Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Барбосса
сообщение Apr 23 2007, 17:18
Сообщение #261


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(PRV @ Apr 23 2007, 18:04) *

так избавляться от денег не интересно, вот если их по сюжету потерять - это одно..

Опять же сюжет в игре будет только для тех кому денег нежалко.. Другой геймер если потеряет деньги то s/L и дальше этого сюжета не пойдет..
Другое дело если worthy.gif Мастеру на Бермудах дать 30-40 лимонов и он в виде исключения может увеличить макс. калибр пушек на корабле ,НО только после полного тюнинга твоего корабля. Опять же для увеличения калибра выше макс. нужно столько твоих материалов что бы их собирать по всему архипелагу.Что бы это дело было слишком хлопотное..
Итого.. 30-40 лимонов Мастеру плюс лимонов 15-20 на материалы .Зато будет отличное вложение денег ..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozen
сообщение Apr 23 2007, 17:39
Сообщение #262


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 73
Регистрация: 24-January 06
Пользователь №: 2,398



Барбосса,
флудом флуд порицаем?
Мы умный, ага! Мы ударим дубинкой, ага! (с)

Это не хотелки, это возможности вкладов. Перечитайте сообщение от Dir.
К клубу хардкорщиков, возьму на себя смелость предположить, он обращался не потому, что кто-то тут может на тартане голландца взять или без сейва игру пройти, а потому что в этой теме собрались люди наиболее знакомые с тонкостями и проблемами игры.

Цитата
два - школы? ага, в 16 веке академии пиратства... ну-ну...


В XVII, уважаемый, в XVII wink.gif
На архипелаге буквально война, неужели вы думаете, там не было тренировочных площадей для обучения военных и офицеров?! А про артиллерийские стрельбы вы тоже ничего не слышали? Или вы думаете, достаточно сказать деревенщине, где ванты а где грот мачта, показать, как узлы вяжутся, он что, отменным моряком что ли станет? Я вашей логики не понимаю, простите.

Dir, а колонии захватывать, как и сказал уже PRV, скучно. От них одни проблемы. Раньше хоть стройкой можно было заняться, а сейчас вообще хоть помирай, сразу после конца линейки начинаю другую, потому что серость и тоска непроглядная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRV
сообщение Apr 23 2007, 17:42
Сообщение #263


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 953
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 15



согласен, но 42ф на корвет... слишком круто... хотя я за =))

dozen, и конечно же там обучались все кому не лень, а нолвый капитан? деньги есть? - место всегджа найдём!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 23 2007, 17:42
Сообщение #264


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Насчет репы. Меняется она быстро потому, что игровой мир виден нам сквозь увеличительное стекло: корабликов и боевок за единицу игрового времени - в сотни раз больше, чем в реале; интенсивность событий несоизмерима с реалом и т.д. Репа здесь не исключение - она формируется делами и падает до среднего значения от безделья, так что все нормально...

Супер пушки на корабле ГГ вкупе с человеческим интеллектом игрока сделают его монстром. Последствия предсказуемы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 23 2007, 17:55
Сообщение #265


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 18:42) *

Супер пушки на корабле ГГ вкупе с человеческим интеллектом игрока сделают его монстром. Последствия предсказуемы...

Так при наличии 50 лимонов у ГГ в кармане он и так уже монстр.. lol.gif и последствия для врага, кто сталкивается с ГГ, предсказуемые:blink: Надо в игре их вкладывать что бы не жалко было и был виден результат их вложений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 23 2007, 18:07
Сообщение #266


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Барбосса @ Apr 23 2007, 20:55) *
Так при наличии 50 лимонов у ГГ в кармане он и так уже монстр.. lol.gif и последствия для врага, кто сталкивается с ГГ, предсказуемые:blink:
Монстр, но не совсем. Против сильного противника можно споткнуться или понести серьезные потери. А супер пушки у ГГ - это уже кранты компу.
Цитата(Барбосса @ Apr 23 2007, 20:55) *
Надо в игре их вкладывать что бы не жалко было и был виден результат их вложений.
Все верно, нужны еще идеи, но такие, чтобы не нарушали игровой баланс. Иначе, к дисбалансу денег (который не смертелен) прибавятся более тяжкие перекосы, такие, как дисбаланс сил, к примеру wink.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 23 2007, 18:38
Сообщение #267


