![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
На Сержанте появился готовый русификатор
![]() |
![]() ![]() |
SAYK |
![]()
Сообщение
#141
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 ![]() |
Объявляю о переходе проекта The Elder Scrolls III: Armistis, более известного как Проект Dead Hero с чугунки TES3 на монорельс TES4.
The Elder Scrolls IV ARMISTIS Идея проекта будет специально переработана для TES IV: Oblivion. Аддон воссоздаст частичку Морроувинда, дав новую жизнь, новую реализацию культуре этой восточной провинции. Перонаж сможет побывать на территории Великого Дома Индорил и поучаствовать в грандиозных событиях, интереснейших и опаснейших приключениях и великих дипломатических свершениях, затрагивающих как интересы Империи, так и Великих Домов Морроувинда. Сейчас проект находится в стадии пассивной разработки, то есть накопления материалов, дизайна квестов, создания моделей. С выходом официальной локализации Oblivion от компании 1C проект перейдет в стадию активной разработки, то есть применения накопленных материалов в TES 4 Construction Set. Здесь планируется отображать информацию о разработках и вести дискуссии об аддоне, а также, возможно, принимать новых членов в команду. перенесено в соответсвующую тему... за дублирование тем автор получает "+"... Сообщение отредактировал TAHAT - Jun 17 2006, 16:06 |
navy |
![]()
Сообщение
#142
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Вышел интересный мод обновляющий визуальное наполнение игры
![]() NATURAL ENVIRONMENTS меняет природу и различные эффекты... сам не ставил, но по скринам прикольно должно быть. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#143
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Вышел интересный мод обновляющий визуальное наполнение игры Не советую его ставить. Лично у меня он вызывал мертвые зависания, "разваливание" текстур на черточки и палочки, и вылеты в систему. Кроме того мир становиться каким-то желтым и слишком мультяшным. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#144
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
на правах мода
вышли дрова НВИДИ nvidia_forceware_91_31_whql Относительно 84х лучше стало? |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#145
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
ALexusB
Лучше ![]() ![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#146
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата ALexusBЛучше Но достаёт,при каждом пуске ОС вескакивающая табличка-Режим СЛИ отключён Слава богу это не только у мну!!! А насчет лучше, я бы не сказал!!! Особых улучшений по сравнению с 84 серией я не заметил. Да и Обливион после установки этих дров то не грузится, то вылетает, лично у меня!!! |
Destynar |
![]()
Сообщение
#147
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мультиплеер невозможен.
А у них ниче не получится. Это точно. Движок игры не расчитан и не позволяет. Лучшебы плаги хорошие делали... |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#149
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
еще тут: собснас зачем ссылка. Судя по скринам - там заядлые ПКМщики:) |
SAYK |
![]()
Сообщение
#150
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#151
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Мультик к Обливу - это дело вполне себе возможное, об этом говорит то, что боты в игре передвигаются в режиме реального времени. Если кто ставил плагин про Арину Трюдо, то знает, ее можно отправить в любой свой дом в Сиродили, и она пойдет, причем ее можно догнать в дороге с любого места. На карте ее маркер двигается. Так, что движок позволяет мультик вполне. Но вот как это будет выглядеть на 12-15 кБ/с, я молчу про дил-апшиков??? Только если по локалке, и то неверится!!!
Мод глючный, правда, так что не все у меня работает как обещано, но в принципе рабочий. Для истиных пиратов мод очень приятственный!!! |
navy |
![]()
Сообщение
#152
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Нашел на диске от последних ПЦ-Игр неплохую подборку модов
![]() |
SAYK |
![]()
Сообщение
#153
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 ![]() |
Круто было бы, если был бы аддон про Средиземье.
