Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R., ждалкер
Kunla
сообщение Mar 20 2007, 11:49
Сообщение #1


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
51 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Kunla
сообщение Mar 26 2007, 10:30
Сообщение #121


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



На прошлой неделе, в пятницу таки достал это чудо ... игра мне понравилась, даже очень понравилась ... озвучка просто класс, атмосфера зоны передана шикарно, АИ действителино сообразительный, прячется за укрытиями, убегает от гранат, постоянно меняет позицию, вообщем бои достаточно увлекательные ... докупил вместе с диском ещё 512 оперативки ... при моей довольно скромной конфигурации пошла нормально, однако на DX8 рендеринге, DX9 даже и не пробовал, однако картинка все равно хороша. Вообщем ребята с Украины молодцы, у них получилась хорошая, добротная игра на стыке жанров ... это, как раз тот самый случай, когда не жалко потраченных на диск денег smile.gif Единственное ... я не нашел возможности быстрых сейва/лоада blink.gif они вообще есть?

Цитата(Nobody @ Mar 26 2007, 10:25) *

Количество существ вблизи

Не совсем так, скорее количество людей вблизи, монстры не обозначаются
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IRBISXXL
сообщение Mar 26 2007, 11:05
Сообщение #122


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 16-February 07
Из: Х**воКукуево
Пользователь №: 5,071



Народ срочно нужна помощь!!!!
Ситуация:
Я всётаки добрался до лаборатории Х16 smile.gif , но там ещё хуже, аптечек постоянно не хватает, кровь течёт рекой, перебеваюсь от бинта к бинту. И тут такая лажа. Играю я в два сохранения и третье автоматическое. На первом последнее сохранение там где взят документ у Призрака(1 бинт, 6 тушёнки, 4 батона и всё) + кроватичение красное. В торое сохранение находиться перед лаб. Х16. Автоматическое после того как как я провалился в секрктный тонель. Вообщем мне не хватает жизни чтобы добижать до цели(или до аптечки) sad.gif . Мне повезло и на АГ повесели коды, но с англиским я на вы. Подскажите, что бы это могло значить:
Get to your main install directory, run file called setup-bp.exe, choose your
install language, enter these BONUS UNLOCKER CODES:
pseudodog: Unlock code #1
snork: Unlock code #2
Press NEXT button and you got the BONUS content unlocked.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 26 2007, 11:11
Сообщение #123


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Из фака с сайта

Показано отличие от привычных РПГ,
все таки это шутер, но концептуально заточенный на отыгрыш роли самим игроком.
Игра походу действительно новаторсая, сделана не совсем по штампу.
Конечно, делать совсем все новое им бы никто и не дал, издатели не вкладываются в эксперементальные проекты, нужно привычные вещи.


Цитата
Если это игра FPS/RPG, почему тогда нельзя будет "прокачивать" навыки персонажа? Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что "S.T.A.L.K.E.R." - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "S.T.A.L.K.E.R.". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом. Игрок развивается экономически. Как в "Элите". Мы зарабатываем деньги, покупаем новую аппаратуру, оружие. Благодаря этому для нас открываются новые части Зоны. То есть те, куда изначально с пистолетом и простым детектором не проберешься. Что касается характеристик - опытный игрок и так будет действовать быстрее и разумнее, чем новичок. Мы исходим из того, что игрок играет за сталкера - сформировавшегося, отлично подготовленного человека, живущего в зоне. Его можно сравнить с подготовленным солдатом, который должен выполнить задание. Солдата готовят до сражения, а на задании все зависит от него самого. В процессе выполнения боевой задачи он не может кардинально улучшить свои навыки. Поэтому, в отличие от других игр, игрок, например, не начинает играть за персонажа у которого в руках дрожит автомат или он не может попасть мечом по крысе 9 из 10 раз, а на протяжении следующих 10 лет игрового времени становиться полубогом, попадая по птице в небе с закрытыми глазами и отклоняясь от пулеметной очереди. Классическая система скилов оправдана в играх с видом от третьего лица, когда от действий игрока ничего не зависит. Например, в Diablo. Игрок может только кликнуть на противника - дальше выбрасываются кости и просчитывается математика на основе скилов. В "S.T.A.L.K.E.R." растет мастерство игрока, а не абстрактные скилы модельки на экране. Если игрок освоил особенности оружия, знает слабые места противников, знает оборудование и аномалии Зоны, у него отличная реакция и меткость, и т.д. - он сам получает результат. Герой в игре - это и есть сам игрок. Все зависит только от него. Поэтому роста характеристик не будет. Может быть только их понижение при некоторых состояниях. И еще, на наш взгляд настоящая ролевая игра не обуславливается наличием растущих характеристик, опыта и уровней, которые являются всего лишь изящными геймплейными элементами, цель которых в поддержании интереса к игровому процессу. Опыт, умения и характеристики можно добавить к любой игре, но она не станет от этого ролевой. Ролевой она станет тогда, когда в игре есть взаимоотношения между персонажами, когда у игрока есть возможность выбрать себе роль в новом мире, которая будет зависеть от его действий и решений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Mar 26 2007, 11:46
Сообщение #124


