"Корсары". История бренда., Забытые манускрипты. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корсары". История бренда., Забытые манускрипты. |
Ursus |
Dec 5 2008, 23:28
Сообщение
#1
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь Как строили лодки и лодки звались "Вера", "Hадежда", "Любовь" Как дружно рубили канаты Как вдаль уходила земля И волны нам пели, и каждый пятый, Как правило, был у руля. У каждой Великой Вещи есть своя Великая История. То что российский игровой бренд "Корсары" уже стал Великим - сомневаться не приходится. Ибо стоит отследить бурное начало ручейка кипящей реакции игровой общественности на просто анонс новой игры в этой серии, чтобы понять, что совсем скоро этот интерес перерастёт в мощный и смывающий всё на своём пути поток. В ознаменовании анонса проекта "Корсары 4" хотелось бы вспомнить, как всё начиналось, вспомнить забытые истории и моменты разработки разных игр этой серии. Тем более, что мне повезло оказаться недалеко от начало всей этой истории... Некоторые моменты эпоса будут дополняться и правиться. Отдельными вставками будут отклонения от основного курса, но, хочу заверить, всё это будет связано с центральным объектом моего повествования - игровым брендом "Корсары". Подробности начала начал выветрились из моей головы, так как этому я не был свидетелем, и человека, который рассказывал это - я слушал в пол-уха. Мне запомнились только имена двух самых первых программистов - Красноженов и Коломбет - чьи следы где-то уж сильно затерялись. Достоверно известно только одно - они что-то когда-то там делали в области геймдева, взяли для этого деньги у мафии (да-да, самое настоящее начало настоящей истории, ведь на дворе были лихие 90-е), успешно провалили своё дело, и оказались на краю очень больших неприятностей, задолжав большую сумму браткам. В тот момент им, всё же повезло - долги выкупила новая компания Акелла, и доверила им разработку чего-то необычного для русского бизнеса - компьютерную игру. Сомневаюсь, что это было как-то связано с "Корсарами", но через некоторое время, когда у них уже была целая команда, произошёл самый настоящий "бунт на корабле". Команда сместила своих капитанов (причины, всё же были), Красноженов и Коломбет уволились из Акеллы, и студию взял в свои руки Дмитрий Демьяновский - Главный Программист. (На сегодняшний день его последней известной разработкой его были "Disciples III"). А в тот момент как раз и началась разработка необычного проекта про пиратов и море. Работа закипела. Но первые результаты вовсе не были похожи на то, что в своё время получили все вы, дорогие игроки и почитатели. Бренд, дожив до нашего времени, мог бы сейчас выглядеть совсем не так. Чтобы не напрягать рассказом, и прикрыть пробелы истории - взгляните на некоторые весьма любопытные свидетельства первых версий игры "Корсары": Первое английское название игры действительно звучало и писалось как Corsairs, но, увы, такая игра уже делалась совсем другой студией: "Corsairs: Conquest at Sea" И что-то мне подсказывает, что её кто-то ковырял в студии, впоследствии обредшей имя "Sea Dogs". Акцентируемся на отдельные моменты: Весьма любопытно. Не правда ли. В упомянутом выше проекте "Corsairs: Conquest at Sea" можно так же рассмотреть: Хотя теперь я уже не уверен, кто был первым в отдельных аспектах геймдизайна. Так как русские "Корсары" до релиза буржуйских "Корсаров" уже успели побывать на какой-то игровой выставке. Но, как бы там ни было, игра обрела бессмертное имя "Sea Dogs", и вступила в свою историю. Хотя до первого релиза произошло ещё одно весьма любопытное событие, которое, впрочем, оказалось мёртвой, увы, веткой эволюции: Рассмотрим внимательнее отдельные моменты: "Sea Dogs Online" !!! Сообщение отредактировал Ursus - Dec 6 2012, 23:25 |
Ursus |
Dec 7 2008, 00:32
Сообщение
#2
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Забавные истории:
При разработке «Корсары 1» одна из рабочих версий имела несколько кровавых сцен. Перед очередным показом игры зарубежным издателям, одним из которых была какая-то немецкая фирма, было предложено убавить количество насилия, убрав хотя бы с текстур моделей кровь на стенах и мостовых города после его штурма. Моделлером города был Алексей Мальнов, который при всей своей внутренней доброте внешне выглядел стандартным «пацаном»: фигура бойцовская, стрижка под ёжик и кожаная куртка. И это был конец 90-х. Дело было срочное, но в тот момент Алексей вышел со студии, решив посетить ресторан Макдональдс. Поэтому ему на сотовый телефон позвонили с инструкциями, что ему надо быстро сделать, как только он вернётся в студию — отправка версии была почти готова. Поэтому представьте немую сцену в ресторане, заполненном мирной публикой и детьми: молодой человек, с внешностью бойца бригады незаконного формирования, достаёт телефон и, выслушав наставления, наивно вслух и громко отвечает: — Але. Да, я. Что? Кровь со стен смыть? Лады, смою. А трупы? Оставить? Понял. * * * Во времена разработки «Корсары 1» студия, делавшая эту игру, работала в помещении, переоборудованном из подвалов жилого дома на Фрунзенской набережной. При одном из первых посещений студии зарубежным издателем был прорыв канализации прямиком в студию. * * * Первая версия «Корсары 1», имела много фэнтезийных элементов, среди которых присутствовали и летающие ящеры. На показе этой версии зарубежному издателю, один из ящеров низко пролетел над кораблём и, схватив мачту вместе с парусами, улетел прочь. Издатели были сильно впечатлены, но так и не узнали, что это был какой-то баг — такого в игре не предусматривалось. * * * При одной из первых сборок версии «Корсары 2» в одном из игровых городов все его жители в какой-то момент приняли позы распятого Христа и вознеслись в небо. На самом деле отключилась анимация, выставив модели в дефолтные позы, с отключением позиционирования на локации. |
navy |
Dec 11 2008, 11:23
Сообщение
#3
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
почистил тему, дабы стиль сохранялся
|
Bravo |
Dec 11 2008, 12:41
Сообщение
#4
|
INTERесный и POLезный колобок Группа: форумчанин Сообщений: 585 Регистрация: 30-June 07 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 11,013 |
Супер особенно заинтересовало история про братков, никогда бы не подумал
Если не сложно, расскажите как так получилось, что Корсары 2 так и не увидели свет в том виде, который должен быть? |
МОлЬ |
Dec 30 2008, 02:29
Сообщение
#5
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
А чего тема-то заглохла??? Интересно ведь очень!!! Я хоть в общих чертах с сабжем и знаком, но взгляд изнутри - это всегда очень здорово!!! Да и множество фактов вообще были для меня открытием.
Продолжай, пожалуйста!!! |
InkyFreeman |
Dec 31 2008, 01:03
Сообщение
#6
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,316 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Подробности начала начал выветрились из моей головы, так как этому я не был свидетелем, и человека, который рассказывал это - я слушал в пол-уха. Однако в будущем планирую всё восстановить, так как этот человек - Николай Чирков - учавствует в работе над К4, и был лично в этом самом начале. Лично мне известно только имена двух первых программистов - Красноженов и Коломбет - чьи следы где-то уж сильно затерялись. Хеххх! Надо же господин Урсус вы решили вспомнить былое! Простите меня за долгое молчание (я лечился, издержки профессии , чуть на тот свет не отправился, однако Господь, рассудил иначе! Спасибо ему за Это!) Тему наверное правильнее было бы назвать - Забытые страницы Дневника! (причем здесь манускрипты?) Да кто из присутствующих здесь обывателей форума помнит что-то о чем вы хотите нам поведать Их тогда и не было! Вот только вам неповезло я дожил до Этого евента! Мне интересно как вы оправдаетесь перед Судом Правосудия!(мне очень интересно, чем я вас так напугал в то время,что нек. из вас при одном упоминании моего никнейма лихорадке била! А письма какие я получал - вот были манускрипты! Эти у вас еще работают или нет!? ) Этих программеров я помню. Форум 1С - они давали советы, как пройти забагованную Игру! Непроходимую из-за багов! Забавная была ситуация, Эти парни утверждали, что они и есть разрабы К1! А вы раскажите людям, когда игра стала проходной и кого за это благодарить! Для меня это много интереснее, чем та история кот. вы собираетесь здесь нам поведать! |
