![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
ТАНК |
![]()
Сообщение
#161
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 ![]() |
2ТАНК, у тебя траблы скорее всего из за локаторов, т.к. на моделях которые ты заменил они в других местах находятся. Если локаторы поставить на нужные места, мне кажется все у тебя заработает. Если не умеешь перемещать локаторы на моделях с помощью тулзы то, это фигово. А лучше накатай письмо Scatimon-у, или flinti. Они здорово в этом шарят, возможно объяснят что и как ![]() Я заметил что в локациях к3 (штурм форта) 15х15 локаторов для появления солдат ,а в пкм 10х10, надо изменить, т.е. уменьшить максимальное число солдат при штурме форта. Вот только где это менять, хотел подробнее узнать... ![]() |
Мак |
![]()
Сообщение
#162
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 15-March 07 Из: Новосибирск Пользователь №: 6,225 ![]() |
эт самое. незнал просто где спросить и решил тут. подскажите плиз где находятся тексты по квестам в ПКМ? и можно ли их поменять?
|
kopcap |
![]()
Сообщение
#163
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Цитата эт самое. незнал просто где спросить и решил тут. подскажите плиз где находятся тексты по квестам в ПКМ? и можно ли их поменять судовой журнал что ли??? ресурсы\ини\текст\...\questbook.txt как то так...=) Цитата Я заметил что в локациях к3 (штурм форта) 15х15 локаторов для появления солдат ,а в пкм 10х10, надо изменить, т.е. уменьшить максимальное число солдат при штурме форта. Вот только где это менять, хотел подробнее узнать... в папке лок_аи кажется.... точно не помню.... а по-поводу 1 твоей траблы, но там у тебя перс грузится в несуществующий локатор.... Двиг не может найти прописанный локатор и перс грузится в центр локации... |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#164
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Смори ТАНК:
Код locations[n].reload.l1.name = "reload1"; locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town"; locations[n].reload.l1.emerge = "reload9"; // Отправляем ГГ в 9ый локатор locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "IslaMona"; locations[n].reload.l9.name = "reload9_back"; // А встречаем в 9том БЕК locations[n].reload.l9.go = "IslaMona_house_1"; locations[n].reload.l9.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l9.autoreload = "0"; locations[n].reload.l9.label = "House"; Locations[n].reload.l9.close_for_night = 1; Исправляется так: Код locations[n].reload.l1.name = "reload1"; locations[n].reload.l1.go = "IslaMona_town"; locations[n].reload.l1.emerge = "reload9_back"; // Отправляем ГГ в 9ый локатор БЕК locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "IslaMona"; locations[n].reload.l9.name = "reload9"; // Поставим локатор 9 в локации города locations[n].reload.l9.go = "IslaMona_house_1"; locations[n].reload.l9.emerge = "reload1_back"; // ГГ в бек локатор загрузим, чтоб случайно в город обратно не релоаднулся, НО если локатора reload1_back не существует в доме, то поставь reload1 locations[n].reload.l9.autoreload = "0"; locations[n].reload.l9.label = "House"; Locations[n].reload.l9.close_for_night = 1; Внимательнее будь, и юзай прогу с подсветкой синтаксиса ![]() |
Мак |
![]()
Сообщение
#165
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 15-March 07 Из: Новосибирск Пользователь №: 6,225 ![]() |
не не.не журнал а сами диалоги.када допустим с губером базарить или с Даниель Брин. вот ети. можно ли их ваще изменить?
|
kopcap |
![]()
Сообщение
#166
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Цитата не не.не журнал а сами диалоги.када допустим с губером базарить или с Даниель Брин. вот ети. можно ли их ваще изменить? ааа.... так они в папке програм\dialogs\ тока там смотри... диалоги в ПКМ не склеинные идут.... то есть структура диалога в 1 месте, а сам текст в файле заглавочном там же.... |
farAce |
![]()
Сообщение
#167
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 19-March 05 Пользователь №: 584 ![]() |
Насчет катаны от Sprutа, в 1 и 2 версиях есть файл arm1.gm, в финальной его уже нет, вопрос нужно ли его заменять, взяв из 2ой версии или необходимость в этом отпала для финальной? Есть еще icon.jpg - куда его копировать?
