Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Elder Scrolls IV: OBLIVION, Общие вопросы, обсуждение.
Shakdun
сообщение Feb 6 2005, 15:24
Сообщение #1


Морфий
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 491
Регистрация: 16-January 05
Из: вращенец
Пользователь №: 354



Ну что, вы ждёте это или нет? Кстати никто не знает системные требованья к игруле???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
82 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
lis+
сообщение Mar 28 2006, 10:22
Сообщение #201


Кэп
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,216
Регистрация: 30-July 05
Из: Рига
Пользователь №: 970



Дружище, ты хоть темку читаешь то unsure.gif Я же черным по белому написал, что 6600ГТ - нелучший вариант для Обливиона. Медленно он вторые шейдеры обрабатывает. Так что, играя со вторыми шейдерами особливо фпски не повысятся, а только понизятся tongue.gif Например в лесу когда будешь воевать wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Mar 28 2006, 10:22
Сообщение #202


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,971
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Хочется оставить максимальную дальность

выхода два.
1. подождать пол-года/год.. купить железо поновее
2. взять 2-3 килобакса и купить самое новое железо...

Других вариантов нет, проверенно на Морровинде smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Mar 28 2006, 12:30
Сообщение #203


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(lis+ @ Mar 28 2006, 11:22) *

Дружище, ты хоть темку читаешь то unsure.gif Я же черным по белому написал, что 6600ГТ - нелучший вариант для Обливиона. Медленно он вторые шейдеры обрабатывает. Так что, играя со вторыми шейдерами особливо фпски не повысятся, а только понизятся tongue.gif Например в лесу когда будешь воевать wink.gif


Кстати о 6600 ГТ, на всех форумах по Обливиону отзывы совершенно разные. Некоторые играют почти на макс, а некоторые и на минимуме тормоза ловят. Тут, я думаю, кроме того, что сами видюхи очень разные, даже одной модели (левья понавыпускали кучу, и 6800 тоже), еще и от других компонентов зависит очень сильно. Явно, что оперативка дает прирост - это однозначно.
Потом, какой то чел мож играет, а у него Кашперский включен на монитор, так у него и 7900 тормозить будет.
Одно я знаю, я на своей 6600 ГТ Х3 врубал на полную катушку, со всеми граф. наворотами и тормозов не было ни в крутых сектрорах, ни при массовой потасовке.

Есть отзывы, что и 7800 тормозят на Обливионе. Но общая тендениция для 6600 ГТ (для большинства), что с ХДР, полными текстурами, дальностью 60-80%, без теней и на половину травы играть комфортно, включая и лес.
Один чел написал, что у него Обливион забегал быстрее, когда он с ХР на 2000 винды пересел wink.gif
Так что поживем-увидим. Пока игрухи у меня нет (в пути smile.gif ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 28 2006, 13:26
Сообщение #204


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Есть отзывы, что и 7800 тормозят на Обливионе
Это бред. Иногда притормаживает при первой загрузке локации во время боя, но потом хоть оббегаяся туда-сюда с кучей вражин на хвосте и размахивая мечем о переходе в друую локацию напоминает только надпись "лоадинг эриа" а сам лоад вообще незаметен и в лесу и в стенах катакомбах!!!

Что уже достает в самой игре, так это дамаг наносимый оружию и броне ГГ!!! Не раз случалось, что в самый разгар я оставался с голыми руками и броней 7 ур-ня разбитой до 1-го!!! Поэтому совет носите 2-3 меча с собой всегда!!! С броней сложнее она, сволочь, тяжелая очень.
А лошади бесят, лучше бы их ваще не было!!! Анимация отвратная, анимация прыжка лошади (да вобщем и ГГ) вообще вызывает смех. Садится ГГ на лощадь только слева, причем с какой стороны не подойди он автоматом телепортируется к левомы боку лошади. Конного боя таки нет. И ГГ переодически проваливается по колено в камни, землю и брусчатый тротуар, особенно часто когда хочет влезть на лошадь слева!!!

Но это мелочи игру MUST HAVE!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Mar 28 2006, 13:33
Сообщение #205


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



МОлЬ

Цитата
Это бред. Иногда притормаживает при первой загрузке локации во время боя, но потом хоть оббегаяся туда-сюда с кучей вражин на хвосте и размахивая мечем о переходе в друую локацию напоминает только надпись "лоадинг эриа" а сам лоад вообще незаметен и в лесу и в стенах катакомбах!!!


