![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#241
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
по-идее,логичным выглядит по окончании линейки за нацию,отбить у державы с которой воевал по линейке,большинство или все колонии,забрать их себе,а потом откупиться у дипломата Мне, например, интереснее после прохождения линейки загрузить сейв/начать новую игру и пройти другую линейку, чем захватывать колонии. Другим, наверное, тоже. Вот до повода потратить деньги дело пока и не доходит (пока не все линейки пройдены). Правда, понимая это, на "многаденег" я и не жалуюсь. |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#242
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
У меня предложение по внедрению новой фишки . Оставляя корабль на хранение в порту , почему-то забываем что с кораблём остаётся боевой офицер , мы платим за стоянку , но никому не приходит на ум что оффу тоже надо платить зарплату . Так вот моё предложение : каждому оффу , оставленному в порту с кораблём каждый месяц выплачивается зарплата . Так-же зарплата выплачивается абсолютно всем нанятым оффам . ![]() |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#243
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
фига се работеночка!!! что б я так жил!!! Значит, выходит, остался кэп в порту с кораблем, всё время напролет по кабакам тусит да по борделям, за кораблем и командой не смотрит (команда разбежалась, неисправности не чинятся), а я ему значит еще и бабла на девок подкидывать должен?!? Дудки - не бывать этому!! Если хоть пикнет - пристрелю без зазрения совести!! ![]() Тогда плати полную сумму за содержание корабля , и всё будет на мази ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#244
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Если мыслить в рамках Сторм2, то неплохой идеей ВМЛ было наличие денег на верфи. То есть 10 кораблей не продашь. Если сделать в КВЛ персональные счета торговцам, ростовщикам, губерам. То безостановочный аркадный беспредел (БАП) В ВМЛ из-за отсутствия денег на верфи призы приходилось продавать за 0 пиастров или топить. В КВЛ призы попросту стоят дешевле - математика, примерно, та же самая. Если сделать ограничение денег верфистам и торговцам, это может привести к потере интереса к "основному виду деятельности" в игре - грабежу и последующему сбыту. ИМХО, стоит просчитывать последствия предлагаемых нововведений...![]() Игра хороша тогда, когда она динамична и насыщена событиями, а ограничение сбыта приведет к гемору и тоске. Правильным путем является не ограничение доходов, а увеличение потребления, как это есть в нормальной экономике. Важно, чтобы игрок мог много зарабатывать и много тратить - тогда будет интерес к заработкам и баланс денег в игре. А посему, Дир задал вполне уместный вопрос: куда и на что хотите тратить деньги?! ![]() |
motros |
![]()
Сообщение
#245
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Возникает вопрос,во что народ согласен вложть 20-40 лямов ближе к концу игры? Купить мундир губера,думаю, наврядли,что ещё? Прошу предлагать более-менее реальные вещи. Продавайте 43-44-45 очко PIRATES. Каждое по 20 лямов. Все равно это происходит к концу игры и общий баланс не изменит. Еще вариант после захвата, ну скажем 7 колоний образование своего штата со своим флагом и становление ГГ ген. губером. Стоимость - соответственно. |
PRV |
![]()
Сообщение
#246
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
Dir, ты не прав, просто это не превлекает - захватывать колониии одну за одной, я уверен что я легко смогу это сделать, но это нудно, и не доставляет ни какой радости, когда ты можешь это сделать легко... а вот в начале, когда ни чего нет, ты стремишься стать на порядок выше - это манит, а когда уже всё есть, куча денег, 4 самовара в порту стоит, сам на корвете, полная команда, танат или рапира моргана в руке + дорогая кираса уже ни чего не хочеться, просто нет смысла строить колонию или выбивать все подряд у наций, это гемор одноообразный... тяжело лишь в начале, на высоких уровнях всё просто...