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 19:07) *

Все верно, нужны еще идеи, но такие, чтобы не нарушали игровой баланс. Иначе, к дисбалансу денег (который не смертелен) прибавятся более тяжкие перекосы, такие, как дисбаланс сил, к примеру wink.gif ...

Мастерская по изготовлению эксклюзивных предметов. Шпага допустим с отличными характеристиками плюс 10 к авторитету. Со сроком изготовления скажем 2-3 месяца ст-ть соотв. Ну и т.п.

Верфь эксклюзив есть, а мастерской у Dira нет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Apr 23 2007, 18:45
Сообщение #268


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(motros @ Apr 23 2007, 19:38) *

Верфь эксклюзив есть, а мастерской у Dira нет smile.gif

Зато она есть в NOIDEA.

Я убеждён, что решение вопроса лишних денег лежит в глобалке. Стоит сделать её более стратежной: с торговыми маршрутами, ограниченным число судов с респауном - и всё станет на места.

Народ наживается на рабах со сдавшихся кораблей и неграниченных товарах контрабандой.

Большие деньги можно потратить только на колонии. Надо продвигать управление колониями, гос. деятельность -с соответствующими миллионными вложениями:

1. Перемирие наций -миллионов 10.

2. Подношение Монарху\Губеру (не менее миллиона) - Увеличение репутации у наций.

3. Сроительство, (как в К3 хотябы).

4. Подкуп властей колонии.
итд.

Всё это тоже НОИДЕЯ, но больше миллионы потратить не на что.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Apr 23 2007, 19:26
Сообщение #269


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



А такое простое решение, как возможность покупать титулы и земельные владения в метрополиях за десятки лимонов не подойдет? Ведь колонии - всего лишь придатки метрополии, куда отправлялись младшие отпрыски небогатых дворянских родов в поисках богатства и славы, способных придать им вес на родине. Баланса оно не изменит, на игре не скажется, но позволит тратить деньги в больших количествах. Соответственно, можно сделать рейтинг, в котором будет учитываться не только количество захваченых/потопленых кораблей и разграбленых/захваченых колоний, но и количество и ценность приобретенных земельных владений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Apr 24 2007, 03:43
Сообщение #270


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Подводя промежуточные итоги,на мой взгляд,достаточно просто реализуются следующие траты:
1 Подъем опыта команды(кнопенью,аналогичной морали)-1лям/пункт(возможно привязка к кол-ву команды,но тогда на самоваре до 2л/пункт доходить будет).Это,типо,в свободное время провели учения.
2 Секретарь Моргана,те доступ к раскопкам раритетов:крыса и любой из черепов-5л/шт,3 эксклюзивных клинка+эксклюзивный пистоль или обрез-5л/шт.
3 Алексус предварительный тюнинг всех статов корабля на 5%+5дн работы,без подвоза товаров(от 10К-7кл до 3лямов-1кл и ЛГ).После этого-обычный тюнинг,те предварительный тюнинг после обычного уже не сделать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bers
сообщение Apr 24 2007, 10:18
Сообщение #271


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Ну еще можно давать деньги губерам, на развитие колоний, только надо решить что реально можно развивать. К примеру увеличение экспорта, или изменение статуса товара (с ничего на экспорт) - это якобы постройка шахт и плантаций.
Если возможно изменить отношение наций, сделать шкалу, то можно было б давать деньги губерам или монархам, для улучшения репы к нации. И тогда губер может предложить руку своей дочурки smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Apr 24 2007, 10:41
Сообщение #272


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 13:18) *

Мне этот вопрос представляется крайне важным, т.к. переизбыток денег крайне негативно сказывается на интересе к игре - исчезают стимулы для продолжительной игры...