Ты хочешь сказать что я это придумал? Посмотри на АГ. Там такие челы есть.
И если ее пихнуть в слабую систему, то работать она будет не на полную катушку.
У тебя и остальное железо ядерное wink.gif Поэтому все и летает. Кстати, народ пишет, что Обливион проц грузит конкретно. Так что если какой-нить цилер 2 Гц, еще неизвестно, поможет ли крутая видюха.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 28 2006, 13:43
Сообщение #206


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Кстати, народ пишет, что Обливион проц грузит конкретно.

Вот это правда!!! 86-90% при выходе в систему!!!

Цитата
Так что если какой-нить цилер 2 Гц, еще неизвестно, поможет ли крутая видюха.

Об этом я не подумал... Но таким товарищам можно сказать, что данный апгрейд не апгрейд, а издевательство над видюхой. Ставить на фиговое железо новые дивайсы, глупо ИМХО, я уж не говорю о том что могут начаться конфликты версий реальные!!!

У меня до последнего времени комп был селень 2,8, 512 ОЗУ, ЖиФорс 5600 ФХ 128, и ХДД баракуда 40 Гб 7600, звук ваще интеграшка, что не есть гуд, так как известно что он оперативку отжирает только в путь, НО у меня Гота2 летала на МАХ настройках, а у многих знакомых на подобных системах и с процами помощнее притормаживала, будь здоров!!! А все потому, что железо не просто пихалось, а подбиралось для оптимальной совместимости. И кстати я на нем еще дум 3 гонял на средних настройках, и не скажу, что тормоза сильные были!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Plaksa
сообщение Mar 28 2006, 15:24
Сообщение #207


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 121
Регистрация: 30-November 05
Из: Киев
Пользователь №: 1,534



Цитата(lis+ @ Mar 28 2006, 10:22) *

Дружище, ты хоть темку читаешь то unsure.gif Я же черным по белому написал, что 6600ГТ - нелучший вариант для Обливиона. Медленно он вторые шейдеры обрабатывает. Так что, играя со вторыми шейдерами особливо фпски не повысятся, а только понизятся tongue.gif Например в лесу когда будешь воевать wink.gif


Дружище, я вообще просил помочь в настройке, правильной оптимизации и тд. а лучший вариант 6600ГТ или худший это тема отдельного поста. Слышал, что можно настроить игру редактированием файла *.ини Насколько это вообще эффективно для этой видяхи, либо достаточно и настроек в игре?
Может кто-то практически пробовал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 28 2006, 18:35
Сообщение #208


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,347
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А как вы ФПС смотрите?

Достали мне сие чудо.
Я можно на нем наконец-то мвой комп протестил.
Запускается, однако, (амд 4000+ 1Гб 6800гс райд-1 2хдд звук АС"97)

предложила по уполчанию хай левель график (1024х768), часть галок офф.

что есть HDR, bloom??
При этом хдр не работает в паре с блум и антиальясингом.

Впечателени от игры приятсвенное, поправили все то, что бессило в морре. Стало более консольно и проще, но и парит меньше, а главное диалоги стали читабельны (16 шрифт, против 10 моры) + можно вообще не читать - все говорят (глаза уже не те, буковки вечером не видно)

Управление журналом-предметами - выше всех похвал.
Консольность консольностью, но интуитивно прозрачно все и как дизайнерское решение - выше всяких похвал.

Поиграть к сожалению не смогу (дела корсарные), но там глядишь патчи выйдут и время появится

Тормоза заметны, когда народу много в кадре, но играбельно.
По графики конечно восторг - во всякие речки лазал и тп, просто ради "не пройти мимо"
По моделям НПС тоже все замечатльно - реальные живности, а не непонятные с хоботами из моры. Крысы - вообще любимый вид зверья - особенно, когда шлепаются об щит в блоке smile.gif

Есть с чего пример для ВМЛ брать
Кстати, диалоги не виля игры я сделал еще в феврале также smile.gif
Те камера наезжает на НПС в момент его речевки - так что сразу говорю идею не пер wink.gif

