![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#321
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
![]() Вообщем имеет ГГ от нации НЗ..в один прекрасный момент ОЗГ и его встречают и лапшу на уши ГГ не может им повесить (типа он торговец) .ОЗГи ГГ в тюрьму где он преспокойненько растается со всеми деньгами .Типа вот у меня есть кое что и там вклад (остров ) и там-то тоже есть.Бери всё только отпустите ![]() И самое дельное в игре сделать так что бы s/L нее помог.. Именно так сделать что бы допустим если переиграл встречу с ОЗГи то потом при встрече с ними всё равно его повяжут. Вот вам и решение куда деньги девать. Или беги к дипломату мириться но денег он запросит за это немеренно. Вот вам и мини квести еще один в игре. ![]() А то сейчас в игре ГГ грабит, топит или захватывает (продает) корабли и за это ему ничего нету.. А так мол топил и грабил? получите по полной.. денег не хватает для выкупа? Отдавай все какие есть деньги +ваш корабль конфискован в пользу государства (вместе со всем барахлом в каюте). ГГ оказывается в бухте без ничего и с потерей здоровья( пытали где деньги зарыл). Начинай опять зарабатывать на корабль.. Допустим потопил N количество всё ..неменуемая встреча с ОЗГми . |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#322
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
![]() Вообщем имеет ГГ от нации НЗ..в один прекрасный момент ОЗГ и его встречают и лапшу на уши ГГ не может им повесить (типа он торговец) .ОЗГи ГГ в тюрьму где он преспокойненько растается со всеми деньгами .Типа вот у меня есть кое что и там вклад (остров ) и там-то тоже есть.Бери всё только отпустите ![]() И самое дельное в игре сделать так что бы s/L нее помог.. понравилась идея. Именно так, что б после определенного момента ОЗГи только арестовывали и дальше либо дипломат=бабки, либо откуп=бабки, либо, если бабла не хватает (и такое может случиться)=как после встречи с ЛГ. |
motros |
![]()
Сообщение
#323
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
2Shurik
На счет стирания сейвов: Перед грабежом сейв и в другую папку компа - неудача сейв обратно. Вобщем не выход ![]() ![]() 2 Барбосса тогда надо отменять захват-грабеж одинокого судна с переменой флага ( типа голубиная почта работает всегда) иначе народ принаровится зарабатывать только таким путем ![]() 2 Бродяга потдерживаю новый опрос по старой форме ![]() В 1.2 поставил себе ограничение - небрать ОФФов в таверне никаких, только в бою. Сложно но можно. Рекомендую ![]() P.S. Извинения всем за несколько постов в одном- АГАВА замучила ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#324
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Чтобы игроки не злоупотребляли С/Л надо сделать принудительное сохранение после смерти ГГ с автоматическим затиранием всех других сохранений. Отличная идея! Почему бы не пойти дальше и не предложить принудительный формат С? Все это было уже - дежавю какое-то...И сделать hard core с сохранением не в церквях, а в борделях, т.к. их на архипелаге куда меньше. Мне обсуждение стало напоминать начальный период возникновения этой темы, когда ее звучное название притягивало сюда многих, и половина постов были один нелепее другого - этакое соревнование мазохистов, старающихся привлечь к себе внимание предложениями такого типа: отберите у ГГ хорошие клинки, отберите лечилки, сделайте невозможность сохранения и т.д... Кроме того, не надо преувеличивать влияние топа хотелок. То, что было в топе и было реализовано в патчах (например, прокачка, несдающиеся патрули, ДУ, ОЗГ и т.д.) - это и так должно было быть в игре, но просто не работало из-за багов. Я уже полностью потерял интерес к обсуждению в этом топе баланса денег, но напоследок все же скажу: - внезапная принудительная потеря накопленного капитала не исправляет теперешнюю ситуацию, когда от денег нет пользы. Неважно, от ОЗГ-ов этот капитал потеряется, или игрока убьют, но он останется в живых по типу ЛГ - это эмоциональный облом, и игрок будет его инстинктивно избегать (предварительно мириться у дипломата, если это ОЗГ, или переигрывать бой со смертельным исходом). Все игроки не могут обладать безмерной силой воли, а значит, кто-то переиграет или помирится, и для этого большинства игроков большие деньги так и останутся ненужным элементом в игре. Задача улучшения баланса денег - это не просто их потеря - это увеличение их полезности! Игрок должен с интересом добывать деньги, они должны быть нужны игроку! А не так, как сейчас: что лимон - что десять лимонов - не важно - тратить их некуда - потерял - ну, и хрен с ними - через пять минут снова набомблю! В итоге, игрок остается немотивированным к заработкам, и играет лишь для того, чтобы пройти линейки, квесты, прокачаться, набрать шмот и начать заново (а может, и забить болт)... Как минимум, нужен пересмотр тарифов на регулярные полезные расходы и дополнительные услуги! |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#325
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