В игре по понятным причинам, собственно, уже нет макроэкономики (строительство и т.п.) - нет и макроэкономических трат. И вряд ли будет - это принципиальная позиция.

какой-то смысл есть в затягивании начального этапа игры (обучемость = min), когда (1) каждой копейке рад и (2) еще не все персональные побрякушки найдены/скуплены - но это всё припарки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 24 2007, 11:33
Сообщение #273


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Я не согласен, что строительство двух колоний в ВМЛ было интересным занятием, да и элементом макроэкомики де-факто это не являлось - несколько простых, но растянутых во времени действий...

Мне пока так видятся возможные варианты:

1. Подъем опыта команды у начпорта раздельно по трём категориям. Простой кнопкой нельзя - это халява перед боем - учения должны занимать время - это серьезное мероприятие по 5 дней на каждый ап.

2. Доступ к раритетам у секретаря. Дорогой ассортимент, но череп только один - любой на выбор (решает проблему хронического невезения игрока из-за приколов рандома).

3. Оружие - три клинка+мушкетон. Шот нельзя - его надо только доблестью добывать.

4. Дополнительные очки в ПИРАТЕС. После прохождения Аскольда получаем +1. Остальные можно купить по 20 лямов. Решает проблему неудачного выбора характеристик в начале игры и позволяет желающим докачаться до всех по 100. На баланс игры не повлияет т.к. линейка и Аскольд пройдены - чисто ради золотого меню ПЕРСОНАЖ и улучшения докачки отстающих скиллов.

5. Выкуп колоний - должны стоить бешеных бабок - турниры с выкупом аля ВМЛ уже в прошлом, а в КВЛ у игрока появится реальная, но сложнодостижимая мечта присвоить себе легально хотя бы одну колонию. Выкуп пиратом колонии у метрополии - дело фантастическое, а значит, и цена должна быть фантастической. Личная колония становится сверхзадачей, интерес к решению которой может проснуться у многих. В дальнейшем, доходы от колонии могут быть полезны для выкупа следующей.

6. Возможное увеличение стоимости следующих расходов с ростом игрока таким образом, чтобы само увеличение мало затронуло начало игры:

- мораль команды
- ЗП команды
- услуги дипломата
- взятка губеру
- тюнинг корабля (предварительный не нужен - гемор, а вот стоимость 1-2-го класса должна быть выше).

7. Возможное(???) урезание легкой добычи (количество золота по квестам ПГГ и т.д.).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение Apr 24 2007, 12:23
Сообщение #274


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



2Sailer
Достаточно интересное предложение, имхо.
Все по делу, со всеми пунктми согласен, в принципе. Кроме, пожалуй 2 и 3...
В v.1.1, когда денег уже было "выше крыши", артефактов - вагон + тележка, занимался кладокопанием
ислючительно с целью найти Хаудеген. Под сотню кладов выкопал, времени убил немеряно... Но когда нашел, реально на стуле подпрыгнул от радости. А если бы можно было купить, давно бы уже купил хоть за 10кк, хоть за 15... Но фана бы не получил.. Редкие вещи на то и редкие, чтоб за ними побегать пришлось, а денег на торговцах нарубить - не проблема, ну и купить потом раритет тоже. Имхо.
А остальное, повторюсь, все по делу... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 24 2007, 12:39
Сообщение #275


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Да, я тоже согласен, что раритеты и оружие сильно влияют на баланс сил и ослабляют интерес к кладокопательству, но они изначально были предложены не мною - я просто резюмировал и добавил свое видение. Но пункты 2 и 3 можно либо исключить, либо обложить серьезными ограничениями (стоимость предмета, ранг ГГ, пройденная линейка, Аскольд и т.д.) - высказывайте свои мнения - здесь пока все сомнительно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Apr 24 2007, 12:57
Сообщение #276


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Мои 5 копеек)
Все же ,имхо ,невозможность должна быть невозможностью выполнения задач за счет их почти недостижимости,а не не невозможностью выполнения за счет более умных кораблей и противника в целом.
Отсюда кое что предложу для невозможного уровня:

1) Возможность выкупа у ростовщика долгов местных крестьян с последующим набором их в команду (опыт нулевой и мораль ужасающая, фактически насильное зачисление чем кстати не брезговали пираты в действительности).
Возможность привязывается к репе ГГ. При определённом значении обычные матросы не желают наниматься в команду ГГ. Тут возможны варианты когда и почему.

