![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
DedAn |
![]()
Сообщение
#361
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
2Бывалый
+1 Хотя, использовать более осмысленную экономическую модель в игре было бы здорово. Мне кажется, по крайней мере, это привлекло к игре известную долю взрослых (великовозрастных) игроков. А вообще, АТ уже писал - на базе игры не станут кодить новую 1С. Жаль, хехЪ. |
Capitan Jack |
![]()
Сообщение
#362
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 22-June 07 Пользователь №: 10,882 ![]() |
А у мя такая хотелка... Много я хочу или нет-решайте сами. Короч хотю чтоб в игре появился ГГ Джек Воробей с нормальной прорисовкой( хотя бы со средненькой) и чтоб можно было купить шляпу ему и пальтишко как в фильме.. Усё... =))) Насчёт Джека. Если кто нить возьмётся за эту работу, прошу, чтобы Джек был похож на персонажа из фильма Пираты карибского моря, т.е. чтоб в игре Джек был похож на Джека в фильме. Вот терь УСЁ!!! И для усложнения игры сделать так, чтобы все нации уже назначили награду за голову Джека с момента начала игры. И чтоб новая игра начиналась в открытом море в шлюпке))) Думаю это сделало бы игру не только сложнее, но и интереснее, а также можно создать свою сюжетную линию для Джека. Если что-то не нравится отписываётесь на форуме, интересно услышать ваши комменты. А также если будут дополнения, было бы интересно было бы выслушать их. УСЁ!!! =)))
оффтопик... дублирование постов... "+" и read-only на неделю на изучение правил... Сообщение отредактировал TAHAT - Jun 23 2007, 23:29 |
motros |
![]()
Сообщение
#363
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
2Sailer
Продолжаем разговор ![]() Допустим есть желание устроить некий турнир. Почему нельзя взять некие следующие условия: 1. Хард 2. Сохранение только в церкви. 3. Ограниченное число последовательных(!) сохранений 4. Задачи для выполнения могут быть разными, ну допустим традиционное завоевание архипелага. 5. Время проведенное в игре Конечно можно возразить по №3 типа можно С\Л сколько угодно. Тут можно ограничить сжатыми сроками выполнения всего задания. И против этого можно возразить след. образом: кому-то сроки турнира подходят, а у кого то отпуск, сессия и т.п. Здесь тоже есть выход: проводить турнир в три временных этапа. Тогда потенциальный участник сам выбирает, когда ему учавствовать, а результаты подбиваются по итогам всех трех. Возможно есть какие-то еще идеи, но без учета С\Л не обойтись. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#364
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Ограничивать с/л нет никакого смысла, т.к. даже при наличии счетчика имелась возможность обойти это ограничение. Об этом еще два года назад много дум передумали.
Ограничения по игровому времени тоже обходятся. Ограничения по реальному времени выявят победителя среди отдельной категории незанятых людей (отпускников, студентов, школьников...) Желание устроить некий турнир должно появиться не только у турнирящихся, но и у организаторов-судей. Это должна быть очень мощная инициатива, поскольку организация турнира и его судейство - это дело очень хлопотное, трудоемкое и неблагодарное... В общем, я пока не готов высказать все, что думаю на эту тему. Пусть обсуждение идет своим чередом, если кому интересно... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#365
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Появилось идея сделать патчик для ценителей.
неофициальный, не перерастущий приписочки "бета", но патчик с доп балансировками и шлифовками (+правки, +несколько фич) Но турнирной заточки в весрии точно не предвидится - все на совести игроков, контроля нет и в коде не будет. |
Dir |
![]()
Сообщение
#366
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Появилось идея сделать патчик для ценителей. неофициальный, не перерастущий приписочки "бета", но патчик с доп балансировками и шлифовками (+правки, +несколько фич) Но турнирной заточки в весрии точно не предвидится - все на совести игроков, контроля нет и в коде не будет. Что-то не вижу гула одобрения:(.Патчик по сути,проба изменений в игровом балансе и проверка их нужностей в ГПК.Почти,открытый бетатест;),а фичи от Алексуса,по-моему,еще доп интерес игре предадут. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#367
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
А я за
![]() ![]() |
Барбосса |
![]()
Сообщение
#368
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
Появилось идея сделать патчик для ценителей. неофициальный, не перерастущий приписочки "бета", но патчик с доп балансировками и шлифовками (+правки, +несколько фич) Но турнирной заточки в весрии точно не предвидится - все на совести игроков, контроля нет и в коде не будет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вопросик если можно по этому поводу... А этот патчик будет ставиться на какую версию игры ??? А то тут "умники" играют с NCD, желательно что-бы у них не пошел этот патчик. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#369
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
на 1.2
Что б "не пошел", это нужно чтоб он стал официальным, а он им не будет - он вообще токо на форуме будет в ссылках, даже не на сайте. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#370
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Я думаю, что недовольствия эта новость ни у кого не вызовет
![]() ![]() Также поддреживаю предложение Барбоссы, чтобы данный патч шел только при условии лицензии. |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#371
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
