Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабли и морские сражения КВЛ, О характеристиках и тактике морского боя
ALWIGO
сообщение Apr 5 2007, 12:53
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



Тема для обсуждения кораблей, их достоинств и недостатков. А также о тактике ведения морских боёв, включая взятие фортов и захвата городов.
Эта тема была популярна в форуме по ВМЛ. Корабли в К:ВЛ отличаются, так что есть что обсудить.
Тактика тоже претерпела изменения, АИ по заверениям АдонТима стал умнее и хитрее. Так-ли это, давайте обсудим.
Введёны новый показатель максимальной и истиной скорости корабля, зависящей от способностей команды или возможность набора команды свыше номинала. Что это даёт?
Уверен - в этой теме найдётся о чём поговорить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Billy Bones
сообщение May 15 2007, 02:13
Сообщение #281


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 30-April 07
Пользователь №: 9,283



dlag а как это у корабля начальная скорость выше чем максимальная? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 15 2007, 05:38
Сообщение #282


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(Billy Bones @ May 15 2007, 03:13) *

dlag а как это у корабля начальная скорость выше чем максимальная? smile.gif

Перк "Увеличение скорости корабля"- увеличение максимальной скорости корабля на 15%. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение May 15 2007, 12:08
Сообщение #283


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Перк "опытный мореплаватель" +20% !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rumpelstiltskin
сообщение May 15 2007, 15:05
Сообщение #284


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 23-April 07
Пользователь №: 8,377



Недолго думая решил отпостить здесь. Меня несколько поражает численность экипажа большинства судов. Какая - то шхуна, где развернутся-то сложно вмещает аж 120-130 матросов! Специально считал количество матросов, бродящих по палубе, (вид от 3го лица) - 13, и то все толкаются. Для такого размера судна экипаж ИМХО, человек 20. Ну предпологая, что корабль используется в военных целях, добавим 40 (по 2 на пушку). Итого 60, но не 120 же! Я думаю не мешало бы уменьшить количество матросов многих судов раз в 5 (преувеличиваю конечно, но все же).

P.S. Вообще меня всегда поражало, еще с 1х корсаров, отношение к человеческим жизням. Я конечно понимаю, что это игра... Но: Какой-то рядовой залп пирата, проплывающего в 100 метрах от меня может запросто положить человек 50 моих. По мне так зверство какое-то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALWIGO
сообщение May 15 2007, 15:40
Сообщение #285


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



Цитата(Devastator.007 @ May 14 2007, 23:10) *

ПРЕДЛАГАЮ: Создателям игры переделать это умение(перк) С расчетом урона вражеской команде
таким макаром: НАНОСИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ МУШКЕТНЫМ ЗАЛПОМ ВРАЖЕСКОЙ КОМАНДЕ 25% [u]ОТ
ЧИСЛЕННОСТИ СВОЕЙ КОМАНДЫ

Предложение интересное, но и внём есть "ложка дерьма". Если в команде 600, а у врага 149, то получается что вынесут всех ohmy.gif А с кем тогда драться:blink:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Billy Bones
сообщение May 15 2007, 15:50
Сообщение #286


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 30-April 07
Пользователь №: 9,283



Цитата(ALWIGO @ May 15 2007, 15:40) *

Предложение интересное, но и внём есть "ложка дерьма". Если в команде 600, а у врага 149, то получается что вынесут всех ohmy.gif А с кем тогда драться:blink:

Ну господи, останется один матрос, которого обступят люди в униформе и будут пинать ногами smile.gif
Лучше увеличить благоразумие капитана, который хочет хоть 1 матроса да оставить, предлагаю увеличить поднятие репутации за отпущенного без выкупа капитана корабля.
Вобще глюк какойто я граблю испанский торговые суда, а сумму награды за мою голову увеличивают только когда я топлю каждый раз испанских охотников за головами, которые норовят меня поймать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение May 15 2007, 15:50
Сообщение #287


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Предложение интересное, но и внём есть "ложка дерьма". Если в команде 600, а у врага 149, то получается что вынесут всех А с кем тогда драться

И это тоже.. кроме того, учитывайте что стреляют то не все, но и не во всех попадают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALWIGO
сообщение May 15 2007, 15:57
Сообщение #288


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



Цитата(navy @ May 15 2007, 18:50) *

кроме того, учитывайте что стреляют то не все, но и не во всех попадают

А это зависит как-то от степени обучения команды, например солдат - салаги или бывалые?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mongoose
сообщение May 15 2007, 16:59
Сообщение #289


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 130
Регистрация: 1-October 05
Из: СПб
Пользователь №: 1,283



Цитата(ALWIGO @ May 15 2007, 16:57) *

А это зависит как-то от степени обучения команды, например солдат - салаги или бывалые?


Нет. Тупо арифметика. Зато при самом абордаже - огого. Уххх, как я ста свою команду беречь!!

Может кто знает, а влияет ли опыт команды на возможность сдачи в плен абордируемого судна? Или только навыки и репа ГГ? А то мне уже все сдаются, даже когда команда больше. Надоело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение May 15 2007, 17:23
Сообщение #290


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Зависит от Авторитета... В начале его повышаем, а потом... Есть хорошая штука +20торг -20авторитет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение May 15 2007, 17:26
Сообщение #291


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Цитата(mongoose @ May 15 2007, 16:59) *

а влияет ли опыт команды на возможность сдачи в плен абордируемого судна?

Влияет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 17 2007, 10:28
Сообщение #292






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте!

