![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Доделал портирование игры с Адоб Флаша, что ранее делал и даже онлайн версия была.
Адоб Флаш похоронили, а он мне так нравился. Несколько лет себя заставлял Юнити начать осваивать. Но как начинал, так и бросал. Т.к. после Адоб Флаша, там все не то. Нет нужных мне типов данных в C#, не понятно, как делать массивы объектов из файла ресурса, а не руками на сцену. Стимулом стала курсовая работы сына в школе, у них ИТ класс и задание на Юнити. Он уже что-то делает и упирается (что подростка приводит в ярость и потенциально разбитый монитор ![]() Потому я в помощь ему решил таки освоить 2Д игры на Юнити. Ну и пришлось потратить наверное под сотню часов на решение вопросов, которые в Адоб Флаш решались минутами. Но это от "знать как". Теперь я знаю! Как локализацию делать разбирался, сразу три языка прикрутил (рус, инг, спаниш). Как его запомнить после первого запуска. Куча вопросов. Тени, замена стпрайтов, анимация, выход по Назад телефона и тп. "Вы хотите об этом поговорить?" - если кому надо, я готов поговорить ![]() Саму игру не менял от флаш версии - стол и ставки выбираются случайно при запуске игры, могу запомнить и сделать накопительно от минимума в максимум, но потом. Итак.... АПК для андрой платформ Может в гугл. плей еще размещу. --- апдайт 21.11.22 Заменил ссылку На WebGL - изучаю, готовлю для Яндекс,игры Не требует установки, работает из браузера с ПК или телефона. Тут уже с уровнями ====== аплейт 07.12.22 Она же в Гугл.Плей Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#2
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Хай.
Я отошёл от Унити сейчас, до весны наступающего года, но тем не менее интересно - как установить языки? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для установки языков есть спец компоненты, которые нужно ставить. Есть ютуб уроки про это.
Я одну такую ставил, но не понял как их менять кнопкой интерфейса на лету сразу везде. На тот момент я не умел делать кнопки ![]() Потому я для себя и совместимости в мозгах с ActionScript 3.0 от Adobe Flash и от PHP, на котором я ранее делал серверную часть, добавил свой класс чтения XML с обращением к элементам как к массиву ассоциативному myXML["rus"]["textId"].txt А в ресурсах файл <xml> <rus> <LangTxt>Выберите язык</LangTxt> ... И в итоге перевод делал просто присвоением текстов нужной меткой из ХМЛ файла, который загружал из ресурсов волшебной командой TextAsset xmlAsset = Resources.Load<TextAsset>("LangText"); lang.LoadXml(xmlAsset.text, false); Во все текстовые поля, которые сделал паблик и просто перетащил на этот класс локализации, как объекты. Вообще, у меня дело пошло, как только я освоил Resources.Load Т.к. я в мозгах не привык делать что-то не из кода. У меня ранее в играх был просто черный экран и я все "рисовал" в коде сам, загружая ресурсы и ставя координаты А тут нужно часть работы делать визуально накликами. Это с одной стороны проще, но с другой и гибкости нет. Вот кубики... их 6 граней по три вида каждой 18шт Я сделал один префаб пустой, но с классом моим и в нем просто гружу нужный кадр (загружая нужный кубик и его вид). Чтоб кликался нужно 2Д колайдер по месту клика. Я пока не разобрался как слоеный PSD перевести именно слоями и выбирать нужный, как было во Флаш. Они распадаются на картинки и их потом нужно муторно по координатам совмещать. Ну и вершина моего взрыва мозга в Юнити 2Д - что там нет пиксельных координат! Там условные метры Координаты, как на экране в пикселях есть только на канвасе, а он расползается при изменении экрана и его сторон. Потому я делал метод пересчета понятных мне пикселей в эти "метры" И у меня код от Флаша был даже по координатам совместим в итоге. То есть, я недели две (с перерывами в течении года) колупался с базой элементов и скриптов, чтоб далее за 1.5 дня перенести готовую ранее игру. Т.к. по коду она 1 в 1 совместима, пусть пришлось менять всякие var i:int; на int i; Но это мелочи. В Юнити нет элементарных вещей типа тени Спрайта (на монетках), скругления прямоугольника (все формы и плашка инфы). Это все доп. моды, искал готовые и сам доделывал. Но это оч странно, что такой базы нет. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#4
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#5
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тени, как бы есть компонент Shadow, но он не работает почему-то.
