![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
![]() ![]() |
wolf |
![]()
Сообщение
#241
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 142 Регистрация: 22-February 07 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 5,242 ![]() |
|
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#242
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
Неужели не понятно что это нае****во, ну не может быть на 5-6 локациях 30 кв км... в том же ксенусе пространство раза в три больше было...
|
Bogdan |
![]()
Сообщение
#243
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Финал меня поразил своей, как бы так помягче сказать, невыразительностью, что ли.... Я бы разрабов убил... Пришел к истинным концовкам, но ни одна не впечатлила... Так и не понял, что будет, если отказываешься от присоединения. Вокруг-то нельзя пройти: радиация. Объясните мне, пожалуйста, смысл второй истинной концовки?
|
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#244
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
Объясните мне, пожалуйста, смысл второй истинной концовки? Выдели спойлер, текст белого цвета Прыгаешь значит от телепорта к телепорту и бац... оказываешься прям в комнате где стоят зеленые колбы с учеными, ну меченый/стрелок значит передергивает затвор на АКСУ и решает устранить эту нечисть во благо инквизиции и Пису на всем ворлде, апосля валяется на зеленой (!!!) травке и глядит в невиданоое доселе голубое небо... Усё, финито ля комедия, ниче толком непонятно... ![]() |
Bogdan |
![]()
Сообщение
#245
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
НЕ, я б их определенно убил (разрабов)... А дальнейшая судьба Зоны? Или это намек на следующий долгострой?
ИМХО по атмосфере игры: сначала - да, супер. Но потом складывается впечатление, что Припять и Чернобыль превратили в военный лагерь. Ну тупость же!!! Да и кощунственно на фоне трагедии 1986 года такое. Блин, неужто сложно понять, что там не то, что в реакторе умереть можно за несколько минут, а вокруге нет ничего живого! Я считаю, что фантастика должна быть несколько ориентирована на возможные перспективы будующего. Как в Фар-Край. Действительно можно предположить, что игра с генетикой привела к таким результатам. Но здесь... Даже в 2020 году там еще так фонить будет, что лысым можно остаться от одного дуновения ветра. Короче, под конец мое мнение об игре превратилось в "крайне отрицательное". При чем мнение изменяется по наклонной от начала к концу. Превратили Зону в парк развлечений. Людей - как на прогулке в выходной. Монстров.. ну местами, так уж и быть... БРЕД. Вся надежда на моды и SDK. Может, простые геймеры сделают что-то толковое, а то разрабы за 7 лет тягомотства устали. ЗЫ люди поиграли, посмотрели. Теперь рейтинг (геймеров) Сталкера на АГ падает. Забавно, не так ли? |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#246
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
Нинаю, нет тут никаких намеков, концовки действительно "концовки", т.е. без возможности продолжения во всех случаях. В одной из правильных зона исчезает, во всех остальных гг так или иначе приходит конец или перспектива жить в консервной банке вместе с О-сознанием всю свою жизнь...
|
jeckhack |
![]()
Сообщение
#247
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
у когонибудь была такая байда? пробежался по зоне, собрал значит несколько кпк с инфой о схронах, всё пометилось на кате... сохранился, загрузиился - пометки исчезли...
|
blad |
![]()
Сообщение
#248
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 300 Регистрация: 27-February 06 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2,775 ![]() |
Название на АГ "Д.О.Ж.Д.А.Л.К.Е.Р."
С Первым Апреля ![]() |
Veshii Oleg |
![]()
Сообщение
#249
|
Блаародный лыцорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 443 Регистрация: 4-July 05 Из: Москва, СВАО. Пользователь №: 891 ![]() |
у когонибудь была такая байда? пробежался по зоне, собрал значит несколько кпк с инфой о схронах, всё пометилось на кате... сохранился, загрузиился - пометки исчезли... А оно тебе надо?? В схронах аптечки/патроны/атрефакты, кот валяюцо под ногами в огромных кол-вах, бери не хочу, у меня к середине игры на карте в кпк не одного живого места не осталось без фиолетовых пятен )) Единственное надо будет забрать декодер перед выжигателем мозгов, а так - смирись, просто потратишь свое драгоценное время и игра быстро надоест... |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#250
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
да, я ещё заметил что отметки на карте вообще это как прально подметили на 7wolf - генератор случайных чисел.... то они исчезают после с\л, тио наоборот продолжают висеть после тогокак квест уже закрыт давным давно....
готов был на стену лезть, но потом находясь на 3 этаже домика у моста, увидел как 2 сталкера пытались тайком пролезть через кордон.... и были растреляны солдерами.... красота, я чуть с крыши не свалился. а так же подбешивает что для генератора схронов есть на каждой локации только несколько мест. и вечно тайники в одних и тех же местах появляются.... |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#251
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
....и не просто в одних и тех же местах- содержимое тайников тоже постоянно одно и то же. Я вот после с/л не замечал пропажи наводок на тайники, а вот то, что они висят после посещения довольно частый случай. По этому поводу заметил следующее- когда после зачистки площадей лазишь по луту то наводки на схрон в одном и томже месте накапливаются. У меня вот на кордоне у респа кабанов лежит уже 4 пистоля с глушаком и патронами а возле насыпи 6 костюмов...Стало быть когда ты забираешь схрон а отметка на карте остается- значит на это место тобой было получено более одной наводки и стоит, если лут тебе интересен, выйти с карты и снова вернуться к схрону- он снова будет полон. Если долго не забирать барахло из схрона- оно там копится.
|
navy |
![]()
Сообщение
#252
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#253
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Да, лагов в игрухе много. Но мне она начинает нравится. Чем дольше играю, тем больше он мне напоминает Готику 1. Только 500-1000 лет спустя!!! Вот еще бы нормально прокрутить вид от 3 лица, чтоб целится можно было, вот была бы супер игра. Даже просто иногда бегаю от 3 лица, совсем подругому игра смотрится, нмотря на недоделанную анимацию!!!
