![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь. Несколько слов о том, почему я поднял эту тему: Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ. Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно. Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная. Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними. Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем. |
![]() ![]() |
Мистер Тич |
![]()
Сообщение
#121
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 214 Регистрация: 1-March 07 Пользователь №: 5,605 ![]() |
Ну,сдала контробандистов,так они для нее плохие,значит я хороший поступок совершила? С патрулем драться не стала- вполне возможно ее же мужа не убила! Я вот,правда не помню.продала им чего,или нет... Получается- обьяснение одно А может её муж контрабандист, а не офицер патруля, и его посадили в тюрьму, а детей кормить нечем? ![]() А может эта тётя очень любит контрабандные фрукты или булочки с корицей?, а ты лишила её возможности вкусно покушать ![]() Вот она и шипит на тебя. Если появился патруль, значит 100% что-то ты продала контрабандистам. Значит получила навар, нажилась незаконно. А как появился патруль, то ты на "голубом глазу" мило улыбаясь сдала своих партнеров по бизнесу. "Получается -объяснение одно" : был совершен очень подлый поступок, в наше время за это "мерсы" подрывают или в подъезде расстреливают. ![]() А ты удивляешься что репа упала. Но ты не расстраивайся, не ты одна по Карибскому архипелагу такая, ![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не влияет. Влияет только когда ты что-то делаешь, хорошее или плохое и время влияет, чем дольше бездельничаешь, тем больше репа стремиться к 0. Увы, не могу согласиться с авторитетом. Неоднократно, при отказе выполнить губернаторское задание по отлову контрабандистов, репутация НЕМЕДЛЕННО снижалась. С другими квестодателями такого не наблюдается. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#123
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Увы, не могу согласиться с авторитетом. Неоднократно, при отказе выполнить губернаторское задание по отлову контрабандистов, репутация НЕМЕДЛЕННО снижалась. С другими квестодателями такого не наблюдается. Наверное речь идет о отношении нации, или именно о личной репе??? Т.к. отказ от губерского задания реально снижает отношение нации к ГГ. А вот насчет личной репы... Хотя я так давно играю на кровавом убийце, что репе падать ниже некуда, может чего и запамятовал ![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверное речь идет о отношении нации, или именно о личной репе??? Т.к. отказ от губерского задания реально снижает отношение нации к ГГ. А вот насчет личной репы... Хотя я так давно играю на кровавом убийце, что репе падать ниже некуда, может чего и запамятовал ![]() Нет, проверял несколько раз: "Ваша репутация снизилась до "Честный Капитан". С некоторых пор, перед тем как брать задания у губернаторов - сохраняюсь. |
Boroff |
![]()
Сообщение
#125
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 46 Регистрация: 27-March 07 Из: Москва \Муром Пользователь №: 6,629 ![]() |
а это правда ,что чем больше награда за твою голову,тем больше толпа встречающих тебя
охотников?или мне показалось? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
johnsson |
![]()
Сообщение
#126
|
Велик кий пятью шесть веник Крест топор Колун Б ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,165 Регистрация: 12-September 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 1,222 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверное это офф-топ, но не могу промолчать.. Уж больно зацепило меня это сообщение от МОлЬ:
..., вообще, у России при Иване Грозном небыло ни регулярной армии, ни ВМФ. Как известно указ о создании регулярного флота и армии был издан Петром I. До этого говорить о каких-то офицерах и т.п. просто некрректно. Да были стрельцы и воеводы, но скорее это были отряды гражданской милиции, чем армия. ... Чувак! Ты в какой школе то учился, если считаешь, что у Государства Российского не было ни армии ни флота ДО Петра I? /имеется в виду не их регулярность по указу Петра, а вообще их существование/ Стыдно не знать историю! А историю СВОЕЙ страны не знать (если ты, конечно же, россиянин) - стыднее некуда!! По твоему выходит, что Россия, в том виде /я про государственные границы сейчас/ в каком она досталась по наследству Петру Алексеевичу была такой всегда? А народы и народности входящие в её состав всегда были русскими /не путать с русами!/ или как сейчас модно говорить /типа, полит. коректно ![]() И флот у России БЫЛ! А в Каспийском море, так вообще, два фрегата стояли!! /если я не ошибся в квалификации данного типа судов (ведь считается, что первыми фрегат построили французы), то это были именно ФРЕГАТЫ/ Кстати, строили их нанятые Иваном IV Васильевичем Грозным голландские мастера. P.S. И вообще, это не этично о великой державе всякую хрень сочинять! А про Матушку Россию гадости писать - себя не уважать! Я смеюсь над тобой МОлЬ! ![]() P.P.S. Господа модераторы, если это офф-топ не вырезайте его пожалуйста.. ![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#128
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Наверное это офф-топ, но не могу промолчать.. Уж больно зацепило меня это сообщение от МОлЬ: Не можешь промолчать - пиши в личку... P.P.S. Господа модераторы, если это офф-топ не вырезайте его пожалуйста.. уговорил... "+" за оффтопик...![]() |
Smith |
![]()
Сообщение
#129
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 6-September 05 Пользователь №: 1,197 ![]() |
А поясните такой момент по репутации. Еще с ВМЛ хотелось это вопрос задать.