Filin |
Dec 31 2008, 09:51
Сообщение
#7
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-May 07 Из: Киров (Вятка) Пользователь №: 10,092 |
А вы раскажите людям, когда игра стала проходной и кого за это благодарить! Для меня это много интереснее, чем та история кот. вы собираетесь здесь нам поведать! Уважаемый, InkyFreeman.А Вы поведайте свою историю, которая по праву должна занимать место в данной теме, т.к. она по факту- тоже является частью *Истории бренда*(не важно какой именно, у каждого свое мнение). Только более детально, ведь прямым текстом написано... этому я не был свидетелем, и человека, который рассказывал это - я слушал в пол-уха. Однако в будущем планирую всё восстановить... Вот и восстановите сообща или по-отдельности, а то всегда разговор в одном русле, мол все не так было, а как именно-тишина, а потом ... Да кто из присутствующих здесь обывателей форума помнит что-то о чем вы хотите нам поведать Их тогда и не было! Не расскажешь - не узнают.Так что... или напиши, или не поднимай этот вопрос везде, где считаешь необходимым. Не в твою пользу такие выпады, которые понятны только узкому кругу лиц. а почему не в личку-- ...мой пост пусть затрут после твоего ответа, ведь он всего лишь предупреждение действий по очистке темы от твоего поста и возможность другим знать больше. Не ради справедливости. Я по природе -любопытен. |
navy |
Dec 31 2008, 10:19
Сообщение
#8
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Инки в своем репертуаре, да.... Потом потру, т.к. к теме не относится. Хочет историю выложить, пусть пишет, не возбраняется. А срач, в других местах пожалуйста.
|
МОлЬ |
Dec 31 2008, 12:17
Сообщение
#9
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Мне вот интересно, кроме негатива и заявления себя истиной в последней инстанции этот персонаж (InkyFreeman) что-то другое умеет из себя выдавить???
На моей памяти такого не было, а на память я не жалуюсь... Сообщение отредактировал RIZIY - Dec 31 2008, 12:29 |
InkyFreeman |
Jan 1 2009, 01:59
Сообщение
#10
|
Символ Пиратизма Группа: форумчанин Сообщений: 1,316 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 |
Уважаемый, InkyFreeman. Так что... или напиши, или не поднимай этот вопрос везде, где считаешь необходимым. Не в твою пользу такие выпады, которые понятны только узкому кругу лиц. Фенкс за теплые слова. Вот и Новый год наступил. Нет мира, нет покоя, две тысячи лет война. Впрочем это привычное состояние тех кто рожден иноходцем. Время не ждет , ваш выход последний герой Приоткроем дверь в Склеп, мой слабый голос из Склепа, надеюсь будет услышан. Не я выпустил джина из бутылки, Вы сам гос. Урсус ( никто вас и не просил об Этом и зачем вам это надо было? Падшему ведь рот заткнули и вам тоже это сделают, это всего лишь вопрос лишь времени, вы тоже жилец Золотой Клетки другого вам варианта не дано!) Хотите стать Сталкером ПиратиЗма гос. Урсус не спешите им стать у вас есть еще время закрыть Эту тему. Взвесьте все , прежде чем бросать доказательства на Весы Правосудия! Заметьте Есть разница между доказательствами и теми анекдотами кот. вы хотите напичкать Эту тему! Ну чтож, первая порция вопросов Сталкеру Пиратизма (только в случае правдивого ответа я лично продолжу Эту тему. Эта порция вопросов, как лакмусовая бумага, только в случае правдивых ответов вы дождетесь второй порции вопросов) Вспомним Былое, смахнем пыль с Забытых страниц Дневника : - Рассссскажите нам о Джоселиусе об Этом Обладателе Голливудской улыбки Эмисара из Беседки Нет местным обывателям не интересны будут воспоминания Бразерса Изорга, как они обедали в Макдональдсе с Джоселиусом(Это уже похоже на сюжет о Бигмаке номер 2. Разве мы изучаем кулинарию?)