В целом же игра иной ниши нежели корсарская серия.
Если кратко, то это игра c2c, а корсары (b2b + c2c) (c = customer b = business)

так что ВМЛ свои интерес тоже даст, что радует smile.gif

==
Баги тоже есть или читы...
например телепорт по карте не жрет времени - пользовать его это типа на совесть игрока?
Так же он лошадь не телепортит

===
замки как открывать? жмем тильду, тогда есть курсор и автовскрыв иначе вообще не выйти (без тильды)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Destynar
сообщение Mar 28 2006, 20:10
Сообщение #209


homo cogitus
*****

Заслуженный КорсарВетеран Форума
Группа: бета-тестер
Сообщений: 478
Регистрация: 27-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,773



МОлЬ, Вообще-то в игре есть специальный скил Armorer и специальный девайс - молоток lol.gif , предназначен он для починки разного железа. Экипируеш на себя молоток и чиниш, чиниш,... Навык растет, молоток стачиваеться, шмотка становиться как была. А то несколько мечей с собой таскать (не на продажу), только зря вес тратить 1.gif

ALexusB, Фпс смотрю в основном на глаз, но можно вызвать счетчик командой из консоли.
открываем консоль "~" и пишем tdt
Насчет Блума ничего не скажу (может на АГ что-нить есть), а по HDR вот статья на THG.ru
Телепорт по карте это для казуалов, которым влом пройтись до соседнего городка, уже есть моды, которые фиксят это дело.
Насчет замков:
Мышой двигаеш вправо-влево, выбирая нужную защелку, потом мышь вверх, и нажать на ЛКМ так, чтобы эта защелка залипла (раздасться щелчок), и так все активные защелки. Ошибешся, все упадет обратно. Получение перков с ростом навыка облегчает этот процесс.

З.Ы. Алексус, очень советую посвятить вечерок редактору, Возможностей там больше, чем в морре. Скриптовый язык почти один в один С++. Вообщем очень интересно твое мнение как Рюха в модостроении smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lis+
сообщение Mar 28 2006, 20:43
Сообщение #210


Кэп
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,216
Регистрация: 30-July 05
Из: Рига
Пользователь №: 970



Цитата(ALexusB @ Mar 28 2006, 18:35) *

А как вы ФПС смотрите?

Fraps - идеальный вариант smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Mar 28 2006, 22:00
Сообщение #211


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



HDR насколько я понял это... High Dynamic Range. То есть система мегареалистичного освещения как в Half Life 2 сделали в уровне Lost Coast. Блум - это эффект постпроцессинга - замыливание картинки, цвета становятся ярче и т.д...
Странно что притормаживает на атлоне 4000. Хотя "тормоза когда много людей в кадре" это в основном к моровинду. там видите ли у неписей мега-AI - видите ли расчёт того как они слоняются от точки А до точки Б и обратно это процесс для суперкомпьютеров... мдя...
Мне рассказывали ещё что в игре офигенная физика... блин, куплю себе скоро вилюху и наиграюсь в дюпель smile.gif

И нехрен человека на фрапс.ком посылать. ты сам то юзал ту демо-версию что у них на сайте? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Mar 29 2006, 07:38
Сообщение #212


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Принесли и мне сие чудо. ПОЧТИ все, как я и предполагал. Взял чтобы пока просто протестить и настроить систему до прибытия с запада нормальной (мультиязычной) версии.
Систему писал раньше, карта (асус6600ГТ)
Настройки такие: 1024х768

Выключены все тени.
Включены HDR и Bloom
Соответственно сглаживание выключено
Синхронизация также выключена.
Включены дальние виды
Трава на половину
Текстуры высокие
Дальность на полную
Все настройки воды высокие
Остальные движки между половиной и макс.

В помещениях просто летает, в городе (имперском) и на природе идет вполне прилично. Многие игры изначально шли гораздо хуже, с худшими настройками. С подгрузкми тоже вполне комфортно, иногда тормознет слегка, когда появляется надпись при подгрузке. Можно даже и второй гиг не ставить. Гораздо лучше, чем это было в Морре.
НО!!! Местами наблюдаются артифакты. Например: вместо паутины в подвале, что-то типа зеленой сетки. Подходишь ближе, появляется паутина. Грешу на дрова 81.95. Спецдрова пока не качал.