![]() Репутация сугубо положительная. Никаких черных пятен. Беру на абордаж пиратское корыто. Команда сдается. Как проклятых пиратов отправляю их за борт (ну нет возможности вздернуть их на рее, как положено ![]() Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже. ОТПУСКАЮ пленных пиратов - снова "Славный малый". ![]() Почему так? ![]() С точки зрения добропорядочного индивидуума должно быть все наоборот. Чем больше уничтожил пиратов - тем выше ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ репутация. ![]() |
bullet |
![]()
Сообщение
#130
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Беру на абордаж пиратское корыто. Команда сдается. Есессно. Они ожидают от тебя человеческого обращения и надеются остаться в живых Как проклятых пиратов отправляю их за борт Хладнокровный убийца беззащитных и безоружных людей, доверивших тебе свою жизнь - репа фтопку! ![]() Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже. а чё сам-то не хочешь казнить? не-е-е. твой ГГ еще и навариться хочет на казни. Действительно "славный малый" ![]() ![]() Репа - комплекс, в первую очередь, чиста человеческих моральных норм и принципов поведения |
Stry |
![]()
Сообщение
#131
|
Корсар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Как проклятых пиратов отправляю их за борт (ну нет возможности вздернуть их на рее, как положено ![]() Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже. ОТПУСКАЮ пленных пиратов - снова "Славный малый". ![]() Если корабль захваченный себе не нужен и рабы не нужны - можно можно команду взять в рабы, рабов - перегрузить на захваченный корабль и после ограбления отпустить на дно вместе с кораблем. Репутация не падает. |
Smith |
![]()
Сообщение
#132
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 6-September 05 Пользователь №: 1,197 ![]() |
Со всем этим можно поспорить.
![]() Есессно. Они ожидают от тебя человеческого обращения и надеются остаться в живых Человеческого обращения с презренными кровавыми убийцами? (Вспоминая) Когда была конвенция по правам военнопленных? ![]() Да и, если мне не изменяет память, КОРСАРА от ПИРАТА отличался наличием ПАТЕНТА и разрешением грабить корабли ОПРЕДЕЛЕННОЙ нации. Если он был - казнить корсаров без суда было нельзя. А про безпатентных питаратов, грабящих всех подряд, никакого уговора не было. Да и, собственно, а что с ними делать? ![]() Взять в команду - так нафиг мне они нужны. Взять в рабы... Так работорговля еще больше должна понижать репутацию. Ну и за борт. О чем уже сказано. Цитата Хладнокровный убийца беззащитных и безоружных людей, доверивших тебе свою жизнь - репа фтопку! ![]() Да ну? И часто пиратов щадили когда брали в плен? На рею... А уж отпустить... ![]() Цитата а чё сам-то не хочешь казнить? не-е-е. твой ГГ еще и навариться хочет на казни. Действительно "славный малый" ![]() ![]() Каждый борется с пиратством по мере сил. ![]() Навариться на казни... ![]() ![]() Цитата Репа - комплекс, в первую очередь, чиста человеческих моральных норм и принципов поведения Тут следует, наверно, добавить: "С точки зрения современной морали". ![]() Ибо ТОГДА, я думаю, отношение к казням ПИРАТОВ было несколько другое. Может добавить в таких случаях, при сдаче корабля, сообщение типа "У капитана корсарский патент такой-то" Или "патент отсутствует". При казнях пиратов репутация повышается (или остается нейтральна), при казнях корсаров - понижается. |
SJR |
![]()
Сообщение
#133
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Если корабль захваченный себе не нужен и рабы не нужны - можно можно команду взять в рабы, рабов - перегрузить на захваченный корабль и после ограбления отпустить на дно вместе с кораблем. Репутация не падает. А мне их жаль. Сентементальным стал, беру в команду, а в таверне "увольняю" ![]() |
bullet |
![]()
Сообщение
#134
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
2Smith
Есессно, с точки зрения современной морали, тк если вводить в игру средневековые моральные принципы - вопросов "что такое хорошо и что такое плохо?" будет еще больше ![]() Спорить можно, вопрос - что будет являться конечным результатом? Ответ - правила, по которым репа вверх или вниз. ![]() Здесь правила этого изменения прописаны, может, упрощенно и наивно, но, тем не менее, фифти-фифти выбор есть. Их можно сделать более сложными и запутанными, а соответственно, более спорными и, возможно, ограничивающими геймплей ( тк оправдать "+" в игре, где на кажном шагу пираты, хапуги, "правильные" власти итп всегда легче. А за "-" придется культивировать в игре образ реального пАдонка, что имхо не есть гут), но... Но... Рез-т будет тот же: репа либо вверх, либо вниз. Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп ![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#135
