Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R., ждалкер
Kunla
сообщение Mar 20 2007, 11:49
Сообщение #1


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
51 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
wolf
сообщение Mar 31 2007, 17:13
Сообщение #241


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 142
Регистрация: 22-February 07
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5,242



Цитата(Veshii Oleg @ Mar 31 2007, 16:06) *

Блин чел ты когда шутишь - предупреждай )))) Может на карте в ПДА можно найти эти 30 км, но в реале это не так...

Я не шутил - это было написано на коробке с игрой и на каком-то сайте (каком не помню)!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение Mar 31 2007, 17:50
Сообщение #242


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Неужели не понятно что это нае****во, ну не может быть на 5-6 локациях 30 кв км... в том же ксенусе пространство раза в три больше было...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bogdan
сообщение Mar 31 2007, 18:44
Сообщение #243


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 312
Регистрация: 3-September 05
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 1,192



Финал меня поразил своей, как бы так помягче сказать, невыразительностью, что ли.... Я бы разрабов убил... Пришел к истинным концовкам, но ни одна не впечатлила... Так и не понял, что будет, если отказываешься от присоединения. Вокруг-то нельзя пройти: радиация. Объясните мне, пожалуйста, смысл второй истинной концовки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение Mar 31 2007, 19:10
Сообщение #244


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Цитата(Bogdan @ Mar 31 2007, 19:44) *

Объясните мне, пожалуйста, смысл второй истинной концовки?

Выдели спойлер, текст белого цвета
Прыгаешь значит от телепорта к телепорту и бац... оказываешься прям в комнате где стоят зеленые колбы с учеными, ну меченый/стрелок значит передергивает затвор на АКСУ и решает устранить эту нечисть во благо инквизиции и Пису на всем ворлде, апосля валяется на зеленой (!!!) травке и глядит в невиданоое доселе голубое небо... Усё, финито ля комедия, ниче толком непонятно... dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bogdan
сообщение Mar 31 2007, 19:12
Сообщение #245


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 312
Регистрация: 3-September 05
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 1,192



НЕ, я б их определенно убил (разрабов)... А дальнейшая судьба Зоны? Или это намек на следующий долгострой?

ИМХО по атмосфере игры: сначала - да, супер. Но потом складывается впечатление, что Припять и Чернобыль превратили в военный лагерь. Ну тупость же!!! Да и кощунственно на фоне трагедии 1986 года такое. Блин, неужто сложно понять, что там не то, что в реакторе умереть можно за несколько минут, а вокруге нет ничего живого! Я считаю, что фантастика должна быть несколько ориентирована на возможные перспективы будующего. Как в Фар-Край. Действительно можно предположить, что игра с генетикой привела к таким результатам. Но здесь... Даже в 2020 году там еще так фонить будет, что лысым можно остаться от одного дуновения ветра. Короче, под конец мое мнение об игре превратилось в "крайне отрицательное". При чем мнение изменяется по наклонной от начала к концу. Превратили Зону в парк развлечений. Людей - как на прогулке в выходной. Монстров.. ну местами, так уж и быть... БРЕД. Вся надежда на моды и SDK. Может, простые геймеры сделают что-то толковое, а то разрабы за 7 лет тягомотства устали.

ЗЫ люди поиграли, посмотрели. Теперь рейтинг (геймеров) Сталкера на АГ падает. Забавно, не так ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение Mar 31 2007, 19:24
Сообщение #246


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Нинаю, нет тут никаких намеков, концовки действительно "концовки", т.е. без возможности продолжения во всех случаях. В одной из правильных зона исчезает, во всех остальных гг так или иначе приходит конец или перспектива жить в консервной банке вместе с О-сознанием всю свою жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Apr 1 2007, 08:48
Сообщение #247


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



у когонибудь была такая байда? пробежался по зоне, собрал значит несколько кпк с инфой о схронах, всё пометилось на кате... сохранился, загрузиился - пометки исчезли...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
blad
сообщение Apr 1 2007, 09:23
Сообщение #248


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 300
Регистрация: 27-February 06
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2,775



Название на АГ "Д.О.Ж.Д.А.Л.К.Е.Р."
С Первым Апреля 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Veshii Oleg
сообщение Apr 1 2007, 09:54
Сообщение #249


Блаародный лыцорь
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 443
Регистрация: 4-July 05
Из: Москва, СВАО.
Пользователь №: 891



Цитата(jeckhack @ Apr 1 2007, 09:48) *

у когонибудь была такая байда? пробежался по зоне, собрал значит несколько кпк с инфой о схронах, всё пометилось на кате... сохранился, загрузиился - пометки исчезли...

