![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
|
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#261
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Цитата(Angry Fox @ Jan 31 2005, 03:53 PM) Во-во! И чтоб эскадры большие не попадались (больше двух не собираться ![]() ![]() ЗЫ Вместо барделя открыть санаторий ![]() Да нет, это чтоб всю эскадру на абордаж нельзя было взять, пару мановаров плюс пару линкоров вшивых. А в пещеру чтоб одному сунуться было страшно, только при солидной поддержке. А лечить, можно дохтура на борту иметь и лекарства всякие, перк также, чтоб помогал, да и ударов поменьше получать стараться. |
Angry Fox |
![]()
Сообщение
#262
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 1,464 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва Пользователь №: 13 ![]() |
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:05 PM) А лечить, можно дохтура на борту иметь и лекарства всякие, перк также, чтоб помогал, да и ударов поменьше получать стараться. Кто-то помню взял квест на доставку кредита, продал сундуки и месяц в таверне пьянствовал, вообще ни куда не плавал - тож хорошо. ИМХО и не только мое (глядя на Грея) не стоит убивать играбильность ради реалистичности. В реале то как раз одного тычка ножом достаточно. И дохтур не спасет. Как в том фильме: "Мы тебя не больно зарежим - чик и ты уже на небесах...". |
Demius |
![]()
Сообщение
#263
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 153 Регистрация: 25-December 04 Пользователь №: 277 ![]() |
Народ!
Может еще ввести даму сердца для ГГ - типа без любви ГГ чахнет и чем больше чахнет тем больше пенальти? Или сразу ввести в главном меню сразу за кнопкой "Новая игра" кнопку "Повеситься". Скоро обещали звания ввести - так будем спекулировать на эту тему? Типа авторитет не менее 10 адмирала? Да еще эскадра из минимума 4 разогнанных по полной мановаров. Да еще на каждом по 4 офицера с репой Герой и не менее 50 уровня? Да что б у капитанов было по мушкетону и как минимум дворянин в 7-ом поколении. С дворянским имением в стране, которая присваивает звание ГГ. Не надо усложнять там где не сие не требуется! Это же не Симс. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#264
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Цитата(Angry Fox @ Jan 31 2005, 04:16 PM) Кто-то помню взял квест на доставку кредита, продал сундуки и месяц в таверне пьянствовал, вообще ни куда не плавал - тож хорошо. ИМХО и не только мое (глядя на Грея) не стоит убивать играбильность ради реалистичности. В реале то как раз одного тычка ножом достаточно. Да не будет влиять это на "играбельность". Просто на разборку с эскадрой, придется брать еще корабли, а не идти в одиночку, а в пещеру офицеров. А если встретил сильную эскадру, то резко нужно было бы валить, тоже нужно суметь. ![]() |
Angry Fox |
![]()
Сообщение
#265
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 1,464 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва Пользователь №: 13 ![]() |
Ну ладно, мнения свои высказали. Предлагаю закончить, а то флуд пошел.