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп ![]() Ну, игра-то заявлена как ролевая, а репутация как раз атрибут ролевой игры. Сейчас в игре репутаций по сути две – собственно Репутация и Репутация у наций (отношение нации лично к ГГ, НЗГ и все такое). Собственно Репутация влияет на 1) устрашение врага – здесь берется, видимо, модульное значение, и Герою и Кровавому Убийце сдаются по ощущениям одинаково охотно – т.е. здесь уместнее название Слава или Известность и 2) возможность получения квестов – здесь уже важен знак репутации, как и для Репутации у наций – т.е. это Репутация и есть, но ведь любой поступок может трактоваться заинтересованными сторонами по-разному, что для русского хорошо, для немца - смерть. Не лучше ли было бы разделить эти функции, т.е. прикрутить вторую функцию Репутации к Репутации у наций. Тогда уничтожая врагов своей страны и сдавая пленных вражеских капитанов властям мы бы становились Героями для своих сограждан (в т.ч. и квестодателей) и Грозой только для враждебной нации, а наша Слава умелого капитана закономерно бы росла (и узнаваемость тоже). Соответственно, “наши” квестодатели озадачивают нас квестами, вражеские – не желают с нами общаться (только принимают квесты с учетом проверки на скрытность/везение/узнаваемость), а те, кому мы не сделали ни плохого, ни хорошего продолжают с нами общаться в обычном режиме. Так было бы и реалистичней и логичней. |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#136
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп ![]() Это очень непростой вопрос. Отношения с нациями, отдельными группами лиц и отдельными лицами, т.е. глобальное и локальное - очень важно для игры как РПГ, как уже отметил Nobody (и я специально воздержусь от использования РПГшных терминовв типа alignment). Нынешнее состояние дел с репутацией, скажем так, мало того что условно (это как раз не есть плохо и условность, очевидно, сохранится в любом случае - а как иначе?), но еще и неочевидно и очень казуистично. Имеется хотя и подчиняющийся некоторой понятной логике, но все равно пестрый и не до конца осознаваемый набор правил. Я не считаю это "недоработкой" игры - всё-таки учитывается очень много факторов (одна смена флага какой конфуз вносит), просто мне кажется это можно улучшить и углубить, но, черт дери, я не знаю, как именно и предложения Nobody тоже приблизительные. Очевидно, в игре задействованы и могут быть по-разному скомбинированы - (1) Известность (хоть она и со знаком + или -, но работает вроде действительно модульно); (2) Репутация у наций (в частном смысле, вне зависимости от флага, иногда ее преподносят как репутацию в уголовно-правовом смысле у отдельной нации); (3) Репутация у наций глобальная (в зависимости от флага - друг, нейтрал, враг) (кстати, неочевидно отношение пиратов, но они и не нация - в море могут приветить по-разному, а в поселения всегда пускают) - и здесь же применение разн. флагов (4) Карьера по линейке как частный случай п 2 (5) Репутация у отдельных групп лиц (контрабандисты обижаются, например) (6) Репутация у отдельных лиц, как частный случай п 1 (например, совместимость/несовместимость с офицерами + перк внушающий доверие). Как это все совместиь рациональнее и очевиднее, чем сейчас - вопрос. Наиболее близкое в данном случае решение, на мой взгляд, оставить известность (без квалификаторов +/- ), а отношения +/-определять применительно к отдельным группам (а нации, соответственно, разделяются на соответствующие группы) - так это было сделано в игре Freelancer и работало неплохо. Например: ВМФ и ВС (по нациям) Торговцы (по нациям) Губеры (по нациям) Ростовщики (по нациям) Мэры (по городам) Горожане (по городам) Контрабандисты (по городам) Аскольд (персонально) Морган (персонально) принцип, надеюсь, понятен но все еще не уверне, что именно так оно будет лучше С другой стороны, мне кажется, что добавление в игру количественных улучшалок (больше кораблей, квестов а ля Остин, предметов и т.п.) даст куда лучшую и очевидную отдачу на сегодняшний день - чего тут говорить. |
bullet |
![]()
Сообщение
#137
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
2Nobody и mpiglet
Безусловно, во всем, что вы пишете есть несомненная логика. И было б прикольно, если все работало так. Единственно у меня, все же, остаются три серьезных опасения: если это ввести, то 1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр. 2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале ![]() 3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию ![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#138
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Много серьёзных размышлений тут...
