![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#261
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
так избавляться от денег не интересно, вот если их по сюжету потерять - это одно.. Опять же сюжет в игре будет только для тех кому денег нежалко.. Другой геймер если потеряет деньги то s/L и дальше этого сюжета не пойдет.. Другое дело если ![]() Итого.. 30-40 лимонов Мастеру плюс лимонов 15-20 на материалы .Зато будет отличное вложение денег .. |
dozen |
![]()
Сообщение
#262
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 24-January 06 Пользователь №: 2,398 ![]() |
Барбосса,
флудом флуд порицаем? Мы умный, ага! Мы ударим дубинкой, ага! (с) Это не хотелки, это возможности вкладов. Перечитайте сообщение от Dir. К клубу хардкорщиков, возьму на себя смелость предположить, он обращался не потому, что кто-то тут может на тартане голландца взять или без сейва игру пройти, а потому что в этой теме собрались люди наиболее знакомые с тонкостями и проблемами игры. Цитата два - школы? ага, в 16 веке академии пиратства... ну-ну... В XVII, уважаемый, в XVII ![]() На архипелаге буквально война, неужели вы думаете, там не было тренировочных площадей для обучения военных и офицеров?! А про артиллерийские стрельбы вы тоже ничего не слышали? Или вы думаете, достаточно сказать деревенщине, где ванты а где грот мачта, показать, как узлы вяжутся, он что, отменным моряком что ли станет? Я вашей логики не понимаю, простите. Dir, а колонии захватывать, как и сказал уже PRV, скучно. От них одни проблемы. Раньше хоть стройкой можно было заняться, а сейчас вообще хоть помирай, сразу после конца линейки начинаю другую, потому что серость и тоска непроглядная. |
PRV |
![]()
Сообщение
#263
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
согласен, но 42ф на корвет... слишком круто... хотя я за =))
dozen, и конечно же там обучались все кому не лень, а нолвый капитан? деньги есть? - место всегджа найдём! |
Sailer |
![]()
Сообщение
#264
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Насчет репы. Меняется она быстро потому, что игровой мир виден нам сквозь увеличительное стекло: корабликов и боевок за единицу игрового времени - в сотни раз больше, чем в реале; интенсивность событий несоизмерима с реалом и т.д. Репа здесь не исключение - она формируется делами и падает до среднего значения от безделья, так что все нормально...
Супер пушки на корабле ГГ вкупе с человеческим интеллектом игрока сделают его монстром. Последствия предсказуемы... |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#265
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
Супер пушки на корабле ГГ вкупе с человеческим интеллектом игрока сделают его монстром. Последствия предсказуемы... Так при наличии 50 лимонов у ГГ в кармане он и так уже монстр.. ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#266
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Так при наличии 50 лимонов у ГГ в кармане он и так уже монстр.. Монстр, но не совсем. Против сильного противника можно споткнуться или понести серьезные потери. А супер пушки у ГГ - это уже кранты компу.![]() Надо в игре их вкладывать что бы не жалко было и был виден результат их вложений. Все верно, нужны еще идеи, но такие, чтобы не нарушали игровой баланс. Иначе, к дисбалансу денег (который не смертелен) прибавятся более тяжкие перекосы, такие, как дисбаланс сил, к примеру ![]() |
motros |
![]()
Сообщение
#267
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Все верно, нужны еще идеи, но такие, чтобы не нарушали игровой баланс. Иначе, к дисбалансу денег (который не смертелен) прибавятся более тяжкие перекосы, такие, как дисбаланс сил, к примеру ![]() Мастерская по изготовлению эксклюзивных предметов. Шпага допустим с отличными характеристиками плюс 10 к авторитету. Со сроком изготовления скажем 2-3 месяца ст-ть соотв. Ну и т.п. Верфь эксклюзив есть, а мастерской у Dira нет ![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#268
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Верфь эксклюзив есть, а мастерской у Dira нет ![]() Зато она есть в NOIDEA. Я убеждён, что решение вопроса лишних денег лежит в глобалке. Стоит сделать её более стратежной: с торговыми маршрутами, ограниченным число судов с респауном - и всё станет на места. Народ наживается на рабах со сдавшихся кораблей и неграниченных товарах контрабандой. Большие деньги можно потратить только на колонии. Надо продвигать управление колониями, гос. деятельность -с соответствующими миллионными вложениями: 1. Перемирие наций -миллионов 10. 2. Подношение Монарху\Губеру (не менее миллиона) - Увеличение репутации у наций. 3. Сроительство, (как в К3 хотябы). 4. Подкуп властей колонии. итд. Всё это тоже НОИДЕЯ, но больше миллионы потратить не на что. |
Nobody |
![]()
Сообщение
#269
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
А такое простое решение, как возможность покупать титулы и земельные владения в метрополиях за десятки лимонов не подойдет? Ведь колонии - всего лишь придатки метрополии, куда отправлялись младшие отпрыски небогатых дворянских родов в поисках богатства и славы, способных придать им вес на родине. Баланса оно не изменит, на игре не скажется, но позволит тратить деньги в больших количествах. Соответственно, можно сделать рейтинг, в котором будет учитываться не только количество захваченых/потопленых кораблей и разграбленых/захваченых колоний, но и количество и ценность приобретенных земельных владений.
