The Elder Scrolls IV: OBLIVION, Общие вопросы, обсуждение. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
The Elder Scrolls IV: OBLIVION, Общие вопросы, обсуждение. |
Shakdun |
Feb 6 2005, 15:24
Сообщение
#1
|
Морфий Группа: форумчанин Сообщений: 491 Регистрация: 16-January 05 Из: вращенец Пользователь №: 354 |
Ну что, вы ждёте это или нет? Кстати никто не знает системные требованья к игруле???
|
lis+ |
Mar 28 2006, 10:22
Сообщение
#201
|
Кэп Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 |
Дружище, ты хоть темку читаешь то Я же черным по белому написал, что 6600ГТ - нелучший вариант для Обливиона. Медленно он вторые шейдеры обрабатывает. Так что, играя со вторыми шейдерами особливо фпски не повысятся, а только понизятся Например в лесу когда будешь воевать
|
navy |
Mar 28 2006, 10:22
Сообщение
#202
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,971 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Хочется оставить максимальную дальность выхода два. 1. подождать пол-года/год.. купить железо поновее 2. взять 2-3 килобакса и купить самое новое железо... Других вариантов нет, проверенно на Морровинде |
Gaule |
Mar 28 2006, 12:30
Сообщение
#203
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Дружище, ты хоть темку читаешь то Я же черным по белому написал, что 6600ГТ - нелучший вариант для Обливиона. Медленно он вторые шейдеры обрабатывает. Так что, играя со вторыми шейдерами особливо фпски не повысятся, а только понизятся Например в лесу когда будешь воевать Кстати о 6600 ГТ, на всех форумах по Обливиону отзывы совершенно разные. Некоторые играют почти на макс, а некоторые и на минимуме тормоза ловят. Тут, я думаю, кроме того, что сами видюхи очень разные, даже одной модели (левья понавыпускали кучу, и 6800 тоже), еще и от других компонентов зависит очень сильно. Явно, что оперативка дает прирост - это однозначно. Потом, какой то чел мож играет, а у него Кашперский включен на монитор, так у него и 7900 тормозить будет. Одно я знаю, я на своей 6600 ГТ Х3 врубал на полную катушку, со всеми граф. наворотами и тормозов не было ни в крутых сектрорах, ни при массовой потасовке. Есть отзывы, что и 7800 тормозят на Обливионе. Но общая тендениция для 6600 ГТ (для большинства), что с ХДР, полными текстурами, дальностью 60-80%, без теней и на половину травы играть комфортно, включая и лес. Один чел написал, что у него Обливион забегал быстрее, когда он с ХР на 2000 винды пересел Так что поживем-увидим. Пока игрухи у меня нет (в пути ). |
МОлЬ |
Mar 28 2006, 13:26
Сообщение
#204
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Есть отзывы, что и 7800 тормозят на Обливионе Это бред. Иногда притормаживает при первой загрузке локации во время боя, но потом хоть оббегаяся туда-сюда с кучей вражин на хвосте и размахивая мечем о переходе в друую локацию напоминает только надпись "лоадинг эриа" а сам лоад вообще незаметен и в лесу и в стенах катакомбах!!! Что уже достает в самой игре, так это дамаг наносимый оружию и броне ГГ!!! Не раз случалось, что в самый разгар я оставался с голыми руками и броней 7 ур-ня разбитой до 1-го!!! Поэтому совет носите 2-3 меча с собой всегда!!! С броней сложнее она, сволочь, тяжелая очень. А лошади бесят, лучше бы их ваще не было!!! Анимация отвратная, анимация прыжка лошади (да вобщем и ГГ) вообще вызывает смех. Садится ГГ на лощадь только слева, причем с какой стороны не подойди он автоматом телепортируется к левомы боку лошади. Конного боя таки нет. И ГГ переодически проваливается по колено в камни, землю и брусчатый тротуар, особенно часто когда хочет влезть на лошадь слева!!! Но это мелочи игру MUST HAVE!!! |
