Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Shamane
сообщение May 29 2007, 16:49
Сообщение #61


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(МОлЬ @ May 29 2007, 16:19) *

А чего ему не идти, он делался 6 лет, еще под 8 дирик, без шейдеров, движок-то не изменился, просто прикрутили в последний момент 2-е шейдеры под 9 дирик, но он как запускался в 8 так и запускается!!! А шторм 2,5 точился сразу под 9 с шейдерами. отсюда и требоввания. Корсары:ПКМ тоже запускаются на 9550, без проблем!!!


Он наверное качество текстур сравнивал wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение May 29 2007, 16:52
Сообщение #62


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(Shamane @ May 29 2007, 17:49) *

Он наверное качество текстур сравнивал wink.gif

Ага, был бы у КВЛ такой бюджет и столько времени на релиз, Обливион бы кровавыми слезами облился, про сталкер и говорить нечего!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение May 30 2007, 03:08
Сообщение #63


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Shamane @ May 29 2007, 15:10) *

Путь на Янтарь : база Долга (бар), Дикие тер., Янтарь.
В Янтаре, база/предприятие в офис, в подвал_ тама найдеш Призрака tongue.gif
Короче, говориш с Сахаром и идеш по стрелке cool.gif


Уточню! Шел я по своим делам на Янтарь!
Надоже такому случится - наемники сбили вертолет с проф. Кругловым!
Тот естественно к Меченному приципился - спаси мол, на тебя вся надежда! а мне это надо?
Вот и пришлось из-за этого профессора с наемниками воевать, а чуть позже с зомбистами - патроны закончились! Можно сказать их нет!
Я к главным воротам с боями пробился, а там зомбаки все сбежались - не могу их всех положить !
отсюда и вопрос - может , где какой второй путь на территорию Янтаря есть! ?

да, играю мастером - никакой к себе пощады!

Цитата(МОлЬ @ May 29 2007, 16:19) *

Корсары:ПКМ тоже запускаются на 9550, без проблем!!!


Ага запускаются без проблем это точно! Вот только дальше начинаюся вылеты !
В принципе уже не до игры было - сохраниться успеть бы и начать все сначала!
Рекорд - однажды 53 минуты без вылета! а так в среднем от 3 - минут до 12 минут!
И скажи мне это надо!?

столько времени вбухал в игру - а зря получается, то патчик новый и извольте все сначала!
Уж, извините карту менять для меня слишком дорого, ради того, чтобы не вылетать - при беготне за купцами!!!!

Может это вам бет-тестерам доставляет удовольствие баги отлавливать у меня на это нет времени!
я поступил просто снес игру и за это время прошел Готику 2 + равен и Сталкер у меня хоть и тормозит, но идет!
И что забавно глюков там намного меньше - чем в твоем изделие!
и не стоит МоЛь играть в детсво слишком долго, иначе это становится смешно - вы знали на что шли и никакое голосование на агр.ру ситуацию не изменит!
Это я могу оценить - что вам это стоило - создать игру!
А если вместо меня диск покупает юный геймер - поверь ему совсем по барабану кто это сделал ему, ему хочется играть , а не разглядывать черный экран!

И последнее, Я непросто такначал играть в Сталкер (тема Почин меня удивляет своими призывами 6.gif ) хотелось понять - Почему Квл занимает это место, а на вершите Cталкер!
Могу точно сказать сталкер - занимает это место по праву!

И еще Моль, мне не очень нравится, когда ко мне подкатываются из кто -то из команды с типовыми вопросами - как мол ваше мнение об игре!?
я им по честному, - мол игра хороша, но это Раскопки Древней Цивилизации(Это мое личное мнение) - после такого вердикта командиры очень нервно реагируют на мои мсг - зачем же тогда спрашивать меня? я никому свое мнение не навязывал!
И что интересно после такого марша - я вроде уже для них стал помехой - от которой стоит как можно быстрее избавиться!
И уже совсем неважно как и когда это произойдет ......