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Цитата(IRBISXXL @ Mar 26 2007, 12:05) *

Подскажите, что бы это могло значить:
Get to your main install directory, run file called setup-bp.exe, choose your
install language, enter these BONUS UNLOCKER CODES:
pseudodog: Unlock code #1
snork: Unlock code #2
Press NEXT button and you got the BONUS content unlocked.

Коды для установки дополнительного контента - не знаю что там

2Kunla
Писал уже: F6 / F7 - быстрый Ы/Д

2ALexusB
Кстати, при переходе на новое оружие к нему действительно приходитсся привыкать, если потом вернуться к старому - приходиться заново восстанавливать навыки эффективной работы с ним. ИМХО, совершенно правильный подход.
Когда я писал, что сомневаюсь в РПГшности - я имел в виду, что отношения с персонажами можно строить только в рамках основной сюжетной линии, основная масса неписей - просто статисты, с которыми не о чем даже поговорить, а побочные квесты - просто принеси то/сё и не имеют никакого развития.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bogdan
сообщение Mar 26 2007, 11:58
Сообщение #125


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 312
Регистрация: 3-September 05
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 1,192



Новость для мододелов! На АГ выложили unpack'er ресурсов! Точно не знаю, открывает ли он скрипты, но мне кажется, что это хороший предвестник для аддоностроителей.
Вообще хотелось бы знать, реально ли для наших разработчиков (создателей КВЛ) со временем взяться за Сталкера? После аддона к КВЛ, конечно... Я имею в виду то, возможно ли это теоритически?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 26 2007, 12:12
Сообщение #126


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Конечно, если играть по принципу быстрее добежать и всех пострелять, так игра и не впечатлит. Изучать интереснее все-таки. Тогда и открывается прелесть игры, неординарный ИИ, графика и побочные задания. Да, есть некоторые нестыковки, когда оружие и патроны у тебя не покупают прохожие сталкеры, а артефакты лежащие у их ног покупают. Но, Имхо, не критично. ХЛ2 был линейный и весь на скриптах построен. Здесь скриптов может и много, но тоньше все сделано, не так в глаза прыгает. На "Гордона Фримана" здесь всем наплевать. И это радует.
Нормальный расклад, когда ты берешь задание, а кто-то его тоже взял. У меня так было,когда надо было именную винтовку челу принести. Пока с наемниками воевал винтовку кто-то скомуниздил. Хороший аналог ПГГ из КВЛ. Атмосфера, ИМХО, выше всяких похвал. Есть локации, где по настоящему страшно. У меня графика на максимуме и не иормозит при разрешении 1600х1200.
Спецназ реально напрягает. Надо будет попробовать в другой раз сразу договариваться с военными. Читал, что можно откупаться от них, если никого из них не убить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BORA
сообщение Mar 26 2007, 12:20
Сообщение #127


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 63
Регистрация: 30-November 06
Пользователь №: 4,521



Не знаю как кому , мне кажется было бы хорошо (если уж говорить о реализме) что б можно было вести огонь лежа, что б автомат АК славящийся своей надежностью не клинил на каждой обойме. И вообще у себя запускаем свой сервер по Сталкеру ,думаю будет интересно .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Mar 26 2007, 12:32
Сообщение #128


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



насчет "Лёжа" - разработчики говорили, что изза сложной структуры ландшафтов сделать анимацию ползанья без глюков и не в ущерб производительности у них не получилось. вот так.
зы - многие правда жаловались, что не работает quick load. не знаю, может баг, а может от сложности зависит.

