Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
motros
сообщение Mar 16 2007, 01:32
Сообщение #121


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Будем ли делиться первыми впечатлениями от игры после патча? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Слепой Пью
сообщение Mar 16 2007, 04:38
Сообщение #122


Внимающий
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 458
Регистрация: 17-October 05
Из: Братск
Пользователь №: 1,348



Всё же хотелось бы, чтобы хотя б на невозможном была возможность убирать параметры PIRATES при генерации перса до 1 3.gif . Новички могут и убить чара с таким подходом, а мну вот нафиг Лидерство не нужно =3. Свои мысли я в "Развитии персонажа" писал... ИМХО при таком раскладе начинать труднее будет, да и играть интереснее..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Mar 16 2007, 06:34
Сообщение #123


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



Цитата(Слепой Пью @ Mar 16 2007, 04:38) *

Всё же хотелось бы, чтобы хотя б на невозможном была возможность убирать параметры PIRATES при генерации перса до 1 3.gif . Новички могут и убить чара с таким подходом, а мну вот нафиг Лидерство не нужно =3. Свои мысли я в "Развитии персонажа" писал... ИМХО при таком раскладе начинать труднее будет, да и играть интереснее..
с лидерством 1 умцчаешься авторитет качать ==> матросов фигу наберешь.... хотя... можно из рабов делать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Mar 16 2007, 08:08
Сообщение #124


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(motros @ Mar 16 2007, 04:32) *
Будем ли делиться первыми впечатлениями от игры после патча? smile.gif
Это уже будут вторые впечатления...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 16 2007, 10:03
Сообщение #125


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Слепой Пью @ Mar 16 2007, 04:38) *

Всё же хотелось бы, чтобы хотя б на невозможном была возможность убирать параметры PIRATES при генерации перса до 1 3.gif . Новички могут и убить чара с таким подходом, а мну вот нафиг Лидерство не нужно =3. Свои мысли я в "Развитии персонажа" писал... ИМХО при таком раскладе начинать труднее будет, да и играть интереснее..

Мне казалось, что в августе 2006г я как раз эту фичу делал. Счас можно начать игру все по 3, очки лишние нулятся.

Или это не так и мне приснилось?
Посмотрел по коду, вроде не приснилось.

Опять начали просить сделать сделанное... дежавю-2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Слепой Пью
сообщение Mar 16 2007, 10:12
Сообщение #126


Внимающий
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 458
Регистрация: 17-October 05
Из: Братск
Пользователь №: 1,348



Цитата(ALexusB @ Mar 16 2007, 15:03) *

Мне казалось, что в августе 2006г я как раз эту фичу делал. Счас можно начать игру все по 3, очки лишние нулятся.
...
Опять начали просить сделать сделанное... дежавю-2


Ээээ... эт немного не про то smile.gif . Сейчас при генерации перса минимальное значение любого параметра =3. Т.е. сделать то же Лидерство =1 нельзя sad.gif , а хотелось бы 3.gif

Цитата(ALexusB @ Mar 16 2007, 15:20) *

1 нельзя делать, это нарушает целостность РПГ системы (коэфф уходят в минус)


Вона как... Понял, не дурак 1.gif Формулы расчётов то у вас, нам не ведомы smile.gif . Теперь всё ясно, вопрос закрыт smile.gif

Сообщение отредактировал Слепой Пью - Mar 16 2007, 10:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 16 2007, 10:20
Сообщение #127


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



1 нельзя делать, это нарушает целостность РПГ системы (коэфф уходят в минус)
3 - это порог
1 достижим пеняльтями - ходите в перегрузе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xapoko
сообщение Mar 16 2007, 10:53
Сообщение #128


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 27-December 05
Пользователь №: 2,001



Играю как и раньше на невозможном, да сравнительно с ВМЛ стало легче. Несмотря на получение корабля со старта - азартные игры и грабеж домов хорошо облегчают жизнь игрока на начальных уровнях.
Хотел бы возврата фичи с получением корабля со старта игры как в ВМЛ.
Из остального особо ничего и не надо. Т.к. излишним хардкором можно просто убить баланс или получить "читерских" противников. И вся сложность как всегда упрется во время - раньше было 100 с\л а будет 1000 с\л. Хардкор каждый делает себе сам - и не надо никаких лишних галок в настройках.
ЗЫ. На невозможном играю по привычке, т.к. большинство игр на средних уровнях - ерунда страшная, никаких сложностей с прохождением..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 16 2007, 11:32
Сообщение #129


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Господа флибустьеры, пишем номер версии. Тк заявления теряют смысл без этой информации.

