Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
Барбосса
сообщение Apr 28 2007, 07:01
Сообщение #321


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



smile.gif
Вообщем имеет ГГ от нации НЗ..в один прекрасный момент ОЗГ и его встречают и лапшу на уши ГГ не может им повесить (типа он торговец) .ОЗГи ГГ в тюрьму где он преспокойненько растается со всеми деньгами .Типа вот у меня есть кое что и там вклад (остров ) и там-то тоже есть.Бери всё только отпустите biggrin.gif .
И самое дельное в игре сделать так что бы s/L нее помог.. Именно так сделать что бы допустим если переиграл встречу с ОЗГи то потом при встрече с ними всё равно его повяжут. Вот вам и решение куда деньги девать. Или беги к дипломату мириться но денег он запросит за это немеренно.
Вот вам и мини квести еще один в игре. smile.gif
А то сейчас в игре ГГ грабит, топит или захватывает (продает) корабли и за это ему ничего нету.. А так мол топил и грабил? получите по полной.. денег не хватает для выкупа? Отдавай все какие есть деньги +ваш корабль конфискован в пользу государства (вместе со всем барахлом в каюте). ГГ оказывается в бухте без ничего и с потерей здоровья( пытали где деньги зарыл). Начинай опять зарабатывать на корабль.. Допустим потопил N количество всё ..неменуемая встреча с ОЗГми .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tkachik
сообщение Apr 28 2007, 08:06
Сообщение #322


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 11-October 06
Из: м/о г. Солнечногорск
Пользователь №: 4,287



Цитата(Барбосса @ Apr 28 2007, 08:01) *

smile.gif
Вообщем имеет ГГ от нации НЗ..в один прекрасный момент ОЗГ и его встречают и лапшу на уши ГГ не может им повесить (типа он торговец) .ОЗГи ГГ в тюрьму где он преспокойненько растается со всеми деньгами .Типа вот у меня есть кое что и там вклад (остров ) и там-то тоже есть.Бери всё только отпустите biggrin.gif .
И самое дельное в игре сделать так что бы s/L нее помог..

понравилась идея. Именно так, что б после определенного момента ОЗГи только арестовывали и дальше либо дипломат=бабки, либо откуп=бабки, либо, если бабла не хватает (и такое может случиться)=как после встречи с ЛГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Apr 28 2007, 10:58
Сообщение #323


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



2Shurik
На счет стирания сейвов: Перед грабежом сейв и в другую папку компа - неудача сейв обратно. Вобщем не выход sad.gif , а вот невозможность сохранения в бою это уже было и на мой взгляд самое то dry.gif .
2 Барбосса тогда надо отменять захват-грабеж одинокого судна с переменой флага ( типа голубиная почта работает всегда) иначе народ принаровится зарабатывать только таким путем cool.gif

2 Бродяга потдерживаю новый опрос по старой форме smile.gif

В 1.2 поставил себе ограничение - небрать ОФФов в таверне никаких, только в бою. Сложно но можно.
Рекомендую smile.gif
P.S. Извинения всем за несколько постов в одном- АГАВА замучила sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 28 2007, 11:41
Сообщение #324


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Shurik @ Apr 28 2007, 09:51) *
Чтобы игроки не злоупотребляли С/Л надо сделать принудительное сохранение после смерти ГГ с автоматическим затиранием всех других сохранений.
И сделать hard core с сохранением не в церквях, а в борделях, т.к. их на архипелаге куда меньше.
Отличная идея! Почему бы не пойти дальше и не предложить принудительный формат С? Все это было уже - дежавю какое-то...

Мне обсуждение стало напоминать начальный период возникновения этой темы, когда ее звучное название притягивало сюда многих, и половина постов были один нелепее другого - этакое соревнование мазохистов, старающихся привлечь к себе внимание предложениями такого типа: отберите у ГГ хорошие клинки, отберите лечилки, сделайте невозможность сохранения и т.д...

