Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Sailer
сообщение Apr 4 2007, 22:34
Сообщение #201


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(William Kidd @ Apr 5 2007, 00:32) *
Всегда играю в тактическом режиме, на мой взгляд кораблики слишком маневренные, так же можно было бы уменьшить время перезарядки орудий, а то с полной коммандой оч. быстро перезаряжаются...
Маневренность - да - это бонус такой у противника - вопрос сложный. А перезарядка-то почему на тактике быстрая кажется? Какая сложность? Какой ранг ГГ? Если ГГ прокачан и гоняет на приличном кораблике с полной командой, то понятно. А давайте вспомним, как на люггерах и шхунах с покоцанной командой во время долгих боевок включали ускорение в ожидании зарядки орудий. Или я не прав...? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
William Kidd
сообщение Apr 5 2007, 01:09
Сообщение #202


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 20-March 06
Из: город-герой Одесса
Пользователь №: 2,944



Цитата(Sailer @ Apr 4 2007, 21:34) *

Маневренность - да - это бонус такой у противника - вопрос сложный. А перезарядка-то почему на тактике быстрая кажется? Какая сложность? Какой ранг ГГ? Если ГГ прокачан и гоняет на приличном кораблике с полной командой, то понятно. А давайте вспомним, как на люггерах и шхунах с покоцанной командой во время долгих боевок включали ускорение в ожидании зарядки орудий. Или я не прав...? wink.gif

Ну так с покоцанной коммандой вполне нормально раньше было, понятно, что при недостатке в людях перезарядить весь борт довольно проблематично и долго, кому было в невтерпеж мог ускорить время, а сейчас всё нереально быстро (сложности разные пробывал), я конечно неговорю что надо делать зарядку орудий по 2 часа как в реалии было, но не так же быстро в самом деле, в ВМЛ вполне нормально было, а для нетерпеливых есть "динамический режим" и опять же ускорение времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Atrox
сообщение Apr 5 2007, 01:14
Сообщение #203


«Безразличен»
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 806
Регистрация: 29-July 05
Из: 99RUS
Пользователь №: 964



Господа, надеюсь все ваши страшилки коснуться лишь уровней сложности выше Капитана?
Я очень надеюсь, ибо я не хардкорщик и играю всегда на Капитане! Я так, романтик. 6.gif

.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Apr 5 2007, 10:59
Сообщение #204


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Dir @ Apr 2 2007, 09:10) *

С ЛГ все понятно,а как боевки с обычными шипами?


прекрасные боёвки..

вчера вот моя свеженадыбанная шхуна (ну, правда, почти дохлая) была потоплена баркасом.. причём фактически под стенами дружественного форта. я б этому баркасу медаль дал, да.

по теме: в патче 1.2, если кто заметил, в реалистичном режиме планируется ускорить зарядку пушек. Вопрос, судя по всему, еще не окончательно решён, но пока так. Что-то это не очень хорошо. Поскольку тема Патч 1.2 закрыта попробую высказаться здесь - пожалуйста, не стоит этого делать или оставьте нынешнюю скорость перезарядки как опцию - не надо пулемётов, и так быстро заряжаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 5 2007, 22:03
Сообщение #205


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(William Kidd @ Apr 5 2007, 02:09) *

Ну так с покоцанной коммандой вполне нормально раньше было, понятно, что при недостатке в людях перезарядить весь борт довольно проблематично и долго, кому было в невтерпеж мог ускорить время, а сейчас всё нереально быстро (сложности разные пробывал), я конечно неговорю что надо делать зарядку орудий по 2 часа как в реалии было, но не так же быстро в самом деле, в ВМЛ вполне нормально было, а для нетерпеливых есть "динамический режим" и опять же ускорение времени.


Добавилось еще одно слагаемое к быстрому заряду пушек: Опыт канониров. Попробуй перезарядить с сухопутными крысами - замучаешся ждать smile.gif
Тут как раз все нормально. Садишься на 1-2 ранг 32 калибр тоже долго ждешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Apr 5 2007, 22:08
Сообщение #206


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



моё ИМХО по поводу ускорения зарядки пушек в реалистичном (тактическом) режиме:
1. этого не нужно
2. быстрая зарядка - не есть правдоподобно
3. быстрая зарядка - это не честно....

я за то, что б оставить всё как есть в этом вопросе.........