Если бы деньги зарабатывались тяжело, был бы я думаю резон попытаться и колонии повыкупать, а когда у тебя в кармане 50кк ни чего не хочется... а если было б 2, и на выку не хватала, то уверен, что захотелось бы всё же выкупить, и пыхтел бы и парился и копил бы монету а так =\ Я вообще не экономлю деньги, ЛГ дважды меня топил, я деньги в банк не относил с ними и потонул 3кк первый раз, 1кк во второй, я тогда маланький ещё был, для азарта деньги утопил, хотя в обоих случаев вышал с острова с кораблём с деньгами и с товарами в трюмах... пока здоровье попроблял потопил пару пиратских корабликов, себе одын взял... вообщем я это всё к тому, что денег в игре реально слишком много... я ВООБЩЕ не торгую ! только если отыгрываю за плохиша, тогда КБ вожу... и всё-ровно денег много, а если взять 4 галеона, наполнить их до отказа сандалам в Гаване и перевезти в Сантьяго от туда красное дерево обратнов Гавану - пару ходок и ты богат... и всё это на одном острове Куба Кстати заметил, что корабли и с пушками на борту и без них стоят одинакого, поэтому в начале игры, можно снять с корабля пусшки продать их, а после и сам корабль + 10к не много, но в самом начале 1-3 уровень, это всё же капитал =) Хотя если чесло сам факт больше напрягает... |
Dir |
![]()
Сообщение
#247
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Если бы деньги зарабатывались тяжело, был бы я думаю резон попытаться и колонии повыкупать, а когда у тебя в кармане 50кк ни чего не хочется... а если было б 2, и на выку не хватала, то уверен, что захотелось бы всё же выкупить, и пыхтел бы и парился и копил бы монету а так =\ Дело в том,что игру вы видите со "cвоей колокольни".Вот,к примеру, этому геймеру: Цитата Как вообще можно очень быстро заработать денег, а то уже замучился мотаться, грузы возить!!! ![]() достаточно сложно будет зарабатывать на жизнь и на высоких левелах,а если на мановар запрыгнет,возможно,вообще перебиваться с хлеба на воду будет.Всё как в жизни,кто-то знает где и как зарабатывать-ему всё легко,а другой на заводе пашет и деньги с неба на него не сыпятся.При это и запросы у этих людей немного разные. Убирать деньги,привязывать их к сложности-значит делать игру для избранных.Сейчас денег хватает всем(более-менее),значит для тех,кто хочет и умеет их зарабатывать нужно найти способы их тратить,только и всего. |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#248
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
... нужно найти способы их (деньги) тратить,только и всего. |
PRV |
![]()
Сообщение
#249
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
Tkachik, нда... играй в обливион...
Dir, убедил... только, как уже писалось раньше, если найти способы куда их тратить, это лишь на время сдержит ресурс... а если сделать "галочку", как хардкор, и монету как нибудь сдержать, например, цены уменьшаються десятикратно или что-нибудь, тогда да.... а вообще я не верю что это можно решить... если знаешь как заработать их меньше всё же не станет... |
Sailer |
![]()
Сообщение
#250
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Все же, справедливости ради надо отметить, что есть святая правда в ранее сказанных словах PRV. Колонии - это не совсем трата денег - это, скорее, выгодное вложение - новые деньги, которые некуда потратить, и когда уже есть всё. Таким образом, интерес к захвату колоний стимулируется, скорее, не нуждой в деньгах, а лишь геймерским самолюбием и элементом соревновательности с компом. По себе знаю, что потешить свое самолюбие, захватив весь архипелаг, можно 1-2 раза, а потом уже надоедает быть барином, да и хлопоты по менеджменту колониями также утомляют. Но это всё личные предпочтения - они могут быть разными, а потому тему колоний можно не трогать - возможность вложить деньги в колонии есть, и это хорошо.
Подрезать доходы теоретически можно было бы, но не путем ограничения сбыта, а путем количественного уменьшения добычи, но это мера малоэффективная, а потому нужны легкореализуемые идеи по вложению/изъятию денег у игрока. Мне этот вопрос представляется крайне важным, т.к. переизбыток денег крайне негативно сказывается на интересе к игре - исчезают стимулы для продолжительной игры... |
PRV |
![]()
Сообщение
#251
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
Цитата переизбыток денег крайне негативно сказывается на интересе к игре - исчезают стимулы для продолжительной игры... =( ага Куда их можно потратить?... 30-50кк ? ума не приложу... + это еденичное вложения, как я себе представляю =\ мдееее |
Sailer |
![]()
Сообщение
#252
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Я и написал "вложение/изъятие". Нужны идеи по регулярному изъятию, но простые - несложные в реализации. Особенно, на средних и старших рангах ГГ, когда денег становится слишком много.
|
Миротворец |
![]()
Сообщение
#253
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
А чем вам не понравилось моё предложение по поводу ежемесячных выплат экипажам кораблей оставленных на стоянках в порту , при условии что команда разбегаться не будет ? Поверьте , что выплачивая в месяц порядка 2000000 за три самовара , оставленных на хранение , денег много не будет .
