![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#2
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
Fandorine |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 11-September 06 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 4,124 ![]() |
Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жалоб много, поддерживаю!
|
Бродяга |
![]()
Сообщение
#4
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
|
Диман |
![]()
Сообщение
#5
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 212 Регистрация: 3-January 06 Пользователь №: 2,113 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные рабойники ![]() Поддерживаю. Хочу добавить: -Усложните абардаж и фектование. Чтобы при большом перевесе команды противника корабль практически невозможно было взять на абардаж. - на высоком уровне сложности "невозможный". сделать разгром форта действительно "невозможной" задачей. - поместить в города больше солдат. Чтобы бой в городе не был легкой прокачкой фехта. Пока все. ![]() |
VASILICH |
![]()
Сообщение
#6
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 12-July 05 Из: Калуга, Москва Пользователь №: 912 ![]() |
Братцы мареманы, оно конечно вы правы по своему.Но также много игроков для которых и етой сложности выше крыши. Мне например до капитана уровней по самое нехочу достаточно.Но также понимаю и тех кому, от капитана самый цинус.Вобсчем чтоба и вашим и нашим.
|
скелет |
![]()
Сообщение
#7
|
Экскурсовод в Алькове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 ![]() |
|
Натаниель |
![]()
Сообщение
#8
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Тоже абсолютно, полностью поддерживаю. Очень быстро идет прокачка и заработок денег: я клады ищу только для того, чтобы найти идол для шотгана(хочется посмотреть).
![]() ![]() И еще такое предложение, может быть стоит сделать, чтобы кораблем мог управлять только первый помошник. ![]() |
Слепой Пью |
![]()
Сообщение
#9
|
Внимающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 458 Регистрация: 17-October 05 Из: Братск Пользователь №: 1,348 ![]() |
Миротворец скрин выложил в "Первых впечатлениях"... Настораживает. Несмотря на его личную матёрость
![]() Отпадает необходимость в офах, поиске кладов etc... Хотя мож хардкор поможет ![]() ИМХО: какой-то слишком возможный невозможный ![]() |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#10
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
присоединяюсь, "невозможный" нужно усложноить....
есть такие идеи: 1. начало без корабля 2. противники выше ГГ уровнем 3. сложность добычи бабла (хотя это обещают везде поправить в патче) 4. скорость кача уменьшить, что б соориентировать на долгую игру 5. убрать доступность перков "берсерк" и "танцующий с саблями" |
Eddy |
![]()
Сообщение
#11
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Когда хардкорщиков наберется тысяч сто, вот тогда и поговорим.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Проясню ситуацию
в патче, который будет в марте есть минимальные правки по балансу по результатом собранной статистики, убраны перекосы. Если речь идет о капитальном усложнении, его не будет в этот патче 100% (токо как эхо правок) Мы боимся поломать игру, балансить - это не деле пары дней. Нужны сводки и тп Это дело второго патча (если он понадобится вообще) и ряда неофициальных заплаток с перекосами (а ля ВМЛ) Если вы готовы это выверять, то может я этим и займусь. Правками РПГ-Пиратес Но менять квесты не будем точно - тут Эддм прав. Соотв врагов не прибавится по заданиям, только если в генераторах каких, и то не факт. Я уже писал, что ВМЛьцы "невозможники" будут страдать - потому как они 3и года играли в игру, в которую люди токо начнут И этим новичкам ой как сложно - а их много больше, чем вмльцев... это и есть отличие тиража от аддона в инете. |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#13
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Квесты трогать и не надо - они отличные. Балланс надо бы поравить на невозможном. Деньги,прокачку...
![]() А насчет первого патча никто и не торопит, я так готов и до адд-она подождать. ![]() Цитата Если вы готовы это выверять если надо будет, то готовы. Я говорю за себя: игра получилась отличная, вошла в тройку моих любимых игр(ВМЛ, Обливион,Квл), квесты, диалоги, графика - все потресаюшее, но все таки хотелось бы немного хардкора... ![]() ![]() |
JS-MC |
![]()
Сообщение
#14
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 ![]() |
1. начало без корабля 2. противники выше ГГ уровнем 3. сложность добычи бабла (хотя это обещают везде поправить в патче) 4. скорость кача уменьшить, что б соориентировать на долгую игру 5. убрать доступность перков "берсерк" и "танцующий с саблями" Полностью поддерживаю. |
Eddy |
![]()
Сообщение
#15
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата но все таки хотелось бы немного хардкора... Да пжалста, не отходя от кассы. Пройдите квест убийц до конца и получите итоговый приз до 5-7 ранга. |
Tom Smith |
![]()
Сообщение
#16
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 5-February 07 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4,979 ![]() |
Я полностью поддерживаю идею о создании сбалансированного уровня сложности, в ВМЛ я играл на Матросе и если честно хватало за глаза, я даже бросал играть из за сложности, но вот КВЛовский матос разочаровал, придётся на нём доигрывать...А заново начинать уже кем то посерьёзнее...
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос хардкора, решается просто...
Гибель ГГ- означает начало новой игры. Адреналина море, впрочем как и геморроя. ![]() Так и играю. Уже четыре раза начинал заново. Сложность Лейтенант. На Капитане у бандитов, появляются пистолеты. В начале игры- верная смерть. Ессно дозарядка отменена. Первый корабельный перк - "Хождение в шторм" Сделайте "лоады" нулевыми на невозможном, вот и будет "спортивный интерес" |
Nobody |
![]()
Сообщение
#18
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Я тоже за
2ALexusB Вряд ли новички ломанутся сразу на верхние уровни сложности, так что Невозможный можно подправить в сторону усложнения без потери играбельности для неофитов. 2Eddy При такой скорости набора уровней только если С/Ливать, чтоб за 7 ранг не перевалить ненароком. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#19
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
проблема в правках - система сквозная, правится вся целиком, писать иф невозможный - это сразу лишний операнд на любой чих, это доп тормоза и +100МГц к процу...
Да и гемора это много, потому правится разбросом от сложности (т.е разводкой влияния параметра сложность) |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#20
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
Нда, я тож согласен, надо на 20 процентов увеличить сложность прокачки на "капитане", а то всё слишком быстро качается, а квестов ещё тьма тьмущая...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:53 |