![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
Mad Jack |
![]()
Сообщение
#41
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 268 Регистрация: 22-February 05 Из: Казань Пользователь №: 490 ![]() |
Как изменить место в котором ГГ появляется в начале?
Переход хочу сделать в море в каюту и в трюм, как? Чтоб провиант ели как сделать? еще напомните пожалуйста что там надо заменить чтобы все goto там к примеру были видны в игре |
Николас Шарп |
![]()
Сообщение
#42
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 111 Регистрация: 24-August 05 Пользователь №: 1,147 ![]() |
Если можно, то напишите как сделать шторм, вроде того, что был в ПКМ!! Чтобы сначал герой вышел в море, а потом оказался на берегу какого-то острова!!!
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#43
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Как обычно и бывает ответ в самом вопросе
цитирую " вроде того, что был в ПКМ" Тк это явно не один оператор - бери готовое решение в самой игре. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#44
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
А вот вопросик: вроде можно сделать в диалоге мини квест, без подсветки в quests_reaction ?
И ещё, я изменил стартовую точку(через Seadogs.c) сделал что бы появлялся в таверне но она вся белая при загрузке! Будто с погодой что-то, кто знает что это? |
navy |
![]()
Сообщение
#45
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Там нужно править еще и скрипты... которые вызваются при загрузке ГГ в каюту... чтобы они обрабатывались либо сразу, либо при загрузке в ВАШУ новую локацию...
Про мини квест я чего то не понял... |
матроскин |
![]()
Сообщение
#46
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 45 Регистрация: 29-January 06 Пользователь №: 2,470 ![]() |
Есть корабль в 3D maxe, конвертирую в .GM-файлы (ещё не конвертировал). Сохраню элементы корабля , как для батлшипа_1. TOOL есть. Дальше мне что надо править , огласите список , пожалуйста.
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#47
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
все тоже, что и баталшип_1 - поиск по всем скриптам (там 4-5 файлов для правки)
проблемы будут с человечками на палубе, нужно будет пути писать ручками, тк утилит нормальных нет. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#48
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
|
KoD@K |
![]()
Сообщение
#49
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 66 Регистрация: 15-December 04 Из: Smolensk Пользователь №: 222 ![]() |
Не могли посказать как дать персу предмет? И где они описаны своими именами? Например горшок как называется? Что бы его дать?
|
navy |
![]()
Сообщение
#50
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
GiveItem2Character (ref char, string itemID)
Все айди предметов в initItems.c |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#51
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Как диалог с самим собой замутить?
|
KoD@K |
![]()
Сообщение
#52
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 66 Регистрация: 15-December 04 Из: Smolensk Пользователь №: 222 ![]() |
в quest_reaction.c добавляем следующие кейсы... Код case "Case1": LAi_SetActorType(PChar); LAi_SetActorType(characterFromID("NPC_ID")); Characters[GetCharacterIndex("NPC_ID")].Dialog.CurrentNode = "First time"; LAi_ActorFollow(pchar, characterFromID("NPC_ID"), "", 1.0); LAi_ActorWaitDialog(Pchar, characterFromID("NPC_ID")); LAi_ActorDialog(characterFromID("NPC_ID"), Pchar, "Case2", 5.0, 0); break; case "Case2": LAi_SetPlayerType(Pchar); LAi_SetGuardianType(characterFromID("NPC_ID")); break; А что надо добавить что бы ГГ побежал на встречу НПС? А то НПС дает мне квест, из дверей выход другой НПС и вливается в мою модельку. |
navy |
![]()
Сообщение
#53
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата А что надо добавить что бы ГГ побежал на встречу НПС? А то НПС дает мне квест, из дверей выход другой НПС и вливается в мою модельку А что непонятного.... все вроде доступно написано... то что у тебя какой то левый НПС вливается в ГГ, значит убирай его... Этот метод расчитан на диалог НПС и ГГ. Непись подходит или подбегает, в зависимости от расстояния к ГГ... Делайте, пробуйте...я не вижу ваш код. Метод у вас есть? Что еще нужно? |
KoD@K |
![]()
Сообщение
#54
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 66 Регистрация: 15-December 04 Из: Smolensk Пользователь №: 222 ![]() |
Я хочу, что бы ГГ побежал на встречу НПС, а не только НПС шел на всречу ГГ. Мне нужно освободить место появление персов.
Код pchar.quest.Case1.win_condition.l1 = "location"; pchar.quest.Case1.win_condition.l1.location = "Conceicao_port"; pchar.quest.Case1.win_condition = "Case1"; И почему когда я ввожу ваш код, все работает, а как только хочу его немного изминить, даже не сам код, он не работает? Код pchar.quest.Case3.win_condition.l1 = "location"; pchar.quest.Case3.win_condition.l1.location = "Conceicao_port"; pchar.quest.Case3.win_condition = "Case3"; Я заменил case1 на case3. И в квест реакшене все поменял на case3, но не работает. P.S. А какая команда нужна для того, чтобы после диалога, НПС напал на меня? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#55
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Посмотри как сделано в квесте (стандарт) Артуа Вуази, там в самом начале когда сам Артуа дрался со своим капитаном, ГГ подбегает к ним. Посмотри там, я всё делаю смотря на стандартные квесты.
А вот у меня вопросик: как бы КОД скрыть если не секрет ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#56
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Я хочу, что бы ГГ побежал на встречу НПС, а не только НПС шел на всречу ГГ По простому, меняй местами ГГ и НПС в методах... т.е. непись ждет, ГГ бежит. Остальное долго объяснять... Цитата И почему когда я ввожу ваш код, все работает Не знаю... все должно работать, если правильно сделано... Цитата P.S. А какая команда нужна для того, чтобы после диалога, НПС напал на меня? Смотрите файл LAi_Actor.c Я писал про него, и в комментраиях и так, много раз... там есть все!!! И вообще все это есть в скриптах!!! Вы думаете откуда мы это знаем? Из них же, у нас та же самая база была... даже меньше у некоторых ![]() Цитата А вот у меня вопросик: как бы КОД скрыть если не секрет , как в ВМЛ? Секрет ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#57
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Ой я опять этот вопросик задаю... Как сделать выбор игрока. метод Navy (описанный в теме "Вопросы") почему-то неработает, выдаёт ошибку в коде при загрузку Инайгл.ЕХЕ, вроде делал всё правильно, но Navy говорил что чтото ещё надо править! Может кто знает что?
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот вы программисты ответьте мне как корсары корсару, а где в игре эти файлы с расширением "С" чтобы я мог сам редактировать.
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#59
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
В папке програм.
![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#60
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Скажите пожалуйста как начать диалог с самим собой? Я уже задавал вопрос ,но ответа толком неполучил:(
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:40 |