А оно тебе надо?? В схронах аптечки/патроны/атрефакты, кот валяюцо под ногами в огромных кол-вах, бери не хочу, у меня к середине игры на карте в кпк не одного живого места не осталось без фиолетовых пятен )) Единственное надо будет забрать декодер перед выжигателем мозгов, а так - смирись, просто потратишь свое драгоценное время и игра быстро надоест...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Apr 1 2007, 12:20
Сообщение #250


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



да, я ещё заметил что отметки на карте вообще это как прально подметили на 7wolf - генератор случайных чисел.... то они исчезают после с\л, тио наоборот продолжают висеть после тогокак квест уже закрыт давным давно....


готов был на стену лезть, но потом находясь на 3 этаже домика у моста, увидел как 2 сталкера пытались тайком пролезть через кордон.... и были растреляны солдерами.... красота, я чуть с крыши не свалился.
а так же подбешивает что для генератора схронов есть на каждой локации только несколько мест. и вечно тайники в одних и тех же местах появляются....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Apr 1 2007, 12:58
Сообщение #251


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



....и не просто в одних и тех же местах- содержимое тайников тоже постоянно одно и то же. Я вот после с/л не замечал пропажи наводок на тайники, а вот то, что они висят после посещения довольно частый случай. По этому поводу заметил следующее- когда после зачистки площадей лазишь по луту то наводки на схрон в одном и томже месте накапливаются. У меня вот на кордоне у респа кабанов лежит уже 4 пистоля с глушаком и патронами а возле насыпи 6 костюмов...Стало быть когда ты забираешь схрон а отметка на карте остается- значит на это место тобой было получено более одной наводки и стоит, если лут тебе интересен, выйти с карты и снова вернуться к схрону- он снова будет полон. Если долго не забирать барахло из схрона- оно там копится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Apr 2 2007, 08:14
Сообщение #252


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



1.gif
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Apr 2 2007, 08:36
Сообщение #253


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Да, лагов в игрухе много. Но мне она начинает нравится. Чем дольше играю, тем больше он мне напоминает Готику 1. Только 500-1000 лет спустя!!! Вот еще бы нормально прокрутить вид от 3 лица, чтоб целится можно было, вот была бы супер игра. Даже просто иногда бегаю от 3 лица, совсем подругому игра смотрится, нмотря на недоделанную анимацию!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Apr 2 2007, 08:59
Сообщение #254


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Док @ Mar 30 2007, 21:13) *

Меня тоже разочаровала графика.

Кстати у меня какие то странные тормоза при беге.
Системки
Celeron 3.0
Ram 512 mb
GeForce 6600 256 мб
файл подкачки 3064 мб
Может кто знает, что там где сдвинуть в опциях, чтобы норм было?


Сначала комп поменяй, а потом графу оценивай lol.gif

Насчет рецензий, "писатели" пишут а "караван" идет, в продажах везде 1е место (оптовик "жаловался", замахался постоянно подвозить 1.gif ), а и достаточно по форумам пробежаться, везде тока разговоры про "Сталкер/Ждалкер", кстати, у мня ни одного вылета не было (дошел до Чернобыля и .... повернул назад гулять 1.gif .
Про оружие, ставьте мод "не износ" и ремонта не надо (даже броня не портиться)
Заметил "фичу", если стрелять в голову, то много патронов не надо smile.gif , рулит оружие с оптикой.

Вопросик, как макс. вес добавить, поставил мод 85/95_мало, мне надо под 200 (хожу как "РЕмбо", обвешаный стволами 1.gif

А игрушка ничего, в последний раз так "отрывался" в ВМЛ (вообще то я "шутеры" не люблю, не мое, но ЭТОТ зацепил, мож от того, что сам там в 87 был cool.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Apr 2 2007, 10:49
Сообщение #255


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Не знаю. меня вот уже отпустило. немного поднадоело, да и сюжет уже не завлекает так как в начале...