Я использовал подход из Но - через материал у меня не получилось. Я сделал просто черный цвет на копии спрайта. - тень крутится вместе с оригиналом, а мне нужно было на месте, координаты смещения делал постоянные, а не локальные. Пример в моей игре - монеты падают со случайным углом повтора, а тень у них всегда в одну сторону. Но в сравнении с флашем это все убого - там тени были с блёр эффектом и градиентом затухания к краю. Могла быть по всему периметру, как рамка нужного цвета. Тут это пилить и пилить, то есть тоже можно, но надо делать или искать ассет, может платный. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#6
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
пилить и пилить, то есть тоже можно, но надо делать или искать ассет, может платный. Масса ньюансов чтобы выйти на хороший уровень надо время и приложить усилия. У меня свободного времени практически нет. Но сделать что - то хочется. Хотя бы для того чтобы выйти на как -то уровень. Пришлось поменять двиг Унити на другой более простой в освоении. Ассеты в унити имеют проблему - меняется версия двига. И ассет может уже не работать с этой версией. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#7
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А что за другой двиг?
А то я сидел на Флаше и хоть его все бросили на нем можно было АПК файл собрать или ЕХЕ, то есть приложение на любую платформу. Но Гугл стал ужесточать требования к API и х64 платформе и на софте без особой поддержки (а Адоб передал свою AIR третьей стороне) - там просто нет комьюнити, не ясно как подключать массовые SDK для монетизации и прочего. И вот тут как раз у Юнити все ок - полно инфы и совместимость с пакетами рекламы и игровых покупок. У Юнити есть версия LTS (длительной поддержки), так что там не обязательно обновляться на каждый релиз. Я продрался через требы Гугла, собрал AAB сборку на API 32, кторую хотя бы тестово приял гугл. Т.к. этот тот еще квест - это не то, того нет. Еле нашел, как в Юнити х64 получать сборку, все ж закопано, только по видео в режиме стопкадра. Потому и сложно это. АПИ 33 требует какой-то рекламный ИД и это тоже нужно изучить, т.к. без него сборку не принимает Гугл. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#8
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
А что за другой двиг? А то я сидел на Флаше и хоть его все бросили на нем можно было АПК файл собрать или ЕХЕ, то есть приложение на любую платформу. Но Гугл стал ужесточать требования к API и х64 платформе и на софте без особой поддержки (а Адоб передал свою AIR третьей стороне) - там просто нет комьюнити, не ясно как подключать массовые SDK для монетизации и прочего. И вот тут как раз у Юнити все ок - полно инфы и совместимость с пакетами рекламы и игровых покупок. У Юнити есть версия LTS (длительной поддержки), так что там не обязательно обновляться на каждый релиз. Я продрался через требы Гугла, собрал AAB сборку на API 32, кторую хотя бы тестово приял гугл. Т.к. этот тот еще квест - это не то, того нет. Еле нашел, как в Юнити х64 получать сборку, все ж закопано, только по видео в режиме стопкадра. Потому и сложно это. АПИ 33 требует какой-то рекламный ИД и это тоже нужно изучить, т.к. без него сборку не принимает Гугл. Ye тут вопросов и ответов! требования от Гугле для тя чтīоīлīe открытие?Jjjj ооо ты где живешь ? и паспорт готовь для скана меж ду прочем! Это одно из условий! А банки ваши у нас уже недействитьельны! Вот так! Это реальность! Дальше круче вам все перекрыли и вы уже давно не с нами! Это как в Готике , все очень серьезно! И если ты прошел Гуугле для росигроделов это хаб! Они еще витают в облаках и думают шо им все похуй Это не так! Я не знаю как это возможно, но если ты хочешь получать какие то деньги надо делать счет у нас ! Как это сделать я не знаю! Портал лля вас закрылся! Это реальность! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну это да... не вывести денежки ни с Гугла, ни с Юнити рекламы потом.
Так что да чебурнет, зато есть какой-то свежий яндекс.игры портал на рус и турецком ![]() Буду там пробовать. Турецкий добавил уже в игру, благо у меня это просто копи-паст перевода в файл. |
tislic |
![]()
Сообщение
#10
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата стол и ставки выбираются случайно при запуске игры Четыре раза перезапускал, чтобы понять про какой стол ты говоришь. Выбор стола лучше опциональным сделать. Цитата могу запомнить и сделать накопительною от минимума в максимум Под разные профили тогда. Цитата Пример в моей игре - монеты падают со случайным углом повтора, а тень у них всегда в одну сторону. Тени у монет не наблюдаю P.S. Прикольно вышло. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#11
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Столы и ставки я сделаю уровнями, и денежки на кармане запоминаемыми. Типа турнира на повышение и счетчик побед всех уровней со сбросом обратно в начальный минимум и банкротств, если вообще в ноль продул.