Ну вот честно скажу...уже не один год мы все тут играем....и положите руку на сердце и скажите...кто нибудь серьезно был озабочен лояльностью офицеров?)))...или ( о что случилось) уход офицера на что нибудь повлиял? Скажу просто..я на этот параметр вообще не гляжу...потому что уход офицера событие крайне редкое...и проблемы найти нужного офицера никогда нет...а к моменту когда офицер вдруг захочет уйти его параметры вообще уже никому не нужны...так что лишь абордажники на тот момент могут иметь значение. А вот в каком бы случае я стал бы на лояльность обращать внимание... Если бы была предусмотрена возможность в кают компании посидеть выпить со своими офицерами...ну хоть какой бы мини диалог был бы...и этим оказывалось бы влияние на лояльность (ну ведь логично ..капитан не сноб..сел попить рома с командой) И соответственно в противовес к этому -за деяние которое не понравилось кому то из офицеров он подходит ко мне( в каюте или кают компании) и говорит не о том что пора ему на покой и денег берет...а именно о том что ему не нравится данное деяние.и бла бла бла..установить это можно поскольку лояльность как параметр снижается и значит проблем тут быть не должно. При этом если перед выходом в море мы не зашли в каюту мы и не узнали ничего...и рано или поздно нас поставят перед фактом (что то типа ...знаете капитан..вы мне не нравитесь так что я пошёл) что мы погорячились не общаясь с экипажем. вот что то в этом духе. причем я еще за то чтобы офицер уходя забирал бы с собой часть команды....при определенном значении лояльности бунт бы поднимал ,возглавив его. а пока лояльность параметр не заслуживающий внимания....вообще. |
Nobody |
![]()
Сообщение
#139
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале ![]() Собственно, эта тема является следствием отсутствия описания этих отношений в Мануале, там лишь констатация факта их существования в игре. Цитата 1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр. 3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию ![]() Именно поэтому я предложил некий промежуточный вариант, не столь шикарный как вариант mpigletа, здесь даже менять почти ничего не надо - враждебные отношения с нацией (уже есть) закрывают возможность взятия квестов у квестодателей этой нации, нейтральные или дружественные - позволяют брать квесты. Ну хотя бы так. С одной стороны возникнет меньше вопросов, с другой - позволит избавиться от абсурдных ситуаций, когда восхищенный (как представитель нации восхищенной ГГ) торговец восхищенным шепотом отказывает ГГ в квесте, восхищенно называя его подлым убивцем за действия, по сути, являющиеся причиной его восхищения - сейчас такого положения вещей, на сколько я понимаю, вполне можно добиться (на всякий случай, во избежание, в Героях хожу). Но если это создаст непосильную нагрузку на двиг ![]() Лучше больше новых квестов. ![]() уже не один год мы все тут играем....и положите руку на сердце и скажите...кто нибудь серьезно был озабочен лояльностью офицеров?)))... а пока лояльность параметр не заслуживающий внимания....вообще. Я был ![]() ![]() ![]() В КВЛ, без Данек - согласен. |
sandman |
![]()
Сообщение
#140
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Мне показалось, что лояльность "хороших" падает (реально разбежались), а "плохих" наооборот повышается только от плавания по Веселым Роджером. Было замечено пару раз, когда я повадился заходить в пиратские порты под пиратским же флагом. Кто-нибудь замечал подобное?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 10:43 |