![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#201
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Всегда играю в тактическом режиме, на мой взгляд кораблики слишком маневренные, так же можно было бы уменьшить время перезарядки орудий, а то с полной коммандой оч. быстро перезаряжаются... Маневренность - да - это бонус такой у противника - вопрос сложный. А перезарядка-то почему на тактике быстрая кажется? Какая сложность? Какой ранг ГГ? Если ГГ прокачан и гоняет на приличном кораблике с полной командой, то понятно. А давайте вспомним, как на люггерах и шхунах с покоцанной командой во время долгих боевок включали ускорение в ожидании зарядки орудий. Или я не прав...? ![]() |
William Kidd |
![]()
Сообщение
#202
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 20-March 06 Из: город-герой Одесса Пользователь №: 2,944 ![]() |
Маневренность - да - это бонус такой у противника - вопрос сложный. А перезарядка-то почему на тактике быстрая кажется? Какая сложность? Какой ранг ГГ? Если ГГ прокачан и гоняет на приличном кораблике с полной командой, то понятно. А давайте вспомним, как на люггерах и шхунах с покоцанной командой во время долгих боевок включали ускорение в ожидании зарядки орудий. Или я не прав...? ![]() Ну так с покоцанной коммандой вполне нормально раньше было, понятно, что при недостатке в людях перезарядить весь борт довольно проблематично и долго, кому было в невтерпеж мог ускорить время, а сейчас всё нереально быстро (сложности разные пробывал), я конечно неговорю что надо делать зарядку орудий по 2 часа как в реалии было, но не так же быстро в самом деле, в ВМЛ вполне нормально было, а для нетерпеливых есть "динамический режим" и опять же ускорение времени. |
Atrox |
![]()
Сообщение
#203
|
«Безразличен» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 806 Регистрация: 29-July 05 Из: 99RUS Пользователь №: 964 ![]() |
Господа, надеюсь все ваши страшилки коснуться лишь уровней сложности выше Капитана?
Я очень надеюсь, ибо я не хардкорщик и играю всегда на Капитане! Я так, романтик. ![]() . |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#204
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
С ЛГ все понятно,а как боевки с обычными шипами? прекрасные боёвки.. вчера вот моя свеженадыбанная шхуна (ну, правда, почти дохлая) была потоплена баркасом.. причём фактически под стенами дружественного форта. я б этому баркасу медаль дал, да. по теме: в патче 1.2, если кто заметил, в реалистичном режиме планируется ускорить зарядку пушек. Вопрос, судя по всему, еще не окончательно решён, но пока так. Что-то это не очень хорошо. Поскольку тема Патч 1.2 закрыта попробую высказаться здесь - пожалуйста, не стоит этого делать или оставьте нынешнюю скорость перезарядки как опцию - не надо пулемётов, и так быстро заряжаются. |
motros |
![]()
Сообщение
#205
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Ну так с покоцанной коммандой вполне нормально раньше было, понятно, что при недостатке в людях перезарядить весь борт довольно проблематично и долго, кому было в невтерпеж мог ускорить время, а сейчас всё нереально быстро (сложности разные пробывал), я конечно неговорю что надо делать зарядку орудий по 2 часа как в реалии было, но не так же быстро в самом деле, в ВМЛ вполне нормально было, а для нетерпеливых есть "динамический режим" и опять же ускорение времени. Добавилось еще одно слагаемое к быстрому заряду пушек: Опыт канониров. Попробуй перезарядить с сухопутными крысами - замучаешся ждать ![]() Тут как раз все нормально. Садишься на 1-2 ранг 32 калибр тоже долго ждешь. |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#206
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
моё ИМХО по поводу ускорения зарядки пушек в реалистичном (тактическом) режиме:
1. этого не нужно 2. быстрая зарядка - не есть правдоподобно 3. быстрая зарядка - это не честно.... я за то, что б оставить всё как есть в этом вопросе......... ![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#207
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
скорее всего, множитель "в три раза дольше" останется... вероятно, будут внесены поправки в учет опыта команды (для пушек)...