! Бета - тестер из штатов ха- ха- ха -ха ! - Какую роль он сыграл в создании К2? - О Падшем, как он тогда наивный юноша, Обьявил всему Игромиру я знаю, как сделать шедевр - 'мне никто не нужен! ' - Еще как нужен был Маг Воды и Огня кот. вел бы тебя сквозь тернии к ... (Ух, как он заблуждался и ск. сил я положил, чтобы обьяснить ему, как он ошибался, а судьбу его в Серии я предсказал, но он мне тогда не поверил, увы я оказался прав! Эти Вещие сны!) - Какие были К2 (откат провала ПКМ , если он вообще был!!!!) и почему они стали ПКМ такими как есть?! Еще чуть-чуть и тема удалась, тебя еще не пригласили на Эшафот!? Тебе еще не рукоплескала чернь, провожая в последний путь, еще один вопрос, кот. меня лично волнует: - Кто смог убедить Большого Диму продолжить Серию (а именно К3, после провала К2) Ухххх не писал с 2003 года. А после Архипелага (2004 )_я отношусь ко всему неск. иначе - не Ответишь я тебя пойму - мне правда не нужна! Это им будет интересно! И не спрашивай меня - ПОЧЕМУ!? Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jan 1 2009, 03:53 |
Belphegor |
Jan 1 2009, 02:30
Сообщение
#11
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Э-э-э, из всех присутствующих только я не понял ни слова из сказанного предыдущим оратором?
Цитата Молод ты есчё. А-а-а. Ну это хорошо. Во всех смыслах. Цитата Я то всё понял, хотя и давно не слежу за перепиленниями команды и отдельных представителями Сиварда и госп. InkyFreemanа. Так вот, почему он не в... не на рее. Я, естественно, все равно ничего не понял, но по крайней мере, понял, что не должен понимать. Всех с Новым Годом. Цитата Нет. Ты должен понимать... и я должен понимать... но ни черта не понимаю... После "просветленных" я вообще не надеюсь понять посты Инки. Но тут вроде должен быть смысл. Цитата А чего тут понимать??? Из всей паранойи которую тут про склепы и эшафоты наплел Инки Сабж собстно следующий: Какая-то хренотень. Но спасибо, МОлЬ, я теперь вроде понял эти... метафоры. Цитата Какие были К2 (откат провала ПКМ , если он вообще был!!!!) и почему они стали ПКМ такими как есть?! А что, ПКМ стали провалом? На мой взгляд, игра вполне на уровне. Цитата Инки, тебя рано выпустили из больницы. Надо было еще подлечить!!! Злая шутка. Сообщение отредактировал Belphegor - Jan 1 2009, 16:22 |
Commandor_S |
Jan 1 2009, 02:40
Сообщение
#12
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 |
Э-э-э, из всех присутствующих только я не понял ни слова из сказанного предыдущим оратором? Молод ты есчё. Я то всё понял, хотя и давно не слежу за перепиленниями команды и отдельных представителями Сиварда и госп. InkyFreemanа. Короче, бодяга длится с года 2004, может и раньше. Инки всегда был в опозиции и критиковал по любому поводу всех и вся. З.Ы. Это при том, что я глубоко уважаю как InkyFreemanа, так и всех Сивардцев |
m-traxx |
Jan 1 2009, 09:10
Сообщение
#13
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
...не Ответишь я тебя пойму - мне правда не нужна! Это им будет интересно! Ну, да.. интерересно. Рассказывай! Только, ты рассказывай... а то ведь твоими параноидальными постами мы уже сыты по горло. Попробуй просто изложить, чтобы мы поняли... Я, естественно, все равно ничего не понял, но по крайней мере, понял, что не должен понимать. Нет. Ты должен понимать... и я должен понимать... но ни черта не понимаю... Может кто нибудь объяснит? |
МОлЬ |
Jan 1 2009, 15:49
Сообщение
#14
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
А чего тут понимать??? Из всей паранойи которую тут про склепы и эшафоты наплел Инки Сабж собстно следующий:
- Он, после выхода К1, всех пытался научить, как делать игры про пиратов. - В процессе изготовления К2 появились диснеевцы с беседковцами, и купили К2, заставили его превратить в ПКМ, т.к. у них был на выходе фильм ПКМ с Деппом в гл. роли и им нужна была игра, а К2 были почти готовы, да и достойная игра тематики была только 1 - К1. Из-за чего К2 так свет и не увидел. - К3 должен был стать воплощением того, что Акелла хотела сделать в К2-ПКМ. Дальше мы знаем, что стало с проектом, и что фактически КВЛ от Сивард и стал тем самым К2, о кот. так много говорилось. Вот в кратце и вся история. О личных судьбах и перепетиях в общении внутри команды Корсаров из Аккелы, я думаю не сильно интересно всем знать. Грязное белье, ИМХО, должно оставаться в корзине, а не на всеобщем обозрении!!! Падший - это, как я понял Артем (Грейангел) основной геймдизайнер серии, который ушел из Акеллы после выхода К:СМ (тут могу ошибаться). Человек неплохой, но он больше оправдывался за сделанное, чем делал качественного!!! Вот, дитишечки, краткая история того, что тут напараноил Инки, который, среди ругани, которая обрушилась на К3, на этом самом форуме, громче всех кричал, что все тупые, нихрена не понимают, а игра есть шедевр и лучше ничего еще не было. Сам он, на тот момент, даже не пробовал играть в ВМЛ (тогда уже давно созданный Сивард) опробованный и признанный всеми тогда лучшим что было сделано в пиратской игровой тематике. Хочу так же заметить, что Юра еще только успел рассказать о К1, и к теме К2-ПКМ даже не приступил. И вполне возможно, что сказал бы пару ласковых и о Беседке и о Диснее и обо всем безобразии, кот. тогда случилось, НО ведь есть Голос из склепа!!! Надо же проявить себя первым. Правдоруб, блин!!! Так что, детишечки, скажите ему большое спасибо, т.к., вполне возможно, что Урсус тему продолжать не будет. Я бы не стал, после таких выхилов. Инки, тебя рано выпустили из больницы. Надо было еще подлечить!!! |
dark toster |
Jan 1 2009, 19:21
Сообщение
#15
|
пират Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 |
На этом поставим запятую, но тему закроем. Как только Ursus решит запостить сюда еще что-нибудь, он тему откроет.
|
Ursus |
Jan 2 2009, 22:59
Сообщение
#16
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Вот так всегда - стоит отвлечься на дела или отдых, а твои следы на берегу или волной смоет, или кто-то иной затопчет. Но, впрочем, обижаться на это не стоит - сие есть Природные Явления.
Цитата Как вы оправдаетесь перед Судом Правосудия! Внимательный читатель обратит внимание, что данный набор "новелл" не несёт на себе печать "Покаяния за грехи" ни от имени Акеллы, ни от имени студии SeaDogs, ответственной за часть тайтлов бренда "Корсары", ни тем более от имени меня лично. К слову сказать: индивидуальных прегрешений в промахах отдельных реализаций серии игр абсолютно не нахожу, а скорее наоборот: приходилось в определённой степени бывать спасателем отдельных этапов работ, без которых всё было бы намного хуже. А что касается воспоминаний, которые в определённой степени могли бы пролить свет на вопрос "а кто виноват?", то большинство из этого хотелось бы и вовсе пропустить, как и из морально-этических соображений, так и из соображений "взгляда с одной стороны", без наличия информации со стороны обвиняемых. Ведь, поверьте уж мне, у всех промахов игр серии всегда были объективные причины, а вовсе не специальное желание продать игрокам то, что вызовет у них гнев или разочарование.