Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Bers
сообщение Apr 18 2007, 21:39
Сообщение #221


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Цитата(bullet @ Apr 18 2007, 17:24) *

2ТенеЛов & Bers

ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы. smile.gif
Вот в нее уж точно нифига не видно smile.gif

Я же сказал, что это в зависимости от расстояния, а в простую трубу один черт ничего не видно. Ну скорее всего это не реализуемо, да и никто это и не поддержит. Эх! sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozen
сообщение Apr 18 2007, 23:02
Сообщение #222


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 2,398



У меня всего два пожелания в границах этой темы.

Номер раз - определенно хочется ограничить дефолтную шхуну 16 калибром, либо перевести ее в класс повыше, ибо наивернейший чит. Смотался на Бермуды, поболтал, значит, с мастером, обратно уже на корвете плывешь. Да такая мадам-шхуна вгонит в краску далеко не одного кэпа тех же бригов. И это с третьим-пятым уровнем главгероя-то.

Номер два - хочется палуб. Хотя бы одну еще... Хотя бы на мановары и линейники.
Понятия не имею, чем обосновано их отсутствие в КВЛ. Если не странный, то довольно неясный "концепт".


Цитата
ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы.
Вот в нее уж точно нифига не видно


Пардон, чтобы играть против себя ни ваша ни чья-либо другая игра не нужна. Жизни хватит с остатком. Играют либо для себя либо против других, но не во вред себе, что в принципе также "для себя", только уже социальное.

В нашем случае причисление себя к группе "серьезных, не пользующих трубу" хардкорщиков должно компенсировать негатив в игровом процессе, а так как сама идея играть без хороших труб довольно бредова и здесь вряд ли организуют лигу-играющих-без-труб, то компенсировать будет нечем, а потому в этом и смысла нет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 18 2007, 23:39
Сообщение #223


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(dozen @ Apr 19 2007, 00:02) *

Номер раз - определенно хочется ограничить дефолтную шхуну 16 калибром, либо перевести ее в класс повыше, ибо наивернейший чит. Смотался на Бермуды, поболтал, значит, с мастером, обратно уже на корвете плывешь. Да такая мадам-шхуна вгонит в краску далеко не одного кэпа тех же бригов. И это с третьим-пятым уровнем главгероя-то.

Номер два - хочется палуб. Хотя бы одну еще... Хотя бы на мановары и линейники.
Понятия не имею, чем обосновано их отсутствие в КВЛ. Если не странный, то довольно неясный "концепт".

1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно;).
2 Концепт достаточно ясен-судьба абордажей решалась на верхней палубе,в трюмах лишь добивались выжившие,но никак не проигрывались(хотя возможно были и исключения) абордажи.
Кроме того,наложил cвоё влияние и пресловутый НОВЫЙ фехт,опасались не будет ли слишком сложно.Впринципе,опасения были разумны,новичкам,да и не только им,достаточно сложно даются абордажи.
Другое дело,добавить народ в большую каюту.Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozen
сообщение Apr 19 2007, 00:33
Сообщение #224


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 2,398



Цитата
1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно

Может и нужно, в смысле, наверное, раз вы так говорите, я бы и за это стоял... но не ходил на ней пока. В пиратиков играю и в угоду эстетским побуждениям, а моделька к3-шной каравеллы больше на калошу с дырками похожа. Изыщу время, перекину из пкм. Корветики, фрегатики и шхунки - мое =)

Но эстетство эстетсвом, а на шхуне с самого начала игры можно такого понатворить, чего, по-моему, позволять творить не гоже на первых уровнях. Я с нее перелез только на фрегат и то лишь потому, что не хватало команды и трюма для продолжения абордажной вакханалии. Изящный, шустрый, но слишком сильный корабль для своего класса. Из-за пушек.

Цитата
Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне.


Палубы? Если вы про них, то спрошу обязательно. А возможность покрошить лишних противников в каюте как-то не очень согревает. Сложности мне хватает и на невозможном.

Помнится, в ВМЛ я изрядно перетрухнул (в море-то сохраняться нельзя), когда вдруг уже решенный было бой перерос в еще одну схватку на следующей палубе, но потом проникся, очень мне эта фишка приглянулась тогда. Просто сожалею, что тут ее нет.

2Бродяга: и вот что, если голосование еще ведется, проголосю-ка я и за начало без гроша 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
diver
сообщение Apr 19 2007, 22:26
Сообщение #225


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-March 07
Пользователь №: 6,219



Цитата(Dir @ Apr 19 2007, 00:39) *

1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно;).
2 Концепт достаточно ясен-судьба абордажей решалась на верхней палубе,в трюмах лишь добивались выжившие,но никак не проигрывались(хотя возможно были и исключения) абордажи.
Кроме того,наложил cвоё влияние и пресловутый НОВЫЙ фехт,опасались не будет ли слишком сложно.Впринципе,опасения были разумны,новичкам,да и не только им,достаточно сложно даются абордажи.
Другое дело,добавить народ в большую каюту.Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне.


