![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#121
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
На прошлой неделе, в пятницу таки достал это чудо ... игра мне понравилась, даже очень понравилась ... озвучка просто класс, атмосфера зоны передана шикарно, АИ действителино сообразительный, прячется за укрытиями, убегает от гранат, постоянно меняет позицию, вообщем бои достаточно увлекательные ... докупил вместе с диском ещё 512 оперативки ... при моей довольно скромной конфигурации пошла нормально, однако на DX8 рендеринге, DX9 даже и не пробовал, однако картинка все равно хороша. Вообщем ребята с Украины молодцы, у них получилась хорошая, добротная игра на стыке жанров ... это, как раз тот самый случай, когда не жалко потраченных на диск денег
![]() ![]() Количество существ вблизи Не совсем так, скорее количество людей вблизи, монстры не обозначаются |
IRBISXXL |
![]()
Сообщение
#122
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 16-February 07 Из: Х**воКукуево Пользователь №: 5,071 ![]() |
Народ срочно нужна помощь!!!!
Ситуация: Я всётаки добрался до лаборатории Х16 ![]() ![]() Get to your main install directory, run file called setup-bp.exe, choose your install language, enter these BONUS UNLOCKER CODES: pseudodog: Unlock code #1 snork: Unlock code #2 Press NEXT button and you got the BONUS content unlocked. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#123
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Из фака с сайта
Показано отличие от привычных РПГ, все таки это шутер, но концептуально заточенный на отыгрыш роли самим игроком. Игра походу действительно новаторсая, сделана не совсем по штампу. Конечно, делать совсем все новое им бы никто и не дал, издатели не вкладываются в эксперементальные проекты, нужно привычные вещи. Цитата Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет "прокачивать" навыки персонажа? Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что "S.T.A.L.K.E.R." - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "S.T.A.L.K.E.R.". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Игрок развивается экономически. Как в "Элите". Мы зарабатываем деньги, покупаем новую аппаратуру, оружие. Благодаря этому для нас открываются новые части Зоны. То есть те, куда изначально с пистолетом и простым детектором не проберешься. Что касается характеристик - опытный игрок и так будет действовать быстрее и разумнее, чем новичок. Мы исходим из того, что игрок играет за сталкера - сформировавшегося, отлично подготовленного человека, живущего в зоне. Его можно сравнить с подготовленным солдатом, который должен выполнить задание. Солдата готовят до сражения, а на задании все зависит от него самого. В процессе выполнения боевой задачи он не может кардинально улучшить свои навыки. Поэтому, в отличие от других игр, игрок, например, не начинает играть за персонажа у которого в руках дрожит автомат или он не может попасть мечом по крысе 9 из 10 раз, а на протяжении следующих 10 лет игрового времени становиться полубогом, попадая по птице в небе с закрытыми глазами и отклоняясь от пулеметной очереди. Классическая система скилов оправдана в играх с видом от третьего лица, когда от действий игрока ничего не зависит. Например, в Diablo. Игрок может только кликнуть на противника - дальше выбрасываются кости и просчитывается математика на основе скилов. В "S.T.A.L.K.E.R." растет мастерство игрока, а не абстрактные скилы модельки на экране. Если игрок освоил особенности оружия, знает слабые места противников, знает оборудование и аномалии Зоны, у него отличная реакция и меткость, и т.д. - он сам получает результат. Герой в игре - это и есть сам игрок. Все зависит только от него. Поэтому роста характеристик не будет. Может быть только их понижение при некоторых состояниях. И еще, на наш взгляд настоящая ролевая игра не обуславливается наличием растущих характеристик, опыта и уровней, которые являются всего лишь изящными геймплейными элементами, цель которых в поддержании интереса к игровому процессу. Опыт, умения и характеристики можно добавить к любой игре, но она не станет от этого ролевой. Ролевой она станет тогда, когда в игре есть взаимоотношения между персонажами, когда у игрока есть возможность выбрать себе роль в новом мире, которая будет зависеть от его действий и решений. |
Nobody |
![]()
Сообщение
#124
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Подскажите, что бы это могло значить: Get to your main install directory, run file called setup-bp.exe, choose your install language, enter these BONUS UNLOCKER CODES: pseudodog: Unlock code #1 snork: Unlock code #2 Press NEXT button and you got the BONUS content unlocked. Коды для установки дополнительного контента - не знаю что там 2Kunla Писал уже: F6 / F7 - быстрый Ы/Д 2ALexusB Кстати, при переходе на новое оружие к нему действительно приходитсся привыкать, если потом вернуться к старому - приходиться заново восстанавливать навыки эффективной работы с ним. ИМХО, совершенно правильный подход. Когда я писал, что сомневаюсь в РПГшности - я имел в виду, что отношения с персонажами можно строить только в рамках основной сюжетной линии, основная масса неписей - просто статисты, с которыми не о чем даже поговорить, а побочные квесты - просто принеси то/сё и не имеют никакого развития. |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#125
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Новость для мододелов! На АГ выложили unpack'er ресурсов! Точно не знаю, открывает ли он скрипты, но мне кажется, что это хороший предвестник для аддоностроителей.