2) При нападение на колонию с берега,при высадке в бухте атака солдат.
Крики "мы попали в засаду" и "будь проклят тот день когда я пошел в команду к этому неудачнику". При неудачном исходе боя для ГГ он оказывается в тюрьме. Корабль конфискован. Вобщем по аналогии атаки на ЛГ. Выход из тюрьмы по различным вариантам (описывать не стану заинтересует напишу, расписано уже).
При удачном исходе боя для ГГ продолжается штурм с учетом потерь.
В обоих случаях потеря репутации и лояльности офицеров и компаньонов (вплоть до ухода).
Ну и конечно резкое уменьшение для невозможного уровня кладов и процента генерации в них толковостей разного рода.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Apr 24 2007, 13:39
Сообщение #277


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



2Sailer
1, 5, 6 - поддерживаю
2, 3 (и п.2 Dirа) вкупе с предложением о снижении толковости кладов - снизят и интерес к кладоискательству, а сейчас это одно из наиболее интересных занятий, пока прокачиваешься для линейки наций.
4 - после Аскольда и это-то 1 дополнительное очко в ПИРАТЕС уже ни к чему, если и добавлять такую возможность, то на средних уровнях ГГ, когда от этого будет ощутимая польза, но, опять же, баланс...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Apr 24 2007, 14:01
Сообщение #278


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Sailer @ Apr 24 2007, 12:33) *

Я не согласен, что строительство двух колоний в ВМЛ было интересным занятием, да и элементом макроэкомики де-факто это не являлось - несколько простых, но растянутых во времени действий...

Мне пока так видятся возможные варианты:


Ну, может, и не самое интересное дело было, и "макроэкономика" употреблена не совсем к месту, но регулярный подвоз рабов и дров вспоминаю с бааальшой ностальгией.

5 и 6 - да, особенно 5 - цены хорошо б были вообще заоблачными.

Ну и не раз высказанная на форуме мысль о приобретении титулов, недвиж-ти в метрополии и проч. гламурных фитюлин за баснословное бабло тож дело.

Речь, конечно о том, что сделать, возможно, не так трудно в рамках игры как она есть. А то фантазии-то хватит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johnsson
сообщение Apr 24 2007, 14:18
Сообщение #279


Велик кий пятью шесть веник Крест топор Колун Б
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,165
Регистрация: 12-September 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1,222



Сдается мне, клуб хардкорщиков снова преобразовывается в клуб хотельщиков. А в хотелках, кстати, приобретение недвижимости и макроэкономика - в НоИдея вписаны...
Эдак снова тему в таверну перебросят, а то и прикроют...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 24 2007, 14:46
Сообщение #280


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Мы здесь тему баланса денег обсуждаем вынужденно и недолго. Отдельная тема баланса была закрыта как раз из-за неуемных хотелок, а новая в общем-то и не нужна, а потому Джонсон отчасти прав.

Давайте рассматривать легкореализуемые и полезные для игрока и баланса предложения - такие, чтобы можно было внедрить их микропатчем. Титулы и земли в метрополии - это фенечки, совсем ничего не добавляющие в игру, а потому никто делать их не будет.

Есть задача увеличить полезность денег и заинтересовать игрока к заработкам и расходам, но не за счет фетишей и не в ущерб балансу сил. Понятно, что некоторые вещи типа очков в ПИРАТЕС граничат с фетишем, а потому было бы разумно соблюсти некую грань между среднеполезным и неполезным...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:41

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100