В фехте все дело в тренировке. Фехт ИМХО реализован замечательно, думать надо что делаешь, а не просто тупо кнопку тыркать. А палубы добавить лучше, чем народ в каюту пихать. На высоких уровнях кэп и так какой то лич 1.gif Хрен убъешь, железкой махает офигенно, из пистоля палит и лечилки у него не кончаются, в отличие от меня. Другое дело если движок этого не позволяет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozen
сообщение Apr 20 2007, 03:57
Сообщение #226


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 2,398



Цитата
В фехте все дело в тренировке.


Прошел линейку, начал новую игру, испытываю те же проблемы с фехтом, что и впервые. Опять матерюсь, боюсь бандитов и мучаю f9 biggrin.gif
Не в тренировке дело. Во всяком случае, уж точно не в тренировке меня самого. И не в уровне сложности. Ужасающе бысто тратится энергия на первых уровнях, приходится юзать парирование и финт, которые на комбинациях, а это плохо.

Думать тут не надо, да и невозможно думать на промежутке в десяток милисекунд. Как и в любом другом hack'n'slash все на спиномозговом уровне, только пальцев задействовано больше, потому нагрузка на мозжечек сильнее. Хотя, может, кто-то, конечно, и думает на таком уровне, не берусь судить.

Фехт хороший. Но есть пара ну ооочень раздражающих моментов. Ну зачем надо было биндить одно из важнейших дейстивий в игре (догадайтесь с 1 раза, какое) на комбинацию клавиш. Неужели ни один программист в этом благородном коллективе создателей ни разу не вспомнил о банальнейшей задачке на надежность из курса тервера?
Индикатор. Я уже устал считать, сколько раз меня закололи, когда я задирал глаза, чтобы посмотреть, а сколько там хитов у меня осталось.
А в остальном, да. Фехтовать стало приятней. Непонятно, правда, почему во время бега энергия восстанавливается blink.gif

Вот, кстати, еще одна хотелка вызрела под стать теме:
уменьшать энергию во время бега или хотя бы снять ее увеличение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение Apr 20 2007, 09:05
Сообщение #227


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(dozen @ Apr 20 2007, 04:57) *

Непонятно, правда, почему во время бега энергия восстанавливается blink.gif

Руки то отдыхают smile.gif , а ноги отдыхают когда руками машешь biggrin.gif . Настройки боевого режима по умолчанию может быть и не самые удобные, но если слега перенастроить (рекомендации были, но каждому свое) - значительно удобней. Индикатор да, во время боя не очень рассмотришь, если бы внизу полоски, как у противника...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shurik
сообщение Apr 20 2007, 22:01
Сообщение #228


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 4-March 07
Пользователь №: 5,733



Решил написать здесь, т.к. думаю большинство хардкорщиков играет на невозможном уровне.

Товарищи, хочу сравнить скорость своего развития с Вашим.
У меня средняя скорость - 1 уровень за 3 часа.
Так примерно развивался довольно стабильно до 14-15 уровней.
После этого пошло некоторое замедление, сейчас при 60 часах игры "отстаю от графика" на 2 уровня - 18 вместо 20.

Как у Вас обстоят дела с этим?

З.Ы. Уровни ниже "невозможного" меня не интересуют.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 21 2007, 05:49
Сообщение #229


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Shurik @ Apr 20 2007, 23:01) *

Товарищи, хочу сравнить скорость своего развития с Вашим.
У меня средняя скорость - 1 уровень за 3 часа.
Так примерно развивался довольно стабильно до 14-15 уровней.
После этого пошло некоторое замедление, сейчас при 60 часах игры "отстаю от графика" на 2 уровня - 18 вместо 20.

Как у Вас обстоят дела с этим?

З.Ы. Уровни ниже "невозможного" меня не интересуют.

В ближайшее время,возможно сегодня,выйдет патч 1.2 с крутилкой скорости кача в настройках игры.
Тогда данной тематике впору отдельный топик выделять нужно будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 21 2007, 07:19
Сообщение #230


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(Dir @ Apr 21 2007, 06:49) *

В ближайшее время,возможно сегодня,выйдет патч 1.2 с крутилкой скорости кача в настройках игры.
Тогда данной тематике впору отдельный топик выделять нужно будет.