Gaule |
Mar 28 2006, 13:33
Сообщение
#205
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
МОлЬ
Цитата Это бред. Иногда притормаживает при первой загрузке локации во время боя, но потом хоть оббегаяся туда-сюда с кучей вражин на хвосте и размахивая мечем о переходе в друую локацию напоминает только надпись "лоадинг эриа" а сам лоад вообще незаметен и в лесу и в стенах катакомбах!!! Ты хочешь сказать что я это придумал? Посмотри на АГ. Там такие челы есть. И если ее пихнуть в слабую систему, то работать она будет не на полную катушку. У тебя и остальное железо ядерное Поэтому все и летает. Кстати, народ пишет, что Обливион проц грузит конкретно. Так что если какой-нить цилер 2 Гц, еще неизвестно, поможет ли крутая видюха. |
МОлЬ |
Mar 28 2006, 13:43
Сообщение
#206
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Кстати, народ пишет, что Обливион проц грузит конкретно. Вот это правда!!! 86-90% при выходе в систему!!! Цитата Так что если какой-нить цилер 2 Гц, еще неизвестно, поможет ли крутая видюха. Об этом я не подумал... Но таким товарищам можно сказать, что данный апгрейд не апгрейд, а издевательство над видюхой. Ставить на фиговое железо новые дивайсы, глупо ИМХО, я уж не говорю о том что могут начаться конфликты версий реальные!!! У меня до последнего времени комп был селень 2,8, 512 ОЗУ, ЖиФорс 5600 ФХ 128, и ХДД баракуда 40 Гб 7600, звук ваще интеграшка, что не есть гуд, так как известно что он оперативку отжирает только в путь, НО у меня Гота2 летала на МАХ настройках, а у многих знакомых на подобных системах и с процами помощнее притормаживала, будь здоров!!! А все потому, что железо не просто пихалось, а подбиралось для оптимальной совместимости. И кстати я на нем еще дум 3 гонял на средних настройках, и не скажу, что тормоза сильные были!!! |
Plaksa |
Mar 28 2006, 15:24
Сообщение
#207
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534 |
Дружище, ты хоть темку читаешь то Я же черным по белому написал, что 6600ГТ - нелучший вариант для Обливиона. Медленно он вторые шейдеры обрабатывает. Так что, играя со вторыми шейдерами особливо фпски не повысятся, а только понизятся Например в лесу когда будешь воевать Дружище, я вообще просил помочь в настройке, правильной оптимизации и тд. а лучший вариант 6600ГТ или худший это тема отдельного поста. Слышал, что можно настроить игру редактированием файла *.ини Насколько это вообще эффективно для этой видяхи, либо достаточно и настроек в игре? Может кто-то практически пробовал? |
ALexusB |
Mar 28 2006, 18:35
Сообщение
#208
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,347 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А как вы ФПС смотрите?
Достали мне сие чудо. Я можно на нем наконец-то мвой комп протестил. Запускается, однако, (амд 4000+ 1Гб 6800гс райд-1 2хдд звук АС"97) предложила по уполчанию хай левель график (1024х768), часть галок офф. что есть HDR, bloom?? При этом хдр не работает в паре с блум и антиальясингом. Впечателени от игры приятсвенное, поправили все то, что бессило в морре. Стало более консольно и проще, но и парит меньше, а главное диалоги стали читабельны (16 шрифт, против 10 моры) + можно вообще не читать - все говорят (глаза уже не те, буковки