Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Математическая генерация дна моря (глубины)
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Разработка на Unity. Мини-игры "Пиратики" и т.п.
Страницы: 1, 2
Serginio
Цитата(ALexusB @ Jul 4 2009, 19:12) *
Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и должны быть явные фарватеры для кораблей

Если в генератор засунуть не 7 высот, а скажем 10-12, и утопить ландшафт до самой верхней отметки, то дорожки-фарватеры появятся сами собой. Там, где преобладать будут глубокие значения пикселов wink.gif

Попробуй мысленно притопить карту из #49 и мелкому кораблику будет раздолье, а крупный тоже сможет вывернуться, но уже с трудом...
ALexusB
Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, типа как горы задить водой - будут острова-мели

Токо получается криво - квадратики большие, высот мало, а генерится оно "естественно", то есть просто пятнами перехода

Пирамидка в виде основания облочка не получается этим генератором. Ее проще самому нарисовать (шгаблоны) разных форм.
Serginio
Цитата(ALexusB @ Jul 4 2009, 21:31) *
Тоже делал, делал по 20-30 высот и обрезал по 7, типа как горы задить водой - будут острова-мели

Токо получается криво - квадратики большие, высот мало, а генерится оно "естественно", то есть просто пятнами перехода

Пирамидка в виде основания облочка не получается этим генератором. Ее проще самому нарисовать (шгаблоны) разных форм.

Хм. То, что высот мало - решаемо. Нужно не только низ обрезать, а и верх. Тогда мель будет не в виде пика, а в виде какого-то пятна. Типа была пирамидка над водой, потом море верхушку обрушило до уровня воды (срезало).
Квадратики большие - вроде от масштаба зависит.
А форма основания не критична, более критична пологость склонов. Дальше пусть рандомно расползается.

Мне в этом плане понравилась система, которую Танат подсказал (по ссылке). Ещё зимой смотрел. Там можно изощратся по всякому.
N.tony
Цитата(ALexusB @ Jul 4 2009, 18:12) *

Мелей в сумме должна быть не более 20% карты и должны быть явные фарватеры для кораблей
Если под мелями тут имеется в виду любая точка с высотой меньше 7, то 20% - это как-то маловато...
Обрезать-то можно по-всякому, но получится, например, вот так:
Serginio
Цитата(N.tony @ Jul 4 2009, 23:00) *
Если под мелями тут имеется в виду любая точка с высотой меньше 7, то 20% - это как-то маловато...
Обрезать-то можно по-всякому, но получится, например, вот так:

Не-не. 20% - это самый гут. Вот, если бы на этой мигающей картинке ещё мелкие точки убрать (алгоритмом), а оставить только крупные пятна мелей, то было бы очень похоже на правду.
ALexusB
Анимация воды на флаше. Линки давал когда-то, раз тему восстановили вопросом про волны, то освежим
http://xitri.com/2008/05/05/more-vody-prog...i-ne-tolko.html
http://xitri.com/2008/05/10/foam-water-main-secret.html

Я пробовал пару способов, но уперся в тормоза. Нужно мудрить слоем размером с экран, а не все поле локации делать с водой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.