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#254
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Меня тоже разочаровала графика. Кстати у меня какие то странные тормоза при беге. Системки Celeron 3.0 Ram 512 mb GeForce 6600 256 мб файл подкачки 3064 мб Может кто знает, что там где сдвинуть в опциях, чтобы норм было? Сначала комп поменяй, а потом графу оценивай ![]() Насчет рецензий, "писатели" пишут а "караван" идет, в продажах везде 1е место (оптовик "жаловался", замахался постоянно подвозить ![]() ![]() Про оружие, ставьте мод "не износ" и ремонта не надо (даже броня не портиться) Заметил "фичу", если стрелять в голову, то много патронов не надо ![]() Вопросик, как макс. вес добавить, поставил мод 85/95_мало, мне надо под 200 (хожу как "РЕмбо", обвешаный стволами ![]() А игрушка ничего, в последний раз так "отрывался" в ВМЛ (вообще то я "шутеры" не люблю, не мое, но ЭТОТ зацепил, мож от того, что сам там в 87 был ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#255
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Не знаю. меня вот уже отпустило. немного поднадоело, да и сюжет уже не завлекает так как в начале...
Ну разве это разнообразие? одно задание - залезть в бункер достать бумаги. Второе задание. Залезть в бункер достать задание. Третье задание. Залезть в бункер выключить что-то. Четвертое задание Залезть в бункер выключить такую же штуковину что и в первый раз. Пятое задание Залезть в бункер... Потом как оказалось сюжет вполне короткий. Особенно если тебе поднаодело это лазание по бункерам и ты нажимаешь на Х и вперед бегом... С текущей бронькой и комплектом из 4 "бенгальских огней" можно бегать без остановки и не обращать внимания на врагов вообще... Потом как то надоедают локации... Когда их вначале была одна две - все путем. А потом они стали поднадоедать и каждый раз проползать их утомляет... По поводу радиации. В разговор о реалистичности. на локации Антенны там фонит от каждого грузовика... Так что вполне реалистично... Потом уклон все же на натовские стволы. Нашел я под конец какую то винтовку - так никакая снайперка не сравнится с точностью данной штурмовой винтовки с оптикой... Но тоже вполне оправдно знаю качество сборки наших стволов и забугорных это дажене удивляет... Плюс не знаю почему, может субъективно но после долгой игры, в смысле уже под конец сюжета стало заметней подтормаживать... странно это случайность или тенденция? |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#256
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Шаман, "фича" выстрела в голову могла-бы считаться таковой, если бы работала верно. А так это все равно изврат- берем дикие территории, 4 снайпера-наемника. Тушки средненькие, винтарь/снайперский патрон- 4-5 выстрелов в голову/7 по корпусу- труп, обокан/прицел/бронебойный патрон- 7-12 выстрелов в голову/полрожка по корпусу...у парней, нужно отметить, головы ничего себе:) От выстрела в голову с первого раза падают только бандиты, да и то только если почти в упор стрелять, и это на среднем уровне сложности....
Не скажу что игруля отстойная, но казусов в ней до черта и больше, ближе к середине интерес идет на убыль...явно не хит. |
BORA |
![]()
Сообщение
#257
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 63 Регистрация: 30-November 06 Пользователь №: 4,521 ![]() |
На первых локациях - да, а ближе к ЧЕронобылю около каждой машины, дерева и построек - значек радиации в миг становится красным. Ну да , а то что на себе носится не "фонит". Да ещё к реалистичности забыл добавить про стрельбу через оптику , во всех нормальных играх есть понятие задержка дыхания вот например поставил вчера "Смерть шпионам"СМЕРШ так там и оружие прыгает и дыхание задерживать нужно , гранату не просто добросить до цели (расчитать нужно силу и угол броска ) |
Denis |
![]()
Сообщение
#258
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Таки 30 квадратных километров +/-
Это действительно не так много, как может показаться если бегать с шифтом, но нет повторяющихся локаций. В том же Ксенусе было 325 квадратных километров Но все состояли из 5-6 повторяющихся кусков расположенных вдоль дорог. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#259
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тем, у кого дергает при беге.
(у меня тоже так было) лечится не ДХ8, это поможет, но нафиг себя лешать фул-лайта и красот. С фул-лайтом, ставим качестов текстур ниже мах. и врубаем анизотропную фильтрацию. Тогда ОЗУ видео (256 и ниже) не будет захлебываться и свопить. Кстати, на ДХ8 прикольная тень ГГ, она иногда пугает даже больше, чем враги ![]() На фул-лайте такой тени че-то нет (бегунок теней у меня на середине). Игра требует 512 видео для мах. |
Denis |
![]()
Сообщение
#260
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Вот первая правильная рецензия
основанная на правильном подходе "можно просто наслаждаться замечательной игрой, не предаваясь на каждом шагу сожалениям о том, что в ней могло бы быть, но на практике отсутствует. "Ах, где же высокоинтеллектуальные боты-конкуренты, с которыми предполагалось соперничать?", "ну почему же нельзя рассекать, как обещалось, по "Зоне" на технике?" - все эти вопросы попросту не встают перед тем, кто имеет дело с реальным продуктом, а не мифическим образом, родившимся из коллекционирования в голове многолетних фантазий на тему." |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 00:55 |