лично мне всеравно ск. лет разрабатывали сталкер - важен результат!
Сталкер это полный рулез , - в нелюдимом и угруюмом Сталкере - есть одна прелесть он Меченый!

остновимся, мне пора в Cклеп, надеюсь мой слабый голос будет услышан!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение May 30 2007, 03:58
Сообщение #64


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



Тема для сталкера. КВЛ здесь упоминать не нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение May 31 2007, 14:01
Сообщение #65


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(InkyFreeman @ May 30 2007, 03:08) *

Уточню! Шел я по своим делам на Янтарь!
Надоже такому случится - наемники сбили вертолет с проф. Кругловым!
Тот естественно к Меченному приципился - спаси мол, на тебя вся надежда! а мне это надо?
Вот и пришлось из-за этого профессора с наемниками воевать, а чуть позже с зомбистами - патроны закончились! Можно сказать их нет!
Я к главным воротам с боями пробился, а там зомбаки все сбежались - не могу их всех положить !
отсюда и вопрос - может , где какой второй путь на территорию Янтаря есть! ?


Эт по каким "своим" делам ты шел на Янтарь ??? huh.gif , грибов/ягод тама нету_ одни мертвецы и снурки tongue.gif Если по заданию бармена в лабораторию, то сначала "приобрети" шлем у Сахара, а потом смело вперед. Если ошибочно забрел, так сказать раньше времени, то Сахар квест на пси шлем не даст, теоретически пробраться в лабораторию можна, но тяжко, без пси защиты придется постоянно глотать медикаменты (пока установку не отключишь), гемморойно smile.gif
ДА, вход там один, вот выхода два wink.gif

То, что играеш на мастере_ похвально tongue.gif Попробуй еще с модом монстров (верс 1.12) и а-лайф (верс 4) С этими двумя модами в лабораториях, как в оригинале на "новичке" 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Холодный панк
сообщение Jun 3 2007, 23:26
Сообщение #66


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 2-March 07
Из: Сталинград
Пользователь №: 5,654



Слушайте товарищи. Описываю проблемму: решил поставить моды с AG 1.sge 1.3 2. Trade mod 3. Сайга последняя. Так у меня Бармен почему то застыл и глазами тупо хлопает. И не подойти. Только если охранника долго-долго двигать Ни у кого такого не было. А то ведь без бармена дальше играть нереально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jun 4 2007, 03:38
Сообщение #67


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



тут же вопрос раз сталкеры обьявились - с библиотекой кто-то играл или нет!
если да , то в.карта_? (у меня лишь статика высталяется !)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Холодный панк
сообщение Jun 4 2007, 16:57
Сообщение #68


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 2-March 07
Из: Сталинград
Пользователь №: 5,654



Цитата(InkyFreeman @ Jun 4 2007, 04:38) *

тут же вопрос раз сталкеры обьявились - с библиотекой кто-то играл или нет!
если да , то в.карта_? (у меня лишь статика высталяется !)


Что за библиотека? Поясни плиз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jeckhack
сообщение Jun 5 2007, 02:36
Сообщение #69


Учаснег
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,464
Регистрация: 4-May 05
Из: Moscow
Пользователь №: 724



я так понял он про directx (библиотека). только как всегда по-корейски разговаривает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jun 5 2007, 09:29
Сообщение #70


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(Холодный панк @ Jun 4 2007, 16:57) *

Что за библиотека? Поясни плиз.



Библиотека!

интересно узнать мнение .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Jun 5 2007, 09:58
Сообщение #71


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Эффекты дождя и сильного ветра, после ее установки у меня на ГФ7800 привратились в жуткие прямоугольники, Это если в игре делать с/л, как буд-то листы фанеры тонкие летают, поправляется только выходом из игры и потом новая загрузка и запуск сейва. Обновка дров не помогла. А вот в спокойную, ясную погоду действительно приятнее картинка. Про производительность не скажу, т.к. и без этого нормально все шло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jun 5 2007, 12:48
Сообщение #72


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(InkyFreeman @ Jun 5 2007, 09:29) *

Библиотека!