А так, по графике, я пока такой красивой игрухи не видел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Mar 29 2006, 08:20
Сообщение #213


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,971
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
А как вы ФПС смотрите?

Я например меряю с помощью Ati tray tool smile.gif бесплатно и точность приличная..

Я таки тоже вчера получил это чудо smile.gif Скажу сразу, Беседка не обманывала, когда говорила что выйдет оно на двухслойнике.. в версии 4.7 нет Констракшн Сета sad.gif печаааааааааааальнооооо

начну по порядку, иначе будет непонятно нифига, т.к. в основном эмоции..
1. Игра сразу сказала что у меня мегаАццтой biggrin.gif на что была послана без раздумий.. т.к. я стреляный воробей, и мне в свое время на этой же системе Дум3 предлагал тот же мегалоу... в итоге конфиг следующий

1024*768 + bloom + правый ряд галок включен HDR not supported
В все прибамбахи выключены... все ползунки на половину или чуть больше.. Времени на эксперименты вчера не было, хотелось погамать успеть 1.gif

Т.к. начало слегка видел в роликах,
то вобщем воспринимается все нормально... Не понравилось что сильно затянуто начало.. имхо в Морре лучше было, 5 мин. реала и ты свободен, тут почти 1.5 часа sad.gif Хгадский конструктор физиономий убил сразу и наповал желание смотреть на своего перса sad.gif Опять таки минус по сравнению с Моррой... там хоть был выбор нескольких стандартных рож... тут даже не сохранить то что можно нарыть рандомом...В РУЧНУЮ НЕРЕАЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ!!

Мне интерфейс не понравился...
Неудобно блин... тут играем тут неиграем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали. Самое главное без подсказок, где что значит, те метод научного тыка рулит.. Один параметр оружия малопоянен пока, как и многое.. но наверно разберусь...

По производительности...
в подземельях стабильные 25 фпс, иногда переходящие в 40 smile.gif На воле около 20... но меньше 17 не опускается вообще... Тормозов когда народ много у меня нет, видимо Интел П4 таки рули со своим кешем и НТ biggrin.gif Слабое звено это видюха.. тк. на спецэффектах заметные провалы в фпсах

Боевка..
В общем мне понравилось.. стало поинтереснее чем в Морре, но не понятно что там и как вообще рулится, сколько всего ударов, и как их наносить smile.gif Приятная фича с кастом когда в руках оружие, просто супер, наконец то Боевой маг стал МАГОМ smile.gif с самого начала......

Система с предметами пока мало понятна. почти тоже что в и было, но ингридиеты почти наши земные все sad.gif неинтересно... Проезжая на ураденной лошади и решив поговрить с прохожей.. окзалася разоблаченным в воровстве когда садился назад на нее... Бред, у меня что, "докУменты отсутствуют" wink.gif

Вобщем пока добрался до первого городка... smile.gif будем смотреть дальше.. если что еще вспомню, отпишусь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 29 2006, 08:36
Сообщение #214


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Мне рассказывали ещё что в игре офигенная физика... блин, куплю себе скоро вилюху и наиграюсь в дюпель

Истиная правд!!! Я в подземелье нарвался на ловушку - с потолка в тебя летят шипованые маятники на цепях, так вот когда они еще по инерции раскачивались я один случайно толкнул, и цепи сплелись между собой, потом начали расплетаться, но энерции не хватило и они остались сплетенными. Я аж рот открыл, настолько это реалистично выглядело!!!

Цитата
Боевка..
В общем мне понравилось.. стало поинтереснее чем в Морре, но не понятно что там и как вообще рулится, сколько всего ударов, и как их наносить
Там так все - зажимаем соотв. клавиши и держим, например W+LMB наносим сильный удар с выпадом, A(D)+LMB наносим удар с разворота через левое (правое) плече, в последствии с возможностью выбить оружие у врага, S+LMB удар с отскоком назад. Для использования соотв. ударов советую немного отойти от врага, т.к. на принятие ГГ решения о нанесении соотв. удара проходит некоторое время, как раз достаточно для того чтоб враг подошел и огреб по полной!!! НО сильно расходуется сила, и если попал в блок, то она падает совсем и какое-то время ты стоишь отдыхаешь, даже блок нельзя поставить, для быстрого или сильного врага времени достаточно, чтоб тебе нанести сильный урон!!!