![]() |
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#266
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:05 PM) Иду по джунглям, смотрю бандиты, сохраняюсь, подхожу и после диалога вынимаю саблю, делаю скачёк назад от ближнего бандита - ну не хочется мне нахаляву здоровье портить поэтому блок использую наверняка, а с 4 противниками наверняка не получится, ну вот, а он, гад достаёт пистолет и шмаляет в меня, и я труп. Ну, думаю, везуха, это неспроста, загружаюсь, всё повторяю только не отскакиваю, а рублюсь на месте с блоками, валю этого гада, а у него как и предполагалось в инвентаре бретерский пистолет, так вот если не стараться ударов поменьше получать - то, само собой, сдохнешь, а полностью нельзя избавиться от пробоя как не крути, даже нет гарантии, что не будешь убит первым же выстрелом, поэтому со "здоровьем" главное не перегнуть палку. Лично мне оно не нравится, но как писал выше играть не мешает, да вносит свой оттенок в игру, но понять его я смогу после нескольких прохождений. Вот я уже третий раз буду прокачивать фехтование до 10 уровня с момента выхода обновления (море пока не трогаю) и понял одно, "здоровье" добавляет оправданные заботы игроку если у него есть договор на время, например с губернатором на уничтожение бандитов, - в таверне не поваляешься, время-то идёт, а здоровье падает, но бандитов норму нарубить надо - это играбельно и интересно, в остальных случаях оно не напрягает и это тоже нормально. Но если внести часть предложений которые были предложены выше оно превратится в ... мозгов, а в игре этого быть не должно. Вот в аддоне фехтование не проще чем в ПКМ, но сбалансированней и интересней, и лично я играю без матов, а когда в ПКМ играл так матерился, что у соседей уши вяли, так вот играя, мы не должны материться... Поэтому хочется верить, что создатели аддона отнесутся к нему без фанатизма... Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:24 PM) Да не будет влиять это на "играбельность". Просто на разборку с эскадрой, придется брать еще корабли, а не идти в одиночку, а в пещеру офицеров. А если встретил сильную эскадру, то резко нужно было бы валить, тоже нужно суметь. ![]() Каждый, кто играл в аддон и в ПКМ знает, что в пещеры брать не надо офицеров из-за особенностей их искусственного интеллекта, они портят всё настроение и просто мешают играть. Потом насчёт эскадры сейчас всё нормально, ну может какая коррекция ещё будет, но в целом нормально, хотя можно и на люгере взять корвет, но это не просто, и это хорошо - хорошо, что очень не просто, и хорошо, что всё-таки можно, потому, что это игра и в жизни этого не сделаешь, а в игре можно сделать - вот это-то и хорошо и плевать на реальность, в реале после посещения борделя триппер был обеспечен, а то и что похуже, надеюсь тут нет желающих такой реальности. Сейчас в аддоне есть всё: и "валить" (всмысле сваливать) приходится и не валить можно, всё зависит от условий и обстоятельств... Вот квесты бы, и по возможности не только одиночные... P.S. еще раз увижу два поста подряд - сотру оба...ну если тебе конечно времен на печатание такой громады текста не жалко, тогда пожалуйста Сообщение отредактировал Kukurusina - Jan 31 2005, 23:59 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#267
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2VladTs
вопрос о здоровье закрыт на пред. странице (ужесточать его точно не будем) , те "доводы королей" уже не расматриваются, тему не закрыли, тк в целом не все понимают как и что - те суппорт здоровье будет и никуда не денется (кроме первых 2 сложностей, на которых оно есть, но не влияет) есть стиль игры - кто-то "танк", кто-то "капитан-пауэр" и стили боев разные. некие послабления и ускорения восстановления возможно будут (но не факт, пока добавили естественный прирост от просиживанием за рюмочкой чая в таверне - там время идет) "время лечит любые раны" ![]() А перк медик ускоряет этот процесс ![]() Его ввели изначально, те "мы думали о вас и о вашем здоровье"(С) СРАЗУ!!! (а не потом, тк "трудно") если вы им не пользуетесь - то кто ж тому виной? |
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#268
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Что-то торговля стала уж очень совковой в последнем обновлении. Это характерная черта всех игр, которые делают наши и где есть торговля, она всегда проходит на грани садо-мазо, ну прямо как в нашей с вами жизни, а хочется сделать "шаг до Европы"...
Может это мне показалось , - выскажитесь кому не лень... === Название темы сменил, иначе нужно ее тереть а так - давайте обсуждать Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 24 2005, 09:50 |
ARock |
![]()
Сообщение
#269
|
Очкарик-Директор Мира ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,057 Регистрация: 15-December 04 Из: Сургут Пользователь №: 219 ![]() |
А можно поподробнее?
