![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#141
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
|
Inferno |
![]()
Сообщение
#142
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 27-February 07 Пользователь №: 5,521 ![]() |
Зашол в этот топик с некоторыми предложениями по оффам, но все и даже больше написал c@es.ar и это очень понравилось. Так что присоединяюсь к его пожеланиями.
|
CN 047 |
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
А вот некоторые предложения уже теряют актуальность. Та же вторая палуба, с учётом заматеревших кэпов-противников, не внушает уже энтузиазизма ![]() Где ты видел заматеревших кэпов ??? По сравнению с их же мотросней, они теперь не лохи, а просто середники. Максимум, чему они научились (по сравнению с 1.0) это разрывать дистанцию и стрелять с валыны (крайне редко). Интелект матросов остался прежним... Как эти упыри выстраивались др. за др. в очередь (хотя есть другой проход к ГГ с тылу) так и стоят ожидая своей участи. Да редкий клоун может вспомнит, что у него ЕСТЬ таки пистолет. Единственное, что сразу заметно, что со второго ряда колонны не достают. За это спасибо. А в остальном патч мало что изменил. Но тут, что называется, наболело. Заранее прошу прощения, если пишу не в ту тему. Полностью согласен! Детально продуманные реальные предложения, которые сделали бы игру интереснее и реальнее. НО к сожалению учитывая настроения форума и тима (мнение типа реализм плохо сказывается на играбельности) останутся без внимания. А могли бы довести игру до ранга культовых. К сожалению таких постов очень мало и они остаются без должного внимания. ЖАЛЬ!!! А потом сразу пол-борта как жахнет ![]() А с деревянной саблей и водяным пистолетиком будет ЕЩЕ веселее ![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#144
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
|
CN 047 |
![]() ![]()
Сообщение
#145
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
Уровень сложности ставь Невозможный и всё тебе будет. И матросы про пистолет помнящие и кэпы зверюги. А я на каком играю ![]() А хамить заканчивай. Никакого "должного внимания" этим ты не добьёшся. А кому я собственно хамил??? Я просто отметил, что что-то похожее на реализм предлогать бесполезно. З.Ы. Ну вы конечно можете (как всегда) заткнуть мне рот очередным "+", раз по существу ответить просто нечего. |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#146
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось. Одно дело, когда в бою после вражинского залпа, и другое - сами по себе от износа. Причем, от износа ГОРАЗДО чаще!!
Износ орудий посмотреть нельзя ==> заблаговременно поменять нельзя. Взрываются тоже не по одной, а часто кучей ==> страшно, доверие кораблю никакого. Чувства, что плаваю на видавшей вида лоханке (нечто подобное испытывал к своей первой старенькой видавшей вида машине, которая могла подвести в любой момент развалиться на ходу). Что от этого имеем: сложнее - гут. Не интересно - не гут. В этой ситуёвине "не гут" перевешивает (ИМХО конечно). Это я вообще отношу к читерству ИИ - что-то я ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось .........Но это всё лирика - нравится, не нравиться - спи моя красавица. Раз сказал - не приняли к сведению, значит твоё мнение в меньшенстве.......... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#147
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
алгоритм износа пушек на старших сложностях уже пересмотрен. На тестировании.
Изменений на младших не будет, на старших запас по износу увеличен и не такой массовый (одновременного ломания всего борта не будет точно) При этом на больших скилах запас прочности как раз снижен, тк счас даже на невозможном с 70 скилами уже лома практически нет, на матросе так вообще износ перестает работать. Будет больший запас, но и изнашиваться будет даже со 100 умениями. |
diver |
![]()
Сообщение
#148
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-March 07 Пользователь №: 6,219 ![]() |
мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось. Одно дело, когда в бою после вражинского залпа, и другое - сами по себе от износа. Причем, от износа ГОРАЗДО чаще!! Ничего удивительного. Одновременно пушки на корабль ставил? Вот и из строя они так же выходить будут. У реальных пушек через каждые 10-15 выстрелов в запальное отверстие забивали чугунное колечко чтоб его сузить, поскольку расширялось постоянно при выбросе раскаленных газов от сгорания пороха. Я если этого не делать - увеличение расхода пороха и уменьшение дальности выстрела пушки вплоть до ее полного выхода из строя. А забивка кольца в запальник занимала аж полдня реальных ![]() ![]() |
DeepWater |
![]()
Сообщение
#149
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 20-June 06 Пользователь №: 3,434 ![]() |
что-то я ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось Бывает и довольно таки часто-визуально это заметно по множественным всплескам (от осколков пушки) вокруг корабля в момент залпа,захватил "джентельменскую" шхуну с пятью целыми орудиями , хотя отметил только три взрыва. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#150
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
На счёт пушек я использую безотказную схему , после каждого боя захожу на верфь и меняю все пушки.