Про патч обрадывал clap_1.gif
А насчет кача тож заметил.. Сперва идет всё нормально потихоньку помаленьку качается ГГ на Невозможном ровно. А вот чем ближе к 80 статы у ГГ так вообще замедляется прокачивание.
Пример.. качаю удачу на разгроме фортов..До 80 ( + - 5) за каждую разбитую пушку у форта дают 9% к стату удачи ГГ. После 80 же дают всего 2% за разбитую пушку.
По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 21 2007, 07:25
Сообщение #231


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Барбосса @ Apr 21 2007, 08:19) *

Про патч обрадывал clap_1.gif

Я тут непричём,Эдди вчера на АГ про оный обмолвился,да вижу до нашего форума это известие не дошло,по причине Агавы.
Цитата(Барбосса @ Apr 21 2007, 08:19) *

По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?.

Переносилось из ВМЛ,просто,там пушки быстрее выбивались,да не по одной за раз;).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Apr 21 2007, 12:18
Сообщение #232


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Лично меня скорость прокачки устраивает . Играю одним персом уже 2 месяца , а он только 34 уровня , хотя я и не ставлю цель прокачать его побыстрей smile.gif Кстати , господа хардкорщики , как вы относитесь к тому , чтоб после патча 1,2 устроить турнир по КВЛ ? Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 21 2007, 12:37
Сообщение #233


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Миротворец @ Apr 21 2007, 13:18) *

Кстати , господа хардкорщики , как вы относитесь к тому , чтоб после патча 1,2 устроить турнир по КВЛ ? Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif

Очень приветствую smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 21 2007, 14:28
Сообщение #234


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(Миротворец @ Apr 21 2007, 13:18) *

Лично меня скорость прокачки устраивает . Играю одним персом уже 2 месяца , а он только 34 уровня , хотя я и не ставлю цель прокачать его побыстрей smile.gif Кстати , господа хардкорщики , как вы относитесь к тому , чтоб после патча 1,2 устроить турнир по КВЛ ? Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif

Как ты себе представляешь итоговый финал wink.gif
Рейтинговых то очков в КВЛ нету wink.gif Как расценивать?, кто больше потопил или заколбасил скелетонов?Это не турнир тогда а месиловка будет. wink.gif .
Самый оптимальный и интересный вариант турнира ..Каждый начинает сам новую игру и допустим через месяц выкладывают итог рейтинга ..кто чего больше забабахал в игре.
КВЛ под турниры не заточена.. победителя особо не выберешь.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 21 2007, 15:31
Сообщение #235


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Да, КВЛ под турниры не затачивалась и затачиваться и не будет. В КВЛ нет рейтинга, но он и не нужен. Справедливости ради надо сказать, что в последнем турнире было только одно 1-е задание, которое оценивалось по эффективному рейтингу, а в остальных рейтинг вообще не считался - там были иные критерии оценки. Кроме рейтинга и счетчика персонального дамага, сейчас в КВЛ все остальное есть. Учитывая, что 1-е рейтинговое задание оказалось самым неудачным из пяти, от такого задания можно смело отказаться в будущем. Таким образом, можно предположить, что у КВЛ-турниров все же есть перспектива и безо всякого счетчика рейтинга, при условии, конечно же, что найдутся энтузиасты это организовать и довести до финала...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Apr 21 2007, 18:51
Сообщение #236


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Барбосса @ Apr 21 2007, 08:19) *
А насчет кача тож заметил.. Сперва идет всё нормально потихоньку помаленьку качается ГГ на Невозможном ровно. А вот чем ближе к 80 статы у ГГ так вообще замедляется прокачивание.
Пример.. качаю удачу на разгроме фортов..До 80 ( + - 5) за каждую разбитую пушку у форта дают 9% к стату удачи ГГ. После 80 же дают всего 2% за разбитую пушку.
По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?.
Барбосса, так нужно не проценты высматривать, кои тебе приплюсовали за деяние в везение, а кол-во экспы в циферках wink.gif
Понятное дело, что если за определенное деяние дают 50 очков в умение "Везение", то если у вас это везение 20, то до 21 нужно, скажем, 150 очков набрать. Получается, что нам приплюсуют за деяние 50 очков, а по процентам это будет ~33%. А если у нас удача 90, то до 91 уже нужно не 150 очков набрать, а 500-600, соответственно, совершив то же прежнее деяние мы получим 50 очков, но это будет не 33%, а около 10% wink.gif По сути, ГГ получает всегда одинковое кол-во экспы, но в зависимости от ранга, ее требуется больше для достижения каждого следующего уровня.
Тут вроде все правильно, концепция замедления роста ГГ с возрастанием ранга оправдана и логически, и жизненно smile.gif

Цитата(Миротворец @ Apr 21 2007, 13:18) *
Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif
Кто это все? unsure.gif Я, например, кроме Каракаса и Маракайбо больше ничего и не видел huh.gif Правда, перерезал и переграбил там все, до чего достал laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
diver
сообщение Apr 21 2007, 21:15
Сообщение #237


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-March 07
Пользователь №: 6,219



Цитата(dozen @ Apr 20 2007, 04:57) *

Опять матерюсь, боюсь бандитов и мучаю f9 biggrin.gif
Не в тренировке дело. Во всяком случае, уж точно не в тренировке меня самого. И не в уровне сложности. Ужасающе бысто тратится энергия на первых уровнях, приходится юзать парирование и финт, которые на комбинациях, а это плохо.
Думать тут не надо, да и невозможно думать на промежутке в десяток милисекунд.