а на счет РПГ системы... я плохо представляю как вообще её можно быо бы сделать... тоесть ты например первого лвла, и не можешь с гранатомёёта завалить человека, а если ты 100 лвла, то взрываешь грузовик с пистолета? нет, они правильно сделали.... получилась смесь рпг и реализма. то, чего так не хватает некоторым рпг (ох как я в вмл матерился , когда меня какой то хрен с одного удара валил : )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BORA
сообщение Mar 26 2007, 12:48
Сообщение #129


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 63
Регистрация: 30-November 06
Пользователь №: 4,521



не согласен ,... РПГ можно было реализовать например как GTA хотябы повышая точность -дальность стрельбы .Ну как это так ? потратив тысячи патронов из калаша так и не увеличить убойность (если он рельс пробивает ) а ты стреляя по отморозку в куртке не можешь его обоймой завалить .Кто стрелял из АК тот меня поймет . Вот кстати ресурс не плохой http://stalker-portal.ru/index.php Кстати там уже вроде моды появляются маленькие но приятные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Mar 26 2007, 12:56
Сообщение #130


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Нееет. что ни говорите а игра вышла на славу. Только актуален вопрос, Почему так долго... А все остальное...

Думаю со временем может появятся моды ,которые уберут недостатки как то непрерывный респаун тех же бандитов на переходах..

Вначале вот напрягали переходы между локациями, но потом я понял, что если бы мир был целым, то я бы на своей конфе в эту игру не играл...

И повторю может кого. Но скажу что вся соль этой игры в АТМОСФЕРЕ... Ее нельзя просто пробежать ибо тогда ты не получишь такого удовлетворения когда ее проползешь...
Чего стоят те моменты когда ты жмешься к какому нибудь остову автомобиля а тебя с трех сторон жмут "гопники" и не дают даже вылезти... Такого АИ я еще нигде не видел. Чтобы боты так толково прижимали и обходили...

Хотя иногда поражает тупизм своих союзников, которые даже не всегда за укрытие забегут... но будем пока индивидулистами...


И еще парочку вопросов. Как в игре с простреливаемостью всяких преград? Помнится обещали что будут простреливаться двери и прочая радость?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 26 2007, 13:28
Сообщение #131


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Avdenago @ Mar 26 2007, 12:56) *

И еще парочку вопросов. Как в игре с простреливаемостью всяких преград? Помнится обещали что будут простреливаться двери и прочая радость?


Долго потому что финансирование наше родное, а еще потому, что не хотели разрабы сделать игру с кучей багов, потому что отслеживали другие проекты и не запускали игру, когда запустили ХЛ2 и Дум3, ну и говорят что по ходу игры меняли несколько раз концепцию.

Насчет преград не уверен. Стрелял через ворота по гопнику и не убил. Некоторые ящики простреливались и в щепки разлетались. Рикошет, по моему, есть. На своей шкуре прочувствовал в подземельях, когда со спецназом воевал. Еать ударная волна от гранаты. Кинул в тунельчике аж в глазах зарябило. Выскакиваю - сидит вояка, держиться за уши и матерится, что меня за такое уделает. Не успел smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 26 2007, 14:13
Сообщение #132






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята, нужна помощь. Начитался ваших положительных отзывов и пошел и себе игрушку купил. Лицензированую вроде, по инету играть с разными немцами могу. Моя проблема заключаеться в том, что игра на моем Pentium4(540)3.2GHz 265Mb Radeon RX 1300 Pro 1024 ОЗУ меня радует тем, что часто зависает. При чем зависает глухо, так что надо перезагружать комп. Если бы не это, то играеться вполне сносно на средних.
Вы тут все зачастую матерые, а я в компах чайник. Не подскажите, из-за чего такая вот лажа происходит? А то хочу поиграть, но уже запарился жать "рестарт".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение Mar 26 2007, 14:23
Сообщение #133


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Kychma @ Mar 26 2007, 15:13) *

Ребята, нужна помощь. Начитался ваших положительных отзывов и пошел и себе игрушку купил. Лицензированую вроде, по инету играть с разными немцами могу. Моя проблема заключаеться в том, что игра на моем Pentium4(540)3.2GHz 265Mb Radeon RX 1300 Pro 1024 ОЗУ меня радует тем, что часто зависает. При чем зависает глухо, так что надо перезагружать комп. Если бы не это, то играеться вполне сносно на средних.
Вы тут все зачастую матерые, а я в компах чайник. Не подскажите, из-за чего такая вот лажа происходит? А то хочу поиграть, но уже запарился жать "рестарт".