Дабы не плодить лишние эмоции мистера InkyFreeman, объяснюсь: до работы в студии Seaward.Ru, в частности до работы с проектами "К:ВЛ" и "К:ГПК", я не являлся официальным лицом или делегированным ньюсмейкером игр серии "Корсары", не общался с прессой, не делал заявлений, не читал письма, приходящие разработчикам и, естественно, на них не отвечал. И даже не посещал форумы, связанные с тематикой игр, которые я разрабатывал. Поэтому самое смешное, что фразу "так напугал в то время" по отношению к себе не могу и отнести, так как пока не в курсе, кто такой этот самый "InkyFreeman". Хотя уже понимаю, что пора обратиться к "первым лицам" истории, и, наконец-то, выяснить это. Так как, я уже начал подозревать, InkyFreeman - тоже тень истории. Цитата Тему продолжать не будет Не вижу причин лишать фанатов серии удовольствия узнать тему получше. Да и не понимаю пока причин мешать кому-то другому отписывать здесь комментарии или свою точку видения (за исключением нарушений правил клуба) - это же Таверна. Здесь немного побольше, ведь, разрешено. Чтобы мои записи не затерялись, стоит заметить - они выделены специальным цветом. Понимающему достаточно. Ну а чтобы уважаемый читатель не воспринял меня по вышенаписанным заявлениям, что я кто-то случайный в этой истории - придётся временно задрать нос, и заявить, что в финальных титрах шести игр серии "Корсары" ниже четвёртой строчки мне опускаться по долгу службы пока не приходилось. Ну а на более высокие позиции пару раз заносило...Продолжим... Цитата Какие были К2 Народ до сих пор наивно полагает, что "Корсары 2" могли быть неким божественным откровением, которое погубили компании Bethesda Softworks и Disney Interactive, заставив появиться на свет игру "Пираты Карибского Моря" (ПКМ).Игра "Корсары", вышедшая за рубежом под именем "Sea Dogs", получившая благословление в виде издателя Bethesda Softworks, получила массу лестных отзывов, и, не удивительно, что открыла перспективы на разработку игры "Корсары 2" ("Sea Dogs 2"). Естественно, что западный издатель захотел сохранить за собой все причитающиеся права на этот бренд. Но к моменту бета-версии "Sea Dogs 2" одна из заметных фигур Bethesda имела личные связи в Голливуде, и, оказавшись случайным свидетелем съёмок никому не известного фильма "Пираты Карибского Моря", внезапно заметила связь с разрабатываемой игрой от Акеллы и новым фильмом от Disney. После осознания предстоящей выгоды игра "Корсары 2" сменила курс, и, впоследствии, пристала уже к совсем другому берегу. Итак, что же мы (вы) потеряли: 1) Выбор в начале игры не одного, а одного из двух главных персонажей. При старте можно было начать историю за мужского, или за женского персонажа. 2) Две, скорее всего не очень отличающиеся друг от друга линии сюжета, связанные с выбором персонажа в начале. 3) Менее консольный вид интерфейса. 4) Полное и абсолютное отсутствие фентезийных элементов. Эта потеря особенно больна идеологическим противникам скелетов. 5) Исчезновение из игры слов, связанных с Сатанизмом. Это, действительно, было в списке требований компании Disney. Хотя против того, чтобы вместо секты Сатанистов в игре существовала секта Анимистов никто против не был. 6) Совершенно иной сюжетный финал игры. 7) Выход игры за девять месяцев до того, как она увидела срок. Но, что же мы (или вы) всё же приобрели: 1) Совершенно иной уровень графического наполнения игры. За лишние девять месяцев разработки было отработано несколько новых на тот момент технологических решений, которые, мы уже стали забывать, на тот момент всё ещё были в новинку. Это и наличие заранее отрисованных по локациям теней, и внедрение особой системы освещения, которая придавала городам ПКМ некий особый объём, и наличие почти живой травы, которой были усажены природный участки. 2) Несколько новых локаций, которые никогда не появились бы с выходом К2. Это, в основном, несколько разнообразных побережий, берег с выброшенными обломками корабля, сталактитовая пещера к нему, внутренность большой церкви и маяка, несколько уникальных внутренностей резиденций губернаторов, кают и трюмов кораблей. Также несколько новых моделей кораблей, включая пресловутую Чёрную Жемчужину, десяток новых моделей персонажей (включая тех, что по соображениям неоплаченных копирайтов не вошли в релиз, но прекрасно прижились в небезизвестном "Возвращении Морской Легенды" (ВМЛ). Ну может ещё что-то, что я забыл. 