![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#101
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
|
flanteq |
![]()
Сообщение
#102
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 30-May 07 Из: Город над Вольной Невой Пользователь №: 10,281 ![]() |
2Sprut: конвертор для tf текстур
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#103
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Sprut, зря я боялся размеров этих утилит
![]() ![]() ![]() Вот содержимое архива: action_editor.zip item_maker.zip tf_converter.zip CFF_Translator_Plugins.exe CLF_Editor.exe DEF_Converter.exe SeeAnimation_Viewer.exe SeeLod_Viewer.exe Не знаю что для чего, не помню уже ![]() ![]() |
zigfrid |
![]()
Сообщение
#104
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 141 Регистрация: 30-October 06 Пользователь №: 4,378 ![]() |
у меня другая))
|
Severinka |
![]()
Сообщение
#105
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 6-October 05 Пользователь №: 1,305 ![]() |
А можно поподробней, как создать своего героя.
Можно ли перетащить героя из ВМЛ (Алекса Блэйда)? У меня не получается с анимацией, глюки разные. К тому же в файле HeroDescribe.txt написан путь, который на самом деле не существует, например папки Heads нет ни в MODELS, ни в RESOURCE\animation. перемещено... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 3 2007, 21:02 |
Dir |
![]()
Сообщение
#106
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
A.G |
![]()
Сообщение
#107
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 ![]() |
Сорри за оффтоп(темки что-то не нашел подходяшей), помогите разобратся с TOOL'ом: делал кирасу для "BigPirate" по инструкции от "A.G". Так вот, все делал точ-в-точ , а в конце нажимаю кнопку "Cycle Animation"(локаторы сохранял и загружал), а перс стоит как вопаный,ничего не происходит. Загружаю в игру и тоже самое, как будто бежит статуя. Эхе хех. Если и теперь ничего не получится - брось это дурное занятие! Только не забудь переименовать, что бы не качать каждый раз и сразу можешь включить анимацию(только не сохраняй) посмотреть что работает. |
Svatello |
![]()
Сообщение
#108
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 5-August 07 Пользователь №: 11,597 ![]() |
Вопрос, если было уже то ткните в сылку ,я не нашел сорри ,как можно переодеть главного героя , то есть одеть его например в испанского офицера и так далее ,заранее благодарен за помощь.
|
A.G |
![]()
Сообщение
#109
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 ![]() |
Вопрос, если было уже то ткните в сылку ,я не нашел сорри ,как можно переодеть главного героя , то есть одеть его например в испанского офицера и так далее ,заранее благодарен за помощь. Вы бы хоть както подробней сформулировали свой вопрос, что ли!? Не понятно чего вы хотите добиться! Толи чтоб ГГ по другому выглядел, то ли чтоб переодевался. Если чтоб по другому выгляел - переименуй файлы GM. А если чтоб переодевался - научись для начала озам в 3Д. ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#110
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Может кто знает такую весчь: как на WoroldMap, в К3 определяется когда показывать "пальмочку" (выход из глобалки около острова). Я попробовал скопировать остров Барбадос, 4 файла, сама модель, пальмы, волны и area. В WoroldMap/islands/islands.gm добавил локаторы, названия все точны. В Program/WoroldMap/WoroldMap_init.c добавил этот остров, там 4 строчки кода. Остров на воролд мэпе появился, но выйти с глобалки около него - нельзя, кто знает чё за трабла подскажите, или мож я чё не так делаю...
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ такои вопрос как в Майе "Текстур семпл" всунуть ато весь день мучаюсь
![]() |
flanteq |
![]()
Сообщение
#112
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 30-May 07 Из: Город над Вольной Невой Пользователь №: 10,281 ![]() |
Цитата Может кто знает такую весчь: как на WoroldMap, в К3 определяется когда показывать "пальмочку" насколько я понял из своих исследований, "пальмочка" появляется когда ты приближаешься к "прибрежным волнам" на глобалке. А вот природ появления и перемещения последних осталась пока для меня загадкой) |
A.G |
![]() ![]()
Сообщение
#113
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 ![]() |
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#114
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
насколько я понял из своих исследований, "пальмочка" появляется когда ты приближаешься к "прибрежным волнам" на глобалке. А вот природ появления и перемещения последних осталась пока для меня загадкой) Хм, а зачем тогда _area? Блин в ПКМ всё было просто, x,y,z, в К3 и тут намудрили... Как-то непонятно всё, хоть бы разрабы мануал воткнули в код... |
kopcap |
![]()
Сообщение
#115
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Вот-вот зачем арея мне тоже не понятно, а суть в том, что чтобы добавить остров, нужно ещё править один файлик, кажется этот
RESOURCE\MODELS\WorldMap\islands.gm Там надо область новую добавлять, то есть править в 3д редакторе.... |
Sprut |
![]()
Сообщение
#116
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Подскажите, если кто знает, за что отвечает модель _path.gm у кораблей??
У каждого кораблика есть _path.gm, модель повторяет контуры палубы. Я так понял, что _path.gm отвечает за колизию, т.е. за те места на палубе где можно ходить и где нет. Или я ошибаюсь?? Подскажите. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#117
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Подскажите, если кто знает, за что отвечает модель _path.gm у кораблей?? У каждого кораблика есть _path.gm, модель повторяет контуры палубы. Я так понял, что _path.gm отвечает за колизию, т.е. за те места на палубе где можно ходить и где нет. Или я ошибаюсь?? Подскажите. За "Ходьбу" по палубе, в режиме прицела, или подзорной трубы... |
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, меня завут Дима Рогачёв, я на вашем воруме новичёк и мне требуеться помощь!
![]() Мне очень понравились кнопки в игре Корсары 3(тем что они сверху), а в ПКМ снизу, а хочу их поднять( как в Корсары 3) пожалуйсто скажите в коком файле это прописывать, я сам разберусь, только пожалуйсто укажите на эти файлы. Заранее большое спасиба за ответ! ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#119
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Какие флажки нужно ставить в TOOL-е при импотре и экспорте корабликов??
Саня как то описывал эту опирацию, только посты найти не могу где писали об этом. Потерли вроде бы ![]() Сейчас пробую методом тыка, может все получится. Ура!! Получилось!! Первый раз кораблик к Корсарам прикрутил ![]() ![]() ![]() Ну как вам корветик, красафчег?? Осталось мелочи доделать. Сообщение отредактировал Sprut - Aug 10 2007, 13:49 |
ТАНК |
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 ![]() |
Сделал я новый товар в к3, всё как надо, но кроме иконки. Иконку я делал так:
создал новый файл goods2.tga.tx в RESOURCE-Textures-INTERFACES размер рисунка goods2 512х256. Потом я в файле pictures прописал: [GOODS] sTextureName = goods2.tga wTextureWidth = 512 wTextureHeight = 256 ; goods2 pictures list picture = Coal,0,0,64,64 А ксатти, размер моей иконки товара 64х64 Но рисунка нет, отображается толькокрасный квадрат. Может это из-за того что я создал новый файл goods2.tga.tx и он просто не читаем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:53 |