Кроме того, не надо преувеличивать влияние топа хотелок. То, что было в топе и было реализовано в патчах (например, прокачка, несдающиеся патрули, ДУ, ОЗГ и т.д.) - это и так должно было быть в игре, но просто не работало из-за багов.

Я уже полностью потерял интерес к обсуждению в этом топе баланса денег, но напоследок все же скажу:

- внезапная принудительная потеря накопленного капитала не исправляет теперешнюю ситуацию, когда от денег нет пользы. Неважно, от ОЗГ-ов этот капитал потеряется, или игрока убьют, но он останется в живых по типу ЛГ - это эмоциональный облом, и игрок будет его инстинктивно избегать (предварительно мириться у дипломата, если это ОЗГ, или переигрывать бой со смертельным исходом). Все игроки не могут обладать безмерной силой воли, а значит, кто-то переиграет или помирится, и для этого большинства игроков большие деньги так и останутся ненужным элементом в игре.

Задача улучшения баланса денег - это не просто их потеря - это увеличение их полезности! Игрок должен с интересом добывать деньги, они должны быть нужны игроку! А не так, как сейчас: что лимон - что десять лимонов - не важно - тратить их некуда - потерял - ну, и хрен с ними - через пять минут снова набомблю! В итоге, игрок остается немотивированным к заработкам, и играет лишь для того, чтобы пройти линейки, квесты, прокачаться, набрать шмот и начать заново (а может, и забить болт)...

Как минимум, нужен пересмотр тарифов на регулярные полезные расходы и дополнительные услуги!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 28 2007, 12:02
Сообщение #325


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(motros @ Apr 28 2007, 11:58) *

2 Барбосса тогда надо отменять захват-грабеж одинокого судна с переменой флага ( типа голубиная почта работает всегда) иначе народ принаровится зарабатывать только таким путем cool.gif

Это почему отменять? В статистике (журнал) у тебя всё учтено сколько кораблей нации ты захватил или потопил ..независимо какой у тебя был флаг на тот момент.

Sailer Так у дипломата если мириться ,надо будет выложить очень кругленькую сумму, лимонов этак 20 (примерно) за все потопленные корабли.

А вообще без строительства колоний в игре пристроить большие деньги некуда. Заметте в ВМЛ такой проблемы куда девать деньги не было wink.gif .
Нету в игре мирной жизни, что бы не грабить и убивать, а просто заниматься своими мирными делами.Перевозка и доставка грузов хороша только когда денег нету. Опять же со всеми нациями ГГ помириться не может ( в вмл можно было со всеми в мире быть), всё равно в пути нападать будут и опять убивать надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Apr 28 2007, 13:11
Сообщение #326


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Барбосса @ Apr 28 2007, 15:02) *
Sailer Так у дипломата если мириться ,надо будет выложить очень кругленькую сумму, лимонов этак 20 (примерно) за все потопленные корабли.
Повышение стоимости услуг дипломата было заложено в моем предложении в п.6 - это и есть повышение тарифов на регулярные полезные расходы. А кто-то уже посчитал, что нужно платить именно 20 лямов? А за какую НЗГ? А почему не 5, не 10, не 15? Как это удалось скалькулировать без учета остальных расходов?

Если предположить, что разграбив Y кораблей нации, ты получил за это Х НЗГ, то сколько составили твои доходы от грабежа Y? Выгодно или нет? Должен быть такой баланс, чтобы все равно было выгодно, а иначе возникает антистимул ловить торговцев! Я вот, например, торговцев вообще не трогаю - воюю только с ДУ, ОЗГ, пиратами и военными! Мне этих несчастных неумелых торговцев бить просто жалко и неинтересно. Какой смысл мне их грабить, если у меня все равно денег до хрена, а тратить мне их не на что?