"Суслика видишь? А он есть" ![]() Без теней все плоско, их и не нужно особо видеть, они дают объем кучи денег. |
tislic |
![]()
Сообщение
#12
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Если ни только ты один на телефоне играешь?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#13
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
профилей игры не будет. Тел, как зубная щетка дело такое, индивидуальное
в ПК, тел (но не зубной щетке) есть профили )юзеры для входа), в тел второе пространство, где прога может иметь свои насройки и игры сайвы Так что лишнее это Есть, например, требы к Яндекс,играм там куча всякого требуют (по делу) и вот профилей даже там нет. Так что... оно может и нужно - но это тем у кого "зубная щетка" на всю семью - не наш клиент |
tislic |
![]()
Сообщение
#14
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
На планшет ее не поставить, прогресс на другое устройство не перенести, да и в конечном итоге, все равно все сброситься на ноль, я правильно все понял?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Запускается на планшете, тел и любом эмуляторе для Андройда на ПК.
Сайвы пишутся в устройство. Игра сессионная, не РПГ на годы. Прогресс будет (еще не сделал) в устройстве. Перенос на др устройство средствами ОС - в новых Андройд есть переезд всех прог и сайвов в них. |
InkyFreeman |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
С как с монетизацией и рекламой.? Яндекс у нас не доступен. Таковы реалии.
|
tislic |
![]()
Сообщение
#17
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Могу за пару баксов спинуть, так пойдёт?
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#18
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
tislic |
![]()
Сообщение
#19
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата Игра сессионная, не РПГ на годы. Вот этим она она мне и понравилась. Вся стилистика флеш игр, чтобы было чем себя занять, без каких либо ожиданий и лишних экранных загрузок. Цитата Без теней все плоско Есть такое, вопросик и шестеренка, даже без выпуклости, сильно выделяться, я бы сделал их потемнее. P.S. Что на счет, запуска новый игры при проигрыше, без выхода из приложения? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#20
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вынес тему про настолку Голицына в отдельную тему
--- про кубики ----- посты, что были ранее >>Что на счет, запуска новый игры при проигрыше, без выхода из приложения? Это я сделал уже, с перегрузом стола и типа монет. Но уже разломал, т.к. делаю "уровни" и кошель игрока переходящий от копеек с тысячам. То есть нужно будет эти уровни открыть, замки снять, за победу звездочки, накопить на след игру ставки. Т.к. у игры нет конца, то после фин победы будет вручение кубка чемпиона и снова минимум денег и опять открывать уровни. Платную игру делать бесполезно, в гугл сторе она потеряется, как и реклама там. А вот Яндекс пока интересен, т.к. там оч мало всего и става за рекламу выше. Я с рекламой не работал, потому это отдельный квест после готовой игры, ее встроить. Банеры не хочу, бесят самого. А вот между раундов раз в 3 мин будет норм, как и для банкротов +10 монет за просмотр. Яндекс.Игры - это не АПК файлы для мобил вообще, это какое-то ВебГЛ, еще разбираться нужно будет. Юнити такое выдает, но пока я делал с тестом на телефон. Тут кубики, путь и доведенные до какого-то финального релиза с уровнями же первый шаг. Переход в Юнити открывает мне возможность портировать прошлые наработки по корабликам, а арт 2Д у меня был. ==== ======================== В тему кубиков. Вот дизайн начального экрана выбора уровней, от накоплений игрока. Этот же экран будет после всех "ты/я на мели, с меня хватит". Если выиграть у компа, то звездочку дадут (до 3шт). Если выиграть 6 уровень, то кубок и +1 Чемпиона. Если продуть все в менее 5 монет, то Банкрот +1. Если продуть уровень, но остаток (сдача от <5 ставок) более 5 монет, но денег хватит на начальные уровни, не банкрот еще. Деньги компа будут в каждом уровне свои и запоминаться, если кончатся, то рефреш. Деньги игрока же едины. Вопрос - на уровнях я исходно хотел писать ставку за кубик, но это 1/5 от итого суммы, которую нужно иметь для снятия замка с уровня. По сути для игры нужно иметь запас на переброску. Но есть опасения, что это не поймут и будут вопросы - а че это уровень закрыт? На сколько сейчас понятно, что нужно скопить сумму, что написано? Так то, нужно бы замок снимать, если есть звездочка на прошлом уровне и сумма с запасом на ставка * 10 (а то и 15). Но пусть так... будут раньше начинать и продувать все в первом раунде, с просмотром рекламы для +10 монет. Так что это в моем случае даже лучше. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 12:16 |