![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Bers |
![]()
Сообщение
#221
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
2ТенеЛов & Bers ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы. ![]() Вот в нее уж точно нифига не видно ![]() Я же сказал, что это в зависимости от расстояния, а в простую трубу один черт ничего не видно. Ну скорее всего это не реализуемо, да и никто это и не поддержит. Эх! ![]() |
dozen |
![]()
Сообщение
#222
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 24-January 06 Пользователь №: 2,398 ![]() |
У меня всего два пожелания в границах этой темы.
Номер раз - определенно хочется ограничить дефолтную шхуну 16 калибром, либо перевести ее в класс повыше, ибо наивернейший чит. Смотался на Бермуды, поболтал, значит, с мастером, обратно уже на корвете плывешь. Да такая мадам-шхуна вгонит в краску далеко не одного кэпа тех же бригов. И это с третьим-пятым уровнем главгероя-то. Номер два - хочется палуб. Хотя бы одну еще... Хотя бы на мановары и линейники. Понятия не имею, чем обосновано их отсутствие в КВЛ. Если не странный, то довольно неясный "концепт". Цитата ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы. Вот в нее уж точно нифига не видно Пардон, чтобы играть против себя ни ваша ни чья-либо другая игра не нужна. Жизни хватит с остатком. Играют либо для себя либо против других, но не во вред себе, что в принципе также "для себя", только уже социальное. В нашем случае причисление себя к группе "серьезных, не пользующих трубу" хардкорщиков должно компенсировать негатив в игровом процессе, а так как сама идея играть без хороших труб довольно бредова и здесь вряд ли организуют лигу-играющих-без-труб, то компенсировать будет нечем, а потому в этом и смысла нет ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#223
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Номер раз - определенно хочется ограничить дефолтную шхуну 16 калибром, либо перевести ее в класс повыше, ибо наивернейший чит. Смотался на Бермуды, поболтал, значит, с мастером, обратно уже на корвете плывешь. Да такая мадам-шхуна вгонит в краску далеко не одного кэпа тех же бригов. И это с третьим-пятым уровнем главгероя-то. Номер два - хочется палуб. Хотя бы одну еще... Хотя бы на мановары и линейники. Понятия не имею, чем обосновано их отсутствие в КВЛ. Если не странный, то довольно неясный "концепт". 1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно;). 2 Концепт достаточно ясен-судьба абордажей решалась на верхней палубе,в трюмах лишь добивались выжившие,но никак не проигрывались(хотя возможно были и исключения) абордажи. Кроме того,наложил cвоё влияние и пресловутый НОВЫЙ фехт,опасались не будет ли слишком сложно.Впринципе,опасения были разумны,новичкам,да и не только им,достаточно сложно даются абордажи. Другое дело,добавить народ в большую каюту.Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне. |
dozen |
![]()
Сообщение
#224
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 24-January 06 Пользователь №: 2,398 ![]() |
