Карточная игра. Пасьянс Турецкий платок, головоломка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карточная игра. Пасьянс Турецкий платок, головоломка |
ALexusB |
Dec 16 2022, 01:12
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Начал новый проект вместе с сыном.
Карты были "с того раза" (от КВЛ и браузерок). Тут много наработок от корабликов в дело пошли + отладка системы сайвов для кораблей (там пока сложно, уперся, нужно простое сохранение отработать). Играбельная версия Работает продолжить после выхода (закрытия окна по средине игры). Но сырая альфа - нет отлова конца, если все разобрал или если нет хода - нет наград - нет перков - переходить и сменить карты - нет локализаций Как играть - в справке. Уровни сложностей и анимация раздачи карт + сам геймплей - можно тестить, ну и играть Интересно, сколько партия идет, т.к. можно зависнуть на переборе вариантов хода на несколько минут. Проект делаю "коммерческий" - потом в яндекс.игры суну, с рекламой, кубики там уже пропали из новинок и теперь нужно что-то для попадания в топ. А кораблики я так быстро не сделаю - это проект для души... |
Морской Демон |
Dec 16 2022, 10:14
Сообщение
#2
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 |
Погонял по разу на каждой из сложностей.
На первые две - по 3-5 минут примерно ушло. 3-я зашла в тупик через 30 секунд (расклад неудачный)... Анимация плавная. Но было желание начальную раскладку ускорить. |
ALexusB |
Dec 16 2022, 10:21
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
начальная раскладка идет 10.5 сек, там звук с посл картой совпадает.
А если делать 3-5 - то там все мелькает. Может галку сделаю в настройки - типа просто расклад или с мультиком. Но в целом... мультик все одно быстрее реала. А пока делал в это в реале наиграл на бумажных картах По зашло в тупик Нужно ли это как-то самой игре отслеживать или нормально, если игрок сам поймет и выйдет в меню - начнет новое? Я просто кнопки делаю ротация карт и ход назад - если же зашло в тупик и автовыход, то эти кнопки просто не успеть нажать. А так можно таки переиграть и выйти из тупика. При этом это корыстный план монетизации - эти опции будут на монетки награды или просмотр рекламы. |
Морской Демон |
Dec 16 2022, 11:50
Сообщение
#4
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 |
|
ALexusB |
Dec 16 2022, 12:09
Сообщение
#5
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
>>стоит отключить показ возможных ходов при щелчке на карту.
Да, это чит. Облегчает все Но и при мелком экране видно ходы. Да и потом, я ж делаю не хардкор, а ЦА этого бухгалтерия вечером Я и читы с переходом и сменой карт введу, чтоб проще было Завалить расклад не тем выбором выделение не мешает, а у меня на него завязан в коде клик пары. То есть моргание карты - критерий клика по ней. Вот для таких ситуаций, когда ну вот же конец уже... будет кнопка поменять две карты в ряду [/url] Оно не честно, но гештальт разбора закрывает А игра для радости, а не наоборот. Если в реале Дт и Кт свести сложно, то хоть в картах нужно побеждать |
ALexusB |
Dec 17 2022, 00:01
Сообщение
#6
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Сборка на тест (ссылка в первом посте)
Тут переработано меню - введены перки и их покупка. Сами кнопки еще не работают Но в игре работает Откат хода. Причем без лимитов пока что и хоть на все 26 ходов отмотать можно. Обмен пока не работает, конца игры и награды тоже нет. Но в целом это оч быстрый проект, много заготовок от корабликов. Скоро его доделаю уже. И тут как раз сайв игры и продолжение хода отработал. |
ALexusB |
Dec 18 2022, 16:47
Сообщение
#7
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Игра в сборе.
Уже с рекламой (она тестовая и лезет чаще, чем будет раза в три, места отттестись) - в реальности там лимит на не чаще раза в мин. Но без игровых покупок, можно накликать себе +100 без ограничений, чтоб тестить перки перехода. Определение в конце победы + награда от уровня сложности. Команды отмены хода и перемена карт Локализация на все 4 языка. Игровые покупки в яндексе - это отдельный квест, с модерацией. Пока его не прошел. Расклад реально бывает такой, что зациклены две карты и как не выбирай очередность не решить, только с читом. ЗЫ. Выше писал - это коммерческий проект изучения монетизации, как ее делать. Т.к прочитал статью, где было "в хорошую игру прикрутить монетизацию потом нельзя, нужно сделать монетизацию и вокруг нее игру" Я сам не понимаю, кто и зачем в такое будет играть - ну карты и что? Кораблики - это проект для души, монетизацию я и там прикручу, но с пониманием, что это все же игра ради игры. А тут мне интересно исследовать, как это работает И, насмотревшись, ютуба я уже понимаю, что игра кубики на фоне "как у всех" даже норм зашла, а не то что я думал "хрень". Инди-проектом озолотиться сложно - не все же ангри беррдсы, кому везет. |
Черный Корсар |
Dec 22 2022, 22:04
Сообщение
#8
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 227 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 |
Забавный пасьянс, все работает.
