![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#61
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
А чего ему не идти, он делался 6 лет, еще под 8 дирик, без шейдеров, движок-то не изменился, просто прикрутили в последний момент 2-е шейдеры под 9 дирик, но он как запускался в 8 так и запускается!!! А шторм 2,5 точился сразу под 9 с шейдерами. отсюда и требоввания. Корсары:ПКМ тоже запускаются на 9550, без проблем!!! Он наверное качество текстур сравнивал ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#62
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#63
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Путь на Янтарь : база Долга (бар), Дикие тер., Янтарь. В Янтаре, база/предприятие в офис, в подвал_ тама найдеш Призрака ![]() Короче, говориш с Сахаром и идеш по стрелке ![]() Уточню! Шел я по своим делам на Янтарь! Надоже такому случится - наемники сбили вертолет с проф. Кругловым! Тот естественно к Меченному приципился - спаси мол, на тебя вся надежда! а мне это надо? Вот и пришлось из-за этого профессора с наемниками воевать, а чуть позже с зомбистами - патроны закончились! Можно сказать их нет! Я к главным воротам с боями пробился, а там зомбаки все сбежались - не могу их всех положить ! отсюда и вопрос - может , где какой второй путь на территорию Янтаря есть! ? да, играю мастером - никакой к себе пощады! Корсары:ПКМ тоже запускаются на 9550, без проблем!!! Ага запускаются без проблем это точно! Вот только дальше начинаюся вылеты ! В принципе уже не до игры было - сохраниться успеть бы и начать все сначала! Рекорд - однажды 53 минуты без вылета! а так в среднем от 3 - минут до 12 минут! И скажи мне это надо!? столько времени вбухал в игру - а зря получается, то патчик новый и извольте все сначала! Уж, извините карту менять для меня слишком дорого, ради того, чтобы не вылетать - при беготне за купцами!!!! Может это вам бет-тестерам доставляет удовольствие баги отлавливать у меня на это нет времени! я поступил просто снес игру и за это время прошел Готику 2 + равен и Сталкер у меня хоть и тормозит, но идет! И что забавно глюков там намного меньше - чем в твоем изделие! и не стоит МоЛь играть в детсво слишком долго, иначе это становится смешно - вы знали на что шли и никакое голосование на агр.ру ситуацию не изменит! Это я могу оценить - что вам это стоило - создать игру! А если вместо меня диск покупает юный геймер - поверь ему совсем по барабану кто это сделал ему, ему хочется играть , а не разглядывать черный экран! И последнее, Я непросто такначал играть в Сталкер (тема Почин меня удивляет своими призывами ![]() Могу точно сказать сталкер - занимает это место по праву! И еще Моль, мне не очень нравится, когда ко мне подкатываются из кто -то из команды с типовыми вопросами - как мол ваше мнение об игре!? я им по честному, - мол игра хороша, но это Раскопки Древней Цивилизации(Это мое личное мнение) - после такого вердикта командиры очень нервно реагируют на мои мсг - зачем же тогда спрашивать меня? я никому свое мнение не навязывал! И что интересно после такого марша - я вроде уже для них стал помехой - от которой стоит как можно быстрее избавиться! И уже совсем неважно как и когда это произойдет ...... лично мне всеравно ск. лет разрабатывали сталкер - важен результат! Сталкер это полный рулез , - в нелюдимом и угруюмом Сталкере - есть одна прелесть он Меченый! остновимся, мне пора в Cклеп, надеюсь мой слабый голос будет услышан! |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#64
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
Тема для сталкера. КВЛ здесь упоминать не нужно.