Цитата 1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно Может и нужно, в смысле, наверное, раз вы так говорите, я бы и за это стоял... но не ходил на ней пока. В пиратиков играю и в угоду эстетским побуждениям, а моделька к3-шной каравеллы больше на калошу с дырками похожа. Изыщу время, перекину из пкм. Корветики, фрегатики и шхунки - мое =) Но эстетство эстетсвом, а на шхуне с самого начала игры можно такого понатворить, чего, по-моему, позволять творить не гоже на первых уровнях. Я с нее перелез только на фрегат и то лишь потому, что не хватало команды и трюма для продолжения абордажной вакханалии. Изящный, шустрый, но слишком сильный корабль для своего класса. Из-за пушек. Цитата Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне. Палубы? Если вы про них, то спрошу обязательно. А возможность покрошить лишних противников в каюте как-то не очень согревает. Сложности мне хватает и на невозможном. Помнится, в ВМЛ я изрядно перетрухнул (в море-то сохраняться нельзя), когда вдруг уже решенный было бой перерос в еще одну схватку на следующей палубе, но потом проникся, очень мне эта фишка приглянулась тогда. Просто сожалею, что тут ее нет. 2Бродяга: и вот что, если голосование еще ведется, проголосю-ка я и за начало без гроша ![]() |
diver |
![]()
Сообщение
#225
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-March 07 Пользователь №: 6,219 ![]() |
1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно;). 2 Концепт достаточно ясен-судьба абордажей решалась на верхней палубе,в трюмах лишь добивались выжившие,но никак не проигрывались(хотя возможно были и исключения) абордажи. Кроме того,наложил cвоё влияние и пресловутый НОВЫЙ фехт,опасались не будет ли слишком сложно.Впринципе,опасения были разумны,новичкам,да и не только им,достаточно сложно даются абордажи. Другое дело,добавить народ в большую каюту.Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне. В фехте все дело в тренировке. Фехт ИМХО реализован замечательно, думать надо что делаешь, а не просто тупо кнопку тыркать. А палубы добавить лучше, чем народ в каюту пихать. На высоких уровнях кэп и так какой то лич ![]() |
dozen |
![]()
Сообщение
#226
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 24-January 06 Пользователь №: 2,398 ![]() |
Цитата В фехте все дело в тренировке. Прошел линейку, начал новую игру, испытываю те же проблемы с фехтом, что и впервые. Опять матерюсь, боюсь бандитов и мучаю f9 ![]() Не в тренировке дело. Во всяком случае, уж точно не в тренировке меня самого. И не в уровне сложности. Ужасающе бысто тратится энергия на первых уровнях, приходится юзать парирование и финт, которые на комбинациях, а это плохо. Думать тут не надо, да и невозможно думать на промежутке в десяток милисекунд. Как и в любом другом hack'n'slash все на спиномозговом уровне, только пальцев задействовано больше, потому нагрузка на мозжечек сильнее. Хотя, может, кто-то, конечно, и думает на таком уровне, не берусь судить. Фехт хороший. Но есть пара ну ооочень раздражающих моментов. Ну зачем надо было биндить одно из важнейших дейстивий в игре (догадайтесь с 1 раза, какое) на комбинацию клавиш. Неужели ни один программист в этом благородном коллективе создателей ни разу не вспомнил о банальнейшей задачке на надежность из курса тервера? Индикатор. Я уже устал считать, сколько раз меня закололи, когда я задирал глаза, чтобы посмотреть, а сколько там хитов у меня осталось. А в остальном, да. Фехтовать стало приятней. Непонятно, правда, почему во время бега энергия восстанавливается ![]() Вот, кстати, еще одна хотелка вызрела под стать теме: уменьшать энергию во время бега или хотя бы снять ее увеличение. |
SJR |
![]()
Сообщение
#227
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Непонятно, правда, почему во время бега энергия восстанавливается ![]() Руки то отдыхают ![]() ![]() |
Shurik |
![]()
Сообщение
#228
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 5,733 ![]() |
Решил написать здесь, т.к. думаю большинство хардкорщиков играет на невозможном уровне.