![]() |
NifeLin |
![]()
Сообщение
#151
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 6-March 07 Из: Катакомбы под Екатеринбургом! Пользователь №: 5,839 ![]() |
|
konstaapel |
![]()
Сообщение
#152
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 78 Регистрация: 17-February 07 Из: Мариго, о. Сан Мартин, где-то в Карибском море Пользователь №: 5,106 ![]() |
мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось. ... ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось Мне "бумажные" пушки понравились: напомнило испытания первого "пугача" в детстве - поджигаешь и трясешся, рванет или нет... ![]() Статистика (на "Невозможном", канонир 27/22): при первом абордаже из 12 новых 12-фунтовых кулеврин у ГГ взорвались 7, у противника - ни одной. При третьем абордаже (канонир тот же с теми же характеристиками) из 12 прошедших один бой (примерно 10 залпов) 16-фунтовых кулеврин не взорвалась ни одна, у противника - из 12 12-фунтовых пушек взорвались 4. Так что, все в порядке - рандом, умение и везение. Чего и хотелось. |
Bers |
![]()
Сообщение
#153
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Не-а с пушками имхо перебор. Надо все же уменьшить вероятность, но не надо делать показатель износа, так интереснее. А вот комп читерит, у меня в среденем взрывается пять а у него только одна
![]() И с к кладами тоже имхо перестарались, уж сейчас каждый третий заход в таверну сулит карту. 45% - это перебор намба ту. И еще, контрабанда все же читерство, надо сделать более жестко, что б бандюганы пытались кэпа в рабство сдать, бандюги наезжали и еще что-нить. Контра должна быть ОЧЕНЬ рискованным делом! Если репа "гроза морей", то что б контрабандисты боялись с тобой связываться, а то еще чего случиться. |
vadim |
![]()
Сообщение
#154
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505 ![]() |
алгоритм износа пушек на старших сложностях уже пересмотрен. На тестировании. Изменений на младших не будет, на старших запас по износу увеличен и не такой массовый (одновременного ломания всего борта не будет точно) При этом на больших скилах запас прочности как раз снижен, тк счас даже на невозможном с 70 скилами уже лома практически нет, на матросе так вообще износ перестает работать. Будет больший запас, но и изнашиваться будет даже со 100 умениями. Имхо, это всё же неправильный подход. По мне так пусть бы ломались и чаще - при условии, что капитан должен иметь информацию о текущем состоянии своих пушек, и возможность ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ менять их на новые. |
Слепой Пью |
![]()
Сообщение
#155
|
Внимающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 458 Регистрация: 17-October 05 Из: Братск Пользователь №: 1,348 ![]() |
А моё ИМХО - с пушками гудно получилось. Хотя да, хотелось бы инфу об износе, но и без неё можно
![]() Чем выше мастерство - тем меньше вероятность выхода из строя - это заметил сразу, как нанял канонира и нашёл идола с + к орудиям. Хотя, если бой затяжной - 100% вероятность, что останешься без пушек вообще. Вчера бодался со шхуной часа три (я на люггере) - в итоге у него пушек нет (кстати взорвались раньше, чем у меня ![]() ![]() В реале при взрыве пушки обычно приходил кирдык всему расчёту ![]() ![]() |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#156
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
ИМХО - с пушками весьма продуманно и хорошо получилось. Инфа об износе - это уже чит, не было тогда систем анализа и мониторинга. Стреляет и ладно. Единственное, что сильно раздражает - мега-снайпера в фортах, которые лупасят прямо в пушки и никуда больше. Я вот недавно на боевом корабле закончил бой с фортом - корпуса не сняли и трети, комманда почти полная, пушек осталось 12 от 80ти. Из них 5 на корме.
|
mpiglet |
![]()
Сообщение
#157
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
при условии, что капитан должен иметь информацию о текущем состоянии своих пушек, и возможность ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ менять их на новые. ну и как вы себе это видите в текущей концепции игры, где пушки - не индивидуальные предметы, а фактически товар, такой же как и, скажем, провиант? т.е. у вас, предположим, 42 пушки. у каждой - индивидуальный износ. Как это отражать, как учитывать? Это аналогично тому, что у вас ром будет разной степени крепости или провиант разной степени свежести.. |
Саларан |
![]()
Сообщение
#158
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,468 ![]() |
Всем привет, Проходил испанскую линейку на командоре (без патча), теперь португальскую с патчем на адмирале.
Корабль люггер, уровень 3, сложность адмирал в игре часа 4. И вот, что я так и не понял, играть стлало сложней или легче? Вроде патч добавляет сложности в игре, однако вот что у меня произошло. Уже откапал 4 клада, при этом в них нашел 3 черепа и сосуд для жертвоприношений, два запертых сундука с золотом ну и плюс всякой всячины . Убил 2 пещерных бандитов у них взял испанскую и английскую рапиры, два 2-х ствольных пистолета, плюс не помню где раздобыл отличную подзорную трубу. Теперь я хоть и не прокаченный, но с артефактами хожу как супер- супер, по остальной игре не покидает меня такое ощущение, что на командоре без патча играть трудней чем на адмирале с патчем, я кстати не одного черепа за всю испаннскую линейку так и не нашел, в ВМЛ я их находил, однако что то не припомню чтоб за 4 часа все сразу. Или мне просто так повезло? А так играть стало поинтересней, прокачивать мне ГГ и прокачивать чего и всем желаю. Я бы еще убрал артефакты со старших уровней, и сэйв в море. Хотелось бы начать французскую линейку без корабля вообще, и поменьше денег мы все таки корсары, а не олигархи. С уважением. Саларан. |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#159
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#160
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Касательно пушек, то их живучесть уже улучшена - Алексус об этом объявлял, и практика это подтверждает.
По теме выскажу свое ИМХО: 1. Я против идеи перпомов. В ВМЛ такая фича, здорово девальвировала остальных офицеров-спецов – они становились попросту не нужны. Учитывая, что сейчас у компаньона офицеров быть не может, перпомы еще больше задвинут остальных офов-наемников. 2. Я против «фишки-лидера» - начала без корабля. Это - трудность лишь на первое время. Она не дает усложнения игры в целом. Тогда зачем делать такую фишку? Кроме того, она здорово ущемляет тех, кому не нравится начальный сухопутный кач. Корабль в начале игры – это альтернативное начало, и пусть оно будет. А если все же очень хочется, то ведь можно и самому сделать себе такое начало: продать корабль, деньги выбросить. Если силы воли на это не хватает, то о каком хардкоре мы тут вообще говорим? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:17 |