Кто учел и скалькулировал все эти нюансы?! Кто вообще из участников обсуждения имеет представление о балансе денег? Кто готов не на словах а на деле провести серьезный анализ разносторонней жизнедеятельности ГГ на разных сложностях, на разных этапах развития с тем, чтобы результаты этой работы послужили созданию правильного баланса?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Барбосса
сообщение Apr 28 2007, 13:24
Сообщение #327


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: хардкорщик
Сообщений: 1,526
Регистрация: 12-February 05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 456



Цитата(Sailer @ Apr 28 2007, 14:11) *

А кто-то уже посчитал, что нужно платить именно 20 лямов? А за какую НЗГ? А почему не 5, не 10, не 15? Как это удалось скалькулировать без учета остальных расходов?

А я и не подсчитывал, а сказал примерно. wink.gif и просто подкинул идейку.

Забиваю на эту тему( по поводу денег).
Тут что не предложишь всё в баланс игры упирается ..... а его никто не собирается менять в игре, и так сойдет wallbash.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Apr 28 2007, 17:35
Сообщение #328


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Nobody @ Apr 28 2007, 05:19) *

Попробую, все же, прояснить этот момент, как я его вижу.
Если игра предоставит игроку возможность дорого расплачиваться за собственные ошибки вместо того чтобы тупо жать Load, а игрок этой возможностью не воспользуется из-за "отсутствия самодисциплины" - это будет проблема игрока, а не игры.


я эту позицию прекрасно понимаю и она, без сомнения, имеет право на существование

просто я думаю, что мотивация не сделать С/Л будет, мягко говоря, недостаточной. Несколько закоренелых романтиков, возможно, будут пользовать эту возможность, но подавляющее большинство.. Вот вам пример - практически все подставляются под ЛГ не на своих текущих кораблях, а на специально прикупленных копеечных тартанах, предварительно рассовав офицеров и золотишко по надежным углам. Будет абсолютно то же самое, увы. И позицию разработчиков по данному вопросу я помню (в ответ на вопросы о том, а почему б не продолжить тему пленения ГГ и т.п.) очень хорошо - трудозатрат немеряно, а практического толку - ноль, ибо разок посмотрят, как оно, а дальше - С/Л (я уж так точно буду, хоть и нацелен на доооооолгую игру без лишних "разворотов фортуны к себе лицом")

в общем, надеюсь, команда КВЛ посмотрит на этот наш многословный обмен "хардкорными хотелками" и найдет крупицу полезной информации на будущее, да и всё
как перефордыбачить КВЛ так, чтобы решить проблему "лишних денег" я понимаю ещё меньше, чем до начала дискуссий, т.е. никак

возможно, КВЛ просто так устроена и с этим придется смириться, чего уж там
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Apr 28 2007, 22:11
Сообщение #329


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Смысл обсуждения денег как я понимаю:

1. Понять, есть ли дыры в баллансе, позволяющие зарабатывать нереалистично много.

2. Придумать вложненния для честно полученных денег.

Тч предлагаю проголосовать и закрыть обсуждение вопроса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Apr 30 2007, 10:16
Сообщение #330


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Я бы сузил ваш вывод до одного, то бишь второго пункта. Идти по пути ужесточения и уменьшения сумм или любого уменьшения и оскуднения это тупиковый путь. Игра и так на 80% состоит не из игрового процесса жизни на карибах, а из S/L.
Надо мыслить позитивней, надо разнообразие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bers
сообщение May 1 2007, 12:48
Сообщение #331


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Цитата(Reserved @ Apr 30 2007, 11:16) *

Я бы сузил ваш вывод до одного, то бишь второго пункта. Идти по пути ужесточения и уменьшения сумм или любого уменьшения и оскуднения это тупиковый путь. Игра и так на 80% состоит не из игрового процесса жизни на карибах, а из S/L.
Надо мыслить позитивней, надо разнообразие.