Когда всех боишься - это значит еще не умеешь ничего 1.gif В смысле все навыки меньше десяти. Тут очень спасает замедление времени. Дает все таки подумать что делаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Apr 21 2007, 22:55
Сообщение #238


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



У меня предложение по внедрению новой фишки . Оставляя корабль на хранение в порту , почему-то забываем что с кораблём остаётся боевой офицер , мы платим за стоянку , но никому не приходит на ум что оффу тоже надо платить зарплату . Так вот моё предложение : каждому оффу , оставленному в порту с кораблём каждый месяц выплачивается зарплата . Так-же зарплата выплачивается абсолютно всем нанятым оффам .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 22 2007, 07:52
Сообщение #239


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(TEMA @ Apr 21 2007, 15:07) *

Сомнения меня тут взяли чуток - денег многовато получается. Т.е. заработал дохрена, иначене скажешь! Это так и должно быть blink.gif В банки насовал 10М+8М+10М+9М+в сундуке пятерик пылиться+на кармане более 11М blink.gif По началу зверски приторговывал, дальше потихоньку контру толкал, грабил, убивал, топил, бывает отпускаю... Занимался всеми видами "заработка" окромя грабежа ЗК(после 1.0 уже не хочется - оторвался по полной, до сих пор кровищу с чужими соплями с ботфортов оттираю lol.gif )

Денег в игре нормально,их кол-во и возможности быстрых заработков,которые идут быстро до определённого момента,позволяют уверенно чуствовать себя в игре новичкам,не прибегая к лому игры.
А вот что случилось с более опытными игроками не очень понятно,по-идее,логичным выглядит по окончании линейки за нацию,отбить у державы с которой воевал по линейке,большинство или все колонии,забрать их себе,а потом откупиться у дипломата,дабы не париться с мотанием ч/з весь архипелаг и отбитием вражеских армад.На 5-7 колоний,как-раз и уйдёт 35-40 лямов.Это,впринципе,и было заложено в игре.Тут начинается самое интересное,народ не хочет ратсставаться со своими кровными,говоря-мне нафик не нужны колонии,я и так хорошо живу,но деньги мне тратить некуда.
Возникает вопрос,во что народ согласен вложть 20-40 лямов ближе к концу игры?
Купить мундир губера,думаю, наврядли,что ещё?
Прошу предлагать более-менее реальные вещи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Apr 22 2007, 14:03
Сообщение #240


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(Dir @ Apr 22 2007, 08:52) *

Прошу предлагать более-менее реальные вещи.

В рамках движка К3 -имхо невозможно:

Проблема в том, что деньги являются неисчерпаемым ( rolleyes.gif ) ресурсом. Те, сколько товара не вози, сколько кораблей не грабь - их не поубавится. Поэтому введение новых форм траты денег только задержит их накопление ненадолго.

Если появление пассажира в 1 городе можно сделать раз в месяц например, то глобалка, как я понимаю, не подвластна редактированию. Те, товары с кораблей можно брать неограниченно. Если будет К4 - я буду молиться на разработчиков, чтобы карта стала не аркадной - она убивает балланс и стратежность.

Это неплохо было реализовано в Uncharter waters - укаждой державы несколько капитанов и торговых\военных\ пиратских флотов. Если победил всех -флот у страны иссякает, и пока новые не сгенерятся - в море пусто. Причём каждая нация тусовалась на своём пастбище -Турки в средиземноморье, Испанцы и португальцы в Индии. За исключеним пиратов и капёров.
При этом торговцы возили товар по маршрутам летом -их можно было дождаться заранее, А зимой жутко штормило (Галлеон сливался дня за 3, если не причалить)

Если будет реализованно подобное -проблема решится раз и навсегда.
-------------------------------------------------------

Если мыслить в рамках Сторм2, то неплохой идеей ВМЛ было наличие денег на верфи. То есть 10 кораблей не продашь. Если сделать в КВЛ персональные счета торговцам, ростовщикам, губерам. То безостановочный аркадный беспредел (БАП) tongue.gif будет бессмысленен - Сотни рабов и тюков с товаром некуда будет продать.

Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 12:26

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100