Круто было бы нефлудить. ![]() ============== ЗЫ На отсутсвие терпения никогда нежаловался, но всё же оно не безгранична. Итого. Изучив послужной список пользователя SAYK'а, вынужден в целях профилактики отправить его в рид-онли сроком на 3 дня. Сообщение отредактировал erebus - Jul 7 2006, 08:53 |
Sonik |
![]()
Сообщение
#154
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Видал на диске журнала, что сделали плагин для Oblivion, как в Morrow - кораблем можно управлять в режиме реального времени (у меня где-то на дисках то ли Игромании, то ли PC игры он есть)
|
SAYK |
![]()
Сообщение
#155
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 ![]() |
В июльском номере PC Игры.
|
dominic |
![]()
Сообщение
#156
|
командор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 327 Регистрация: 24-February 06 Из: Люберцы Пользователь №: 2,739 ![]() |
1. Кто-ть ставил мод Oscuros-Oblivion-Overhal v1.23?
Он вроде как раз на 1С-версию... 2. Добрые юзеры, порекомендуйте чайнику - какие моды стоит поставить на 1С-версию (руссифицированную)... Сенкс... |
СЕРЖАНЯ |
![]()
Сообщение
#157
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 46 Регистрация: 29-October 05 Пользователь №: 1,396 ![]() |
Да, подскажите пожалуйста что из модов
можно поставить? Очень много модов не ставится на пропатченную локализацию... |
Красный |
![]()
Сообщение
#158
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 113 Регистрация: 16-November 04 Пользователь №: 89 ![]() |
Нэйчурал Энвиронментс ставь обязательно, если машина тянет то ЛОДы тоже
|
Натаниель |
![]()
Сообщение
#159
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
1. Кто-ть ставил мод Oscuros-Oblivion-Overhal v1.23? Он вроде как раз на 1С-версию... 2. Добрые юзеры, порекомендуйте чайнику - какие моды стоит поставить на 1С-версию (руссифицированную)... Сенкс... Есть сайт tes.ag.ru, там в разделе модов к обливиону написано какие подходят, а какие нет. ![]() |
SAYK |
![]()
Сообщение
#160
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 ![]() |
Предыстория:
Я вернулся!.. Но кто я?!! Не помню… Только отрывки, куски, картинки прошлого… Помню, огонь… Цитадель, башни тянутся в небеса, почти до низких, мрачных туч… Лестницы, осадные башни — я помню, это я поднял войска, за мной пришли они сюда, чтобы уничтожить… ого? И женщина… Она говорит мне: — Неревар, взгляни, на левом фланге… И снова пустота… Еще кусок — теперь подземелья. аменный пол дрожит, стены сочатся огненными слезами, бугристый потолок залы давит, душит… Там у пылающей расщелины ОН… Я помню имя! ДАГОТ УР. О какие глаза! И тьма, пламенеющая тьма за спиной! Она окружает его, она омывает его, она… Он говорит? Мне?! — НЕРЕВАРИН… ТЫ ПРИШЕЛ… — И каждый звук жгет и корежит душу. Но я помню! Мы вместе… Вместе… Но ОН продолжает: — Я ЗНАЮ, ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ… ПОДОЖДИ… Ждать?!!! Пока ты лживыми речами оплетешь меня?! Не бывать этому!!! Покуда меч в моей руке и Азура за спиной, не бывать!!! Я бью… Мечом… инжалом?!!! инжалом?.. Всплывают имена — Разрубатель… и Разделитель… Я бью… Во тьму за спиной ЕГО! Там сердце, сердце тьмы, сердце Лорхана… И вновь тишина… то Я? Неревар? Или Нереварин? Или… то-то еще?! Я гляжу на себя — черная, бугристая кожа даэдры… Даэдры?!!! Даэдры… И тело — изящное и поджарое тело данмера… Тени вокруг… скампы. Они считают меня своим. Пусть так. Азуре я еще понадоблюсь… Я подожду. Я умею ждать… Андоран — мод к Обливиону, продолжающий историю Лорда Неревара Индорила. Вы проникните на Андоранский Архипелаг, секретную территорию империи Тамриэль. Раскроете тайны прошлого и собственными глазами увидите тайные убежища императоров, примете участие в формировании дальнейшей судьбы Неревара (и не только его). Этот Андоранский Архипелаг включает в себя три острова: Андоран, олдеран (официально являющиеся частями иродиила) и Унверон (часть Морровинда). Первые два острова впервые были открыты в 1 эре Люциусом Силиусом, главнокомандующим Восточной Армии императрицы Алессии. Унверон был заселен данмерами еще раньше, но местные племена нордлингов не позволили темным эльфам захватить остальную территорию, и