Я играл в К1, ПКМ, а также в ПКМ с патчем (модом) Alexus_B & Morgan, т.е. частично с игрой знаком. В КВЛ я столкнулся с проблемой морского боя - совершенно непонятно, каким образом одерживать победу в сражении.

Поясню - на текущий момент у меня есть два корабля, и для тренировки на одном из них я спустил паруса, чтобы была статичная цель, и стал его обстреливать в режиме "от 1-го лица". "Борт в борт", расстояние до цели приемлемое, прицел красный. Залп - и ничего... Либо недолет, либо перелет. Более-менее попадания идут при близком расстоянии до цели, но в реальном бою очень редко бывает ситуация, когда взгляд направлен под 90 градусов на корабль, т.е. идеальной позиции мы иметь не будем. Вопрос - что я делаю не так?

С видом от 3-го лица (автоматическая стрельба) более-менее понятно, что меткость зависит от характеристик офицеров и матросов, но проверить возможности нет - я только игру начал, хотя по субъективным впечатлениям, в этом режиме процент попаданий БОЛЬШЕ, нежели когда я целюсь самостоятельно.

Мои корабли - шхуна + люггер. Уровень сложности - матрос (самый простой). Буду очень благодарен за ответы, спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение May 17 2007, 11:36
Сообщение #293


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



В режиме от любого лица процент попаданий зависит от орудийных навыков персонажа или канонира (если таковой имеется), а также от опыта команды. При стрельбе от первого лица, кроме этого, необходимо учитывать траекторию полета снарядов и качку судна. Чем дальше расстояние до цели, тем выше необходимо поднимать прицел, вплоть до самого вернего среза, часто, при обстреле книппелями на дистанции выше средней, огонь ведется уже при желтом прицеле, когда он только пересек верхнюю границу. Потренируйся стрелять под разными углами с разных расстояний - тогда сможешь найти оптимальный вариант наводки орудий вручную, но, в любом случае, при непрокаченной меткости, процент успешных попаданий будет относительно невысок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALWIGO
сообщение May 17 2007, 14:36
Сообщение #294


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 346
Регистрация: 11-January 06
Из: Краснодар
Пользователь №: 2,251



Даже от первого лица АИ учитывает статы ГГ, более того, даже когда стреляешь правильно, т.е. с нужным упреждением, под одним и тем же углом, АИ посылает снаряды то выше, то ниже, то сильной россыпью. И только где-то после 50 очков в умениях, снаряды начинают лететь туда, куда направляешь. Хорошо, на первых порах, помогает офицер-канонир со статами свыше 50 в меткости и пушках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DenDy
сообщение May 17 2007, 06:06
Сообщение #295


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Почему мне за ипользование брандера не начисляется опыт? Вроде писали, что нава начисляется очень хорошо sad.gif . Влият ли какой корабль использовал - только что захваченный или вступивший в бой в составе эскадры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение May 17 2007, 11:23
Сообщение #296


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(ЗмеёнышЪ @ May 15 2007, 18:26) *

Влияет.

А это точно? Если так получается, то что? моим "мастерам", кроме как с 1классом и не прокачаться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение May 17 2007, 11:29
Сообщение #297






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Прошу прощения, если в FAQ, а как тогда прокачивать ГГ? Какая тактика в общем? Меткость прокачивается в зависимости от успешных морских боев?

По вашему опыту, в режиме от 1-го лица процент попаданий выше чем от 3-го лица, или это не влияет?

Спасибо!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 17 2007, 11:37
Сообщение #298


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(Jackal @ May 17 2007, 12:29) *

Прошу прощения, если в FAQ, а как тогда прокачивать ГГ? Какая тактика в общем? Меткость прокачивается в зависимости от успешных морских боев?

Совершать действия которые связаны с умениями... Легкое оружие - драться легким оружием, везение-азартные игры(и не только)... Навигация-маневры в экстремальных условиях. В общем понаблюдай - после чего растет значение в графе "умение ххх" и "опыт" ...
Имхо, сначала лучше качать личные навыки...(корабельные можно поднять с помощью офов). Я начал с бойцовских...
Цитата(Jackal @ May 17 2007, 12:29) *

По вашему опыту, в режиме от 1-го лица процент попаданий выше чем от 3-го лица, или это не влияет?
Спасибо!

Да, выше... особенно, когда канонирские навыки слабо развиты. Да и в дальнейшем, как правило, целиться лучше самому(за редким исключением)... smile.gif
------------------------------
Пожалуйста! wink.gif

Сообщение отредактировал naezdnick - May 17 2007, 11:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение May 17 2007, 11:53
Сообщение #299


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(GENN_NN @ May 17 2007, 14:23) *
А это точно? Если так получается, то что? моим "мастерам", кроме как с 1классом и не прокачаться?
Кач опыта солдат идет за любой абордаж, даже за сдавшегося противника. А кроме того, если уж на то пошло, помимо 1-го класса еще не сдаются патрули, ДУ и ОЗГ-и.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение May 17 2007, 14:12
Сообщение #300


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Sailer @ May 17 2007, 12:53) *

Кач опыта солдат идет за любой абордаж, даже за сдавшегося противника. А кроме того, если уж на то пошло, помимо 1-го класса еще не сдаются патрули, ДУ и ОЗГ-и.

Спасибо за уточнение...

При рубиловке скелетов идет "+" в авторитет, пистолеты/соотв.оружие, везение и защиту!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 09:31

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100