Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты...
Golden Hind
сообщение Dec 4 2004, 15:47
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Gaule
сообщение Jan 31 2005, 16:05
Сообщение #261


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Angry Fox @ Jan 31 2005, 03:53 PM)
Во-во! И чтоб эскадры большие не попадались (больше двух не собираться  tongue.gif ). А все что в кладах надыбано (это которые в пещерах) попу отдавать (типа на нужды церкви, ну и за здоровье само сабой  lol.gif ).
ЗЫ Вместо барделя открыть санаторий  tongue.gif .
*



Да нет, это чтоб всю эскадру на абордаж нельзя было взять, пару мановаров плюс пару линкоров вшивых. А в пещеру чтоб одному сунуться было страшно, только при солидной поддержке.
А лечить, можно дохтура на борту иметь и лекарства всякие, перк также, чтоб помогал, да и ударов поменьше получать стараться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angry Fox
сообщение Jan 31 2005, 16:16
Сообщение #262


пират
*******

Seaward TeamВетеран Форума
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 1,464
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:05 PM)
А лечить, можно дохтура на борту иметь и лекарства всякие, перк также, чтоб помогал,  да и ударов поменьше получать стараться.
*


Кто-то помню взял квест на доставку кредита, продал сундуки и месяц в таверне пьянствовал, вообще ни куда не плавал - тож хорошо. ИМХО и не только мое (глядя на Грея) не стоит убивать играбильность ради реалистичности. В реале то как раз одного тычка ножом достаточно. И дохтур не спасет. Как в том фильме: "Мы тебя не больно зарежим - чик и ты уже на небесах...".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demius
сообщение Jan 31 2005, 16:19
Сообщение #263


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 153
Регистрация: 25-December 04
Пользователь №: 277



Народ!
Может еще ввести даму сердца для ГГ - типа без любви ГГ чахнет и чем больше чахнет тем больше пенальти?
Или сразу ввести в главном меню сразу за кнопкой "Новая игра" кнопку "Повеситься".
Скоро обещали звания ввести - так будем спекулировать на эту тему? Типа авторитет не менее 10 адмирала? Да еще эскадра из минимума 4 разогнанных по полной мановаров. Да еще на каждом по 4 офицера с репой Герой и не менее 50 уровня? Да что б у капитанов было по мушкетону и как минимум дворянин в 7-ом поколении. С дворянским имением в стране, которая присваивает звание ГГ.
Не надо усложнять там где не сие не требуется! Это же не Симс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Jan 31 2005, 16:24
Сообщение #264


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Angry Fox @ Jan 31 2005, 04:16 PM)
Кто-то помню взял квест на доставку кредита, продал сундуки и месяц в таверне пьянствовал, вообще ни куда не плавал - тож хорошо. ИМХО и не только мое (глядя на Грея) не стоит убивать играбильность ради реалистичности. В реале то как раз одного тычка ножом достаточно.
*



Да не будет влиять это на "играбельность". Просто на разборку с эскадрой, придется брать еще корабли, а не идти в одиночку, а в пещеру офицеров.
А если встретил сильную эскадру, то резко нужно было бы валить, тоже нужно суметь. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angry Fox
сообщение Jan 31 2005, 16:30
Сообщение #265


пират
*******

Seaward TeamВетеран Форума
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 1,464
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 13



Ну ладно, мнения свои высказали. Предлагаю закончить, а то флуд пошел. mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 31 2005, 22:54
Сообщение #266


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:05 PM)
да и ударов поменьше получать стараться.
*