Вообще хотелось бы знать, реально ли для наших разработчиков (создателей КВЛ) со временем взяться за Сталкера? После аддона к КВЛ, конечно... Я имею в виду то, возможно ли это теоритически? |
Denis |
![]()
Сообщение
#126
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Конечно, если играть по принципу быстрее добежать и всех пострелять, так игра и не впечатлит. Изучать интереснее все-таки. Тогда и открывается прелесть игры, неординарный ИИ, графика и побочные задания. Да, есть некоторые нестыковки, когда оружие и патроны у тебя не покупают прохожие сталкеры, а артефакты лежащие у их ног покупают. Но, Имхо, не критично. ХЛ2 был линейный и весь на скриптах построен. Здесь скриптов может и много, но тоньше все сделано, не так в глаза прыгает. На "Гордона Фримана" здесь всем наплевать. И это радует.
Нормальный расклад, когда ты берешь задание, а кто-то его тоже взял. У меня так было,когда надо было именную винтовку челу принести. Пока с наемниками воевал винтовку кто-то скомуниздил. Хороший аналог ПГГ из КВЛ. Атмосфера, ИМХО, выше всяких похвал. Есть локации, где по настоящему страшно. У меня графика на максимуме и не иормозит при разрешении 1600х1200. Спецназ реально напрягает. Надо будет попробовать в другой раз сразу договариваться с военными. Читал, что можно откупаться от них, если никого из них не убить. |
BORA |
![]()
Сообщение
#127
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 63 Регистрация: 30-November 06 Пользователь №: 4,521 ![]() |
Не знаю как кому , мне кажется было бы хорошо (если уж говорить о реализме) что б можно было вести огонь лежа, что б автомат АК славящийся своей надежностью не клинил на каждой обойме. И вообще у себя запускаем свой сервер по Сталкеру ,думаю будет интересно .
|
jeckhack |
![]()
Сообщение
#128
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
насчет "Лёжа" - разработчики говорили, что изза сложной структуры ландшафтов сделать анимацию ползанья без глюков и не в ущерб производительности у них не получилось. вот так.
зы - многие правда жаловались, что не работает quick load. не знаю, может баг, а может от сложности зависит. а на счет РПГ системы... я плохо представляю как вообще её можно быо бы сделать... тоесть ты например первого лвла, и не можешь с гранатомёёта завалить человека, а если ты 100 лвла, то взрываешь грузовик с пистолета? нет, они правильно сделали.... получилась смесь рпг и реализма. то, чего так не хватает некоторым рпг (ох как я в вмл матерился , когда меня какой то хрен с одного удара валил : ))) |
BORA |
![]()
Сообщение
#129
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 63 Регистрация: 30-November 06 Пользователь №: 4,521 ![]() |
не согласен ,... РПГ можно было реализовать например как GTA хотябы повышая точность -дальность стрельбы .Ну как это так ? потратив тысячи патронов из калаша так и не увеличить убойность (если он рельс пробивает ) а ты стреляя по отморозку в куртке не можешь его обоймой завалить .Кто стрелял из АК тот меня поймет . Вот кстати ресурс не плохой
|
Avdenago |
![]()
Сообщение
#130
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Нееет. что ни говорите а игра вышла на славу. Только актуален вопрос, Почему так долго... А все остальное...
Думаю со временем может появятся моды ,которые уберут недостатки как то непрерывный респаун тех же бандитов на переходах.. Вначале вот напрягали переходы между локациями, но потом я понял, что если бы мир был целым, то я бы на своей конфе в эту игру не играл... И повторю может кого. Но скажу что вся соль этой игры в АТМОСФЕРЕ... Ее нельзя просто пробежать ибо тогда ты не получишь такого удовлетворения когда ее проползешь... Чего стоят те моменты когда ты жмешься к какому нибудь остову автомобиля а тебя с трех сторон жмут "гопники" и не дают даже вылезти... Такого АИ я еще нигде не видел. Чтобы боты так толково прижимали и обходили... Хотя иногда поражает тупизм своих союзников, которые даже не всегда за укрытие забегут... но будем пока индивидулистами... И еще парочку вопросов. Как в игре с простреливаемостью всяких преград? Помнится обещали что будут простреливаться двери и прочая радость? |
Denis |
![]()
Сообщение
#131
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
И еще парочку вопросов. Как в игре с простреливаемостью всяких преград? Помнится обещали что будут простреливаться двери и прочая радость? Долго потому что финансирование наше родное, а еще потому, что не хотели разрабы сделать игру с кучей багов, потому что отслеживали другие проекты и не запускали игру, когда запустили ХЛ2 и Дум3, ну и говорят что по ходу игры меняли несколько раз концепцию. Насчет преград не уверен. Стрелял через ворота по гопнику и не убил. Некоторые ящики простреливались и в щепки разлетались. Рикошет, по моему, есть. На своей шкуре прочувствовал в подземельях, когда со спецназом воевал. Еать ударная волна от гранаты. Кинул в тунельчике аж в глазах зарябило. Выскакиваю - сидит вояка, держиться за уши и матерится, что меня за такое уделает. Не успел ![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята, нужна помощь. Начитался ваших положительных отзывов и пошел и себе игрушку купил. Лицензированую вроде, по инету играть с разными немцами могу. Моя проблема заключаеться в том, что игра на моем Pentium4(540)3.2GHz 265Mb Radeon RX 1300 Pro 1024 ОЗУ меня радует тем, что часто зависает. При чем зависает глухо, так что надо перезагружать комп. Если бы не это, то играеться вполне сносно на средних.