Товарищи, хочу сравнить скорость своего развития с Вашим. У меня средняя скорость - 1 уровень за 3 часа. Так примерно развивался довольно стабильно до 14-15 уровней. После этого пошло некоторое замедление, сейчас при 60 часах игры "отстаю от графика" на 2 уровня - 18 вместо 20. Как у Вас обстоят дела с этим? З.Ы. Уровни ниже "невозможного" меня не интересуют. |
Dir |
![]()
Сообщение
#229
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Товарищи, хочу сравнить скорость своего развития с Вашим. У меня средняя скорость - 1 уровень за 3 часа. Так примерно развивался довольно стабильно до 14-15 уровней. После этого пошло некоторое замедление, сейчас при 60 часах игры "отстаю от графика" на 2 уровня - 18 вместо 20. Как у Вас обстоят дела с этим? З.Ы. Уровни ниже "невозможного" меня не интересуют. В ближайшее время,возможно сегодня,выйдет патч 1.2 с крутилкой скорости кача в настройках игры. Тогда данной тематике впору отдельный топик выделять нужно будет. |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#230
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
В ближайшее время,возможно сегодня,выйдет патч 1.2 с крутилкой скорости кача в настройках игры. Тогда данной тематике впору отдельный топик выделять нужно будет. Про патч обрадывал ![]() А насчет кача тож заметил.. Сперва идет всё нормально потихоньку помаленьку качается ГГ на Невозможном ровно. А вот чем ближе к 80 статы у ГГ так вообще замедляется прокачивание. Пример.. качаю удачу на разгроме фортов..До 80 ( + - 5) за каждую разбитую пушку у форта дают 9% к стату удачи ГГ. После 80 же дают всего 2% за разбитую пушку. По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?. |
Dir |
![]()
Сообщение
#231
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Про патч обрадывал ![]() Я тут непричём,Эдди вчера на АГ про оный обмолвился,да вижу до нашего форума это известие не дошло,по причине Агавы. По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?. Переносилось из ВМЛ,просто,там пушки быстрее выбивались,да не по одной за раз;). |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#232
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Лично меня скорость прокачки устраивает . Играю одним персом уже 2 месяца , а он только 34 уровня , хотя я и не ставлю цель прокачать его побыстрей
![]() ![]() |
motros |
![]()
Сообщение
#233
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
|
Барбосса |
![]()
Сообщение
#234
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
Лично меня скорость прокачки устраивает . Играю одним персом уже 2 месяца , а он только 34 уровня , хотя я и не ставлю цель прокачать его побыстрей ![]() ![]() Как ты себе представляешь итоговый финал ![]() Рейтинговых то очков в КВЛ нету ![]() ![]() Самый оптимальный и интересный вариант турнира ..Каждый начинает сам новую игру и допустим через месяц выкладывают итог рейтинга ..кто чего больше забабахал в игре. КВЛ под турниры не заточена.. победителя особо не выберешь.. ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#235
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Да, КВЛ под турниры не затачивалась и затачиваться и не будет. В КВЛ нет рейтинга, но он и не нужен. Справедливости ради надо сказать, что в последнем турнире было только одно 1-е задание, которое оценивалось по эффективному рейтингу, а в остальных рейтинг вообще не считался - там были иные критерии оценки. Кроме рейтинга и счетчика персонального дамага, сейчас в КВЛ все остальное есть. Учитывая, что 1-е рейтинговое задание оказалось самым неудачным из пяти, от такого задания можно смело отказаться в будущем. Таким образом, можно предположить, что у КВЛ-турниров все же есть перспектива и безо всякого счетчика рейтинга, при условии, конечно же, что найдутся энтузиасты это организовать и довести до финала...