|
Dir |
![]()
Сообщение
#270
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Подводя промежуточные итоги,на мой взгляд,достаточно просто реализуются следующие траты:
1 Подъем опыта команды(кнопенью,аналогичной морали)-1лям/пункт(возможно привязка к кол-ву команды,но тогда на самоваре до 2л/пункт доходить будет).Это,типо,в свободное время провели учения. 2 Секретарь Моргана,те доступ к раскопкам раритетов:крыса и любой из черепов-5л/шт,3 эксклюзивных клинка+эксклюзивный пистоль или обрез-5л/шт. 3 Алексус предварительный тюнинг всех статов корабля на 5%+5дн работы,без подвоза товаров(от 10К-7кл до 3лямов-1кл и ЛГ).После этого-обычный тюнинг,те предварительный тюнинг после обычного уже не сделать. |
Bers |
![]()
Сообщение
#271
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Ну еще можно давать деньги губерам, на развитие колоний, только надо решить что реально можно развивать. К примеру увеличение экспорта, или изменение статуса товара (с ничего на экспорт) - это якобы постройка шахт и плантаций.
Если возможно изменить отношение наций, сделать шкалу, то можно было б давать деньги губерам или монархам, для улучшения репы к нации. И тогда губер может предложить руку своей дочурки ![]() |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#272
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
Мне этот вопрос представляется крайне важным, т.к. переизбыток денег крайне негативно сказывается на интересе к игре - исчезают стимулы для продолжительной игры... В игре по понятным причинам, собственно, уже нет макроэкономики (строительство и т.п.) - нет и макроэкономических трат. И вряд ли будет - это принципиальная позиция. какой-то смысл есть в затягивании начального этапа игры (обучемость = min), когда (1) каждой копейке рад и (2) еще не все персональные побрякушки найдены/скуплены - но это всё припарки |
Sailer |
![]()
Сообщение
#273
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Я не согласен, что строительство двух колоний в ВМЛ было интересным занятием, да и элементом макроэкомики де-факто это не являлось - несколько простых, но растянутых во времени действий...
Мне пока так видятся возможные варианты: 1. Подъем опыта команды у начпорта раздельно по трём категориям. Простой кнопкой нельзя - это халява перед боем - учения должны занимать время - это серьезное мероприятие по 5 дней на каждый ап. 2. Доступ к раритетам у секретаря. Дорогой ассортимент, но череп только один - любой на выбор (решает проблему хронического невезения игрока из-за приколов рандома). 3. Оружие - три клинка+мушкетон. Шот нельзя - его надо только доблестью добывать. 4. Дополнительные очки в ПИРАТЕС. После прохождения Аскольда получаем +1. Остальные можно купить по 20 лямов. Решает проблему неудачного выбора характеристик в начале игры и позволяет желающим докачаться до всех по 100. На баланс игры не повлияет т.к. линейка и Аскольд пройдены - чисто ради золотого меню ПЕРСОНАЖ и улучшения докачки отстающих скиллов. 5. Выкуп колоний - должны стоить бешеных бабок - турниры с выкупом аля ВМЛ уже в прошлом, а в КВЛ у игрока появится реальная, но сложнодостижимая мечта присвоить себе легально хотя бы одну колонию. Выкуп пиратом колонии у метрополии - дело фантастическое, а значит, и цена должна быть фантастической. Личная колония становится сверхзадачей, интерес к решению которой может проснуться у многих. В дальнейшем, доходы от колонии могут быть полезны для выкупа следующей. 6. Возможное увеличение стоимости следующих расходов с ростом игрока таким образом, чтобы само увеличение мало затронуло начало игры: - мораль команды - ЗП команды - услуги дипломата - взятка губеру - тюнинг корабля (предварительный не нужен - гемор, а вот стоимость 1-2-го класса должна быть выше). 7. Возможное(???) урезание легкой добычи (количество золота по квестам ПГГ и т.д.). |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#274
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
2Sailer
Достаточно интересное предложение, имхо. Все по делу, со всеми пунктми согласен, в принципе. Кроме, пожалуй 2 и 3... В v.1.1, когда денег уже было "выше крыши", артефактов - вагон + тележка, занимался кладокопанием ислючительно с целью найти Хаудеген. Под сотню кладов выкопал, времени убил немеряно... Но когда нашел, реально на стуле подпрыгнул от радости. А если бы можно было купить, давно бы уже купил хоть за 10кк, хоть за 15... Но фана бы не получил.. Редкие вещи на то и редкие, чтоб за ними побегать пришлось, а денег на торговцах нарубить - не проблема, ну и купить потом раритет тоже. Имхо. А остальное, повторюсь, все по делу... ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#275
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Да, я тоже согласен, что раритеты и оружие сильно влияют на баланс сил и ослабляют интерес к кладокопательству, но они изначально были предложены не мною - я просто резюмировал и добавил свое видение. Но пункты 2 и 3 можно либо исключить, либо обложить серьезными ограничениями (стоимость предмета, ранг ГГ, пройденная линейка, Аскольд и т.д.) - высказывайте свои мнения - здесь пока все сомнительно...