Что конкретно. |
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#270
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Цитата(ARock @ Feb 24 2005, 02:30 AM) Конкретно - это разброс цен. Не, я понимаю принцип "чтобы жизнь мёдом не казалась" он может объяснить всё, и уклон в сторону мазохизма, кстати, он тоже может объяснить, но если сравнивать с предыдущей версией то наповерку выходит такая штука: в предыдущей версии геймер мог выбрать прямо сразу два пути развития 1)просто торговать; 2)перевозка пассажиров и сопровождение купцов; а в последней версии я лично дёргнулся на торговлю и после нескольких рейсов понял, что это себе дороже, дешевле обходится возить пассажиров, т. е. уже не получается сделать равнозначный выбор между этими направлениями, а это, ИМХО, дисбаланс... |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#271
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
VladTs
Чтобы выгодно для себя торговать - качай торговлю, а еще лучше найми хорошего торгаша. А с торговлей 1 - как ты правильно подметил - себе в убыток... ![]() |
kucha |
![]()
Сообщение
#272
|
Билли Бонс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,481 Регистрация: 24-November 04 Из: Таверны "Адмирал Бенбоу" Пользователь №: 121 ![]() |
Ничего особого в садомазофакерстве по торговле не заметил.
Спокойно можно деньги на золоте делать Эспаньела-буканьеры, пока золото все не перевозиш, к 5 уровню уже 1150000 набралось. Просто пока торговля непрокачена торговля кр. деревом, кофе и.т.д. не очень выгодна, надо найти золото по минимальной цене и пользовать. Генериться рандомно то на Мартинике то на Эспаньеле в одном из фортов, смена флага сразу двух зайцев убивает, не тратимься на дипломата плюс базовая торговля. |
Gray |
![]()
Сообщение
#273
|
модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 ![]() |
Хм! так... Если кто не заметил, цены на все товары увеличены в два раза в этом обновлении - чтобы стимулировать пиратство ради добычи, а не ради корабля (как это и было в реале); а вовсе не для того, чтобы "служба медом не казалась". Торговлю параллельно могли убить (хотя вроде тестили!)... Так что нужны отчеты от многих игроков - один негативный комментарий ещё ничего не значит. Куча прав - торговля обычными товарами требует огромного каравана и нехило прокачанного скилла (усиленного предметами); поначалу имеет смысл лишь торговать золотом и серебром. Причем так было всегда - не только в 0222.
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу делать деньги на контробанде. Подскажите острова, чтоб рядом находились. (с одного "экспорт", а на другой "контробанда")
|
Верещ |
![]()
Сообщение
#275
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 8-February 05 Пользователь №: 434 ![]() |
Цитата(FlinT @ Feb 24 2005, 07:41 AM) Хочу делать деньги на контробанде. Подскажите острова, чтоб рядом находились. (с одного "экспорт", а на другой "контробанда") да много таких островов, тем более по-моему все рандомно. так что никто не подскажет. авторитет и абордаж качай (репу в церкви подними) - и будет тебе контрабанда ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#276
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Исправил название темы, чтоб она была обсуждением и анализом
все новое воспринимается в штыки - это мы уже поняли (запаслись золотыми кирасами, чтоб не больно было). А некоторые борцы с "новым" уже "старожилы", что и объяснимо. Но прогресс обычно не спрашивает, а давит тех, кто на пути. Мы же готовы спросить ![]() |
Ascold |
![]()
Сообщение
#277
|
Гость ![]() |
2 FlinT
По два одинаковых поста не пишем ![]() А в игру действительно лучше не играть ведь: Цитата зачем парится, если уже кто-то этим занимадлся. ![]() ![]() ![]() |
kucha |
![]()
Сообщение
#278
|
Билли Бонс ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,481 Регистрация: 24-November 04 Из: Таверны "Адмирал Бенбоу" Пользователь №: 121 ![]() |
Вот несколько вариантов чтоб страсти не разжигать:
Самые скоросные: 1. Сантяго-Порт рояль, возим кофе. 2. Невис-Сан мартин, рабы и обраьтно золото(золото по удаче) Остальное: 1. Антигуа-Сан мартин, лучше красное дерево . 2. Кюрасао- Бриджтаун, кофе Самый прибыльный: Делаем кружок по архипелагу начиная с Ямайки, Кингстаун, Венесуэла,Бриджтаун,Мартиника, Гваделупа и скупаем оружие если место осталдось добиваем на Невисе рабами или краснухой на Антигуа, и контробандим все енто дабро на Сан мартин- срубить можно очень нехило более 1000000 за раз. А еще лучще когда по даставке груза дают оружие а у ГГ галеона три, есно забиваем на доставку и контробандим, можно облимоница сразу ![]() |
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Цитата(kucha @ Feb 24 2005, 02:03 PM) Вот несколько вариантов чтоб страсти не разжигать: Самые скоросные: 1. Сантяго-Порт рояль, возим кофе. 2. Невис-Сан мартин, рабы и обраьтно золото(золото по удаче) Остальное: 1. Антигуа-Сан мартин, лучше красное дерево . 2. Кюрасао- Бриджтаун, кофе Ребят, я тему открывал не с целью выяснить где рыжуху или стволы толкнуть выгоднее, я о самой торговле, не о деньгах как конечном результате,а о процессе. Мне показалось, что она отталкивает на начальном этапе, только поймите правильно, все кто играет давно, им пофигу - они нормально торгуют, я в том числе, но если поставить (попытаться) себя на место начинающего то, как мне показалось для него это сухо как-то стало, т.е. возникает нежелание ввязываться в этот процесс, во всяком случае поначалу, т. е. получается, что торговля стала как-бы превилегией, раньше она таковой не была, она была рядовым занятием, а превилегией было владение вместительным судном, сейчас всё изменилось, может быть даже в лучшую сторону, лично мне по приколу, а вот мой младший спарринг-партнёр мне весь телефон оборвал когда начал играть (ему 13 лет) постоянно звонил и спрашивал, что за фигня с торговлей творится, потом врубился вроде. Но вот лично у меня было так: когда враги меня уже достаточно помяли, нужно было здоровье поправлять с хорошего на отличное, в таверне бегать по лестницам меня задалбывает, решил поторговать, чтобы от боёв отдохнуть, заодно и бабла скосить, но на ближайших островах разброс цен был такой, что я бы попал в минус, а плыть в даль на тартане без оружия для команды каждый раз прыгая с карты в море при виде любого корабля - это лаже, оружие покупать было тоже не выгодно, выгоднее купить провиант и кататься вокруг острова по карте - дешевле обошлось бы, т. е. раньше в игре торговля была уделом каждого, а бои требовали каких-то навыков, теперь торговля тоже требует навыков более жёстко и мне показалось, что это сушит кусок геймплея, т. е. я сразу понял, что для меня в тот момент торговать было не выгодно, поэтому всё кончилось тем, что я пол ночи бегал из комнаты к тавернщику, чтобы здоровье восстановилось, а в море не пошёл - это было не рентабельно, а пострадала от этого играбельность на определённом временном отрезке..., хотя в целом играбельность выиграла, так вот я об этом отрезке времени речь веду, сушит он игру. Опять же отрезали торговлю у ГГ, что ему делать - в пещеры и джунгли, там тоже деньги, но там стреляют и зарубить пытаются, нужно здоровье поправлять, раньше поправляли плавая и торгуя, а теперь в торговлю слёта не сунешься, и приходится бегать кругами по таверне, может просто нужно сделать механизм который позволит сразу проспать в таверне 6 суток (сейчас это 12 пробежек, никакого прикола в этом нет), а торговлю записать в привелегию, это тоже прикольно по своему. Т. е. сейчас игрок - заложник между восстановлением здоровья и разбросом цен, это надо как-то лечить... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#280
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
опять здоровье приплел?
ну ненужно это теперь под видом торговли продавливать ![]() твою позицию мы поняли - странно, что ты вообще играешь, те все же игра цепляет чем-то? "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" тему я переабозвал, чтоб обратную связь поиметь - тк один отрицательный гаймер - не статитсика, но если он начнет тут черный пиар устраивать по 2 экрана - то результат будет искажен ![]() Если тебя все устаривает - а это вывод из постов, то не нужно скропостижно решать за всех, позволь за всех решать мне ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:27 |