|
DinGrey |
![]()
Сообщение
#208
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,612 ![]() |
Это - в Хардкор. Предложи в соответвующем топике ![]() ![]() Вот, господа хардкорщики, к вам переадресовали с темы хотелок. Первоначально вопрос даже и не об этом был... Вообщем, хотелось бы узнать, а есть ли среди ВАС, некто как и я жаждущий экстрима в игре, но ненавидящий умирать (соответственно там же)? Т.Е. смерть перса - это все, ПЦ - скупые слезы и вновь - новая игра. Возможно оффтопик, но все же?! Мой личный рекорд на Невозможном - две недели (игровых) и нелепая смерть. А так, обычно, убивают почти в тот же день выгрузки, после тренеровок Сандро Торном. Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти. |
sandman |
![]()
Сообщение
#209
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
|
Барбосса |
![]()
Сообщение
#210
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти. ![]() ![]() ![]() Вообще я сперва по сундукам прохожусь.. сабельку получше нахожу. Потом только в джунгли, , благо там бандюки по одному . А в основном таксистом работаю или доставкой. Гдето до 3 уровня меня не колбасят, собственно я особо и не лезу ![]() |
motros |
![]()
Сообщение
#211
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти. В этом случае тактика игры полностью меняется. До прохождения квестов будет слишком много "грязной" и нудной работы над ГГ. Есть же сохранение только на святой земле можешь начать с этого, для пробы хватит. Все же геймеры и хардкорщики тоже. Нам тоже хочется добраться до эксклюзивного оружия, ходить на красивых и больших кораблях. А с такой постановкой вопроса период прокачки окажется слишком долгим ибо все предется делать с запасом. ![]() |
Скат |
![]()
Сообщение
#212
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 200 Регистрация: 16-June 06 Из: Питер Пользователь №: 3,409 ![]() |
Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти. К хардкорщикам себя не сильно отношу, но играю на невозможном, т.ч. отпишусь. ![]() Некогда не ставил первоочередной задачей не умирать, для меня это не подходит, сто процентов валят в первый игровой день. Люблю поманчикить ![]() ![]() ![]() Но думаю, если задаться такой целью, то можно и долго продержаться, но стоит ли, иногда нужен холодный расчёт, а не напряг за *жизнь*. Да и такое прохождение, возможно после изучения всех нюансов игры, и полного привыкания к фехту. ИМХО ![]() Цитата Все же геймеры и хардкорщики тоже. Нам тоже хочется добраться до эксклюзивного оружия, ходить на красивых и больших кораблях. Тронуло. ![]() |
DinGrey |
![]()
Сообщение
#213
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,612 ![]() |
К хардкорщикам себя не сильно отношу, но играю на невозможном, т.ч. отпишусь. ![]() Некогда не ставил первоочередной задачей не умирать, для меня это не подходит, сто процентов валят в первый игровой день. Люблю поманчикить ![]() ![]() ![]() Но думаю, если задаться такой целью, то можно и долго продержаться, но стоит ли, иногда нужен холодный расчёт, а не напряг за *жизнь*. Да и такое прохождение, возможно после изучения всех нюансов игры, и полного привыкания к фехту. ИМХО ![]() Получается весьма интересная, я бы даже сказал, филосовская диллема - что важнее: 1) пароноидальная жажда жизни (сверхосторожный медленный кач - как результат на сложном уровне игра от корки до корки без единой смерти); 2) самоубийственный героизм (с голой шашкой на мановар - как результат одна удачная попытка боя из ста - плюс куча смертей в нагрузку); везде несомненный хардкор! (Хм, есть тема разговора с моим психоаналитиком!) P.S. А вот представте себе на секунду, что разрабы введут эдакий иезуитский маневр в стиле старика Фрейда - в графе статистика, где указывается скока народу, солдат, нежити завалил появится скромная строка - количество смертей перса в данной игре. Отрубите мне хвост, но говорю вам человече! Будет битва (с выкладкой скринов статы) в стиле - а я уже на 30-м и у меня ноль в смертях! |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#214
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
в графе статистика, где указывается скока народу, солдат, нежити завалил появится скромная строка - количество смертей перса в данной игре. Количество загрузок раньше было, что одно и тоже. Теперь убрали. Вообще, пока кирасу не оденешь, по-любому вариант 1 получается. А вот с кирасой и проф. фехтом -второй вариант вполне приемлем.(пару ударов и пуль выдержит) |
SergDrag |
![]()
Сообщение
#215
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 367 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 22 ![]() |
Уважаемые хардкорщики-фехтовальщики, есть к вам просьба. Ввязавшись в квест Изабеллы, первый раз осознал, что без кача на скелетах его мне не пройти. Просьба такая: скачайте сейв и порешайте этих гадов в церкви. Обращался с этой просьбой на Аг.ру, пока этот форум был в дауне, там сказали, что это нереально. Значит, сюда
![]() Просьба больше не актуальна, спасибо крутому рубаке naezdnick за помощь. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#216
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
в тактическом режиме бои на море лично мне нравятся...правда при прокачанной команде пушки все равно быстро перезаряжаются...но все равно бои получаются классными....я всегда один хожу( кроме когда по линейке надо) и на корвете поэтому тупость компаньонов не напрягает.
что касается форта то тут уже проблемней потому как рутинна ...выручает ускорение... что очень не нравится так это суицидальные наклонности перевозчиков солдат при штурме форта....если не дать команду спустить паруса чтобы не мешали...а приказать или форт штурмовать или меня защищать не важно...то рано или поздно один идет прямо к форту другой на недосягаемое расстояние...оба замирают и не реагируют ни на какие команды...это на примере штурма Сантьяго по англ линейке....было 2 военника с собой для перевозки "необходимостей".. Ради интереса потом с ними же просто повоевал в море...один все время норовил другого протаранить... А вот при защите Порт-Рояля нас было 2 всего...и видимо тут Аи с АИ уже не соревновался кто лучше мне поможет победить...и проблем таких уже не было... Вобщем ускорять зарядку пушек в тактическом режиме не надо) |
Sailer |
![]()
Сообщение
#217
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
При оптимальной или полной команде с опытом выше среднего ускорения перезарядки не будет. А при сильно покоцанной команде будет чуть быстрее. Грубо говоря, если раньше при больших потерях комады перезарядка могла длиться 8 мин, то после патча будет 6 мин. Канониры-салаги тоже станут немного расторопнее. В общем, изменения немного улучшат медленную перезарядку, а быстрая быстрее не станет.
|
Bers |
![]()
Сообщение
#218
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
На мой взгляд хардкора способно добавить то, что в трубу будет показана информация о корабле в зависиости от расстояния и времени суток. К примеру ночью не пишется инфа о типе корабля и кол-ве пушек, так нужно самому понимать по рангоуту и паросному вооружению что там плывет. Днем в зависимости от расстояния кол-во экипажа, тип корпус. А то что 100м, что 1000м, все одно и тоже.
Придется шевелить мозгами и рисковать, приближаясь к врагу. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#219
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
а вот способность трубы определить чем заряжены пушки это....ну вобщем слов нет...конечно сильное увеличение..видать а чего это там канониры тащат к пушкам)))...как и способности капитанские разглядеть))
по мне так все это лишнее в трубе) |
bullet |
![]()
Сообщение
#220
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
2ТенеЛов & Bers
ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы. ![]() Вот в нее уж точно нифига не видно ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:32 |