![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bers |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Я понимаю, что АТ сейчас занят выпуском патча, но все же хотелось обратить их внимание на такую, на мой взгляд, не маловажную деталь. Я уже писал про это в теме хотелок, но там это все быстро затерялось среди много другого, да и тему ту вряд ли кто будет читать кроме модеров.
Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки. Если с последним АТ собирается разделаться в ближайшем патче, то про первый пункт ничего не сказано. Я предлагаю увеличить число перков значительно, путем давания перками меньших бонусов. К примеру, уменьшение повреждений, сейчас там 15, 25, 35% (вроде так), я же предлагаю давать по 5% за каждый перк, что при прокачке будет действительно ощутимо (иконки новые рисовать не надо, а просто вставить старые, разбив на группы). Так же и со скоростью и маневренностью корабля и др. Смысл один - больше перков (этот прием применяется в глобальных стратегиях, таких как ДП2, Виктория и др.). ИМХО это не очень трудно реализовать. Убрать совместитиеля-универсала, т.к он не понадобиться. Для кэпов добавить несколько новых перков, таких как Попытка договориться в море, и др. Так же можно (а может и нужно) изменить прокачку оффов. При стрелянии из пушек, основную массу опыта получает не кэп, а канонир (если он есть), а кэп от него получает проценты. Вот тогда обмен опытом действительно будет важен, причем он должен быть у оффа. Без него процент передаваемого опыта меньше раза в 1,5, к примеру. Так и с другими профессиями. |
![]() ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#41
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Перенес свой пост из другой ветки сюда. Так вот, что я сделал, чтобы получить интересную и долгую игру.
Играю на "матросе", но скорость набора опыта (после 1.2 патча) сделал по минимуму (резко влево). Потом в характеристиках героя сделал обучаемость героя так же по минимуму - 3. Реакцию сделал 9, а все остальные характеристики по 6. Так вот игра очень интересная получается. Кач медленный, но зато в такую игру можно очень долго играть. При быстром каче все время хочется пересесть на более мощный корабль, да и ранг героя это делать составляет. А так плаваешь себе на шхуне, что и все пираты в то время делали. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Играю впервые на моряке. Обучаемость взял 4, хочется разобраться в игре.
Из личных перков растущую энергию и далее собираюсь все в фехт. Из корабельных... решил, что в условиях, когда офов приходится сажать на трофеи, то, без чего я плохо проживу-это абордажные умения... правда сначала все флаги взял... далее думаю канонирство развивать... возможно паралельно с штурманством ))) офы - неблагодарные негодяи ))) не смотря на то, что все либо герои либо хотя бы честные капитаны, постоянно требовали денег... в результате одновременно свалили все четверо... слава богу успел с них артефакты снять... может они с ними хотели удрать? кинуть меня типа ))) хм... возможно это из-за того, что я капитанов в плен брал... или топил... жесть какая-то... в плен - плохо, за борт - плохо... эх хорошо бы кнопочку добавили "Деритесь как мужчины", а то бесит только что шрапнелью в чайник и уже ку-ку мы сдаемсу... |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#43
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
хм... возможно это из-за того, что я капитанов в плен брал... или топил... жесть какая-то... в плен - плохо, за борт - плохо... эх хорошо бы кнопочку добавили "Деритесь как мужчины", а то бесит только что шрапнелью в чайник и уже ку-ку мы сдаемсу... Чтобы лояльность у положительных оффов росла, надо либо отпустить корабль после разграбления на все четыре стороны, либо захватив корабль, капитана вначале усадить в трюм, а потом на берегу отпустить. Разумеется, если пиратский капитан самому как офф не нужен. Но в 90% случаях пиратские оффы не годятся. Ну а в тавернах необходимо искать оффов с десяткой или как минимум c восьмеркой в обучаемости. У меня сейчас в игре пока только все одни начальные оффы, которых я потихонечку прокачиваю. |
Dir |
![]()
Сообщение
#44
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Играю на "матросе", но скорость набора опыта (после 1.2 патча) сделал по минимуму (резко влево). Потом в характеристиках героя сделал обучаемость героя так же по минимуму - 3. Реакцию сделал 9, а все остальные характеристики по 6. Так вот игра очень интересная получается. Кач медленный, но зато в такую игру можно очень долго играть. Наконец,хоть кто-то регулятор кача оценил.А то от версии к версии,то одни,то другие кулаком по столу стучали:),а сейчас-ноль эмоций.Наверно,не настроили ещё под себя;). |
delamer |
![]()
Сообщение
#45
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Не нашли еще наверное
![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#46
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Играю на невозможном. Сила,реакция,выносливость по 10, остальное фиг с ним. Регулятор кача весьма интересная фича, потому как при таком распределении пиратес и так кач медленный..Появилась возможность слегка его повысить, что радует. Разнообразие и возможности всегда приветствуются.