По поводу подсказки хода, в одной игре 3 в ряд было сделано так: если игрок не ходил определенное время, то показывался возможный ход. |
ALexusB |
Dec 23 2022, 09:35
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Сегодня, после 5 дней ожидания, Яндекс модерацию не пропустил. Замечания по системе сохранений для игр с покупками - буду переделывать и опять 5 дней.... эх
Так то работает да. Про подсказки - у меня так получилось, что сам факт выделения - это отметка хода для игры. Можно это переделать на невидимый признак, но... пока так. Я не оч. понимаю сеттинг пасьянсов и драйв игры. Мне и с подсказами сложно и не сходится нефига, что нарушает мой подход "пройти игру". |
Черный Корсар |
Dec 23 2022, 14:01
Сообщение
#10
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 227 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 |
Да я тоже не специалист по пасьянсам. У меня проблем с подсказкой нет, я все равно сначала глазами пробегаюсь и только потом выбираю. Плюс когда есть несколько вариантов хода, все равно смотришь какой лучше.
А то что не всегда можешь разложить до конца, то пасьянс быстро играется. Нет хода? Два клика и пробуй по новому, быстрота партии тут в плюс. И опять же, лично у меня, нет ощущения что время потратил впустую. Вспоминаются игры на мобилку - играешь пять секунд, а потом смотришь рекламу 30 секунд, плюс пока экраны загрузятся... |
ALexusB |
Dec 23 2022, 17:23
Сообщение
#11
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Фуф.
Отправил на модерацию после замечаний. И теперь я даже рад, что делал паузу и архитектуру корабликов (сложный проект) проверил на картах. Т.к. переделывать пришлось и теперь я знаю требования к сохранению уже опытно, а не в теории. Т.к. мои ожидания и реальность не совпали. Сайв нужно делать на сервере в части всех параметров игрока, чтоб он был сквозным между разныии устройствами для игры. А вот саму сессию игры можно делать локально, т.к. она большая довольно и на сервер передается плохо. Тип Дата не сериализуется и нужно его в строки превращать и потом обратно. На сервер передается 1 элемент класса с данными в JSON, там поле уже доп не добавить и сложные данные не передать. Так что полезный опыт, а то бы делал все не совместимо и потом переделывать. |
ALexusB |
Jan 3 2023, 17:11
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
О! Опубликовали, наконец-то
|
Leviafan |
Jan 4 2023, 07:12
Сообщение
#13
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 |
Мои поздравления
А сервисы по продвижению игры Яндекс предоставляет, или само находит пользователей по интересам? |
ALexusB |
Jan 4 2023, 11:41
Сообщение
#14
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Спасибо!
Первые 13 дней в Новинках есть, далее только поиском ищется Непонятный для меня результат - играет народу больше кубиков, а монетизация меньше в 10 раз... что-то не то с показом рекламы или же все фанаты карт покупают откл. рекламы у яндекса. |
ALexusB |
Jan 25 2023, 14:18
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Карточная игра вышла на мобильной платформе в Гугл.Плей и РуСтор
Просьба поставить в Гугл и оценить в 5*. Повысим рейтинг |
ALexusB |
Feb 6 2023, 16:35
Сообщение
#16
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Сделал страницу на сайт по мини-играм со всеми ссылками на них в одном месте
|
ALexusB |
Aug 20 2023, 17:45
Сообщение
#17
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Делаю порт игры пасьянса в головоломку "Смешарики. Собери пары" для детей.
Суть та же - собери пары, но теперь не карт, а любимых персонажей Вот черновик для тестов |
ALexusB |
Aug 24 2023, 16:33
Сообщение
#18
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Дальше черновика дело не пойдет
Копирайты же. Но попробовать стоило РуСтор и Я.Игры не опубликуют. А вот Гугл уже Им плевать на какие-то не США копирайты Можно ставить, пока там не забанили. Карты отличались плохо, а вот в эти пары играть прикольно - сам в такое залипаю, решая эти пасьянс расклады. Детям бы тоже зашло, но... пусть делают тем, кому положено по копирайтам. Еще забавно, что модераторы Я.И докопались до каки-то игровых механик, по игре, что уже с год висит у них. Я ж тут в готовую игру просто арт заменил. Получается, я и старый карточный пасьянс теперь не опубликую. В общем игры - это не мое в таком раскладе, по фану делать - это да, а за денежкой - нет, ERP и консалтинг - прибыльнее. |
ALexusB |
Sep 17 2023, 18:09
Сообщение
#19
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Месяц проходил модерацию по готовой в целом игре.
И таки прошел! Ура |
ALexusB |
Dec 28 2023, 16:30
Сообщение
#20
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,412 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Новый год творит чудеса. В августе не смог в РуСтор опубликовать игру из-за копирайтов. Замечания в Я.Играх учел и там опубликовал. Но рекламный модуль Яндекса глючил на Андройд, что не мотивировала меня что-то делать дальше. И тут они его обновили и все заработало как нужно.
Обновил проекты смешариков (которые теперь просто Собери пары) и пиратиков И в РуСтор их тоже приняли! |
Текстовая версия | Сейчас: 5th October 2024 - 08:39 |