Иду по джунглям, смотрю бандиты, сохраняюсь, подхожу и после диалога вынимаю саблю, делаю скачёк назад от ближнего бандита - ну не хочется мне нахаляву здоровье портить поэтому блок использую наверняка, а с 4 противниками наверняка не получится, ну вот, а он, гад достаёт пистолет и шмаляет в меня, и я труп. Ну, думаю, везуха, это неспроста, загружаюсь, всё повторяю только не отскакиваю, а рублюсь на месте с блоками, валю этого гада, а у него как и предполагалось в инвентаре бретерский пистолет, так вот если не стараться ударов поменьше получать - то, само собой, сдохнешь, а полностью нельзя избавиться от пробоя как не крути, даже нет гарантии, что не будешь убит первым же выстрелом, поэтому со "здоровьем" главное не перегнуть палку. Лично мне оно не нравится, но как писал выше играть не мешает, да вносит свой оттенок в игру, но понять его я смогу после нескольких прохождений. Вот я уже третий раз буду прокачивать фехтование до 10 уровня с момента выхода обновления (море пока не трогаю) и понял одно, "здоровье" добавляет оправданные заботы игроку если у него есть договор на время, например с губернатором на уничтожение бандитов, - в таверне не поваляешься, время-то идёт, а здоровье падает, но бандитов норму нарубить надо - это играбельно и интересно, в остальных случаях оно не напрягает и это тоже нормально. Но если внести часть предложений которые были предложены выше оно превратится в ... мозгов, а в игре этого быть не должно. Вот в аддоне фехтование не проще чем в ПКМ, но сбалансированней и интересней, и лично я играю без матов, а когда в ПКМ играл так матерился, что у соседей уши вяли, так вот играя, мы не должны материться... Поэтому хочется верить, что создатели аддона отнесутся к нему без фанатизма...

Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:24 PM)
Да не будет влиять это на "играбельность". Просто на разборку с эскадрой, придется брать еще корабли, а не идти в одиночку, а в пещеру офицеров.
А если встретил сильную эскадру, то резко нужно было бы валить, тоже нужно суметь. smile.gif
*



Каждый, кто играл в аддон и в ПКМ знает, что в пещеры брать не надо офицеров из-за особенностей их искусственного интеллекта, они портят всё настроение и просто мешают играть. Потом насчёт эскадры сейчас всё нормально, ну может какая коррекция ещё будет, но в целом нормально, хотя можно и на люгере взять корвет, но это не просто, и это хорошо - хорошо, что очень не просто, и хорошо, что всё-таки можно, потому, что это игра и в жизни этого не сделаешь, а в игре можно сделать - вот это-то и хорошо и плевать на реальность, в реале после посещения борделя триппер был обеспечен, а то и что похуже, надеюсь тут нет желающих такой реальности. Сейчас в аддоне есть всё: и "валить" (всмысле сваливать) приходится и не валить можно, всё зависит от условий и обстоятельств... Вот квесты бы, и по возможности не только одиночные...

P.S. еще раз увижу два поста подряд - сотру оба...ну если тебе конечно времен на печатание такой громады текста не жалко, тогда пожалуйста

Сообщение отредактировал Kukurusina - Jan 31 2005, 23:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 1 2005, 10:34
Сообщение #267


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



2VladTs

вопрос о здоровье закрыт на пред. странице (ужесточать его точно не будем) , те "доводы королей" уже не расматриваются, тему не закрыли, тк в целом не все понимают как и что - те суппорт

здоровье будет и никуда не денется (кроме первых 2 сложностей, на которых оно есть, но не влияет)

есть стиль игры - кто-то "танк", кто-то "капитан-пауэр" и стили боев разные.

некие послабления и ускорения восстановления возможно будут (но не факт, пока добавили естественный прирост от просиживанием за рюмочкой чая в таверне - там время идет)

"время лечит любые раны" smile.gif

А перк медик ускоряет этот процесс smile.gif

Его ввели изначально, те "мы думали о вас и о вашем здоровье"(С) СРАЗУ!!! (а не потом, тк "трудно")

если вы им не пользуетесь - то кто ж тому виной?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Feb 24 2005, 02:12
Сообщение #268


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Что-то торговля стала уж очень совковой в последнем обновлении. Это характерная черта всех игр, которые делают наши и где есть торговля, она всегда проходит на грани садо-мазо, ну прямо как в нашей с вами жизни, а хочется сделать "шаг до Европы"...
Может это мне показалось , - выскажитесь кому не лень...