2 Барбосса тогда надо отменять захват-грабеж одинокого судна с переменой флага ( типа голубиная почта работает всегда) иначе народ принаровится зарабатывать только таким путем ![]() Это почему отменять? В статистике (журнал) у тебя всё учтено сколько кораблей нации ты захватил или потопил ..независимо какой у тебя был флаг на тот момент. Sailer Так у дипломата если мириться ,надо будет выложить очень кругленькую сумму, лимонов этак 20 (примерно) за все потопленные корабли. А вообще без строительства колоний в игре пристроить большие деньги некуда. Заметте в ВМЛ такой проблемы куда девать деньги не было ![]() Нету в игре мирной жизни, что бы не грабить и убивать, а просто заниматься своими мирными делами.Перевозка и доставка грузов хороша только когда денег нету. Опять же со всеми нациями ГГ помириться не может ( в вмл можно было со всеми в мире быть), всё равно в пути нападать будут и опять убивать надо. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#326
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Sailer Так у дипломата если мириться ,надо будет выложить очень кругленькую сумму, лимонов этак 20 (примерно) за все потопленные корабли. Повышение стоимости услуг дипломата было заложено в моем предложении в п.6 - это и есть повышение тарифов на регулярные полезные расходы. А кто-то уже посчитал, что нужно платить именно 20 лямов? А за какую НЗГ? А почему не 5, не 10, не 15? Как это удалось скалькулировать без учета остальных расходов?Если предположить, что разграбив Y кораблей нации, ты получил за это Х НЗГ, то сколько составили твои доходы от грабежа Y? Выгодно или нет? Должен быть такой баланс, чтобы все равно было выгодно, а иначе возникает антистимул ловить торговцев! Я вот, например, торговцев вообще не трогаю - воюю только с ДУ, ОЗГ, пиратами и военными! Мне этих несчастных неумелых торговцев бить просто жалко и неинтересно. Какой смысл мне их грабить, если у меня все равно денег до хрена, а тратить мне их не на что? Кто учел и скалькулировал все эти нюансы?! Кто вообще из участников обсуждения имеет представление о балансе денег? Кто готов не на словах а на деле провести серьезный анализ разносторонней жизнедеятельности ГГ на разных сложностях, на разных этапах развития с тем, чтобы результаты этой работы послужили созданию правильного баланса? |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#327
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
А кто-то уже посчитал, что нужно платить именно 20 лямов? А за какую НЗГ? А почему не 5, не 10, не 15? Как это удалось скалькулировать без учета остальных расходов? А я и не подсчитывал, а сказал примерно. ![]() Забиваю на эту тему( по поводу денег). Тут что не предложишь всё в баланс игры упирается ..... а его никто не собирается менять в игре, и так сойдет ![]() |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#328
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
Попробую, все же, прояснить этот момент, как я его вижу. Если игра предоставит игроку возможность дорого расплачиваться за собственные ошибки вместо того чтобы тупо жать Load, а игрок этой возможностью не воспользуется из-за "отсутствия самодисциплины" - это будет проблема игрока, а не игры. я эту позицию прекрасно понимаю и она, без сомнения, имеет право на существование просто я думаю, что мотивация не сделать С/Л будет, мягко говоря, недостаточной. Несколько закоренелых романтиков, возможно, будут пользовать эту возможность, но подавляющее большинство.. Вот вам пример - практически все подставляются под ЛГ не на своих текущих кораблях, а на специально прикупленных копеечных тартанах, предварительно рассовав офицеров и золотишко по надежным углам. Будет абсолютно то же самое, увы. И позицию разработчиков по данному вопросу я помню (в ответ на вопросы о том, а почему б не продолжить тему пленения ГГ и т.п.) очень хорошо - трудозатрат немеряно, а практического толку - ноль, ибо разок посмотрят, как оно, а дальше - С/Л (я уж так точно буду, хоть и нацелен на доооооолгую игру без лишних "разворотов фортуны к себе лицом") в общем, надеюсь, команда КВЛ посмотрит на этот наш многословный обмен "хардкорными хотелками" и найдет крупицу полезной информации на будущее, да и всё как перефордыбачить КВЛ так, чтобы решить проблему "лишних денег" я понимаю ещё меньше, чем до начала дискуссий, т.е. никак возможно, КВЛ просто так устроена и с этим придется смириться, чего уж там |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#329
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Смысл обсуждения денег как я понимаю:
1. Понять, есть ли дыры в баллансе, позволяющие зарабатывать нереалистично много. 2. Придумать вложненния для честно полученных денег. Тч предлагаю проголосовать и закрыть обсуждение вопроса. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#330
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Я бы сузил ваш вывод до одного, то бишь второго пункта. Идти по пути ужесточения и уменьшения сумм или любого уменьшения и оскуднения это тупиковый путь. Игра и так на 80% состоит не из игрового процесса жизни на карибах, а из S/L.