интересно узнать мнение .


Хмм, даже не знаю rolleyes.gif В принципе энто установил, и еще кучу всего, в том числе 3й патч и заплатку на 3й патч smile.gif Что конкретно что улучшает ? фиг его знает ? Могу в общем константировать с "оглядкой" на первую оф версию
Итак : 1 производительность заметно выросла
2. графа в части булыжников, камней.... приобрела выпуклость, ИМХО
3. на Янтаре поменялась "хоро"_обстановка : постоянно непонятные "завывания", ГГ шатает в разные стороны..... короче стало страшнее smile.gif
дальше не пробежал
Насчет "прямоугольников", тоже бывает(карта 7950), но это было и в релизной версии, лечится только выходом из игры и новой загрузкой sad.gif правда явление это очень редкое.
У мня счас другая проблема, не все сохраненные сейвы хотят загружаться, думаю виноват один из модов, а_лайф либо монстры. Хотя, те сейвы, что игра сама сохраняет, грузятся без проблемм smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jun 6 2007, 02:15
Сообщение #73


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Еще одна проблема.!
парень в Баре предлагал примкнуть к группировке Свобода !
если приму приглашение как отразится на мне_?
выиграю или проиграю_?
бандитам верить ведь нельзя! 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Jun 6 2007, 09:17
Сообщение #74


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Еще одна проблема.!
парень в Баре предлагал примкнуть к группировке Свобода !
если приму приглашение как отразится на мне_?
выиграю или проиграю_?

Бандиты и Свобода - твои друзьями станут.
Но Долг будет стрелять, а это означает, что доступ к бару закрыт(фактически). Ну, если только не убить всех долговцев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Jun 7 2007, 23:10
Сообщение #75


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата(InkyFreeman @ Jun 6 2007, 03:15) *

Еще одна проблема.!
парень в Баре предлагал примкнуть к группировке Свобода !
если приму приглашение как отразится на мне_?
выиграю или проиграю_?
бандитам верить ведь нельзя! 6.gif

Помимо того, что сказал Тостер, есть еще проблема. Вступление в Свободу - это один большой глюк. Т.е. может получиться, а может и нет. Можно выполнить все квесты за свободу, но тебя так и не возьмут. Там чего-то напутано, т.к. это планировалось, как начало большой жизни в групировке с квестами и прочим, но т.к. это все обрезали, то смысла это не имеет, а проблем кучу дает. До бара не доберешься, пока долг не вынисешь, а т.к. они генерятся, то придется постоянно воевать, чтоб просто пройти в бар или на терретории с ним соседние!!!
Никчему это короче.
Кстати есть мод, там кажись даже в монолит можно вступить. Я сам не пробовал, но как понял кроме надписи вместо нейтрал будет какая-то из группировок, со всеми вытекающими врагами!!!
Фигня, короче. Готика не получилась!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Jun 8 2007, 09:05
Сообщение #76


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(МОлЬ @ Jun 7 2007, 23:10) *

Фигня, короче. Готика не получилась!!!


Хмм, а при чем здеся Готика ? blink.gif Давай еще с "Агонией власти" или с "Корсарами" будем сравнивать wink.gif
Сталер_это прежде всего ШУТЕР с э_л_е_м_е_н_т_а_м_и (маленькими такими tongue.gif ) РПГ
Кстати, до него практически в шутера не играл, а тут затянуло smile.gif
Счас играю в "конструктор" Сталкер, приятно, когда можна полностью под себя игрушку переделать tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 8 2007, 12:12
Сообщение #77


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Первый раз прошел чистую версию. Сейчас с модом АМК. Воевать интереснее стало особенно с хорошим оружием: одна очередь - один труп.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Jun 8 2007, 13:22
Сообщение #78


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата
Хмм, а при чем здеся Готика ?