3) Реабилитацию фентезийных элементов в серии игр Корсары. Пресловутые скелеты и мёртвые мартышки никогда бы не появились в пиратских играх от Акеллы, если бы не фантазия студии Диснея в одноимённом фильме. А из-за этого и всё остальное, что нарушает логику абсолютной реальности. Лично я считаю, что без этого было бы как-то суховато. И не столь романтично. 4) Финал игры с кораблём Чёрная Жемчужина. Хоть это и было притянуто за уши, но лично мне он чем-то нравился. Кстати, не помню, было ли это где-то освещено в прессе, но события игры ПКМ происходили до событий фильма ПКм. Так что всё было логично. 5) Все игровые рендеренные ролики появились исключительно из-за лишнего времени, данного студии SeaDogs на разработку. 6) Если кому-то всё же был по душе интерфейс игры, или хотя бы все его красиво отрисованные элементы, то только благодаря художнику Anry и лишнему времени они появились на свет. 7) Великолепную оптимизацию игрового движка, что позволило ей без проблем запускаться и идти на вполне слабых машинах. Причина: требование игры работать на приставках XBOX (Не путать с XBOX360), у которой были весьма и весьма скромные системные требования. 8) Практически нереальную на сегодняшний день стабильность и безбагованность игры. Немалое достижение, скажу я вам. Причина: бетатестинг в лабораториях Bethesda и Microsoft. Последние, скажу я вам, пройти тогда было совсем уж нереально. Так как тогда не существовало никаких способов поставить патчи на приставку XBOX. Это, думаю, далеко не полный список того, что отличает игру "Пираты Карибского Моря" от непоявившейся "Корсары 2". И вы каждый сам для себя должны решить, что было бы для лично вас лучше - то, что могло быть К2, или то, чем стали ПКМ. Я сам абсолютно адекватно и понимаю, и знаю, что всё пошло не только на пользу серии, но и навсегда изменило её в лучшую сторону, задав планку качества проектам бренда "Корсары". Всё, что не дотягивалось впоследствии до этого, включая и официальные релизы, и многочисленные моды, было не очень то и принято массами. У каждой Легендарной Вещи есть свои Легендарные Элементы. Есть они и у игры "Пираты Карибского Моря". Общий тираж проданных лицензионных копий этой игры в масштабах мира составил 1 500 000 единиц. Игра была официально переведена на несколько языков мира. Кроме общепринятых английского, французского, немецкого и испанского, был релиз не только на польском, но и на китайском языке. * * * Западная копия ПКМ (так же как и игры "Корсары"-"Sea Dogs") обкатывалась в тех же стенах, в которых разрабатывались такие великие игры, как Даггерфол, Морроувинд, Обливион и Фоллаут. * * * ПКМ, по моему мнению, была первой Российской игрой, вышедшей на взрослой игровой консоли. Хотя здесь я могу и немного ошибаться. * * * Зато не ошибусь, если скажу, что ПКМ стала первой Российской игрой, сделанной по весомой Голливудской кинолицензии. * * * На момент портирования ПКМ на XBOX ещё существовало торговое эмбарго, наложенное на Россию, поэтому несколько девелоперских (студийных) копий этой приставки были ввезены в Москву, где находилась студия Акеллы, нелегально. Они были запрещены для транспортировки из США в Россию, поскольку находились в списке высокотехнологических изделий. После завершения проекта эти приставки были так же увезены обратно. * * * Цитата Рассссскажите нам о Джоселиусе. Какую роль он сыграл в создании К2 Одним из постоянных членов студии SeaDogs (Акелла) был сотрудник Bethesda Цитата Бета - тестер из штатов ха- ха- ха -ха ! Перед релизом, действительно, он был самым преданным бета-тестером XBOX-версии ПКМ. К слову сказать, уже после релиза, когда дороги Bethesda и Акеллы разошлись наверняка навсегда, именно Джоэл привёз из Америки к нам в студию в виде подарков полную сумку штатовских копий ПКМ, которые и раздал участникам проекта. Русские копии ПКМ так никто в подарок и не получил.