![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
KoD@K |
![]()
Сообщение
#61
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 66 Регистрация: 15-December 04 Из: Smolensk Пользователь №: 222 ![]() |
Скажите пожалуйста как начать диалог с самим собой? Я уже задавал вопрос ,но ответа толком неполучил:( Если ответ еще нужен, то вот он: Код LAi_SetActorType(Pchar); Pchar.Temp.self.dialog = Pchar.dialog.currentnode; Pchar.dialog.currentnode = "dialog"; LAi_ActorSelfDialog(Pchar, "player_back"); Где dialog указывает на case в файле blaze_dialog.c. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#62
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Всё всё, спосибо, у нашол в квесте(стандарт) когда барк надо потопить, там в комнате таверны убиваешь чела, а потом этот диалог самим с собой. Спосибо за ответ.
|
KoD@K |
![]()
Сообщение
#63
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 66 Регистрация: 15-December 04 Из: Smolensk Пользователь №: 222 ![]() |
Кто знает, где описана РПГ система в паке Моргана с заплатками от Алексуса? Если я хочу сделать примерно такую же как в адд-оне Корсары А&М. Т.е. Дерешься шпагой - качаешь шпагу. И как добавить отдельно для пистолета строку прокачки.
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#64
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
И ещё, как мне сделать перк? Хотяб на запрет одевания кирасты буз умения?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#65
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
2Scatimon
см пример реализвайии перков (например меткий стрелок) 2KoD@K Ответ тут весь код - в 95% файлах это нужно прописывать. Изичи форму персонал - вот тебе и рпг система |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#66
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
А РПГ система в ВМЛ - это для меня эдакая изюминка игры! Поэтому я понял что это делать сложно! Легче может просто преиминовать умения, например владение саблей - это сила мышц(или что-то в этом роде) при потоплении корабля противника, мышци качаются(штурвал тяжело было крутить:))
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#67
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
АТ, насколько совместимы скрипты NPS и локаторы ПКМ A&M и ВМЛ v105-106?
Не могу поставить 2 независимо работающие версии на комп чтобы сравнить... |
Wilgreess |
![]()
Сообщение
#68
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 575 Регистрация: 20-February 05 Пользователь №: 485 ![]() |
АТ, насколько совместимы скрипты NPS и локаторы ПКМ A&M и ВМЛ v105-106? Не могу поставить 2 независимо работающие версии на комп чтобы сравнить... Для того что-бы поставить две рабочие версии на компьютер нужно в реестре удолить записи Пиратов карибского моря, я забыл как программа называется с помощью которой удобно это сделать, можно попробовать RegCleaner ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#69
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
А я просто переношу папку с ПКМ в другое место(что б не соответствовал с путём установки), далее просто жму "удалить игру", удаляется тока файлы из реестра! Далее мона будет установить игру ещё раз!
|
LexaLloyd |
![]()
Сообщение
#70
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 284 Регистрация: 12-April 06 Из: Москва Пользователь №: 3,080 ![]() |
Не могу поставить 2 независимо работающие версии на комп чтобы сравнить... А я просто переношу папку с ПКМ в другое место(что б не соответствовал с путём установки), далее просто жму "удалить игру", удаляется тока файлы из реестра! Далее мона будет установить игру ещё раз! А я просто копирую свежеустановленную игру несколько раз в разные папки, и потом их уже мурыжу. Тока надо всегда одну оставлять оригинальную. Было дело, сносило uninstall.exe и .dat ![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В Аддоне ВМЛ были добавлены некоторые локации, кторых нет в оригинальной игре. Вопрос: как добавить подобную локацию в верию с открытыми скриптами (бордель, например), и добавить туда НПС?
И еще: как и для чего закрывать код? |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#72
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
В этом топе упоминалось что нужно пробовать програмить в mod_4v, некоторные упоминают 1.02 . Так на какой базе начинать и где взять mod_4v ????