5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Apr 6 2007, 05:44
Сообщение #207


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



скорее всего, множитель "в три раза дольше" останется... вероятно, будут внесены поправки в учет опыта команды (для пушек)...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DinGrey
сообщение Apr 6 2007, 15:49
Сообщение #208


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Цитата(bullet @ Apr 6 2007, 16:07) *

Это - в Хардкор. Предложи в соответвующем топике smile.gif Там ребята, как раз для таких обломов: разок оступился - несколько часов игры коту под хвост smile.gif


Вот, господа хардкорщики, к вам переадресовали с темы хотелок. Первоначально вопрос даже и не об этом был... Вообщем, хотелось бы узнать, а есть ли среди ВАС, некто как и я жаждущий экстрима в игре, но ненавидящий умирать (соответственно там же)? Т.Е. смерть перса - это все, ПЦ - скупые слезы и вновь - новая игра. Возможно оффтопик, но все же?! Мой личный рекорд на Невозможном - две недели (игровых) и нелепая смерть. А так, обычно, убивают почти в тот же день выгрузки, после тренеровок Сандро Торном. Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Apr 6 2007, 16:12
Сообщение #209


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 15:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.


+1
Мой рекорд, это смерть по квесту Изабелы (меня тогда приспешники Сальватора завалили, а я даже саблю достать не успел), но это на Капитане.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 6 2007, 17:07
Сообщение #210


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 16:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.

smile.gif Играю на ..Невозможном.. колбасят почти сразу blink.gif если любая рубиловка начнётся.. Они из пистолета наровят сразу mad.gif а это верная погибель.
Вообще я сперва по сундукам прохожусь.. сабельку получше нахожу. Потом только в джунгли, , благо там бандюки по одному . А в основном таксистом работаю или доставкой. Гдето до 3 уровня меня не колбасят, собственно я особо и не лезу 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 6 2007, 18:49
Сообщение #211


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 16:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.

В этом случае тактика игры полностью меняется. До прохождения квестов будет слишком много "грязной" и нудной работы над ГГ. Есть же сохранение только на святой земле можешь начать с этого, для пробы хватит.

Все же геймеры и хардкорщики тоже. Нам тоже хочется добраться до эксклюзивного оружия, ходить на красивых и больших кораблях. А с такой постановкой вопроса период прокачки окажется слишком долгим ибо все предется делать с запасом. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скат
сообщение Apr 6 2007, 23:22
Сообщение #212


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 200
Регистрация: 16-June 06
Из: Питер
Пользователь №: 3,409



Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 16:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.

К хардкорщикам себя не сильно отношу, но играю на невозможном, т.ч. отпишусь. smile.gif
Некогда не ставил первоочередной задачей не умирать, для меня это не подходит, сто процентов валят в первый игровой день. Люблю поманчикить 3.gif в пещерах, хотя бы до берсерка, а в КВЛ это посложнее стало wink.gif иногда сразу по три пули получал. vis.gif
Но думаю, если задаться такой целью, то можно и долго продержаться, но стоит ли, иногда нужен холодный расчёт, а не напряг за *жизнь*. Да и такое прохождение, возможно после изучения всех нюансов игры, и полного привыкания к фехту. ИМХО tongue.gif . Т.ч. кнопку новая игра, нажал в КВЛ всего два раза.

Цитата
Все же геймеры и хардкорщики тоже. Нам тоже хочется добраться до эксклюзивного оружия, ходить на красивых и больших кораблях.


Тронуло. thumbsup.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DinGrey
сообщение Apr 9 2007, 10:28
Сообщение #213


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Цитата(Скат @ Apr 7 2007, 00:22) *

К хардкорщикам себя не сильно отношу, но играю на невозможном, т.ч. отпишусь. smile.gif
Некогда не ставил первоочередной задачей не умирать, для меня это не подходит, сто процентов валят в первый игровой день. Люблю поманчикить 3.gif в пещерах, хотя бы до берсерка, а в КВЛ это посложнее стало wink.gif иногда сразу по три пули получал. vis.gif
Но думаю, если задаться такой целью, то можно и долго продержаться, но стоит ли, иногда нужен холодный расчёт, а не напряг за *жизнь*. Да и такое прохождение, возможно после изучения всех нюансов игры, и полного привыкания к фехту. ИМХО tongue.gif . Т.ч. кнопку новая игра, нажал в КВЛ всего два раза.