Вообще, с 1.0 уже воздержитесь, КВЛ движется вперед. Говорим по 1.1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 16 2007, 22:03
Сообщение #130


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата
И какого хрена надо было трогать пушки , у меня на корабле они не выдержали и 20 залпов . Помоему это перебор . Играть невозможно

Добралась длинная рука Сиаварда до Миротворца. Всё терпел хардкорщик, и голод и нужду. Но когда усе пушки ему подзарвали возвопил: НИВАААЗМОЖНОО!!!! lol.gif lol.gif lol.gif
Я играю на "Адмирале". Канонира взял сразу, тк считаю что при скилах 10-20 стрельба - пустое занятие. При скилах 30-40 16фунтовые пушки у меня выдержали порядка 35 залпов и пока целы. Корабль -шлюп.

-------------------------------------------
Топик вымер. Харкорщики вкушают сложности 1.1 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Слепой Пью
сообщение Mar 19 2007, 12:13
Сообщение #131


Внимающий
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 458
Регистрация: 17-October 05
Из: Братск
Пользователь №: 1,348



Цитата(Бродяга @ Mar 17 2007, 03:03) *

Топик вымер. Харкорщики вкушают сложности 1.1 smile.gif


Вымереть то не вымрет wink.gif , а вот некоторые предложения уже теряют актуальность. Та же вторая палуба, с учётом заматеревших кэпов-противников, не внушает уже энтузиазизма 1.gif имхо, конечн..

Пытаюсь сейчас играть без абордажников, и только с двумя офами на корабельные должности. Драйва хватает cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Mar 19 2007, 13:35
Сообщение #132


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Пятый пункт есть в патче или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Mar 19 2007, 14:52
Сообщение #133


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Пятый пункт есть в патче или нет?

Да. Говорят, меньше стало smile.gif

2 Бродяга
Перестрой топ-лист в соответствии с патчем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 19 2007, 20:21
Сообщение #134