Готика при том, что система кланов в игре очень напоминает именно Готику, и РПГ тут нипричем. Я читал старые анонсы, так вот там планировался мир противоборствующих группировок в каждую из которых ГГ мог вступить. Сам суди:
Долг - Старый лагерь, чистоганом, сотрудничество с властями и т.п.
Свобода - Новый лагерь, против всех, за свободу равенство братство, сообщество воров, тем и живущих.
Монолит - Болотное братство, религиозные фанатики, одни верят в сверхъестественность монолита, создавшего зону, другие в спящего, который зону должен разрушить.
Бандиты-Бандиты.
Наемники - наемники из Г2, кстати друзья Свободы в Сталкере, и выходцы из Нового лагеря в Готике.
Ну аналогии типа Ученые - Маги и Военные - Палладины сами собой напрашиваются.
И что хочешь сказать что структура кланов не одинаковая???
И все это в Сталкере должно было жить и взаимодействовать и Меченый должен был пройти путь в одной из группировок (как это задумывалось). А мог идти и нейтралом, что и осталось. В Готике же наоборот не успели доделать нейтральную линейку, поэтому и в Г1 и Г2 в конце концов приходится к кому-нить примкнуть.
Я нашел очень много аналогий с Готикой, даже больше чем это было бы прилично. Особенно в том, что планировалось сделать в сталкере изначально. Вот!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jun 9 2007, 03:10
Сообщение #79


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



Цитата(МОлЬ @ Jun 8 2007, 13:22) *

.....Я нашел очень много аналогий с Готикой, даже больше чем это было бы прилично....


Еще бы!
Готика культовая игра и вышла (если мне память не изменяет в 2001 г.) пойми правильно ее влияние на юные души девелоперов игромира еще долго будет сказываться!

лично я до сих пор не пойму, почему идею противостояние кланов или лагерей готики никто из разработчиков серии корсар не взял на воооружение!
неееет!
нас замучили нудными квестами, которые для геймеров не имеют никого значения - плыви туда, сопроводи того и так далее и тому подобное!
а Идея лежала на ладони - создай Мир в кот. есть место пртивостоянию!
Кто за это тебя осудит!?

корсары как раз начиная с К"2 идеально вписывались в такой Мир!
Куда там, кто меня слушал!
а вы представьте, как все было просто, - Территория (Мир, неважно, - пусть будут карибы ) Кланы враждующих корсар меж собой - вот где интригу закрутить бы!
это вам не перевозка зерна!

чем Сталкер и берет - во - первых свое родное, свинячье до боли знакомое!
Группировки каждая по своему правдива - здесь и только сейчас вы можете выбрать свой путь!
И задание на фоне противостяния смотрятся иначе нежели в Занудной Серии, как мы были корсарами!

и что я увидел в Квл, я не буду обсуждать здесь и сейчас!
Сталкер пусть даж в таком виде Игра для геймеров более удобная , нежели та за кот. нас заставляют голосовать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon99
сообщение Jul 9 2007, 18:59
Сообщение #80


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,500
Регистрация: 4-April 05
Из: Нікополь - столиця славного казацтва
Пользователь №: 643



Притащили мне СТАЛКЕРа. Поставил, игра понравилась, но понял, что без модов играть нельзя. sad.gif
Итак, вопросы:
1. Где пишется версия игры, скачал АМК для 1,0003. Поставил, игра вылетает. Может не та версия? huh.gif
2. Если поставить АМК, сверху еще парочку например стелс-мод, все будут рработать?
3. есть ли мод правящий пролетающие диалоги?
4, никто не пробывал, а то игра тормозит больше чем Обливион
Цитата
Улyчшeниe пpoизвoдитeльнocти игpы:
Haйдитe фaйл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx

Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 03:13

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100