть раздела добычи. У меня на конец месяца никаких долгов нет.
А ваши условия предлагают мне отказаться от привычного уже для меня момента. А если вы предложите считать зароботок только по доле ГГ, то не забывайте, что настройки раздела добычи регулируемые.

Хотя мне нравится идея посоревноваться. Но условия надо подкорректировать cool.gif

Давайте попросим уважаемого господина Sailera принять участие в обсуждении возможных условий подобного рода соревнования. Если оно, вообще возможно 1.gif

Хотелось бы ещё узнать влияние уровня сложности на возможность добычи. Не на раздел, а именно, на возможность.

P.S. Для меня, именно возможность поменьше зарабатывать явилась первой причиной того, что я стал играть в КВЛ 1.2.3 в первый же день выхода патча.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 24 2008, 16:54
Сообщение #5


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



В меню мы видим накопительные итоги за месяц, а потому досрочная выплата на них не влияет. Такая выплата изменяет лишь две строки Долг (прошлый и текущий).

Условия нормальные. В принципе, можно и посоревноваться smile.gif . Коли есть топик с лучшими ловцами корабликов, то почему бы не быть теме с лучшими ловцами пиастров? wink.gif
=====
Сложность конечно же роляет. К примеру, когда кэп без боя сдается, то сдается с командой, которая потом идет в рабы - очень дорогой товар - зависит от сложности. Кроме того, на малой сложности в трюмах торговцев груз побогаче будет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 24 2008, 17:58
Сообщение #6


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Ладно выставлю свои доходы. Думаю меньше меня никто не зарабатывает на невозможном. Прошу зарезервивовать за мной почётное последнее место 1.gif Но может спортивный интерес ещё и проснётся.

Давайте лучше размер скринов оговорим точный, чтобы были маленькие, но читабельные и все одинакого размера.
А уровень сложности всё-таки роляет. На матросе можно пачками кораблики щёлкать и не напрягаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Mar 24 2008, 18:17
Сообщение #7


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Думаю нет смысла вводить учет сложности,хотя это и реально сделать некими коэффициентами.Судя по всему,участвовать здесь будут,в основном,играющие на высших сложностях и имеющие богатый игровой опыт.Если пожелают участвовать новички,отсутствие опыта,как раз,и компенсируется сложностью.А вообще,дело новое тут вполне возможно вводить какие-то корректировки по ходу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 24 2008, 18:50
Сообщение #8


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Всё зависит от того, будет ли такое соревнование иметь массовый характер. Если участников будет много, то понадобится систематизация по типу ловцов шипов, где учет сложности вполне может пригодиться. Я бы сказал больше, без учета сложности массовое состязание не определит корректно реального Грозу.

К примеру, в шипах есть 17 корабельных номинаций + 5 персональных. Здесь можно сделать 10 сложностных номинаций или сделать одну общую, но при этом применять коэффициенты, хотя, честно говоря, я не знаю, какие коэффициенты будут справедливы для такого учета. Учет коэф-тов может вызвать споры. Как их применять?

При серьезном подходе понадобятся обновляемые рейтинги, которые, очевидно, должен вести автор топа. Готов ли он к этому?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 24 2008, 18:59
Сообщение #9


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



А может просто начнём с указания уровня сложности.
Заодно и посмотрим тенденцию заработков на разных уровнях сложности.
Одно дело вычислять это теоретически, а другое дело последить за этим по практическим результатам.
Это будет полезным статистическим исследованием.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Mar 24 2008, 19:01
Сообщение #10


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Legolas @ Mar 24 2008, 20:51) *

2. В конце игрового месяца (перед выплатой причитающейся премии команде и офицерам) заходим в меню (F2) далее во вкладку долг и смотрим, какую сумму денег Вы заработали за текущий месяц.


А что если я по несколько месяцев в море нахожусь? Тут надо срок увеличивать, хотя бы по результатам полугодового периода, суммировать данные за 6 месяцев и потом представлять в виде таблицы (1-й месяц, 2-й месяц и т.д), а также по уровню сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Mar 24 2008, 19:02
Сообщение #11


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



А есть ли зависимость от уровня ГГ?
Ведь это тоже накладывает отпечаток.

И как определять лучшего?
С кораблями ясно - приближение к идеалу, а тут что? Абсолютное значение?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 24 2008, 19:06
Сообщение #12


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Джафар @ Mar 24 2008, 19:01) *

А что если я по несколько месяцев в море нахожусь? Тут надо срок увеличивать, хотя бы по результатам полугодового периода, суммировать данные за 6 месяцев и потом представлять в виде таблицы (1-й месяц, 2-й месяц и т.д), а также по уровню сложности.

Просто выставляй лучшие месяцы.
Скрины же не дают представления о том, когда ты их сделал cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 24 2008, 19:20
Сообщение #13


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Сложность роляет, ранг ГГ роляет, но более всего, как и во всяком турнире, будет ролять усердие и фортуна, которую геймер при желании может поворачивать к себе лицом посредством с/л. Подробно комментировать этот момент не буду - думаю, и так все понимают...

Все сводится к обновляемым рейтингам: раскачался, выложил результат удачного месяца; потом твой рекорд побил соперник; потом снова ты его побил - перманентная борьба за лидерство smile.gif ...