Попробую DX8 рендеринг поставить, а ещё повыключай всё что в трее висит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 26 2007, 14:30
Сообщение #134


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Kychma @ Mar 26 2007, 14:13) *

Pentium4(540)3.2GHz 265Mb Radeon RX 1300 Pro 1024 ОЗУ

Проблема в ОЗУ (2 ГБ лучше) и в карте (не уверен что 3-е шейдеры поддерживает.) Попробуй на дефолтных характеристиках начать, если апгрейдиться не хочеш, отключи динамичное освещение, сделай своп файл на 3 ГВ, дефрагментируй диск, отключи резидентные программы, антивирус...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 26 2007, 15:21
Сообщение #135






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kunla @ Mar 26 2007, 14:23) *

Попробую DX8 рендеринг поставить, а ещё повыключай всё что в трее висит


А как сие сделать? И что такое "Трея"?

Цитата(Denis @ Mar 26 2007, 14:30) *

Проблема в ОЗУ (2 ГБ лучше) и в карте (не уверен что 3-е шейдеры поддерживает.) Попробуй на дефолтных характеристиках начать, если апгрейдиться не хочеш, отключи динамичное освещение, сделай своп файл на 3 ГВ, дефрагментируй диск, отключи резидентные программы, антивирус...


Дефолтные характеристики это что такое?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
snayper7
сообщение Mar 26 2007, 15:44
Сообщение #136


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 27-October 06
Пользователь №: 4,368



Цитата(Kychma @ Mar 26 2007, 18:21) *

А как сие сделать? И что такое "Трея"?
Дефолтные характеристики это что такое?

lol.gif про рендеринг раньше написано в этой теме. ТреЙ - это возле часов справа внизу - все что загружено у тебя в системе показывает (почти)
(en)дефолтные - по умолчанию(ru)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Mar 26 2007, 15:46
Сообщение #137


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Kychma @ Mar 26 2007, 15:21) *

А как сие сделать? И что такое "Трея"?
Дефолтные характеристики это что такое?

1. RUN - MSConfig - все лишние программы из автозагрузки отключай.
2.При первом запуске игры настройки по умолчанию. Насколько я понял оптимальные настройки для машины на которой запускаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snayper7
сообщение Mar 26 2007, 15:50
Сообщение #138


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 27-October 06
Пользователь №: 4,368



Kychma
Цитата(Denis @ Mar 26 2007, 18:46) *

1. RUN - MSConfig - все лишние программы из автозагрузки отключай.

пуск\выполнить\msconfig\закладка - автозагрузка и начал (с умом wink.gif )

ccleaner скачай - ей легче, тебе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 26 2007, 20:01
Сообщение #139


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Распаковщик открывает скрипты, это LUA (доки есть, как есть и знатоки)
Игра S^3 (и вся серия) имеет скрипты на Луа.
Я не знаток, для меня такие скрипты не прозрачны и чужды.


Распаковка последней маленькой ДБ дает 3Мб скриптов в 441 файле.
Это меньше, чем в ВМЛ-КВЛ в 2.7 раза (у нас почти 9мб в 850 файлах)
Но тут отдельно еще сами тексты идут, это еще 1Мб в 100 файлах
Разобраться соотв в 3 раза проще.

Так что, дерзайте. Если нужно можно тему по модам отдельно развернуть.
Может кто и знает сходу Луа?

Вот пример.
Из него вывод, что на арене дают 1000, 2000 и тп бабла за раунд.
И всего их 8, можно где-то откопировать и сделать 10, 16 и тп
Будет простой и первый мод.

Код

-- ********************************************************
--            ARENA
-- ********************************************************

function arena_give_reward(actor, npc)
    local m = 0
    if has_alife_info("bar_arena_fight_1_reward") then
        m = 1000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_2_reward") then
        m = 2000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_3_reward") then
        m = 3000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_4_reward") then
        m = 4000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_5_reward") then
        m = 6000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6_reward") then
        m = 8000
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_7_reward") then
        m = 10000  
    elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8_reward") then
        m = 10000
    end
    dialogs.relocate_money(npc, m, "in")
    db.actor:give_info_portion("bar_arena_reset")    
    xr_zones.purge_arena_items("bar_arena")
end




По названиям файлов можно сделать вывод, что все интересное в скриптах отсутствует, те ИИ и движковые фичи недоступны совсем. Зато квесты и задания (шаблонные на подобии сущ) клепать можно.
А вот можно ли навернуть что-то новое из заданий еще вопрос. Скорее только расстановкой монстров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IRBISXXL
сообщение Mar 26 2007, 20:09
Сообщение #140


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 16-February 07
Из: Х**воКукуево
Пользователь №: 5,071



У произашёл какой то странный баг. Я поговорил с доктором, а надписи в журнале нет sad.gif .
Ещё вопрос насчёт рейтинга-это только у меня или у всех, цифорка у соперников не изменяется?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

51 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 18:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100