===
Название темы сменил, иначе нужно ее тереть

а так - давайте обсуждать

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 24 2005, 09:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ARock
сообщение Feb 24 2005, 02:30
Сообщение #269


Очкарик-Директор Мира
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,057
Регистрация: 15-December 04
Из: Сургут
Пользователь №: 219



А можно поподробнее?
Что конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Feb 24 2005, 03:05
Сообщение #270


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(ARock @ Feb 24 2005, 02:30 AM)
А можно поподробнее?
Что конкретно.
*


Конкретно - это разброс цен. Не, я понимаю принцип "чтобы жизнь мёдом не казалась" он может объяснить всё, и уклон в сторону мазохизма, кстати, он тоже может объяснить, но если сравнивать с предыдущей версией то наповерку выходит такая штука:

в предыдущей версии геймер мог выбрать прямо сразу два пути развития
1)просто торговать;
2)перевозка пассажиров и сопровождение купцов;

а в последней версии я лично дёргнулся на торговлю и после нескольких рейсов понял, что это себе дороже, дешевле обходится возить пассажиров, т. е. уже не получается сделать равнозначный выбор между этими направлениями, а это, ИМХО, дисбаланс...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Feb 24 2005, 03:38
Сообщение #271


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



VladTs
Чтобы выгодно для себя торговать - качай торговлю, а еще лучше найми хорошего торгаша. А с торговлей 1 - как ты правильно подметил - себе в убыток... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kucha
сообщение Feb 24 2005, 04:38
Сообщение #272


Билли Бонс
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 2,481
Регистрация: 24-November 04
Из: Таверны "Адмирал Бенбоу"
Пользователь №: 121



Ничего особого в садомазофакерстве по торговле не заметил.
Спокойно можно деньги на золоте делать Эспаньела-буканьеры, пока золото все не перевозиш, к 5 уровню уже 1150000 набралось.
Просто пока торговля непрокачена торговля кр. деревом, кофе и.т.д. не очень выгодна, надо найти золото по минимальной цене и пользовать.
Генериться рандомно то на Мартинике то на Эспаньеле в одном из фортов, смена флага сразу двух зайцев убивает, не тратимься на дипломата плюс базовая торговля.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Feb 24 2005, 05:59
Сообщение #273


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Хм! так... Если кто не заметил, цены на все товары увеличены в два раза в этом обновлении - чтобы стимулировать пиратство ради добычи, а не ради корабля (как это и было в реале); а вовсе не для того, чтобы "служба медом не казалась". Торговлю параллельно могли убить (хотя вроде тестили!)... Так что нужны отчеты от многих игроков - один негативный комментарий ещё ничего не значит. Куча прав - торговля обычными товарами требует огромного каравана и нехило прокачанного скилла (усиленного предметами); поначалу имеет смысл лишь торговать золотом и серебром. Причем так было всегда - не только в 0222.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Feb 24 2005, 07:41
Сообщение #274






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу делать деньги на контробанде. Подскажите острова, чтоб рядом находились. (с одного "экспорт", а на другой "контробанда")
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Верещ
сообщение Feb 24 2005, 09:49
Сообщение #275


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 149
Регистрация: 8-February 05
Пользователь №: 434



Цитата(FlinT @ Feb 24 2005, 07:41 AM)
Хочу делать деньги на контробанде. Подскажите острова, чтоб рядом находились. (с одного "экспорт", а на другой "контробанда")
*



да много таких островов, тем более по-моему все рандомно. так что никто не подскажет.
авторитет и абордаж качай (репу в церкви подними) - и будет тебе контрабанда smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 24 2005, 09:53
Сообщение #276


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Исправил название темы, чтоб она была обсуждением и анализом

все новое воспринимается в штыки - это мы уже поняли (запаслись золотыми кирасами, чтоб не больно было).

А некоторые борцы с "новым" уже "старожилы", что и объяснимо.
Но прогресс обычно не спрашивает, а давит тех, кто на пути.

Мы же готовы спросить wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Feb 24 2005, 13:43
Сообщение #277


Гость









2 FlinT

По два одинаковых поста не пишем mad.gif

А в игру действительно лучше не играть ведь:
Цитата
зачем парится, если уже кто-то этим занимадлся.


lol.gif lol.gif lol.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
kucha
сообщение Feb 24 2005, 14:03
Сообщение #278


Билли Бонс
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 2,481
Регистрация: 24-November 04
Из: Таверны "Адмирал Бенбоу"
Пользователь №: 121



Вот несколько вариантов чтоб страсти не разжигать:
Самые скоросные:
1. Сантяго-Порт рояль, возим кофе.
2. Невис-Сан мартин, рабы и обраьтно золото(золото по удаче)

Остальное:
1. Антигуа-Сан мартин, лучше красное дерево .
2. Кюрасао- Бриджтаун, кофе