|
Lugger |
![]()
Сообщение
#73
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
В Аддоне ВМЛ были добавлены некоторые локации, кторых нет в оригинальной игре. Вопрос: как добавить подобную локацию в верию с открытыми скриптами (бордель, например), и добавить туда НПС? И еще: как и для чего закрывать код? Как незнаю, вроде надо перепрограммировать весь каталог Program в dll..Точно не знаю.. А вот зачем, это для того чтобы не редактировали игру. Наверное. |
navy |
![]()
Сообщение
#74
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
В этом топе упоминалось что нужно пробовать програмить в mod_4v, некоторные упоминают 1.02 . Так на какой базе начинать и где взять mod_4v ???? Mod_v4 берется на сайте аддона в разделе "полезное" 1.02 Это мод Моргана, брать в теме инструменты. В нем есть все наработки из mod_v4 |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может здесь кто подскажет как в паке моргана 1.2 сделать нормальное соотношение сил при штурме форта?
|
navy |
![]()
Сообщение
#76
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата может здесь кто подскажет как в паке моргана 1.2 сделать нормальное соотношение сил при штурме форта? ручками... или более внятно пишем что ты не можешь сделать сам... как недонократно говорил Алекс, тарелки с каемачками кончились |
Sonik |
![]()
Сообщение
#77
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
-----------------------------
2Forum ----------------------------- У меня вопрос: В скриптах К3 есть возможность делать кораблю повреждения (в принципе, как и в К1 и в К2, - отнимать ХиПы корабля при попадании), также при попадании по корпусу корабля используются эффекты частиц (Particles, например дым или огонь) и система добавления "дыр" (Textures/blots.tga.tx), так вот о последних речь и пойдет. Как реализовывается "дыра" в скриптах, точнее каким образом работает скрипт, да и в скрипте ли все дело (имеется ввиду, может это возможность движка, а не скрипта)? И можно ли добавлять "свои разновидности повреждений от разных снарядов" (имеется ввиду не то, что уже реализовано: ядра-корпус, картечь-люди, книппели-паруса, и бомбы-все по-немногу), т.е. можно ли, к примеру сделать вот так: Вводим новые свойства целостности корабля: HP (Hit Points - очки жизни) КОРПУСА = состояние кормы + левого борта + правого борта + участок корпуса, что ниже ватерлинии + состояние рулевого механизма + состояние дна. Все это складывается в привычную нам цифру, например HP=580 (корпус обычного Люгера). Берем рассчет на состояние HPкормы (вот здесь, как я полагаю, работает скрипт наподобии blots-эффекта, да и вообще скрипт повреждения корпуса, только в нашем случае, - его участка - кормы (вопрос: как это проще сделать, рассчитать HP кормы, вычислить ее координаты из всего корпуса?)). Это один из главных вопросов, как рассчитать то, что снаряд попал именно в корму, а не в корпус в целом, - разбирать саму 3D-модель корабля на корму, борта и т.д.? Далее, при повреждении кормы, ее HP уменьшается, тем самым, меняется у нее либо своя 3d-модель, если мы разбирали все корабли на части, либо ее текстура - это к примеру, но можно добавить изменение состояния каких-либо перков, или других как старых, так и новых, придуманных параметров судна, но это для меня не проблема... не в этом дело. И так делать со всеми составляющими HP корпуса судна. Кораблей в архипелаге К3 много, но все они жутко одинаковы, а такие параметры могут сильно изменить игру к лучшему. К сожалению мне сейчас приходится тестить все на ПКМ:модВ4 от AlexusB и Morgan, но в скором времени мне удастся все это тестить и кодить на К3 (УРА!), поэтому вот задаю такой вопрос тем, кто уже разобрал скрипты К3. По крайней мере, сейчас они у меня плавают с HPкорп=HPкорпуса + HPдна (HPдна - если скрябаешь о землю или слишком долго плаваешь, то HPдна уменьшается, что приводит со временем к течи (постепенной потере HPдна) и потере скорости корабля) и максимальное значение HPдна=max(HPкорп)/2, т.е. половине максимального HP всего корпуса. |
Tail of Devil |
![]()
Сообщение
#78
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 8-August 05 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 1,021 ![]() |
Люди подскажите где можна достать патч Моргана 1.02?
Или пожертвуйте пожалуйста. |
navy |
![]()
Сообщение
#79
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Люди подскажите где можна достать патч Моргана 1.02? Или пожертвуйте пожалуйста. Откройте глаза!!! И проявите хоть грамм инициативы... Поиск есть по форуму!!! |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите плиз, можно ли увеличить колличество RandPhrase и LinkRandPhraseс трех ну хотя б до 6. И если можно, то с примером, а то я пробовал - нифига не получилось, ошибка если вхожу в диалог.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:48 |