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Давно являюсь фанатом серии. Огромное спасибо add-on team’у за возможность сыграть в КВЛ – одну из самых лучших игр (а в своем жанре – самую лучшую). Никак не мог собраться с силами и зарегистрироваться. Но тут, что называется, наболело. Заранее прошу прощения, если пишу не в ту тему.
Сам я никогда не пользуюсь возможностью «халявного» найма офицеров в таверне, даже в начале игры, а это ой как тяжко, а набираю помощников исключительно из числа пленных пиратов. Кроме того, офицеры тоже живые люди со своими проблемами и нуждами. Предлагаю пересмотреть систему набора и взаимоотношений с офицерами, хотя и понимаю, насколько это проблематично. Но ведь show must go on, не так ли? Может что-то из нижепредложенного когда-нибудь войдет в Игру…
Итак, я предлагаю следующее:
1. Уменьшить количество и качество офицеров в тавернах:
- сделать так, чтобы встречались редко (примерно как продавцы карты кладов)
- были низкоуровневыми пьяницами, которых списали на берег по ненадобности
2. Дружественные мэры городов, довольно редко, и за выполнение ряда заданий, предлагали бы кандидатуры к нам на службу. Допустим ротозея-племянничка (типа Моргана), капитана без корабля (возможно ПГГ), просто хорошего знакомого, либо офицера из Европы (если у нас есть каперский патент, конечно). Эти офицеры нанимаются на определенный период (3 месяца - 1 год), либо для выполнения задания. Например родственника надо снабдить деньгами и кораблем в течение определенного срока, после чего он становится ПГГ. После этого можно удержать понравившегося перса взяткой или обещаниями (если уровень его лояльности высок). Если же с рекомендованным офицером что-то случается (ссора или безвременная гибель) – отношения с мэром сильно портятся – больше он нас видеть не хочет и никаких заданий не даст. Плюс портятся отношения с нацией.
3. Сделать фишку – в трюме захваченного корабля вы обнаружили пленника – имя перса и нац. принадлежность – что с ним делать (варианты: выбросить за борт, оставить в плену, освободить). Если освободили (это для «хороших») – персонаж становиться пассажиром и его можно высадить в ближайшем порту за повышение репы. Если повезет и он знатен или богат, то можно получить вознаграждение. Что делать с пленными (это для «плохих») – и так ясно.
4. Отображать пассажиров в кают-компании. Это будет давать возможность сманивать их к себе на службу.
5. Одни из лучших офицеров – самородки из команды. Иногда, в тех случаях, когда команда корабля без больших потерь переживает ряд схваток и мораль у нее героическая (будет повод беречь команду) – к ГГ в кают-компании будет походить ее отличившийся представитель и предлагаться в офицеры. Репутация у него – как у ГГ, лояльность – абсолютная, ранг – высок и не зависим от ранга ГГ. Можно добавлять мини-истории о своей жизни, которые он будет рассказывать, в том числе и наводку на клады, ценные вещи или хорошие корабли.
6. Сделать лояльность офицеров из пленных капитанов (это при «наеме», который, кстати, надо бы всегда сочетать с мордобоем – типа вариант в диалоге: «Не хочешь – получи!») всегда минимальной. Плюс участить требования денег/отпусков с их стороны. Со временем, когда лояльность возрастет, частоту и размер требований уменьшать.
7. И еще насчет ренегатов – иногда (очень редко) можно сделать возможность перехода к нам враждебного офицера. Это можно сделать через бой в кают-компании, где ГГ, без своих абордажников, будет разбираться с офицерами противника. Боевку с диалогом в конце можно сделать как с капитанами пиратских судов, на которые дают задания мэры городов. Здесь все должно зависеть от репутации и лидерских качеств ГГ.
8. К вопросу о взаимоотношениях с офицерами. Предлагаю следующие изменения:
- Бывшие капитаны не должны забывать о своем прошлом и должны стремиться к свободе (а это деньги, корабль, команда, припасы) и должны предлагать разные вкусности в обмен на свободу (наводка на клад, жирного торговца и т.п.). Размер награды должен зависеть от требований. За мановар ГГ должен получать гораздо больше, чем за люггер. Кстати, это касается не только капитанов (плох тот солдат, который не мечтает стать генералом), но у бывших капитанов такая вероятность гораздо выше. Сделать можно следующим образом: в кают-компании к нам подходит офицер-проситель. Если мы его не посылаем далеко и надолго вместе с его требованиями, в «личном деле» такого офицера (что это – читай ниже) появляется соответствующая запись. Добываем требуемый корабль, комплектуем командой, нагружаем припасами и ставим его капитаном просящего офицера. Если все требования соблюдены, в квестбуке появляется запись. Затем нужно переместиться в каюту и приять окончательное решение – отпустить или нет. Отпустили – все, он нам не принадлежит. Затем высылаем шлюпку на корабль бывшего офицера, где он нам сообщает детали о причитающемся вознаграждении.