За такой рычажок человеку кто его придумал, надо спасибо сказать ![]() |
Bers |
![]()
Сообщение
#47
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оценил пока регулятор кача. Вопрос такой по нему собсно.
Как он работает? Я к примеру поставилю адмирала и если ползунок не двигать, то кач будет как на адмирале, или как на среднем уровне (маторс или кто там)? И еще : влево значит медленный кач? Правда не много не по теме. |
Kamil |
![]()
Сообщение
#48
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
начал по новой на адмирале, только регулятор сдвинул влево, немного, очень хорошая вещь, теперь каждый может по своему вкусу выставить кач.
за 15 часов игры набрал только 12 уровень, а Обучаемость 8. Перво наперво конечно в личных растущую энергию, из корабельных мушкетный залп |
Dir |
![]()
Сообщение
#49
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оценил пока регулятор кача. Вопрос такой по нему собсно. Как он работает? Я к примеру поставилю адмирала и если ползунок не двигать, то кач будет как на адмирале, или как на среднем уровне (маторс или кто там)? И еще : влево значит медленный кач? Правда не много не по теме. Среднее положение-кач,как в версии 1.1.Влево,замедление кача,вправо-ускорение. |
Невкусный Бяк |
![]()
Сообщение
#50
|
пьяный драколич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 643 Регистрация: 10-September 05 Пользователь №: 1,217 ![]() |
Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это меньше а вправо больше? Надо подписать, или хотябы написать это в подсказке по правой кнопке, а то я 2 минуты мучался думал куды его двигать
![]() ![]() |
Biven |
![]()
Сообщение
#51
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 27-December 06 Пользователь №: 4,689 ![]() |
Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это меньше а вправо больше? Надо подписать, или хотябы написать это в подсказке по правой кнопке, а то я 2 минуты мучался думал куды его двигать ![]() ![]() И всё-же хотелось бы уточнить: - если ползунок сдвинут до упора влево - тогда есть возможнось прокачать ГГ до 100 к примеру левела? Всё-таки и система ПИРАТЕС не должна быть статичной, и рост ранга не должен заканчиваться с набором в сто всех стат, а продолжаться с набором экспы. ИМХО это два важнейших системных компонетна игры! |
kao |
![]()
Сообщение
#52
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 3-May 05 Из: яхрома Пользователь №: 723 ![]() |
вам что посчитать 2 минуты лень, сколько пунктов нужно на 1 лвл
и сколько есть если все до 100 прокачать, вот и получите макс уровень ГГ |
Sailer |
![]()
Сообщение
#53
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
И всё-же хотелось бы уточнить: - если ползунок сдвинут до упора влево - тогда есть возможнось прокачать ГГ до 100 к примеру левела? Ползунок лишь изменяет пороги скилл-апов. Он меняет скорость прокачки - не более. А зачем игроку 100-ый ранг, если уже после 15-го ГГ крут, а после 30-40-го в игре и так становится нечего делать? Конечно, можно и самому придумывать себе занятия, вводить для себя ограничения и доп.сложности, но эти ресурсы продления интереса к игре также не бесконечны - проще начать новую игру с нуля.Всё-таки и система ПИРАТЕС не должна быть статичной, и рост ранга не должен заканчиваться с набором в сто всех стат, а продолжаться с набором экспы. ИМХО это два важнейших системных компонетна игры! Очень спорное утверждение. У любой системы есть свой лимит. Система ПИРАТЕС имеет лимит в +52 ранга при обучаемости 10. Можно считать, что человек (ГГ) достиг своего пика, а потом не развивается, но ведь и не стареет ![]() |
Biven |
![]()
Сообщение
#54
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 27-December 06 Пользователь №: 4,689 ![]() |
Ползунок лишь изменяет пороги скилл-апов. Он меняет скорость прокачки - не более. А зачем игроку 100-ый ранг, если уже после 15-го ГГ крут, а после 30-40-го в игре и так становится нечего делать? Конечно, можно и самому придумывать себе занятия, вводить для себя ограничения и доп.сложности, но эти ресурсы продления интереса к игре также не бесконечны - проще начать новую игру с нуля. Очень спорное утверждение. У любой системы есть свой лимит. Система ПИРАТЕС имеет лимит в +52 ранга при обучаемости 10. Можно считать, что человек (ГГ) достиг своего пика, а потом не развивается, но ведь и не стареет ![]() Сайлер, моё почтение! Ранг ГГ, а также уровень его жизни и энергии - являются важными мотивирующими факторами игры. Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут ![]() ![]() Если у ПИРАТЕС есть лимит - значит дэ-факто должен быть эксклюзивный форт в 1000 орудий - взятие которого ознаменовало бы вершину личностного роста ГГ. Всё очень просто: есть мотив - есть игра! |
Sailer |
![]()
Сообщение
#55
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Крут - потому, что игрок, нормально освоивший управление, вполне способен побеждать любых противников в игре. Секира - это не аргумент - она изначально не предназначена для длительной непрерывной рубки. Оружие в игре есть разное. Я могу так же сказать: возьми когти и махай круговыми, сколько хочешь - никакие ОЗГ-и не страшны...