Получается весьма интересная, я бы даже сказал, филосовская диллема - что важнее:
1) пароноидальная жажда жизни (сверхосторожный медленный кач - как результат на сложном уровне игра от корки до корки без единой смерти);
2) самоубийственный героизм (с голой шашкой на мановар - как результат одна удачная попытка боя из ста - плюс куча смертей в нагрузку);

везде несомненный хардкор!

(Хм, есть тема разговора с моим психоаналитиком!)

P.S. А вот представте себе на секунду, что разрабы введут эдакий иезуитский маневр в стиле старика Фрейда - в графе статистика, где указывается скока народу, солдат, нежити завалил появится скромная строка - количество смертей перса в данной игре. Отрубите мне хвост, но говорю вам человече! Будет битва (с выкладкой скринов статы) в стиле - а я уже на 30-м и у меня ноль в смертях!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Apr 9 2007, 15:50
Сообщение #214


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(DinGrey @ Apr 9 2007, 11:28) *

в графе статистика, где указывается скока народу, солдат, нежити завалил появится скромная строка - количество смертей перса в данной игре.


Количество загрузок раньше было, что одно и тоже. Теперь убрали.

Вообще, пока кирасу не оденешь, по-любому вариант 1 получается. А вот с кирасой и проф. фехтом -второй вариант вполне приемлем.(пару ударов и пуль выдержит)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergDrag
сообщение Apr 13 2007, 15:07
Сообщение #215


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 367
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 22



Уважаемые хардкорщики-фехтовальщики, есть к вам просьба. Ввязавшись в квест Изабеллы, первый раз осознал, что без кача на скелетах его мне не пройти. Просьба такая: скачайте сейв и порешайте этих гадов в церкви. Обращался с этой просьбой на Аг.ру, пока этот форум был в дауне, там сказали, что это нереально. Значит, сюда smile.gif
http://www.rapidshare.ru/244799

Просьба больше не актуальна, спасибо крутому рубаке naezdnick за помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 18 2007, 03:08
Сообщение #216


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



в тактическом режиме бои на море лично мне нравятся...правда при прокачанной команде пушки все равно быстро перезаряжаются...но все равно бои получаются классными....я всегда один хожу( кроме когда по линейке надо) и на корвете поэтому тупость компаньонов не напрягает.

что касается форта то тут уже проблемней потому как рутинна ...выручает ускорение...
что очень не нравится так это суицидальные наклонности перевозчиков солдат при штурме форта....если не дать команду спустить паруса чтобы не мешали...а приказать или форт штурмовать или меня защищать не важно...то рано или поздно один идет прямо к форту другой на недосягаемое расстояние...оба замирают и не реагируют ни на какие команды...это на примере штурма Сантьяго по англ линейке....было 2 военника с собой для перевозки "необходимостей"..
Ради интереса потом с ними же просто повоевал в море...один все время норовил другого протаранить...
А вот при защите Порт-Рояля нас было 2 всего...и видимо тут Аи с АИ уже не соревновался кто лучше мне поможет победить...и проблем таких уже не было...
Вобщем ускорять зарядку пушек в тактическом режиме не надо)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 18 2007, 11:48
Сообщение #217


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



При оптимальной или полной команде с опытом выше среднего ускорения перезарядки не будет. А при сильно покоцанной команде будет чуть быстрее. Грубо говоря, если раньше при больших потерях комады перезарядка могла длиться 8 мин, то после патча будет 6 мин. Канониры-салаги тоже станут немного расторопнее. В общем, изменения немного улучшат медленную перезарядку, а быстрая быстрее не станет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bers
сообщение Apr 18 2007, 12:38
Сообщение #218


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



На мой взгляд хардкора способно добавить то, что в трубу будет показана информация о корабле в зависиости от расстояния и времени суток. К примеру ночью не пишется инфа о типе корабля и кол-ве пушек, так нужно самому понимать по рангоуту и паросному вооружению что там плывет. Днем в зависимости от расстояния кол-во экипажа, тип корпус. А то что 100м, что 1000м, все одно и тоже.
Придется шевелить мозгами и рисковать, приближаясь к врагу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 18 2007, 15:57
Сообщение #219


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



а вот способность трубы определить чем заряжены пушки это....ну вобщем слов нет...конечно сильное увеличение..видать а чего это там канониры тащат к пушкам)))...как и способности капитанские разглядеть))
по мне так все это лишнее в трубе)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Apr 18 2007, 16:24
Сообщение #220


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



2ТенеЛов & Bers

ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы. smile.gif
Вот в нее уж точно нифига не видно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2024 - 08:10

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100