Абсолютно не согласен с вами. Такую проблему не решить только вложениями денег во что-либо, здесь нужен комплекс мер, которые подрезали бы доход и одновременно увеличили расход. Конечно, это все имхо.
Бродяга, так как там с голосованием?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение May 1 2007, 12:58
Сообщение #332


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Цитата(Бродяга @ Apr 28 2007, 23:11) *

Смысл обсуждения денег как я понимаю:

1. Понять, есть ли дыры в баллансе, позволяющие зарабатывать нереалистично много.

2. Придумать вложненния для честно полученных денег.

Тч предлагаю проголосовать и закрыть обсуждение вопроса.

А ты попробуй пойди на абордаж конвоя из 5-8 кораблей имея на своём борту команду морских волков , и удивишся заработку за один заход. smile.gif Гарантированно утверждаю , что не сдасться только корабль первого класса , так-что будет у тебя проблема , как прокормить столько рабов и куда их потом деть . smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 1 2007, 14:40
Сообщение #333


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Bers @ May 1 2007, 12:48) *

Абсолютно не согласен с вами. Такую проблему не решить только вложениями денег во что-либо, здесь нужен комплекс мер, которые подрезали бы доход и одновременно увеличили расход. Конечно, это все имхо.


А с чего доход то? Если много платят за пассажиров, ну не бери их, пассажиров то. Как ни режь, а все равно тот кому хочется сесть на фрегат с 10-ю миллионами по любому сядет на него с этими миллионами. Ну поездит он на своем баркасе на посылках дольше, с минимальной командой и минимальными расходами. Но у него все равно их будет столько же. Ни один здравомыслящий игрок не будет играть себе в минус, не будет лезть через тернии к звездам. Он сделает еще и еще S/L , в итоге получаем геморой в упаковке для узкого круга ценителей. Весь остальной круг будет ждать заокеанские игры подобной тематики, которые в большинстве своем более склонны соблюсти ''золотую середину".
Если деньги мешают, трать их раньше и чаще. И тут опять упираемся в то , что некуда. Потому я против геморроя, я за разнообразие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bers
сообщение May 1 2007, 21:18
Сообщение #334


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 383
Регистрация: 23-March 05
Пользователь №: 600



Reserved, ну вас послушать, так лучше сразу в начале игры давать 50 лямов, а дальше качайся сам для фрегатов (или можно даже сразу штурмана дать с навой под 100). Игра интересна пока ты качаешься, а когда у тебя все уже есть интерес быстро угасает. Деньги должны доставатьься кровью и потом, но не сыпаться как из рога изобилия (по крайней мере в первой половине игры). Мне неизвестны такие игры, в которых деньги так же легко достаются. На сколько я помню, всегда деньги были дорогим удовольствием во всех играх в не зависимости от жанра. А здесь лям пропукал, да и черт с ним, за пол часа нарублю еще два. А что такое миллион в игровом мире? Это пара фрегатов! И по вашему в реальной жизни (да и в другой игре) можно запросто выбросить пару фрегатов?
Да и еще я не могу понять вашей логики по поводу С/Л. Может тогда и в кладах сразу все топовое оружие и артефакты давать, что б геморроя не было, а то копаешь, копаешь, а черепов нет sad.gif
Для С/Л-щиков нет ничего невозможного, но это в любой игре, где есть рэндом, а без него никуда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 1 2007, 22:47
Сообщение #335


