Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
delfin_
сообщение Jul 29 2009, 12:04
Сообщение #2


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,116
Регистрация: 5-December 04
Из: Кишинёв, Молдова.
Пользователь №: 174



Цитата
01.

Это радует, спасибо smile.gif

Цитата
19
29

кто нашел, поделитесь впечатлениями. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladNiP
сообщение Jul 29 2009, 12:24
Сообщение #3


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



Цитата
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).

Вот за это огромное спасибо.
Цитата
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.

Позволяет увидеть пункт 17. smile.gif
Возникли 2 вопроса:
Может ли случится так, что случайный корабль в море будет полностью отбермужен?
Цитата
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.

Я правильно понял, что, допустим, базовое кол-во орудий на мановаре 102, а может быть и 100 и 98?
И это вообще рандомно число орудий, которых можно установить или текущее число?
Цитата
кто нашел, поделитесь впечатлениями.

Ага, чтобы посадили в карцер за раскрытие пасхалки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 29 2009, 12:37
Сообщение #4


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 13:24) *
Может ли случится так, что случайный корабль в море будет полностью отбермужен?
Jason в ходе бета-теста один такой нашел smile.gif
Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 13:24) *
Я правильно понял, что, допустим, базовое кол-во орудий на мановаре 102, а может быть и 100 и 98?
Да.
Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 13:24) *
И это вообще рандомно число орудий, которых можно установить или текущее число?
Это число орудий, которых можно будет установить. "Добить" кол-во пушек до привычной цифры можно на Бермудах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoriS
сообщение Jul 29 2009, 18:11
Сообщение #5


матрос
***

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 76
Регистрация: 26-November 04
Из: Караганда
Пользователь №: 134



Цитата
"Добить" кол-во пушек до привычной цифры можно на Бермудах


То есть при апгрейде на бермудах количество пушек повышается до дефолтного не смотря на разницу в количестве орудий (2, 4, 6...)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Owl
сообщение Jul 29 2009, 18:28
Сообщение #6


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 257
Регистрация: 25-April 08
Пользователь №: 16,432



Ребята, спасибо!!! thumbsup.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoTDraKon
сообщение Jul 29 2009, 19:04
Сообщение #7


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 65
Регистрация: 23-September 08
Пользователь №: 17,859



Отличная работа! Больше игры, меньше заморочек.
Спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladNiP
сообщение Jul 29 2009, 19:23
Сообщение #8


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



Также есть вопрос.
Цитата
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.

Может ли количество орудий быть больше базового?
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jul 29 2009, 19:29
Сообщение #9


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,116
Регистрация: 5-December 04
Из: Кишинёв, Молдова.
Пользователь №: 174



Цитата
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?

Вряд ли. Для этого нужны новые модели кораблей (с пушками) и локаторы для них.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Jul 29 2009, 19:37
Сообщение #10


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 20:23) *

Может ли количество орудий быть больше базового?
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?

Нет, не может. Только меньше или прежнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Jul 29 2009, 20:07
Сообщение #11


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Огромное спасибо "Чёрной метке", теперь то можно будет вдоволь поиграть, не опасаясь, что разоришься на содержании эскадры. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Jul 29 2009, 20:16
Сообщение #12


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(VladNiP @ Jul 30 2009, 01:23) *

Может ли количество орудий быть больше базового?
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?

Вот наглядная картинка того как может рэндомится кол-во орудий.

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergeiSP
сообщение Jul 29 2009, 20:28
Сообщение #13


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 92
Регистрация: 12-July 09
Пользователь №: 20,722



Про первый пункт по фиксу бага с двойной выплатой не совсем понял, в чем баг то был, у меня как насчитывается зарплата, так и платится. Никакой двойной оплаты нет. Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость?
PS: А вообще в патче ничего революционного не нашел для себя и тем более, что из-за этого новую игру начинать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladNiP
сообщение Jul 29 2009, 20:31
Сообщение #14


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



Цитата
Про первый пункт по фиксу бага с двойной выплатой не совсем понял, в чем баг то был, у меня как насчитывается зарплата, так и платится.

В том баг и был.
Цитата
Никакой двойной оплаты нет. Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость?

У меня на мановаре и то меньше. Явно не нормально. Хотя, еще зависит от добычи на этот месяц и боевых успехов команды, может и нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergeiSP
сообщение Jul 29 2009, 20:35
Сообщение #15


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 92
Регистрация: 12-July 09
Пользователь №: 20,722



А, вот вспомнил, я отключил мод дележа зарплаты вообще в ini файле. Как я понимаю, у меня она начисляется просто от числа матросов... А с патчем есть ли разница, или это только мода по дележу касается?
Да и еще, новая возможность отпускать матросов, за нее репутация начисляется, или это просто фича такая необязательная...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jul 29 2009, 20:43
Сообщение #16


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(SergeiSP @ Jul 29 2009, 20:35) *
Да и еще, новая возможность отпускать матросов, за нее репутация начисляется, или это просто фича такая необязательная...

Начисляется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение Jul 29 2009, 21:01
Сообщение #17


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 939
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Респект команде! Пусть наши нервы тратятся на игру, а не на баги!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Jul 29 2009, 21:51
Сообщение #18


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 677
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Такссс , (потирая руки) начинаеться весёлое время мододелов )) скачаем и оценим а там может и продолжение увидим devil2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jul 29 2009, 22:04
Сообщение #19


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Миротворец @ Jul 29 2009, 21:51) *
Такссс , (потирая руки) начинаеться весёлое время мододелов )) скачаем и оценим а там может и продолжение увидим devil2.gif

А вот и гвардия подтянулась.

Ещё бы Sailer появился - и полный комплект.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Jul 30 2009, 00:28
Сообщение #20


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(SergeiSP @ Jul 29 2009, 22:28) *

Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость?

зависит наверно от уровня сложности. у меня за Арабеллу выходило в месяц аж 290, да еще команда требовала в два раза больше - т.е. 580, в том и был баг. Это кроме долей

Скачал патч, установил - а запускается все равно 1.2.3..................

Пришлось переустанавливать игру
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2017 - 11:38
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100