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#236
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
А насчет кача тож заметил.. Сперва идет всё нормально потихоньку помаленьку качается ГГ на Невозможном ровно. А вот чем ближе к 80 статы у ГГ так вообще замедляется прокачивание. Барбосса, так нужно не проценты высматривать, кои тебе приплюсовали за деяние в везение, а кол-во экспы в циферках Пример.. качаю удачу на разгроме фортов..До 80 ( + - 5) за каждую разбитую пушку у форта дают 9% к стату удачи ГГ. После 80 же дают всего 2% за разбитую пушку. По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?. ![]() Понятное дело, что если за определенное деяние дают 50 очков в умение "Везение", то если у вас это везение 20, то до 21 нужно, скажем, 150 очков набрать. Получается, что нам приплюсуют за деяние 50 очков, а по процентам это будет ~33%. А если у нас удача 90, то до 91 уже нужно не 150 очков набрать, а 500-600, соответственно, совершив то же прежнее деяние мы получим 50 очков, но это будет не 33%, а около 10% ![]() Тут вроде все правильно, концепция замедления роста ГГ с возрастанием ранга оправдана и логически, и жизненно ![]() Мне кожется что освоиться с игрой все успели Кто это все? ![]() ![]() ![]() ![]() |
diver |
![]()
Сообщение
#237
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-March 07 Пользователь №: 6,219 ![]() |
Опять матерюсь, боюсь бандитов и мучаю f9 ![]() Не в тренировке дело. Во всяком случае, уж точно не в тренировке меня самого. И не в уровне сложности. Ужасающе бысто тратится энергия на первых уровнях, приходится юзать парирование и финт, которые на комбинациях, а это плохо. Думать тут не надо, да и невозможно думать на промежутке в десяток милисекунд. Когда всех боишься - это значит еще не умеешь ничего ![]() |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#238
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
У меня предложение по внедрению новой фишки . Оставляя корабль на хранение в порту , почему-то забываем что с кораблём остаётся боевой офицер , мы платим за стоянку , но никому не приходит на ум что оффу тоже надо платить зарплату . Так вот моё предложение : каждому оффу , оставленному в порту с кораблём каждый месяц выплачивается зарплата . Так-же зарплата выплачивается абсолютно всем нанятым оффам .
|
Dir |
![]()
Сообщение
#239
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Сомнения меня тут взяли чуток - денег многовато получается. Т.е. заработал дохрена, иначене скажешь! Это так и должно быть ![]() ![]() ![]() Денег в игре нормально,их кол-во и возможности быстрых заработков,которые идут быстро до определённого момента,позволяют уверенно чуствовать себя в игре новичкам,не прибегая к лому игры. А вот что случилось с более опытными игроками не очень понятно,по-идее,логичным выглядит по окончании линейки за нацию,отбить у державы с которой воевал по линейке,большинство или все колонии,забрать их себе,а потом откупиться у дипломата,дабы не париться с мотанием ч/з весь архипелаг и отбитием вражеских армад.На 5-7 колоний,как-раз и уйдёт 35-40 лямов.Это,впринципе,и было заложено в игре.Тут начинается самое интересное,народ не хочет ратсставаться со своими кровными,говоря-мне нафик не нужны колонии,я и так хорошо живу,но деньги мне тратить некуда. Возникает вопрос,во что народ согласен вложть 20-40 лямов ближе к концу игры? Купить мундир губера,думаю, наврядли,что ещё? Прошу предлагать более-менее реальные вещи. |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#240
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Прошу предлагать более-менее реальные вещи. В рамках движка К3 -имхо невозможно: Проблема в том, что деньги являются неисчерпаемым ( ![]() Если появление пассажира в 1 городе можно сделать раз в месяц например, то глобалка, как я понимаю, не подвластна редактированию. Те, товары с кораблей можно брать неограниченно. Если будет К4 - я буду молиться на разработчиков, чтобы карта стала не аркадной - она убивает балланс и стратежность. Это неплохо было реализовано в Uncharter waters - укаждой державы несколько капитанов и торговых\военных\ пиратских флотов. Если победил всех -флот у страны иссякает, и пока новые не сгенерятся - в море пусто. Причём каждая нация тусовалась на своём пастбище -Турки в средиземноморье, Испанцы и португальцы в Индии. За исключеним пиратов и капёров. При этом торговцы возили товар по маршрутам летом -их можно было дождаться заранее, А зимой жутко штормило (Галлеон сливался дня за 3, если не причалить) Если будет реализованно подобное -проблема решится раз и навсегда. ------------------------------------------------------- Если мыслить в рамках Сторм2, то неплохой идеей ВМЛ было наличие денег на верфи. То есть 10 кораблей не продашь. Если сделать в КВЛ персональные счета торговцам, ростовщикам, губерам. То безостановочный аркадный беспредел (БАП) ![]() Спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:32 |