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



BERS,
Чем отличается уровень нормал в дибле от хелла?( Представили)
А чем отличается хелл от хелл на хардкоре в той же дибле?(Представили) Разве они шли на какое то оскуднение чего то? Нет и было нормально. Никогда и нигде не смогли решить никаких проблем путем оскуднения и обрезаний.(физиологические не берутся в расчет smile.gif )
Я не против сложности, потому как сам после матроса пошел на невозможный. Я против изобретения велосипеда(он уже есть) и придания ему квадратных колес.Кататься тоже будет с кровью и потом, но смысл? Кому он будет нужен кроме патологически больных любителей smile.gif
Почему я делаю сразу S/L когда гувер предлагает за 1000 пиастров искать пиратский корабль? Потому что нечем мне вначале воевать с ним.
Почему я делаю S/L когда за бандита мне дадут те же деньги? Потому что мне надо ремонт+ провиант.
Вот по рандому мне в гроте вторая четверка скелетов выпала 18лвл, это на мой 1-й.
Почему я делаю S/L у ростовщика? Потому как у меня доставка товара и пассажира в Х, а он мне упрямо предлагает Z.
Куча игр где деньги достаются легко и в некоторых их даже тратить по сути некуда. Сакред, Thief, Arxfatalis, Vampire Masqarad и т.д. (Сорри если ошибся в написании).
Куча игр где деньги доставались не легко и в тоже время отсуствием квестов не страдали или сюжет был не менее интересен.
Вместо того, чтобы вырезать и убирать( это легче всего) , думайте как разнообразить( творить всегда сложнее).
Любую хорошую идею легче всего угробить доведя ее до абсурда.

Я не призываю всех идти рисовать гладиолусы, я и сам их рисовать не умею, просто пытаюсь аргументировать свою точку зрения...так что без ног. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DonPedro
сообщение May 3 2007, 12:01
Сообщение #336


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 21-February 07
Из: Владимир
Пользователь №: 5,212



Цитата(Sailer @ Apr 28 2007, 14:11) *


Кто учел и скалькулировал все эти нюансы?! Кто вообще из участников обсуждения имеет представление о балансе денег? Кто готов не на словах а на деле провести серьезный анализ разносторонней жизнедеятельности ГГ на разных сложностях, на разных этапах развития с тем, чтобы результаты этой работы послужили созданию правильного баланса?


я попробовал подсчитать sad.gif sad.gif вобщем меня хватило только на час
но общий вывод примерно такой:
основная прибыль - конечно же захват торгашей
при сравнении затрат и дохода за рейд (затраты старался брать максимальные, доход приближал к минимуму) - прибыль "колеблется" (а точнее шалахается из стороны в сторону smile.gif ) от 500% до 3000%

конечно делать перерасчет цен в игре довольно долго и разработчикам это делать лень (особенно когда приближается дата выхода аддона)

но одно изменение напрашивается само собой - изменить алгоритм начисления зарплаты
насколько я помню из соответствующей литературы, в те времена дележ добычи измерялся в долях и доля капитана (если не ошибаюсь) составляла 25% тобиш "четверть"

при таком раскладе прибыль с рейда будет около 30%, а это уже намного прапдоподобней
я думаю сделать это будет не так сложно

т.к. в конце концов деньги все равно накопятся, а тратить их некуда - предлагаю ввести плату за перки (типа встретил знающего чела, прибашлял и получил умение), при том необязательно их открывать в свободном доступе, можно оставить так как есть - развил какую то способность - получил возможность КУПИТЬ перк. Цена может возрастать пропорционально раз за разом.
может быть это неочень правдоподобно, но зато есть куда вкладывать деньги

наверное это надо было писать в хотелки, но тему развили здесь, так что ..... ВОТ 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 3 2007, 22:05
Сообщение #337






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортогой, а то я тока грот нашёл!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 3 2007, 22:06
Сообщение #338






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортугой, а то я тока грот нашёл!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение May 4 2007, 02:11
Сообщение #339


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Цитата(fenorg @ May 3 2007, 23:06) *

Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортугой, а то я тока грот нашёл!!

А в самом городе поискать не думал ? mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aratorn
сообщение May 5 2007, 20:24
Сообщение #340


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 25-December 04
Пользователь №: 275



Предложения

1. Начинать голым без корабля и денег в бухте рандомного острова!!!

2. Деньги отбалансировать, ибо слижком уж их много везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:16

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100