Появилось идея сделать патчик для ценителей... Что-то не вижу гула одобрения... О.Д.О.Б.Р.Я.Е.М. Абсолютно серьезно... Ток Вы ведь понимаете, что геймеры, они(мы) как дети... Уже хочется новую "лялю" посмотреть, посчупать... Когда (хотяб примерно) обрадуете? ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#372
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...Хотя что касается меня , то в случае турнира я если и буду принимать участие , то вне зачёта . Надо же дать шанс остальным Миро, а чего это ты так самоуверен? ![]() ![]() ![]() Что же касается патчика, то изменения в нем ожидаются хорошие. Лично для меня особо важно, что несколько улучшатся баланс сил и баланс денег, а само развитие героя будет происходить плавнее. |
DeepWater |
![]()
Сообщение
#373
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 20-June 06 Пользователь №: 3,434 ![]() |
|
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#374
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
Что-то не вижу гула одобрения:(.Патчик по сути,проба изменений в игровом балансе и проверка их нужностей в ГПК.Почти,открытый бетатест;),а фичи от Алексуса,по-моему,еще доп интерес игре предадут. А чего тут гудеть-то особо, тут же хардкорщики собрались, люди взрослые и серьезные. С Seawardo-м не один год... Единственная просьба: Если данный патчик будет править только баланс, сделать так что бы не нужно было новую игру начинать. Я, к своему стыду, КВЛ до сих пор еще до конца не прошел - то патч новый выйдет, то СТАЛКЕРы всякие. Сейчас вот 4-й раз играю - пол игры прошел и с начала уже точно начинать не буду. А вот избыток денег сильно напрягает, на мой вгзляд это сейчас главная проблема баланса КВЛ. Раз уж начал об этом - я бы хотя бы траты все завязал на ранг, что бы с ростом тебя в игре обеспечение корабля, зарплаты, прибавки и т.д росли сильно. Ведь доходы твои растут неизбежно: корабль лучше - больше трюм, больше добыча или прибыль от торговли и т.д. Если будут добавляться ресурсы и без новой игры никак, сделать, если несложно, маааленькую заплатку чисто по балансу... P.S. (offtop) : Рад видеть, что Алексус уже востановился от этого сумасшедшего года разработки и релиза КВЛ. Я все ждал, когда ж у него руки опять потянуться к геймдеву. Ведь это как наркотик, уже не соскочишь, когда получается. Хотя сильно надеялся, что он на СТАЛКЕР перекинется, вот где поле не паханое с огромным потенциалом. (за КВЛ/ГПК/К4 я спокоен - EDDY знамя держит крепко, а Seaward не подведет...) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#375
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для новых модов потребуется новая игра, тк будут новые иниты в начале. И старым сайвом я не хочу ограничивать возможности реализации. Патч необязательный, скорее для казуалов вредный - тк урежет приток денег, а их им мало бывает.
некий план дел 1. Пофиксить проблему спасения офов на шлюпке. С ними может быть потом баг. Заодно есть мода уже, когда оф спасается визуально (используется модель от ВМЛ) Подобрать нужно самому, соотв усложнится процесс спасения 2. балансировка товаров в трюмах купцов, золото только конвоям - дыра с захватом люггера гружоного золотом закроется, хотя будет иногда (от сложности) и на простых торговцах 3. Проба (на тест) моды "Мины". При отступлении бросаем в воду бочку пороха с фителем. При попадании на нее приследователя "БАХ". Если самому наплыть, то тоже БАХ 4. Подсветка непрочтенного СЖ 5. Лимитирование сдачи в плен. Кэпы с перевесом ранга над ГГ (от сложности) не сдадуться 6. Враг при потопе ядрами тоже может спастись на шлюпке - можно брать в плен 7. на шлюпке спасать не токо офа, но и часть команды (если получится реализовать) - тогда проблема брандера решится - очень уж матросов жаль, а без них брандер не плывет. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#376
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
не знаю кто и где, но он услышал молитвы и послал силы Алексусу))
раз уж мины...то может масло в штормах тоже лить начнем (не шучу и не стеб)...хотя шторма так редки и для любителей больше) пысы...ну и настроение повысилось конечно же)) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#377
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
а че за масло в шторм? куда и на кого его лили?
И что давало (кроме суеверных тфу-тфу-тфу, чтоб ветер утих)? Мин в 17 веке не было - подрывы бочек в воде стали в начале 19 применять, но технологически возможность была - в игре будет у ГГ (типа самый умный) бочка пороха в большей бочке + фитиль тлеющий, как токо корабль стукается о первую бочку, остальное бахает. При этом бочки текли, соотв порох портится... мина такая через некое время в игре будет тонуть. То есть минных полей не будет - да и для баланса анлим бросаний мин тоже. будет нужен спец предмет - фитиль, который редкий и по 100шт не бывает так же урон будет зависеть от заряда - три вида расхода пороха и урона... ну и соотв. заработает мод крита крюйт камеры... в игре, еще с ВМЛ есть мод, когда на борту пороха вагон, то крит по кораблю делает бабах (рандомно). А тут минерам порох нужен - или саночки или риск... |
navy |
![]()
Сообщение
#378
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата а че за масло в шторм? куда и на кого его лили?И что давало (кроме суеверных тфу-тфу-тфу, чтоб ветер утих)? у Штильмарка читал: масло покрывало тонким слоем воду, и уменьшало волны и качку.. удобно было для прохождения сложных участков. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#379
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ага... это гдеж они стоко масла брали... тогда понятно откуда в крыму нефтяные пятна вчера нашли.... видимо, кто-то шторм по штильмарку проходил
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#380
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
ну много там не надо было
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 23:46 |