лишь после войны ровавой Матери (кроме названия об этой войне почти никто ничего не знает, но игрок выяснит и это) Андоран и Унверон были зяняты Первой Империей. Через десять лет была составлена подробная карта архипелага, которая почти не изменилась до сих пор. Однако Алессия, оценив удобное расположение островов (в случае серьезной войны легионы с имперской знатью могут отступить туда, и враг потеряет довольно много времени на нахождение своей цели, за это время можно приготовиться к обороне) отдала приказ: запретить официальные корабельные рейсы туда и стереть эту местность с карт. Приказ был выполнен незамедлительно и действителен до сих пор. Но этим не замедлили воспользоваться "люди определенного круга" и Андоран стал перекладной базой для морской перевозки лунного сахара из Эльсвейра и двемерских артефактов из Морровинда. ак ни пыталось правительство архипелага устранить эту проблему, не получилось: крупные отряды легиона на острова переправить было невозможно, слишком заметно, а местные легионеры не могли даже нормальной зачистки устроить (мало их было). Чуть позже на Андоране обнаружили крупные залежи стекла, и началась активная разработка. Дабы отвести взгляды мореплавателей, корабли с грузом изначально отправлялись в Морровинд по довольно запутанному пути, а потом товар по суше распределялся между провинциями. Так и просуществовал этот остров в спокойствии пока... не началось вторжение даэдр в Тамриэль в 3 эре: "Император Уриэль Септим VII шел по темному коридору Имперской тюрьмы: — Вы предупредили гарнизон Андорана? — Да, сир. Они готовы. Имперские корабли патрулируют все пути между материком и архипелагом. Если мы попадем на корабль, вы будете в полной безопасности. — А враг не сможет попасть на корабль раньше нас? — Нет, сир. Там ждут отборные части. — А почему они не встречают нас здесь? — Сир, лишившись корабля, мы лишимся последней надежды спасти вас. — Все в руках судьбы... Да будет так, — император устало прикрыл глаза. — Осторожнее сир, здесь ступеньки! Баурус открыл очередную дверь. Оставалось всего несколько шагов до спасительной камеры с секретным ходом..." Новое в моде: 1. Новые локации: А. Острова Андоранского архипелага — три крупных острова. В. Морнхолд, столица Морровинда и прилегающая территория. С. Двемерские развалины и, возможно, действующие двемерские механизмы. D. Прочие города и деревни. 2. Встреча с Лордом Нереваром. 3. Оборотни и возможность стать им (точилка для зубов прилагается). 4. Добычи стекла-сырца из залежей. Возможно, будет добавлена специальная анимация. 5. узнецы, обрабатывающие стекло-сырец. (Но цены… опите золото.) 6. А главное, будет добавлена возможность ПЛАВАНИЯ НА ОРАБЛЯХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + МЕСТО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ (острова все-таки), а также гильдия "викингоподобных" нордов, которые и будут предоставлять эту возможность!!! 10.Скуума теперь порождает зависимость. Выпив ее раз, вам нужно будет принимать ее постоянно. Передозировка – смерть. Но ее положительные эффекты будут сильно увеличены. Также будет возможность вылечить зависимость. 11. Разумеется, побочные квесты и задания, а также основная сюжетная линия. Публикация: Андоран — бесплатный проект. После создания будет доступен для скачивания в сети Интернет. Для простоты и удобства публикации Андоран разделен на главы и будет выпускаться постепенно. В первой главе будет небольшая часть основного сюжета и гильдия нордов. Во второй — оборотни и еще часть сюжета и т.д. (это только пример, все будет по-другому). Планируется три главы. Также, продумав основной сюжет, наша команда пришла к выводу: в рамках одного Обливиона его не сделать. Поэтому планируется продолжить его и на последующих частях серии. Частей Андорана планируется тоже три, название первой: Неревар. оманда и связь: Все еще идет набор в команду Андорана. то может чем-то помочь-просим к нам. Но особо требуются озвучиватели, операторы TES IV CS, 3Дмаксники!!! По вопросу набора в команду и с предложениями обращаться на форум сайта: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 10:03 |