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#65
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Уточню! Шел я по своим делам на Янтарь! Надоже такому случится - наемники сбили вертолет с проф. Кругловым! Тот естественно к Меченному приципился - спаси мол, на тебя вся надежда! а мне это надо? Вот и пришлось из-за этого профессора с наемниками воевать, а чуть позже с зомбистами - патроны закончились! Можно сказать их нет! Я к главным воротам с боями пробился, а там зомбаки все сбежались - не могу их всех положить ! отсюда и вопрос - может , где какой второй путь на территорию Янтаря есть! ? Эт по каким "своим" делам ты шел на Янтарь ??? ![]() ![]() ![]() ДА, вход там один, вот выхода два ![]() То, что играеш на мастере_ похвально ![]() ![]() |
Холодный панк |
![]()
Сообщение
#66
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 2-March 07 Из: Сталинград Пользователь №: 5,654 ![]() |
Слушайте товарищи. Описываю проблемму: решил поставить моды с AG 1.sge 1.3 2. Trade mod 3. Сайга последняя. Так у меня Бармен почему то застыл и глазами тупо хлопает. И не подойти. Только если охранника долго-долго двигать Ни у кого такого не было. А то ведь без бармена дальше играть нереально.
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#67
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
тут же вопрос раз сталкеры обьявились - с библиотекой кто-то играл или нет!
если да , то в.карта_? (у меня лишь статика высталяется !) |
Холодный панк |
![]()
Сообщение
#68
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 2-March 07 Из: Сталинград Пользователь №: 5,654 ![]() |
|
jeckhack |
![]()
Сообщение
#69
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
я так понял он про directx (библиотека). только как всегда по-корейски разговаривает.
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#70
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#71
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Эффекты дождя и сильного ветра, после ее установки у меня на ГФ7800 привратились в жуткие прямоугольники, Это если в игре делать с/л, как буд-то листы фанеры тонкие летают, поправляется только выходом из игры и потом новая загрузка и запуск сейва. Обновка дров не помогла. А вот в спокойную, ясную погоду действительно приятнее картинка. Про производительность не скажу, т.к. и без этого нормально все шло.
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#72
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Хмм, даже не знаю ![]() ![]() Итак : 1 производительность заметно выросла 2. графа в части булыжников, камней.... приобрела выпуклость, ИМХО 3. на Янтаре поменялась "хоро"_обстановка : постоянно непонятные "завывания", ГГ шатает в разные стороны..... короче стало страшнее ![]() дальше не пробежал Насчет "прямоугольников", тоже бывает(карта 7950), но это было и в релизной версии, лечится только выходом из игры и новой загрузкой ![]() У мня счас другая проблема, не все сохраненные сейвы хотят загружаться, думаю виноват один из модов, а_лайф либо монстры. Хотя, те сейвы, что игра сама сохраняет, грузятся без проблемм ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#73
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Еще одна проблема.!
парень в Баре предлагал примкнуть к группировке Свобода ! если приму приглашение как отразится на мне_? выиграю или проиграю_? бандитам верить ведь нельзя! ![]() |
dark toster |
![]()
Сообщение
#74
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Еще одна проблема.! парень в Баре предлагал примкнуть к группировке Свобода ! если приму приглашение как отразится на мне_? выиграю или проиграю_? Бандиты и Свобода - твои друзьями станут. Но Долг будет стрелять, а это означает, что доступ к бару закрыт(фактически). Ну, если только не убить всех долговцев. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#75
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Еще одна проблема.! парень в Баре предлагал примкнуть к группировке Свобода ! если приму приглашение как отразится на мне_? выиграю или проиграю_? бандитам верить ведь нельзя! ![]() Помимо того, что сказал Тостер, есть еще проблема. Вступление в Свободу - это один большой глюк. Т.е. может получиться, а может и нет. Можно выполнить все квесты за свободу, но тебя так и не возьмут. Там чего-то напутано, т.к. это планировалось, как начало большой жизни в групировке с квестами и прочим, но т.к. это все обрезали, то смысла это не имеет, а проблем кучу дает. До бара не доберешься, пока долг не вынисешь, а т.к. они генерятся, то придется постоянно воевать, чтоб просто пройти в бар или на терретории с ним соседние!!! Никчему это короче. Кстати есть мод, там кажись даже в монолит можно вступить. Я сам не пробовал, но как понял кроме надписи вместо нейтрал будет какая-то из группировок, со всеми вытекающими врагами!!! Фигня, короче. Готика не получилась!!! |
Shamane |
![]()
Сообщение
#76
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Фигня, короче. Готика не получилась!!! Хмм, а при чем здеся Готика ? ![]() ![]() Сталер_это прежде всего ШУТЕР с э_л_е_м_е_н_т_а_м_и (маленькими такими ![]() Кстати, до него практически в шутера не играл, а тут затянуло ![]() Счас играю в "конструктор" Сталкер, приятно, когда можна полностью под себя игрушку переделать ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#77
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Первый раз прошел чистую версию. Сейчас с модом АМК. Воевать интереснее стало особенно с хорошим оружием: одна очередь - один труп.