Надо мыслить позитивней, надо разнообразие. |
Bers |
![]()
Сообщение
#331
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Я бы сузил ваш вывод до одного, то бишь второго пункта. Идти по пути ужесточения и уменьшения сумм или любого уменьшения и оскуднения это тупиковый путь. Игра и так на 80% состоит не из игрового процесса жизни на карибах, а из S/L. Надо мыслить позитивней, надо разнообразие. Абсолютно не согласен с вами. Такую проблему не решить только вложениями денег во что-либо, здесь нужен комплекс мер, которые подрезали бы доход и одновременно увеличили расход. Конечно, это все имхо. Бродяга, так как там с голосованием? |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#332
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Смысл обсуждения денег как я понимаю: 1. Понять, есть ли дыры в баллансе, позволяющие зарабатывать нереалистично много. 2. Придумать вложненния для честно полученных денег. Тч предлагаю проголосовать и закрыть обсуждение вопроса. А ты попробуй пойди на абордаж конвоя из 5-8 кораблей имея на своём борту команду морских волков , и удивишся заработку за один заход. ![]() ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#333
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Абсолютно не согласен с вами. Такую проблему не решить только вложениями денег во что-либо, здесь нужен комплекс мер, которые подрезали бы доход и одновременно увеличили расход. Конечно, это все имхо. А с чего доход то? Если много платят за пассажиров, ну не бери их, пассажиров то. Как ни режь, а все равно тот кому хочется сесть на фрегат с 10-ю миллионами по любому сядет на него с этими миллионами. Ну поездит он на своем баркасе на посылках дольше, с минимальной командой и минимальными расходами. Но у него все равно их будет столько же. Ни один здравомыслящий игрок не будет играть себе в минус, не будет лезть через тернии к звездам. Он сделает еще и еще S/L , в итоге получаем геморой в упаковке для узкого круга ценителей. Весь остальной круг будет ждать заокеанские игры подобной тематики, которые в большинстве своем более склонны соблюсти ''золотую середину". Если деньги мешают, трать их раньше и чаще. И тут опять упираемся в то , что некуда. Потому я против геморроя, я за разнообразие. |
Bers |
![]()
Сообщение
#334
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Reserved, ну вас послушать, так лучше сразу в начале игры давать 50 лямов, а дальше качайся сам для фрегатов (или можно даже сразу штурмана дать с навой под 100). Игра интересна пока ты качаешься, а когда у тебя все уже есть интерес быстро угасает. Деньги должны доставатьься кровью и потом, но не сыпаться как из рога изобилия (по крайней мере в первой половине игры). Мне неизвестны такие игры, в которых деньги так же легко достаются. На сколько я помню, всегда деньги были дорогим удовольствием во всех играх в не зависимости от жанра. А здесь лям пропукал, да и черт с ним, за пол часа нарублю еще два. А что такое миллион в игровом мире? Это пара фрегатов! И по вашему в реальной жизни (да и в другой игре) можно запросто выбросить пару фрегатов?