Ну разве это разнообразие? одно задание - залезть в бункер достать бумаги. Второе задание. Залезть в бункер достать задание. Третье задание. Залезть в бункер выключить что-то. Четвертое задание Залезть в бункер выключить такую же штуковину что и в первый раз. Пятое задание Залезть в бункер...

Потом как оказалось сюжет вполне короткий. Особенно если тебе поднаодело это лазание по бункерам и ты нажимаешь на Х и вперед бегом... С текущей бронькой и комплектом из 4 "бенгальских огней" можно бегать без остановки и не обращать внимания на врагов вообще...

Потом как то надоедают локации... Когда их вначале была одна две - все путем. А потом они стали поднадоедать и каждый раз проползать их утомляет...

По поводу радиации. В разговор о реалистичности. на локации Антенны там фонит от каждого грузовика... Так что вполне реалистично...

Потом уклон все же на натовские стволы. Нашел я под конец какую то винтовку - так никакая снайперка не сравнится с точностью данной штурмовой винтовки с оптикой... Но тоже вполне оправдно знаю качество сборки наших стволов и забугорных это дажене удивляет...

Плюс не знаю почему, может субъективно но после долгой игры, в смысле уже под конец сюжета стало заметней подтормаживать... странно это случайность или тенденция?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Apr 2 2007, 12:40
Сообщение #256


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Шаман, "фича" выстрела в голову могла-бы считаться таковой, если бы работала верно. А так это все равно изврат- берем дикие территории, 4 снайпера-наемника. Тушки средненькие, винтарь/снайперский патрон- 4-5 выстрелов в голову/7 по корпусу- труп, обокан/прицел/бронебойный патрон- 7-12 выстрелов в голову/полрожка по корпусу...у парней, нужно отметить, головы ничего себе:) От выстрела в голову с первого раза падают только бандиты, да и то только если почти в упор стрелять, и это на среднем уровне сложности....
Не скажу что игруля отстойная, но казусов в ней до черта и больше, ближе к середине интерес идет на убыль...явно не хит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BORA
сообщение Apr 2 2007, 14:16
Сообщение #257


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 63
Регистрация: 30-November 06
Пользователь №: 4,521



Цитата(Bogdan @ Mar 29 2007, 12:49) *

На первых локациях - да, а ближе к ЧЕронобылю около каждой машины, дерева и построек - значек радиации в миг становится красным.

Ну да , а то что на себе носится не "фонит". Да ещё к реалистичности забыл добавить про стрельбу через оптику , во всех нормальных играх есть понятие задержка дыхания вот например поставил вчера "Смерть шпионам"СМЕРШ так там и оружие прыгает и дыхание задерживать нужно , гранату не просто добросить до цели (расчитать нужно силу и угол броска )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Apr 2 2007, 15:38
Сообщение #258


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Таки 30 квадратных километров +/-
Это действительно не так много, как может показаться если бегать с шифтом, но нет повторяющихся локаций. В том же Ксенусе было 325 квадратных километров Но все состояли из 5-6 повторяющихся кусков расположенных вдоль дорог.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 2 2007, 16:15
Сообщение #259


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тем, у кого дергает при беге.
(у меня тоже так было)
лечится не ДХ8, это поможет, но нафиг себя лешать фул-лайта и красот.
С фул-лайтом, ставим качестов текстур ниже мах. и врубаем анизотропную фильтрацию. Тогда ОЗУ видео (256 и ниже) не будет захлебываться и свопить.

Кстати, на ДХ8 прикольная тень ГГ, она иногда пугает даже больше, чем враги smile.gif
На фул-лайте такой тени че-то нет (бегунок теней у меня на середине).

Игра требует 512 видео для мах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Apr 2 2007, 18:22
Сообщение #260


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Вот первая правильная рецензия
http://www.3dnews.ru/games/s_t_a_l_k_e_r/

основанная на правильном подходе "можно просто наслаждаться замечательной игрой, не предаваясь на каждом шагу сожалениям о том, что в ней могло бы быть, но на практике отсутствует. "Ах, где же высокоинтеллектуальные боты-конкуренты, с которыми предполагалось соперничать?", "ну почему же нельзя рассекать, как обещалось, по "Зоне" на технике?" - все эти вопросы попросту не встают перед тем, кто имеет дело с реальным продуктом, а не мифическим образом, родившимся из коллекционирования в голове многолетних фантазий на тему."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

51 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th September 2025 - 00:55

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100