Самый прибыльный:
Делаем кружок по архипелагу начиная с Ямайки, Кингстаун, Венесуэла,Бриджтаун,Мартиника, Гваделупа и скупаем оружие если место осталдось добиваем на Невисе рабами или краснухой на Антигуа, и контробандим все енто дабро на Сан мартин- срубить можно очень нехило более 1000000 за раз.
А еще лучще когда по даставке груза дают оружие а у ГГ галеона три, есно забиваем на доставку и контробандим, можно облимоница сразу smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Feb 24 2005, 16:02
Сообщение #279


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(kucha @ Feb 24 2005, 02:03 PM)
Вот несколько вариантов чтоб страсти не разжигать:
Самые скоросные:
1. Сантяго-Порт рояль, возим кофе.
2. Невис-Сан мартин, рабы и обраьтно золото(золото по удаче)

Остальное:
1. Антигуа-Сан мартин, лучше красное дерево .
2. Кюрасао- Бриджтаун, кофе
*



Ребят, я тему открывал не с целью выяснить где рыжуху или стволы толкнуть выгоднее, я о самой торговле, не о деньгах как конечном результате,а о процессе. Мне показалось, что она отталкивает на начальном этапе, только поймите правильно, все кто играет давно, им пофигу - они нормально торгуют, я в том числе, но если поставить (попытаться) себя на место начинающего то, как мне показалось для него это сухо как-то стало, т.е. возникает нежелание ввязываться в этот процесс, во всяком случае поначалу, т. е. получается, что торговля стала как-бы превилегией, раньше она таковой не была, она была рядовым занятием, а превилегией было владение вместительным судном, сейчас всё изменилось, может быть даже в лучшую сторону, лично мне по приколу, а вот мой младший спарринг-партнёр мне весь телефон оборвал когда начал играть (ему 13 лет) постоянно звонил и спрашивал, что за фигня с торговлей творится, потом врубился вроде. Но вот лично у меня было так: когда враги меня уже достаточно помяли, нужно было здоровье поправлять с хорошего на отличное, в таверне бегать по лестницам меня задалбывает, решил поторговать, чтобы от боёв отдохнуть, заодно и бабла скосить, но на ближайших островах разброс цен был такой, что я бы попал в минус, а плыть в даль на тартане без оружия для команды каждый раз прыгая с карты в море при виде любого корабля - это лаже, оружие покупать было тоже не выгодно, выгоднее купить провиант и кататься вокруг острова по карте - дешевле обошлось бы, т. е. раньше в игре торговля была уделом каждого, а бои требовали каких-то навыков, теперь торговля тоже требует навыков более жёстко и мне показалось, что это сушит кусок геймплея, т. е. я сразу понял, что для меня в тот момент торговать было не выгодно, поэтому всё кончилось тем, что я пол ночи бегал из комнаты к тавернщику, чтобы здоровье восстановилось, а в море не пошёл - это было не рентабельно, а пострадала от этого играбельность на определённом временном отрезке..., хотя в целом играбельность выиграла, так вот я об этом отрезке времени речь веду, сушит он игру. Опять же отрезали торговлю у ГГ, что ему делать - в пещеры и джунгли, там тоже деньги, но там стреляют и зарубить пытаются, нужно здоровье поправлять, раньше поправляли плавая и торгуя, а теперь в торговлю слёта не сунешься, и приходится бегать кругами по таверне, может просто нужно сделать механизм который позволит сразу проспать в таверне 6 суток (сейчас это 12 пробежек, никакого прикола в этом нет), а торговлю записать в привелегию, это тоже прикольно по своему. Т. е. сейчас игрок - заложник между восстановлением здоровья и разбросом цен, это надо как-то лечить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 24 2005, 16:15
Сообщение #280


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



опять здоровье приплел?

ну ненужно это теперь под видом торговли продавливать smile.gif

твою позицию мы поняли - странно, что ты вообще играешь, те все же игра цепляет чем-то?

"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"

тему я переабозвал, чтоб обратную связь поиметь - тк один отрицательный гаймер - не статитсика, но если он начнет тут черный пиар устраивать по 2 экрана - то результат будет искажен smile.gif

Если тебя все устаривает - а это вывод из постов, то не нужно скропостижно решать за всех, позволь за всех решать мне wink.gif, как идет уже почти два года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:47

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100