вечером не видно) Управление журналом-предметами - выше всех похвал. Консольность консольностью, но интуитивно прозрачно все и как дизайнерское решение - выше всяких похвал. Поиграть к сожалению не смогу (дела корсарные), но там глядишь патчи выйдут и время появится Тормоза заметны, когда народу много в кадре, но играбельно. По графики конечно восторг - во всякие речки лазал и тп, просто ради "не пройти мимо" По моделям НПС тоже все замечатльно - реальные живности, а не непонятные с хоботами из моры. Крысы - вообще любимый вид зверья - особенно, когда шлепаются об щит в блоке Есть с чего пример для ВМЛ брать Кстати, диалоги не виля игры я сделал еще в феврале также Те камера наезжает на НПС в момент его речевки - так что сразу говорю идею не пер В целом же игра иной ниши нежели корсарская серия. Если кратко, то это игра c2c, а корсары (b2b + c2c) (c = customer b = business) так что ВМЛ свои интерес тоже даст, что радует == Баги тоже есть или читы... например телепорт по карте не жрет времени - пользовать его это типа на совесть игрока? Так же он лошадь не телепортит === замки как открывать? жмем тильду, тогда есть курсор и автовскрыв иначе вообще не выйти (без тильды) |
Destynar |
Mar 28 2006, 20:10
Сообщение
#209
|
homo cogitus Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
МОлЬ, Вообще-то в игре есть специальный скил Armorer и специальный девайс - молоток , предназначен он для починки разного железа. Экипируеш на себя молоток и чиниш, чиниш,... Навык растет, молоток стачиваеться, шмотка становиться как была. А то несколько мечей с собой таскать (не на продажу), только зря вес тратить
ALexusB, Фпс смотрю в основном на глаз, но можно вызвать счетчик командой из консоли. открываем консоль "~" и пишем tdt Насчет Блума ничего не скажу (может на АГ что-нить есть), а по HDR Телепорт по карте это для казуалов, которым влом пройтись до соседнего городка, уже есть моды, которые фиксят это дело. Насчет замков: Мышой двигаеш вправо-влево, выбирая нужную защелку, потом мышь вверх, и нажать на ЛКМ так, чтобы эта защелка залипла (раздасться щелчок), и так все активные защелки. Ошибешся, все упадет обратно. Получение перков с ростом навыка облегчает этот процесс. З.Ы. Алексус, очень советую посвятить вечерок |
lis+ |
Mar 28 2006, 20:43
Сообщение
#210
|
Кэп Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 |
|
jeckhack |
Mar 28 2006, 22:00
Сообщение
#211
|
Учаснег Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 |
HDR насколько я понял это... High Dynamic Range. То есть система мегареалистичного освещения как в Half Life 2 сделали в уровне Lost Coast. Блум - это эффект постпроцессинга - замыливание картинки, цвета становятся ярче и т.д...
Странно что притормаживает на атлоне 4000. Хотя "тормоза когда много людей в кадре" это в основном к моровинду. там видите ли у неписей мега-AI - видите ли расчёт того как они слоняются от точки А до точки Б и обратно это процесс для суперкомпьютеров... мдя... Мне рассказывали ещё что в игре офигенная физика... блин, куплю себе скоро вилюху и наиграюсь в дюпель И нехрен человека на фрапс.ком посылать. ты сам то юзал ту демо-версию что у них на сайте? |
Gaule |
Mar 29 2006, 07:38
Сообщение
#212
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 |
Принесли и мне сие чудо. ПОЧТИ все, как я и предполагал. Взял чтобы пока просто протестить и настроить систему до прибытия с запада нормальной (мультиязычной) версии.