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#78
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Хмм, а при чем здеся Готика ? Готика при том, что система кланов в игре очень напоминает именно Готику, и РПГ тут нипричем. Я читал старые анонсы, так вот там планировался мир противоборствующих группировок в каждую из которых ГГ мог вступить. Сам суди: Долг - Старый лагерь, чистоганом, сотрудничество с властями и т.п. Свобода - Новый лагерь, против всех, за свободу равенство братство, сообщество воров, тем и живущих. Монолит - Болотное братство, религиозные фанатики, одни верят в сверхъестественность монолита, создавшего зону, другие в спящего, который зону должен разрушить. Бандиты-Бандиты. Наемники - наемники из Г2, кстати друзья Свободы в Сталкере, и выходцы из Нового лагеря в Готике. Ну аналогии типа Ученые - Маги и Военные - Палладины сами собой напрашиваются. И что хочешь сказать что структура кланов не одинаковая??? И все это в Сталкере должно было жить и взаимодействовать и Меченый должен был пройти путь в одной из группировок (как это задумывалось). А мог идти и нейтралом, что и осталось. В Готике же наоборот не успели доделать нейтральную линейку, поэтому и в Г1 и Г2 в конце концов приходится к кому-нить примкнуть. Я нашел очень много аналогий с Готикой, даже больше чем это было бы прилично. Особенно в том, что планировалось сделать в сталкере изначально. Вот!!! |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#79
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
.....Я нашел очень много аналогий с Готикой, даже больше чем это было бы прилично.... Еще бы! Готика культовая игра и вышла (если мне память не изменяет в 2001 г.) пойми правильно ее влияние на юные души девелоперов игромира еще долго будет сказываться! лично я до сих пор не пойму, почему идею противостояние кланов или лагерей готики никто из разработчиков серии корсар не взял на воооружение! неееет! нас замучили нудными квестами, которые для геймеров не имеют никого значения - плыви туда, сопроводи того и так далее и тому подобное! а Идея лежала на ладони - создай Мир в кот. есть место пртивостоянию! Кто за это тебя осудит!? корсары как раз начиная с К"2 идеально вписывались в такой Мир! Куда там, кто меня слушал! а вы представьте, как все было просто, - Территория (Мир, неважно, - пусть будут карибы ) Кланы враждующих корсар меж собой - вот где интригу закрутить бы! это вам не перевозка зерна! чем Сталкер и берет - во - первых свое родное, свинячье до боли знакомое! Группировки каждая по своему правдива - здесь и только сейчас вы можете выбрать свой путь! И задание на фоне противостяния смотрятся иначе нежели в Занудной Серии, как мы были корсарами! и что я увидел в Квл, я не буду обсуждать здесь и сейчас! Сталкер пусть даж в таком виде Игра для геймеров более удобная , нежели та за кот. нас заставляют голосовать! |
dimon99 |
![]()
Сообщение
#80
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
Притащили мне СТАЛКЕРа. Поставил, игра понравилась, но понял, что без модов играть нельзя.
![]() Итак, вопросы: 1. Где пишется версия игры, скачал АМК для 1,0003. Поставил, игра вылетает. Может не та версия? ![]() 2. Если поставить АМК, сверху еще парочку например стелс-мод, все будут рработать? 3. есть ли мод правящий пролетающие диалоги? 4, никто не пробывал, а то игра тормозит больше чем Обливион Цитата Улyчшeниe пpoизвoдитeльнocти игpы: Haйдитe фaйл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий: _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kRCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kUP bind back kDOWN bind lstrafe kLEFT bind rstrafe kRIGHT bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 03:11 |