- Сделать систему отпусков. Допустим, верой и правдой отслуживший полгода офицер может попроситься в отпуск на недельку. Можно и не отпускать, тогда его лояльность понизится; если же отпустим, да еще отпускные выплатим (в соответствии с рангом) – взлетит до небес. Через неделю плюс-минус день-два надо забрать его из города, где оставили (он будет ждать на причале, если нет – читай ниже), иначе его может нанять другой капитан, или он может уйти в королевский флот. Тут, правда, все от лояльности зависит – она должна падать с каждым днем простоя.
- То же самое увольнительные на берег. Если мы собираемся провести в городе больше суток, можно в кают-компании дать увольнительные некоторым из офицеров в обмен на небольшое повышение лояльности. В диалоге можно указать: «Жду тебя завтра в 12.00». Если в указанное время отпущенный офицер не появляется в кают-компании, начинаем его искать. У такого офицера может случится запой, тогда его можно найти в трактире. При наличии у него денег он может оказаться в комнате трактира, тогда надо разговаривать с барменом. Или он может проиграться, подраться, либо натворить еще чего-нибудь – тогда ищем его в форте, в камере, и за определенный залог выкупаем. Можно потом эти деньги вычитать из зарплаты набедокурившего офицера. Оружие и личные вещи такого перса (если он их не пропил или не проиграл) можно забрать у коменданта форта. Если же нет – можно поспрашивать трактирщика и алкашню в таверне (тут, понятно, без гарантий на возвращение).
- Все отпущенные офицеры, при возвращении в команду, будут пассажирами, как при найме.
- Некоторые будут канючить, просить денег или отпуск, но уходить не захотят. И если ГГ все-таки выгонит надоевшего офицера (или просто долго не будет давать ему денег, тогда он сам уйдет), будет месть с его стороны. Возможны джентльмены удачи, ОЗГи и даже вражда с целой нацией. Это может случаться в случае обиды особо «могущественного» офицера – губернаторского родственника, известного пирата, или просто человека с богатой и многочисленной родней. Кстати, если офицера убивают, его родня может начать вендетту. Ну и добавить возможность поссорится с офицером, после чего дуэль с необязательно смертельным исходом (как в пункте 7).
9. Можно сделать через диалог с трактирщиком, солдатом либо горожанкой возможность узнать об офицере с гражданского либо военного судна, который в данный момент находится в городе в отпуске или увольнительной. Тогда можно его разыскать и предложить переход к нам на службу. Он может быть в доме с женой или любовницей, в таверне, в камере форта или просто слоняться по городу. Если он согласен перейти к нам и дает возможность посмотреть его навыки и репутацию, идем к его капитану и выкупаем (здесь варианты вплоть до дуэли) понравившегося перса. С военными – только при наличии у ГГ патента соответствующей державы через согласие его капитана и прошение у мэра/губернатора, в зависимости от уровня офицера.
10. Сделать возможность нанимать «ренегатов» с военных кораблей наций. Это если у нас нет патента. Можно сделать через плен или как в пункте 9, в первой его части. Тут, конечно, вопрос спорный, текстуры надо бы перекрасить. Ну и репутация у таких офицеров, как правило, низкая (мало кто идет в пираты по идейным соображениям). Плюс если о таком офицере станет известно мэру города соответствующей нации, он может потребовать выдачу дезертира с понятным исходом событий. Кстати, дезертиров можно «обелять» через прошение о помиловании, но только в том случае, если он участвовал в оказании неоценимых услуг городу (защита от вражеской эскадры, например).
11. Сделать записи в квестбук по каждому офицеру (вроде личного дела). Когда нанят, холост/женат, может дезертир, сколько раз денег просил, зарплата с учетом вычетов/премий, отпуска, увольнения на берег и т.п. Если после гибели/ухода перса запись остается активной, значит, будет что-то еще, месть родни, допустим. Ну и отражать наводки благодарных офицеров на клады, корабли, вещи и т.п.
12. Увеличить роль кают-компании. Сделать необходимым ее периодическое посещение. Об этом могут напоминать надписи вверху экрана.
13. Ну и последнее – неплохо бы, чтобы гибель/насильное увольнение офицеров, которые давно служат, соответствующим образом и очень сильно сказывалась на морали команды, вплоть до бунта. Гибель негодяя – повышение, хорошего человека – понижение морали. Особенно касается тех офицеров, которые постоянно работают с командой (боцман, например).