![]() ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#254
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Нужны идеи по регулярному изъятию, но простые - несложные в реализации. Особенно, на средних и старших рангах ГГ, когда денег становится слишком много. Мне кажется, что само простое - выплачивать долю команде, оставляя ГГ определенный %, в зависимости от сложности игры. Чем больше доход, тем выше мораль, больше желающих наняться в команду, круче офицеры и т.п. При этом, сколько бы не зарабатывал ГГ, лишних денег никогда не будет, только "нематериальные активы" ![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#255
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
![]() ![]() А хотелки по поводу давания денег оффам за корабли.. Так у меня никогда в портах ни одного корабля небыло ( когда топился из за ЛГ оставлял).Хожу по морям всегда один и без абордажников и в свите всегда больше трех оффов никогда нету. Как не отдавал денег налево так и отдавать не буду.. ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#256
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
А чем вам не понравилось моё предложение по поводу ежемесячных выплат экипажам кораблей оставленных на стоянках в порту , при условии что команда разбегаться не будет ? Поверьте , что выплачивая в месяц порядка 2000000 за три самовара , оставленных на хранение , денег много не будет . Команду оставлять на стоянках никто не будет, так что даже если это делать, то начисляться будет только ЗП кэпа - это копейки. Прибавлять эти копейки к ежемесячной ЗП текущей команды не имеет смысла, но предполагаю, что есть риск получить лишние тормоза из-за дополнительных пересчетов при переключении суток на 1-е число...![]() ![]() Мне кажется, что само простое - выплачивать долю команде, оставляя ГГ определенный %, в зависимости от сложности игры. Чем больше доход, тем выше мораль, больше желающих наняться в команду, круче офицеры и т.п. При этом, сколько бы не зарабатывал ГГ, лишних денег никогда не будет, только "нематериальные активы" Дележ - это непростое дело. В свое время долго обсуждали концепт и методику, но пока отказались эт этого. Условно можно считать, что ЗП - это и есть доля команды...![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#257
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Дележ - это непростое дело. В свое время долго обсуждали концепт и методику, но пока отказались эт этого. Условно можно считать, что ЗП - это и есть доля команды... Взялся было умозаключения излагать, да и бросил. Врядли кто-то будет этим заниматься, да и скорее в хотелки. Не берусь судить, но слишком сложным это не кажется, к тому же сразу решает проблему быстрых денег. |
dozen |
![]()
Сообщение
#258
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 24-January 06 Пользователь №: 2,398 ![]() |
PRV, а чем вам, собственно, идея со школами не понравилась?
Тренировать в игре много кого можно, в том числе и матросню с офицерами и самого гг. И денег сливать на это порядком придется. К примеру, в игре за Францию очень не хватает толковых абордажников (а за Испанию, соответсвенно, - канониров), приходится переться в Гавану и, если повезет и вас не раскроют, нанимать себе с полтысячи головорезов, дабы разбавить наших салаг. А если реализовать отказ команды служить под чужим флагом (меня, кстати, сильно смущает, что новонанятая команда ни разу бунт не подняла, когда я флаг менял), то такой тренинг выглядит логичным. А то, что вы, г-н PRV, предлагаете, это лишняя головная боль, лишний гвоздь в ступне и дыра в кармане. У КВЛ и так одним из принципов, похоже, - прооблемы со всем и везде, зачем кастрировать еще одну область? Еще предложения по вкладам. 1. Личные владения в Старом Свете (титул Графа или Барона + возможность быть отпущенным при проигранном абордаже или любые другие привилегии со стороны каперствующего братства либо со стороны губернатеров) 2. Наем эскадры (или одного) вольных корсаров на какое-нибудь задание, вроде разграбления форта. Да и вообще, можно бы и подумать над решением любого из вопросов игры посредством капитала. От спасения Изабеллы до захвата колоний. То есть только с помощью пиастров. Проходить по 10 раз одно и то же сильно нудно, тем более если это одно - довольно неинтересный, но долгий квест. 3. Постройка собственного и уникального корабля "нулевого" класса на верфи у мастера. Почему noidea? Реализуемо же. ЛГ мало для комфортной игры "в одни ворота", по ходовым это всего лишь фрегат с чуть большим количеством пушек. Да и содержание подобной лохани влетит в копеечку размером с чугунок. 4. Довольно кровожадно! ![]() Это как в среде голубых кровей, представителям некоторых особо отличившихся перед короной родов позволительно сидеть в присутствие монарха. Ну а нам тоже вот позволительно. Им будет не больно ![]() 5. Репутация. ООооочень быстро в игре скачет показатель репутации, за год я пару раз побывал и героем и кровавым убийцей, в то время, как исторически репутация личности складывается десятелетиями, а тут она скачет, как бешеная, из конца в конец. Если раз в 10 уменьшить скорость изменения этого индикатора, то и суммы на ее коррекцию пойдут более внушительные. 6. Возможность смотреть статы союзных и нейтральных кораблей и выкупать их по нерыночной (ну, явно большей, чем на верфи, раз в 5) цене. |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#259
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
|
PRV |
![]()
Сообщение
#260
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
Барбосса, жалко просто выкинуть и сново копить =( хз почему, при отыгрышы топлю деньги с кораблём в квесте про ЛГ, но просто в сундук их пихать жалко =) не вижу в этом ни чего привлекающего... так избавляться от денег не интересно, вот если их по сюжету потерять - это одно..
dozen, ни чего я не предлагал - раз два - школы? ага, в 16 веке академии пиратства... ну-ну... Цитата Репутация. ООооочень быстро в игре скачет показатель репутации, за год я пару раз побывал и героем и кровавым убийцей, в то время, как исторически репутация личности складывается десятелетиями, а тут она скачет, как бешеная, из конца в конец. - вот это даХотя я всегда Герой и ни когда не покупаю репу за деньги... но сам факт что она так быстро прыгает чуть-чуть напрягает |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:43 |