Вы тут все зачастую матерые, а я в компах чайник. Не подскажите, из-за чего такая вот лажа происходит? А то хочу поиграть, но уже запарился жать "рестарт". |
Kunla |
![]()
Сообщение
#133
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Ребята, нужна помощь. Начитался ваших положительных отзывов и пошел и себе игрушку купил. Лицензированую вроде, по инету играть с разными немцами могу. Моя проблема заключаеться в том, что игра на моем Pentium4(540)3.2GHz 265Mb Radeon RX 1300 Pro 1024 ОЗУ меня радует тем, что часто зависает. При чем зависает глухо, так что надо перезагружать комп. Если бы не это, то играеться вполне сносно на средних. Вы тут все зачастую матерые, а я в компах чайник. Не подскажите, из-за чего такая вот лажа происходит? А то хочу поиграть, но уже запарился жать "рестарт". Попробую DX8 рендеринг поставить, а ещё повыключай всё что в трее висит |
Denis |
![]()
Сообщение
#134
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Pentium4(540)3.2GHz 265Mb Radeon RX 1300 Pro 1024 ОЗУ Проблема в ОЗУ (2 ГБ лучше) и в карте (не уверен что 3-е шейдеры поддерживает.) Попробуй на дефолтных характеристиках начать, если апгрейдиться не хочеш, отключи динамичное освещение, сделай своп файл на 3 ГВ, дефрагментируй диск, отключи резидентные программы, антивирус... |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попробую DX8 рендеринг поставить, а ещё повыключай всё что в трее висит А как сие сделать? И что такое "Трея"? Проблема в ОЗУ (2 ГБ лучше) и в карте (не уверен что 3-е шейдеры поддерживает.) Попробуй на дефолтных характеристиках начать, если апгрейдиться не хочеш, отключи динамичное освещение, сделай своп файл на 3 ГВ, дефрагментируй диск, отключи резидентные программы, антивирус... Дефолтные характеристики это что такое? |
snayper7 |
![]()
Сообщение
#136
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 27-October 06 Пользователь №: 4,368 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#137
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А как сие сделать? И что такое "Трея"? Дефолтные характеристики это что такое? 1. RUN - MSConfig - все лишние программы из автозагрузки отключай. 2.При первом запуске игры настройки по умолчанию. Насколько я понял оптимальные настройки для машины на которой запускаешь. |
snayper7 |
![]()
Сообщение
#138
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 27-October 06 Пользователь №: 4,368 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#139
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Распаковщик открывает скрипты, это LUA (доки есть, как есть и знатоки)
Игра S^3 (и вся серия) имеет скрипты на Луа. Я не знаток, для меня такие скрипты не прозрачны и чужды. Распаковка последней маленькой ДБ дает 3Мб скриптов в 441 файле. Это меньше, чем в ВМЛ-КВЛ в 2.7 раза (у нас почти 9мб в 850 файлах) Но тут отдельно еще сами тексты идут, это еще 1Мб в 100 файлах Разобраться соотв в 3 раза проще. Так что, дерзайте. Если нужно можно тему по модам отдельно развернуть. Может кто и знает сходу Луа? Вот пример. Из него вывод, что на арене дают 1000, 2000 и тп бабла за раунд. И всего их 8, можно где-то откопировать и сделать 10, 16 и тп Будет простой и первый мод. Код -- ******************************************************** -- ARENA -- ******************************************************** function arena_give_reward(actor, npc) local m = 0 if has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") then m = 1000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") then m = 2000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") then m = 3000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") then m = 4000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") then m = 6000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") then m = 8000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") then m = 10000 elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") then m = 10000 end dialogs.relocate_money(npc, m, "in") db.actor:give_info_portion("bar_arena_reset") xr_zones.purge_arena_items("bar_arena") end По названиям файлов можно сделать вывод, что все интересное в скриптах отсутствует, те ИИ и движковые фичи недоступны совсем. Зато квесты и задания (шаблонные на подобии сущ) клепать можно. А вот можно ли навернуть что-то новое из заданий еще вопрос. Скорее только расстановкой монстров. |
IRBISXXL |
![]()
Сообщение
#140
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 16-February 07 Из: Х**воКукуево Пользователь №: 5,071 ![]() |
У произашёл какой то странный баг. Я поговорил с доктором, а надписи в журнале нет
![]() Ещё вопрос насчёт рейтинга-это только у меня или у всех, цифорка у соперников не изменяется? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 18:56 |