![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#21
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Наличие трехмерной модели не означает наличия полного набора анимации к ней, модели управления игроком и не факт, что они учитываются весьма своеобразной физикой игры. Не обязательно, что использование автомобиля прописано как функция в движке, а без этого хоть 100 моделей, хоть 200. Так же и с локацией - допустим ее подключили. И что? Есть ли там триггеры? Наличествуют ли локаторы срабатывания скриптов? Заселена ли локация нпс?
|
Bogdan |
![]()
Сообщение
#22
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Еще раз повторю, коли меня не расслышали: КОГДА ВЫЙДЕТ КОНСТРУКТОР, ТОГДА ВСЕ И БУДЕТ! Там можно будет хоть триггеры, хоть локаторы, хоть неписей - все, что захочешь, запихнуть. Главное, что уже есть модели и локации. А подключить их с конструктором - дело техники.
|
Roadwind |
![]()
Сообщение
#23
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
А физику машинам в движке, ежели она отсутствует, он тоже сможет прописать?
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#24
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Мужики сегодня до 2-х ночи пытался прикрутить к виду от 3 лица правильную стрельбу. Пока выглядит дело так: куда ГГ посмотрел от 1 лица, в последний раз туда от 3 и будет постоянно стрелять, хоть спиной повернись. Я уже все научился менять, и кучность стрельбы, и % попаданий в завис. от уровня, и респаун, и рос и вес носимый, а прикрутить стрельбу к 3 лицу не могу!!! Может кто знает как это сделать или линк на норм. работающий мод знает??? Помогите, мужики!!!
|
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#25
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#26
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Господа, как переносимый вес под 200 сделать ?
В предлагаемых модах мах 95 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#27
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
В файле actor ищем строчку max_walk_weight и ставим любое значение то 1 до 10000000000000000000000, то же делаем в system, но это необязательно.
Ну так что, кто-нить поможет мне с прицкливанием от 3 лица??? |
Shamane |
![]()
Сообщение
#28
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
NetViper |
![]()
Сообщение
#29
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Никто не знает, как сделать возможность спать в игре? Ну или хотя бы вернуть возможность быстро проматывать время, как было до офф. патча. А то иногда по ночам бегать неохота.
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#30
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#31
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Пасибо, а выносливость где менять ? Это в системе. Вообще я на вскидку не помню, полазай по систем и актор, там в строчках со словом weight все и меняется. Тупо поисковиком падовским находишь и ставишь свои значения ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#32
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#33
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Теперь Ю и , вроде так.
|
Roadwind |
![]()
Сообщение
#34
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Прикрутили к Сталкеру машины. Мда. Вот уж не знаю, поможет ли тут SDK или нет.
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#35
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Для настоящих Рэмбо
![]() Сахаров модернизировал Фт 2000 (я немножко помог) ![]() Новый "НОУ-ХАУ" механизм затвора позволяет использовать боеприпасы 5.45 и 5.39, а также подствольные гранаты всех систем ![]() увеличена дальность "полета" пули, правда стала на 1кг тяжелее и на 50 к дороже (кому "жалко" денег, покупайте у Сахарова оригинал а потом делайте апгрейд ![]() Прикрепленные файлы ![]() |
Roadwind |
![]()
Сообщение
#36
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Это не механизм затвора - это ствол какой-то странный. Диаметр меняет произвольно
![]() ![]() |
Холодный панк |
![]()
Сообщение
#37
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 2-March 07 Из: Сталинград Пользователь №: 5,654 ![]() |
А меня больше интересуют ремонтный и мародерский моды. Скиньте ссылочку. И кстати скачал мод на машина там две папки в каждой по файлику. Че с ними делать то?
|
snayper7 |
![]()
Сообщение
#38
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 27-October 06 Пользователь №: 4,368 ![]() |
|
Roadwind |
![]()
Сообщение
#39
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 205 Регистрация: 14-October 05 Из: Москва Пользователь №: 1,342 ![]() |
Цитата А меня больше интересуют ремонтный и мародерский моды. Скиньте ссылочку. А почитать тему сначала лениво? ![]() В целом процес установки мода выглядит так - разархивируешь архив в папку с игрой. Большинство модов имеет в архиве прописанный путь. |
Холодный панк |
![]()
Сообщение
#40
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 2-March 07 Из: Сталинград Пользователь №: 5,654 ![]() |
А тебе скинуть ссылочку лениво? Видишь как это просто. А ты ругался :-)))))
Кстати никто не знает где можно найти ботов на сетевую игру. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 03:12 |