Считаю, что так было бы играть гораздо интереснее. Благодарю за внимание тех, кто все это смог прочитать.

P.S. Небольшой вопрос – почему мораль команды падает при найме рабов? Опыт – понятно, но мораль?.. Конечно, жизнь матроса не сахар, но все же лучше, чем у раба, да и это освобождение, как-никак… Предлагаю опыт понижать, а мораль повышать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 19 2007, 20:40
Сообщение #135


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Вот понаписал то... И всё зря. Жаль такой труд.
Ты пытаешся предложить своё видение некоторых правил игры, но чем оно лучше существующего вряд ли докажешь. Оно просто другое. Советую взять уровень посложнее -там есть многое из того что ты предложил.

-------------------------------------------------------------

Топ обновил, потёр всё что было переделано в патче.
--------------------------------------------------------------

После тюнинга кэпов и учащения пальбы из пистолета мне лично уже ничего не хочется. В линейках до 20 уровня просто труба....такие лбы....часами валю. Тч. со сложностью вроде всё ОК теперь. И даже жесть порой death.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 20 2007, 17:51
Сообщение #136






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Вот понаписал то... И всё зря. Жаль такой труд.

Да нет, на самом деле я просто пытаюсь внести предложения по развитию существующей системы. Цитата: «Советую взять уровень посложнее -там есть многое из того, что ты предложил». Конечно, если add-od-щики не могут или не хотят (прошу не понимать меня превратно – желание разработчиков для меня, как для геймера, - закон), то пусть все остается так, как есть – все равно у аддон-тима получилась Игра с большой буквы. Естественно, прекрасно понимаю, что все зависит от мнения общественности. Питаю себя надеждой, что здесь собрались не те ******-сы из-за которых великий и могучий Morrowind превратили в бегалку-стрелялку типа Oblivion. Но, конечно, хотелось бы, чтобы мое мнение хотя бы приняли к сведению. С своей стороны не вижу никаких противоречий с текущей концепцией игры. После установки патча 1.1 играть стало гораздо интереснее (и сложнее) – уверен, так будет дальше. Ну и, чтобы мой пост не сочли флудом, очередное предложение (без особой надежды на взаимность): хотелось бы, чтобы отношения с офицерами портились после изъятия у них денег или оружия (уважайте частную собственность), которые у них были при найме. А то – может эта фиговая сабля ему (офицеру) от деда досталась, и он ни при каких обстоятельствах с ней не расстанется – а мы ее ближайшему торговцу…
Да, и насчет длинных постов – по роду занятий я вынужден много печать, так что мне это не в напряг. Спасибо за заботу. C@es.ar.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex Gray
сообщение Mar 20 2007, 18:57
Сообщение #137


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 3-February 06
Пользователь №: 2,553



В целом улучшения (по сбалансированности и увеличению сложности) после патча очень заметны. Играю (как и в ВМЛ) на хозяине морей, особенно впечатлило когда на первом уровне так и не смог пройти убийцу в подземелье (который забивает стрелку в подземелье) его напарник сразу гасит из пистоля, с одного выстрела. Но, практически сразу, уже на втором уровне смог ходить пез пенальти на захваченной шхуне - благодаря нанятому шкиперу. Конечно я понимаю, что мне можно возразить не хочеш не нанимай шкипера 3-го уровня с навой 40, но каков соблазн. Хотелось бы, чтобы особенно в начале не попадались (или хотя бы реже встречались) офицеры с такими продвинутыми характеристиками. И конечно халявная возможность сажать на захваченный приз любого офицера. Здесь желательно хотя бы (как писали ранее) перк первый помошник. А с пушками похоже действительно перебор, или хотя бы изменить разброс вероятности выхода из строя. У меня как то раз на флейте в ходе одного боя накрылись 11 орудий, бой заканчивал с помощью оставшихся и ненормативной лексики. Можно ли превентивной продажей пушек и установкой новых (не дожидаясь накрытия старых) повлиять на статистику выхода их из строя (или она привязана к другим х-кам), если нет, то было бы неплохо добавить такую возможность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 20 2007, 19:29
Сообщение #138






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


to Alex Gray ot Elias


об этом и пишу, умудрился взять пленного в бою м/у пиратами и французами. Запарился с чуваком договариваться. В целом - интересно, но чем отличается от предыдущих версий? Напряжно и НЕИНТЕРЕСНО – надоело…
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim
сообщение Mar 21 2007, 11:21
Сообщение #139


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 4,505



Цитата(c@es.ar @ Mar 20 2007, 20:51) *

Ну и, чтобы мой пост не сочли флудом, очередное предложение (без особой надежды на взаимность): хотелось бы, чтобы отношения с офицерами портились после изъятия у них денег или оружия (уважайте частную собственность), которые у них были при найме.


Найден новый способ обогащения - шкилять офицеров lol.gif lol.gif lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Python
сообщение Mar 21 2007, 12:01
Сообщение #140


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



Цитата
А с пушками похоже действительно перебор, или хотя бы изменить разброс вероятности выхода из строя.

все ок с пушками... когда навыки пушечные будут выше - не будут так часто выходить из строя
у меня вот навык низкий был - 10 примерно, так пушки действительно частенько взрывались, а нанял каконоира с навыком ~40, уже долго плаваю с ним - одна только взорвалась
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 01:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100