|
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#276
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Мои 5 копеек)
Все же ,имхо ,невозможность должна быть невозможностью выполнения задач за счет их почти недостижимости,а не не невозможностью выполнения за счет более умных кораблей и противника в целом. Отсюда кое что предложу для невозможного уровня: 1) Возможность выкупа у ростовщика долгов местных крестьян с последующим набором их в команду (опыт нулевой и мораль ужасающая, фактически насильное зачисление чем кстати не брезговали пираты в действительности). Возможность привязывается к репе ГГ. При определённом значении обычные матросы не желают наниматься в команду ГГ. Тут возможны варианты когда и почему. 2) При нападение на колонию с берега,при высадке в бухте атака солдат. Крики "мы попали в засаду" и "будь проклят тот день когда я пошел в команду к этому неудачнику". При неудачном исходе боя для ГГ он оказывается в тюрьме. Корабль конфискован. Вобщем по аналогии атаки на ЛГ. Выход из тюрьмы по различным вариантам (описывать не стану заинтересует напишу, расписано уже). При удачном исходе боя для ГГ продолжается штурм с учетом потерь. В обоих случаях потеря репутации и лояльности офицеров и компаньонов (вплоть до ухода). Ну и конечно резкое уменьшение для невозможного уровня кладов и процента генерации в них толковостей разного рода. |
Nobody |
![]()
Сообщение
#277
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
2Sailer
1, 5, 6 - поддерживаю 2, 3 (и п.2 Dirа) вкупе с предложением о снижении толковости кладов - снизят и интерес к кладоискательству, а сейчас это одно из наиболее интересных занятий, пока прокачиваешься для линейки наций. 4 - после Аскольда и это-то 1 дополнительное очко в ПИРАТЕС уже ни к чему, если и добавлять такую возможность, то на средних уровнях ГГ, когда от этого будет ощутимая польза, но, опять же, баланс... |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#278
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
Я не согласен, что строительство двух колоний в ВМЛ было интересным занятием, да и элементом макроэкомики де-факто это не являлось - несколько простых, но растянутых во времени действий... Мне пока так видятся возможные варианты: Ну, может, и не самое интересное дело было, и "макроэкономика" употреблена не совсем к месту, но регулярный подвоз рабов и дров вспоминаю с бааальшой ностальгией. 5 и 6 - да, особенно 5 - цены хорошо б были вообще заоблачными. Ну и не раз высказанная на форуме мысль о приобретении титулов, недвиж-ти в метрополии и проч. гламурных фитюлин за баснословное бабло тож дело. Речь, конечно о том, что сделать, возможно, не так трудно в рамках игры как она есть. А то фантазии-то хватит. |
johnsson |
![]()
Сообщение
#279
|
Велик кий пятью шесть веник Крест топор Колун Б ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,165 Регистрация: 12-September 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 1,222 ![]() |
Сдается мне, клуб хардкорщиков снова преобразовывается в клуб хотельщиков. А в хотелках, кстати, приобретение недвижимости и макроэкономика - в НоИдея вписаны...
Эдак снова тему в таверну перебросят, а то и прикроют... |
Sailer |
![]()
Сообщение
#280
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Мы здесь тему баланса денег обсуждаем вынужденно и недолго. Отдельная тема баланса была закрыта как раз из-за неуемных хотелок, а новая в общем-то и не нужна, а потому Джонсон отчасти прав.
Давайте рассматривать легкореализуемые и полезные для игрока и баланса предложения - такие, чтобы можно было внедрить их микропатчем. Титулы и земли в метрополии - это фенечки, совсем ничего не добавляющие в игру, а потому никто делать их не будет. Есть задача увеличить полезность денег и заинтересовать игрока к заработкам и расходам, но не за счет фетишей и не в ущерб балансу сил. Понятно, что некоторые вещи типа очков в ПИРАТЕС граничат с фетишем, а потому было бы разумно соблюсти некую грань между среднеполезным и неполезным... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:41 |