Систему писал раньше, карта (асус6600ГТ) Настройки такие: 1024х768 Выключены все тени. Включены HDR и Bloom Соответственно сглаживание выключено Синхронизация также выключена. Включены дальние виды Трава на половину Текстуры высокие Дальность на полную Все настройки воды высокие Остальные движки между половиной и макс. В помещениях просто летает, в городе (имперском) и на природе идет вполне прилично. Многие игры изначально шли гораздо хуже, с худшими настройками. С подгрузкми тоже вполне комфортно, иногда тормознет слегка, когда появляется надпись при подгрузке. Можно даже и второй гиг не ставить. Гораздо лучше, чем это было в Морре. НО!!! Местами наблюдаются артифакты. Например: вместо паутины в подвале, что-то типа зеленой сетки. Подходишь ближе, появляется паутина. Грешу на дрова 81.95. Спецдрова пока не качал. А так, по графике, я пока такой красивой игрухи не видел. |
navy |
Mar 29 2006, 08:20
Сообщение
#213
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,971 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата А как вы ФПС смотрите? Я например меряю с помощью Ati tray tool бесплатно и точность приличная.. Я таки тоже вчера получил это чудо Скажу сразу, Беседка не обманывала, когда говорила что выйдет оно на двухслойнике.. в версии 4.7 нет Констракшн Сета печаааааааааааальнооооо начну по порядку, иначе будет непонятно нифига, т.к. в основном эмоции.. 1. Игра сразу сказала что у меня мегаАццтой на что была послана без раздумий.. т.к. я стреляный воробей, и мне в свое время на этой же системе Дум3 предлагал тот же мегалоу... в итоге конфиг следующий 1024*768 + bloom + правый ряд галок включен HDR not supported В все прибамбахи выключены... все ползунки на половину или чуть больше.. Времени на эксперименты вчера не было, хотелось погамать успеть Т.к. начало слегка видел в роликах, то вобщем воспринимается все нормально... Не понравилось что сильно затянуто начало.. имхо в Морре лучше было, 5 мин. реала и ты свободен, тут почти 1.5 часа Хгадский конструктор физиономий убил сразу и наповал желание смотреть на своего перса Опять таки минус по сравнению с Моррой... там хоть был выбор нескольких стандартных рож... тут даже не сохранить то что можно нарыть рандомом...В РУЧНУЮ НЕРЕАЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ!! Мне интерфейс не понравился... Неудобно блин... тут играем тут неиграем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали. Самое главное без подсказок, где что значит, те метод научного тыка рулит.. Один параметр оружия малопоянен пока, как и многое.. но наверно разберусь... По производительности... в подземельях стабильные 25 фпс, иногда переходящие в 40 На воле около 20... но меньше 17 не опускается вообще... Тормозов когда народ много у меня нет, видимо Интел П4 таки рули со своим кешем и НТ Слабое звено это видюха.. тк. на спецэффектах заметные провалы в фпсах Боевка.. В общем мне понравилось.. стало поинтереснее чем в Морре, но не понятно что там и как вообще рулится, сколько всего ударов, и как их наносить Приятная фича с кастом когда в руках оружие, просто супер, наконец то Боевой маг стал МАГОМ с самого начала...... Система с предметами пока мало понятна. почти тоже что в и было, но ингридиеты почти наши земные все неинтересно... Проезжая на ураденной лошади и решив поговрить с прохожей.. окзалася разоблаченным в воровстве когда садился назад на нее... Бред, у меня что, "докУменты отсутствуют" Вобщем пока добрался до первого городка... будем смотреть дальше.. если что еще вспомню, отпишусь |
МОлЬ |
Mar 29 2006, 08:36
Сообщение
#214
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Мне рассказывали ещё что в игре офигенная физика... блин, куплю себе скоро вилюху и наиграюсь в дюпель Истиная правд!!! Я в подземелье нарвался на ловушку - с потолка в тебя летят шипованые маятники на цепях, так вот когда они еще по инерции раскачивались я один случайно толкнул, и цепи сплелись между собой, потом начали расплетаться, но энерции не хватило и они остались сплетенными. Я аж рот открыл, настолько это реалистично выглядело!!! Цитата Боевка.. Там так все - зажимаем соотв. клавиши и держим, например W+LMB наносим сильный удар с выпадом, A(D)+LMB наносим удар с разворота через левое (правое) плече, в последствии с возможностью выбить оружие у врага, S+LMB удар с отскоком назад. Для использования соотв. ударов советую немного отойти от врага, т.