А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть эксклюзивный Голландец в игре - он покруче форта и своего предшественника ВМЛ-овской ЧЖ. Топи его, постепенно снижая класс своего корабля (кораблей) - вот тебе вершина. Форты тоже есть нехилые, и их тоже можно бить в одиночку, если уж на то пошло. Только думается мне, что напрямую к ПИРАТЕС это не относится. 53 ранг или 100 ранг - это просто циферки - все относительно. А на деле возможность побеждать противника определяется балансом сил, который создали разрабы, а баланс этот сейчас вполне благоприятен для игрока - новички без проблем играют на старших сложностях, и особо не жалуются на сложность ![]() Мотивации в игре не обеспечиваются безлимитным ростом ранга ГГ. Для мотивации к игре нужны гораздо более сложные и трудоемкие в реализации вещи. Интерес к игре обеспечивается правильным балансом геймплея при общей большой насыщенности квестами и игровыми событиями... |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#56
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут ![]() Тоже не могу согласиться. ОЧЕНЬ крут. Если есть место для маневра и тебя не окружили со всех сторон... урон по крит.удару, который зависит только от толстопузости уроняемого... все это как раз и дает преимущества ГГ (что намного перекрывает официальные бонусы АИ/врагов) |
Biven |
![]()
Сообщение
#57
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 27-December 06 Пользователь №: 4,689 ![]() |
А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть эксклюзивный Голландец в игре - он покруче форта и своего предшественника ВМЛ-овской ЧЖ. Топи его, постепенно снижая класс своего корабля (кораблей) - вот тебе вершина. Форты тоже есть нехилые, и их тоже можно бить в одиночку, если уж на то пошло. Только думается мне, что напрямую к ПИРАТЕС это не относится. 53 ранг или 100 ранг - это просто циферки - все относительно. А на деле возможность побеждать противника определяется балансом сил, который создали разрабы, а баланс этот сейчас вполне благоприятен для игрока - новички без проблем играют на старших сложностях, и особо не жалуются на сложность ![]() Мотивации в игре не обеспечиваются безлимитным ростом ранга ГГ. Для мотивации к игре нужны гораздо более сложные и трудоемкие в реализации вещи. Интерес к игре обеспечивается правильным балансом геймплея при общей большой насыщенности квестами и игровыми событиями... Я не совсем верно выразил свою мысль. Речь идёт не о сложности игры, а о том чтобы, избегая "сложных и трудоёмких в реализации вещей", расширить мотивирующие возможности игры. Ведь показатели ранга или изменение ПИРАТЕС - можно рассматривать не просто как цифры а как цели и задачи для решения которых требуется не только одно узконаправленное действие в виде взятия ЛГ "со снижением классности корабля", (тем паче уже есть знаменитый сейв почтенного Бармалея - с тартаной под мышкой на палубе ЧЖ ![]() И правильный баланс геймплея при нестатичной системе ПИРАТЕС и изменением ранга ГГ за счёт экспы от действий - ни в коей мере не пострадает. |
Капитан BiteDark |
![]()
Сообщение
#58
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-July 07 Пользователь №: 11,123 ![]() |
По моему лучше с начала делать так
Личные - Неутомимость->Растущая энергия->Растущая жизнь... Корабельные - Ув.Урон Команде->Мушкетный Залп... А остальное по желанию, я всегда так делаю. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#59
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
По моему лучше с начала делать так Личные - Неутомимость->Растущая энергия->Растущая жизнь... Корабельные - Ув.Урон Команде->Мушкетный Залп... А остальное по желанию, я всегда так делаю. На счет корабельных - согласен. Т.к. сам делаю ставку в игре на абордажные бои. А вот на счет личных - ИМХО сначала лучше брать "Критический удар" - сильно помогает в боях с превосходящими тебя противниками. |
Капитан BiteDark |
![]()
Сообщение
#60
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 6-July 07 Пользователь №: 11,123 ![]() |
На счет корабельных - согласен. Т.к. сам делаю ставку в игре на абордажные бои. А вот на счет личных - ИМХО сначала лучше брать "Критический удар" - сильно помогает в боях с превосходящими тебя противниками. ИМХО энергия очень весчЪ важная поэтому стараюсь сделать, штоб она росла с начала игры, ЕЯНО, то она без перка не растет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:15 |