Цитата О Падшем Если это вопрос действительно об Артеме-Грейангеле, то на тот момент он был одним из геймдизайнеров. И уж если кого-нибудь он тогда на форумах и обижал, то это на разработку К2-ПКМ, думаю, никак не влияло.* * * Композитором серии К1-ПКМ-К3 был Юрий Потеенко, который впоследствии прославился тем, что получил в свой послужной список ещё и фильм "Ночной Дозор". * * * Англоязычным диктором к игровым роликам игры ПКМ была Голливудская ныне звезда Кейра Найтли ( Keira Knightley). * * * Мастер-Диск готовой игры (Западный Релиз) приезжал забирать ни кто иной, как сам президент компании Bethesda Softworks. Настолько велики были ставки вовремя выпустить игру. Из тактических ошибок, связанных с переделыванием К2 в ПКМ, лично я считаю только то, что Bethesda не рискнула пойти ва-банк, потратившись на использование образов главных героев оригинального фильма в соответствующей игре. Цитата Кто смог убедить Большого Диму продолжить Серию (а именно К3, после провала К2) Серия в лице К3 продолжилась сама-собой (никто никого не принуждал, и никто никого не просил, поэтому всё так и вышло). История с "Корсары 3" оказалась самой тёмной не только в плане имиджа, но и в плане разработки. Но об этом - потом. Да и то - всей правды не дождётесь - слишком всё запутанно, и прямых обвинений от меня не будет - не судья (да и без ответной стороны, как писал, делать это неприлично). По поводу провала К2 - 1,5 млн. копий - для кого-то провал? Если бы не огромная доля Bethesda и 1С в том пироге - Акелла была бы весьма в шоколаде.Сообщение отредактировал Ursus - Dec 6 2012, 23:34 |
Shamane |
Jan 3 2009, 12:41
Сообщение
#17
|
пират Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 |
"Ну а чтобы уважаемый читатель не воспринял меня по вышенаписанным заявлениям, что я кто-то случайный в этой истории - придётся временно задрать нос, и заявить, что в финальных титрах шести игр серии "Корсары" ниже четвёртой строчки мне опускаться по долгу службы пока не приходилось. Ну а на более высокие позиции пару раз заносило..."
Может впереди "паровоза" 1.К 1 2.ПКМ 3.К3 4.Сундук Мертвеца 5.КВЛ 6.ГПК. Вопрос _"Блад", до продажи 1С разрабатывался Аккелой, к нему имееешь/имел какое то отношение ? Игра по физике ближе к ПКМ или к серии К3 ? |
dima12 |
Jan 3 2009, 13:00
Сообщение
#18
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Ну, я думаю, что "Приключения Капитана Блада" - некий скилет в шкафу. По скриншотам и роликам видно, что было сделано 3 или 4 различные версии игры за весь период разработки (визуально в глаза бросается).
Надеюсь, что Урсус расскажет и про эту игру. |
Артес |
Jan 3 2009, 13:59
Сообщение
#19
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
Итак, что же мы (вы) потеряли: 1) Выбор в начале игры не одного, а одного из двух главных персонажей. При старте можно было начать историю за мужского, или за женского персонажа. 2) Две, скорее всего не очень отличающиеся друг от друга линии сюжета, связанные с выбором персонажа в начале. А можно пару слов о том, что составляла это сюжетная линия? Она нашла своё воплощение в к3? |
delfin_ |
Jan 3 2009, 19:38
Сообщение
#20
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Цитата И вы каждый сам для себя должны решить, что было бы для лично вас лучше - то, что могло быть К2, или то, чем стали ПКМ. Гораздо интереснее было бы узнать каков был бы расклад всех паков, модов и последуйщих ВМЛ с вытекающими КВЛ и ГПК если бы состоялся релиз К2 а не ПКМ. Как бы это повлияло на аддонщиков. Стали бы они за него братся, и в какой мере. От себя же добавлю, если бы не имя этой игры "Пираты карибского моря" - она не оказалось бы у меня в руках. Я бы никогда не обратил внимание на нечто "Корсары" будь то 2 или 3, разве что прочтив что то хорошее про них в нете я осмелился бы их купить. А Бетесда сдела очень правельный маркетенговый ход и сделала из К2 - ПКМ. От этого фанаты серии "Корсары" только добавились. |
Текстовая версия | Сейчас: 5th October 2024 - 00:54 |