к. на принятие ГГ решения о нанесении соотв. удара проходит некоторое время, как раз достаточно для того чтоб враг подошел и огреб по полной!!! НО сильно расходуется сила, и если попал в блок, то она падает совсем и какое-то время ты стоишь отдыхаешь, даже блок нельзя поставить, для быстрого или сильного врага времени достаточно, чтоб тебе нанести сильный урон!!!В общем мне понравилось.. стало поинтереснее чем в Морре, но не понятно что там и как вообще рулится, сколько всего ударов, и как их наносить Цитата Хгадский конструктор физиономий убил сразу и наповал желание смотреть на своего перса Опять таки минус по сравнению с Моррой... там хоть был выбор нескольких стандартных рож... тут даже не сохранить то что можно нарыть рандомом...В РУЧНУЮ НЕРЕАЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ!! Не знаю, я создал из бретона вполне приличную рожу, даже симпотичную и на меня отдалено похожую. Хотя в Крестном отце такая же система фоторобота работает намного лучше и удобней, там вообще мой двойник бегает, даже страшно иногда когда его убивают... но это в соседнюю тему!!! |
navy |
Mar 29 2006, 09:01
Сообщение
#215
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,971 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата Истиная правд!!! Я в подземелье нарвался на ловушку - с потолка в тебя летят шипованые маятники на цепях, так вот когда они еще по инерции раскачивались я один случайно толкнул, и цепи сплелись между собой, потом начали расплетаться, но энерции не хватило и они остались сплетенными. Я аж рот открыл, настолько это реалистично выглядело!!! Подтверждаю, видел я это подземелье.. и вообще все с физикой там на отлично. На меня напал волк, я был на косогоре, так когда я его замочил, он был в прыжке, упал и скатился вниз... стрелы рекошетят, все двигается... и т.д. Цитата Не знаю, я создал из бретона вполне приличную рожу, даже симпотичную и на меня отдалено похожую. Не знаю.. блин... у меня терпения не хватило но честно говоря все равно убили фичу... сама она конечно интересна.. реализация фиговая.... кстати еще... по сравнению с Морровиндом.. меня новая граффика не сильно поразила, т.ч. Морр - ФОРРЕВА мы еще поиграем... |
МОлЬ |
Mar 29 2006, 09:14
Сообщение
#216
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата кстати еще... по сравнению с Морровиндом.. меня новая граффика не сильно поразила, т.ч. Морр - ФОРРЕВА мы еще поиграем... Я вас не понимаю!!! Как можно сравнивать сгенереный компом мир Морра с нарисованым полностью вручную миром Облива??? Там же каждый камушек расставлен заботливыми руками разрабов!!! Это все равно что сравнивать Дум 2 и Макса Пейна 2 и говорить, что разница небольшая!!! |
navy |
Mar 29 2006, 09:24
Сообщение
#217
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,971 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Можно сравнивать и нужно... тк. по многим параметрам он лучше... лично для меня... Кому то нет... Да, в Морре мир статичен, в том плане что все прописано, задано и т.д. но что-то в нем цепляет лично меня сильнее чем в Обливионе... Возможно меня просто раздражает консольность и прилизанность проекта... возможно просто не нравится арт... но есть ощещение чужеродности...
конечно играл я еще мало... но то что видел я сказал... т.е. Морра будет еще долго жить у меня на винте, не смотря на выход Обливиона. |
МОлЬ |
Mar 29 2006, 09:32
Сообщение
#218
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Можно сравнивать и нужно... Я не знаю, может ты еще из Имперского города в леса-поля не выезжал??? Или дело в твоих настройках видео??? Но на за пределами города полная правдоподобность, живой мир, как буд-то правда оказался в лесу, или фильм смотишь о природе!!! Иногда даже забываешь что это игра, настолько все красиво и реалистично!!! Хотя на вкус и цвет... |
navy |
Mar 29 2006, 09:44
Сообщение
#219
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,971 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата может ты еще из Имперского города в леса-поля не выезжал Причем тут это? Я выезжал.. ну да красиво, а разве я отрицаю? Нет,.. но не из одной красоты состоит игра... хотя я восхищался красотой Морровинда.... Посмотрим... но реально...ожидалость большего ЗЫ... кстати начало сильно напоминает Даггерфол ЗЗЫ... вы не подумайте, игра мне вобщем нравится.. |
Romb |
Mar 29 2006, 09:46
Сообщение
#220
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 26-February 05 Пользователь №: 508 |
Про физику слышал, что она очень консистентная, т.е вода как смола и движения не с земной скоростью. Подтвердите сей факт. Да и всю красоту могут оценить только xboшники.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2024 - 20:51 |