Да и еще я не могу понять вашей логики по поводу С/Л. Может тогда и в кладах сразу все топовое оружие и артефакты давать, что б геморроя не было, а то копаешь, копаешь, а черепов нет ![]() Для С/Л-щиков нет ничего невозможного, но это в любой игре, где есть рэндом, а без него никуда. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#335
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
BERS,
Чем отличается уровень нормал в дибле от хелла?( Представили) А чем отличается хелл от хелл на хардкоре в той же дибле?(Представили) Разве они шли на какое то оскуднение чего то? Нет и было нормально. Никогда и нигде не смогли решить никаких проблем путем оскуднения и обрезаний.(физиологические не берутся в расчет ![]() Я не против сложности, потому как сам после матроса пошел на невозможный. Я против изобретения велосипеда(он уже есть) и придания ему квадратных колес.Кататься тоже будет с кровью и потом, но смысл? Кому он будет нужен кроме патологически больных любителей ![]() Почему я делаю сразу S/L когда гувер предлагает за 1000 пиастров искать пиратский корабль? Потому что нечем мне вначале воевать с ним. Почему я делаю S/L когда за бандита мне дадут те же деньги? Потому что мне надо ремонт+ провиант. Вот по рандому мне в гроте вторая четверка скелетов выпала 18лвл, это на мой 1-й. Почему я делаю S/L у ростовщика? Потому как у меня доставка товара и пассажира в Х, а он мне упрямо предлагает Z. Куча игр где деньги достаются легко и в некоторых их даже тратить по сути некуда. Сакред, Thief, Arxfatalis, Vampire Masqarad и т.д. (Сорри если ошибся в написании). Куча игр где деньги доставались не легко и в тоже время отсуствием квестов не страдали или сюжет был не менее интересен. Вместо того, чтобы вырезать и убирать( это легче всего) , думайте как разнообразить( творить всегда сложнее). Любую хорошую идею легче всего угробить доведя ее до абсурда. Я не призываю всех идти рисовать гладиолусы, я и сам их рисовать не умею, просто пытаюсь аргументировать свою точку зрения...так что без ног. ![]() |
DonPedro |
![]()
Сообщение
#336
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 21-February 07 Из: Владимир Пользователь №: 5,212 ![]() |
Кто учел и скалькулировал все эти нюансы?! Кто вообще из участников обсуждения имеет представление о балансе денег? Кто готов не на словах а на деле провести серьезный анализ разносторонней жизнедеятельности ГГ на разных сложностях, на разных этапах развития с тем, чтобы результаты этой работы послужили созданию правильного баланса? я попробовал подсчитать ![]() ![]() но общий вывод примерно такой: основная прибыль - конечно же захват торгашей при сравнении затрат и дохода за рейд (затраты старался брать максимальные, доход приближал к минимуму) - прибыль "колеблется" (а точнее шалахается из стороны в сторону ![]() конечно делать перерасчет цен в игре довольно долго и разработчикам это делать лень (особенно когда приближается дата выхода аддона) но одно изменение напрашивается само собой - изменить алгоритм начисления зарплаты насколько я помню из соответствующей литературы, в те времена дележ добычи измерялся в долях и доля капитана (если не ошибаюсь) составляла 25% тобиш "четверть" при таком раскладе прибыль с рейда будет около 30%, а это уже намного прапдоподобней я думаю сделать это будет не так сложно т.к. в конце концов деньги все равно накопятся, а тратить их некуда - предлагаю ввести плату за перки (типа встретил знающего чела, прибашлял и получил умение), при том необязательно их открывать в свободном доступе, можно оставить так как есть - развил какую то способность - получил возможность КУПИТЬ перк. Цена может возрастать пропорционально раз за разом. может быть это неочень правдоподобно, но зато есть куда вкладывать деньги наверное это надо было писать в хотелки, но тему развили здесь, так что ..... ВОТ ![]() |
![]()
Сообщение
#337
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортогой, а то я тока грот нашёл!!
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортугой, а то я тока грот нашёл!!
|
Миротворец |
![]()
Сообщение
#339
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
|
Aratorn |
![]()
Сообщение
#340
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 25-December 04 Пользователь №: 275 ![]() |
Предложения
1. Начинать голым без корабля и денег в бухте рандомного острова!!! 2. Деньги отбалансировать, ибо слижком уж их много везде! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:16 |