Цитата
Хгадский конструктор физиономий убил сразу и наповал желание смотреть на своего перса Опять таки минус по сравнению с Моррой... там хоть был выбор нескольких стандартных рож... тут даже не сохранить то что можно нарыть рандомом...В РУЧНУЮ НЕРЕАЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ!!

Не знаю, я создал из бретона вполне приличную рожу, даже симпотичную и на меня отдалено похожую. Хотя в Крестном отце такая же система фоторобота работает намного лучше и удобней, там вообще мой двойник бегает, даже страшно иногда когда его убивают... но это в соседнюю тему!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Mar 29 2006, 09:01
Сообщение #215


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,971
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Истиная правд!!! Я в подземелье нарвался на ловушку - с потолка в тебя летят шипованые маятники на цепях, так вот когда они еще по инерции раскачивались я один случайно толкнул, и цепи сплелись между собой, потом начали расплетаться, но энерции не хватило и они остались сплетенными. Я аж рот открыл, настолько это реалистично выглядело!!!

Подтверждаю, видел я это подземелье.. и вообще все с физикой там на отлично. На меня напал волк, я был на косогоре, так когда я его замочил, он был в прыжке, упал и скатился вниз... smile.gif стрелы рекошетят, все двигается... и т.д. smile.gif

Цитата
Не знаю, я создал из бретона вполне приличную рожу, даже симпотичную и на меня отдалено похожую.

Не знаю.. блин... у меня терпения не хватило sad.gif но честно говоря все равно убили фичу... сама она конечно интересна.. реализация фиговая....

кстати еще... по сравнению с Морровиндом.. меня новая граффика не сильно поразила, т.ч. Морр - ФОРРЕВА smile.gif мы еще поиграем...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 29 2006, 09:14
Сообщение #216


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
кстати еще... по сравнению с Морровиндом.. меня новая граффика не сильно поразила, т.ч. Морр - ФОРРЕВА мы еще поиграем...

Я вас не понимаю!!! Как можно сравнивать сгенереный компом мир Морра с нарисованым полностью вручную миром Облива??? Там же каждый камушек расставлен заботливыми руками разрабов!!!
Это все равно что сравнивать Дум 2 и Макса Пейна 2 и говорить, что разница небольшая!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Mar 29 2006, 09:24
Сообщение #217


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,971
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Можно сравнивать и нужно... тк. по многим параметрам он лучше... лично для меня... Кому то нет... Да, в Морре мир статичен, в том плане что все прописано, задано и т.д. но что-то в нем цепляет лично меня сильнее чем в Обливионе... Возможно меня просто раздражает консольность и прилизанность проекта... возможно просто не нравится арт... но есть ощещение чужеродности...

конечно играл я еще мало... но то что видел я сказал... т.е. Морра будет еще долго жить у меня на винте, не смотря на выход Обливиона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Mar 29 2006, 09:32
Сообщение #218


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Можно сравнивать и нужно...

Я не знаю, может ты еще из Имперского города в леса-поля не выезжал??? Или дело в твоих настройках видео??? Но на за пределами города полная правдоподобность, живой мир, как буд-то правда оказался в лесу, или фильм смотишь о природе!!! Иногда даже забываешь что это игра, настолько все красиво и реалистично!!!
Хотя на вкус и цвет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Mar 29 2006, 09:44
Сообщение #219


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,971
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
может ты еще из Имперского города в леса-поля не выезжал

Причем тут это? Я выезжал.. ну да красиво, а разве я отрицаю? Нет,.. но не из одной красоты состоит игра... хотя я восхищался красотой Морровинда.... smile.gif Посмотрим... но реально...ожидалость большего smile.gif

ЗЫ... кстати начало сильно напоминает Даггерфол biggrin.gif

ЗЗЫ... вы не подумайте, игра мне вобщем нравится.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romb
сообщение Mar 29 2006, 09:46
Сообщение #220


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 26-February 05
Пользователь №: 508



Про физику слышал, что она очень консистентная, т.е вода как смола и движения не с земной скоростью. Подтвердите сей факт. Да и всю красоту могут оценить только xboшники.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

82 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2024 - 20:51

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100