И так месяц-два топик может жить активной жизнью, пока к этому турниру не пропадет интерес wink.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 24 2008, 19:26
Сообщение #14


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Но, всё-таки, ещё раз призываю указывать уровень сложности и уровень ГГ.
На мой взгляд так будет интересней следить за результатами самим геймерам и статистику можно выявить, хотя бы для себя на будущее.

И интереснее и полезнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Mar 25 2008, 03:14
Сообщение #15


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 677
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Так и провоцируете меня тряхнуть стариной ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 25 2008, 05:04
Сообщение #16


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Миротворец @ Mar 25 2008, 03:14) *

Так и провоцируете меня тряхнуть стариной ))

Провоцируем. И надеемся на сногсшибательный результат smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Mar 25 2008, 08:29
Сообщение #17


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(Sailer @ Mar 24 2008, 18:50) *

Всё зависит от того, будет ли такое соревнование иметь массовый характер. Если участников будет много, то понадобится систематизация по типу ловцов шипов, где учет сложности вполне может пригодиться. Я бы сказал больше, без учета сложности массовое состязание не определит корректно реального Грозу.

Согласен, что учет сложности игры, если тема заинтересует просто необходим.
Н-р, m-traxx на невозможном добыл 145262 пиастр, я в свою очередь на уровне капитан (сегодня буду переигрывать на невозможном) добыл 2457447 пиастра


Конечно здесь не стоит говорить только о сложности, потому, что влияет как правильно сказал г-н Sailer влияет усердие и фортуна.
Также если мы введем коэффициенты по сложности, надеюсь на порядочность корсаров участвующих в данной теме.

Цитата(Sailer @ Mar 24 2008, 18:50) *

К примеру, в шипах есть 17 корабельных номинаций + 5 персональных. Здесь можно сделать 10 сложностных номинаций или сделать одну общую, но при этом применять коэффициенты, хотя, честно говоря, я не знаю, какие коэффициенты будут справедливы для такого учета. Учет коэф-тов может вызвать споры. Как их применять?

По поводу того, что коэффициенты могут вызвать споры, если мы их определим сообща, то в принципе ни каких споров быть не должно.

Кстати можно организовать данную тему по принципу Джентельменского соглашения в Лучших кораблях архипелага, а именно корсар подписавшись под ДС обязуется участвовать в Грозе морей допустим на трех последних уровнях (думая разница будет не большой). Конечно условия ДС можно подкорректировать. И таких образом у нас будет 2 группы участников.

Цитата(Sailer @ Mar 24 2008, 18:50) *

При серьезном подходе понадобятся обновляемые рейтинги, которые, очевидно, должен вести автор топа. Готов ли он к этому?

Конечно готов

Цитата(m-traxx @ Mar 24 2008, 17:58) *

Ладно выставлю свои доходы. Думаю меньше меня никто не зарабатывает на невозможном.

На будущее, если не затруднит считайте свои доходы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 25 2008, 09:05
Сообщение #18


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Legolas @ Mar 25 2008, 08:29) *

Согласен, что учет сложности игры, если тема заинтересует просто необходим.
Н-р, m-traxx на невозможном добыл 145262 пиастр...

Стоп, стоп. Ничего я ещё не добывал 1.gif Выставил скрин для поддержания темы. Показать, что добыча меня не особо интересовала и в противовес твоему скрину с большой добычей.

Добывать начал только сегодня утром. У меня пока, только 4 игровых дня прошло...
Уже 2 часа ухожу с двумя флейтами серебра и чёрного дерева от кораблей охраны. Мне вообще понравился торг. караван в таком составе: 3 флейта, тяж. галеон, корвет, линкор, мановар 1.gif Это у нас на Карибах торговцы так разъезжают 1.gif Если я всё-таки удеру от них на своей не очень-то быстрой шхуне, то вполне могу побороться не за последнее, а хотя-бы за предпоследнее место 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 25 2008, 09:41
Сообщение #19


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Я, наверное, вряд ли буду участвовать, но вот есть такое предложение: а что если делать соревновательные скрины после самого первого месяца игры smile.gif. Не лучшего, а именно первого. Само собой подписав что-то на подобие ДС smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Mar 25 2008, 12:12
Сообщение #20


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Ребяты, с коэфициентами пока лучше не заморачиваться, ИМХО.

Кто-нибудь может предложить формулу с чётким и понятным математическим обоснованием, которое бы объясняло разницу при игре на различных сложностях в денежном эквиваленте? Лично я не могу. Думаю, что и никто не может. При генерации типов противника, самих кэпов, кораблей и содержимых трюмов есть масса рандома. Где-то сложность влияет, а где-то нет. Зачем себе голову дурить, если правильного результата не будет?

Моё представление об этом соревновании остается прежним: 10 номинаций по сложности по 2-3 лидера в каждой. Не факт, что будет 30 строчек - скорее, половина останется вакантной. Есть другой, урезанный вариант: в старшей сложности определять 3 лидера, а в остальных - по одному. Тогда всего будет 12 лидеров максимум. Некая логика в этом есть...

Старт не синхронный, т.е. нет старта - пока просто играем, как играли, и выкладываем результаты. Думаю, рейтинги будут часто обновляться, и все смогут побыть в лидерах. За это время накопим банк наблюдений и опыт, после чего, если это будет интересно, можно и спецом потурнириться по утвержденным правилам...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

26 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st October 2017 - 18:54
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100