|
Sprut |
![]()
Сообщение
#168
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Насчет катаны от Sprutа, в 1 и 2 версиях есть файл arm1.gm, в финальной его уже нет, вопрос нужно ли его заменять, взяв из 2ой версии или необходимость в этом отпала для финальной? Есть еще icon.jpg - куда его копировать? ![]() А вообще, финальная версия катаны была сделана для замены когтей, т.к. она на много качественей чем предыдущие две версии. Тем более несколько катан в игре это уже лишку. Мы ведь не в Японии гамаем ![]() Объсняю как вставить в игру финальную версию катаны: katana.gm надо задать имя любого меча который хотите заменить, например переименуйте на arm1.gm(боевые когти), а имя текстуры менять не надо, просто кидаем текстуру в папку \Resource\Textures\Ammo, а переименованую katana.gm в arm1.gm нужно скопировать в папку Resource\MODELS\Ammo Все, меч заменил боевые когти. Теперь на счет icon.jpg(иконка с изображением катаны). Икону надо вставить в интерфейс и заменить изображение боевых когтей. Но сначала нужно сконвертировать файл items10.tga.tx в tga формат с помощью ConvertorTX, и уже потом в фотошопе вставить икону катаны и заменить ей икону боевых когтей в текстуре items10.tga. Теперь нужно сохранить items10.tga и сконвертировать текстуру обратно в папку Resource\Textures\INTERFACES. В общем, заменяйте на любой меч, пример как это сделать я привел. Внимание!! Обязательно делайте копии заменямых файлов на случай если вдруг что то не понравиться, или если сделайте что то не так. Вроде бы все. Если еще что непонятно то, пишите в ЛС. Обязательно отвечу ![]() Возможно что, после выхода ГПК сделаю какой нибудь веапон пак, с некоторыми уже имеющимися мечами+новыми, из Обливона например. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#169
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Sprut , я поступил проще
![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#170
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Sprut , я поступил проще ![]() ![]() ![]() архивчик где уже вставлена иконка финальной катаны в интерфейс, +в архиве катана и ее текстура, +в интерфейсе вставлена иконка мушкетона от A.G. т.к. у меня у самого установлен его мушкетон, а икона мушкетона находится в тойже текстуре интерфейса что и боевые когти. Успевайте скачивать, скоро удалю ![]() |
A.G |
![]()
Сообщение
#171
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 ![]() |
Здр...
Вопрос косающийся эффектов выстрела кораблей! Чего то я не пойму - к какому ini они относятся. Вообще есть два particles.ini, но у меня такое ощущение, что оба файла ни как не влияют на само воспроизведение эффекта(например дым от выстрела или падающие в воду ядра). Может эти файлы просто валяются на диске для увеличения места, а вся эта "муть" прописана в *.dll? З.Ы. Ковырял, ковырял на досуге - но так ничего и не понял пока. ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#172
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
RESOURCE\Particles\ тута все партикалы, спец-прога нужна, партикалы не поменять.
|
farAce |
![]()
Сообщение
#173
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 19-March 05 Пользователь №: 584 ![]() |
Можно и так ![]() архивчик где уже вставлена иконка финальной катаны в интерфейс, +в архиве катана и ее текстура, +в интерфейсе вставлена иконка мушкетона от A.G. т.к. у меня у самого установлен его мушкетон, а икона мушкетона находится в тойже текстуре интерфейса что и боевые когти. Уменьшение размера текстуры катаны в 3-4 раза по сравнению с предыдущей финальной - это следствие ее оптимизации? ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#174
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
|
A.G |
![]()
Сообщение
#175
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674 ![]() |
|
Venom f.r.v. |
![]()
Сообщение
#176
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 6-August 07 Пользователь №: 11,624 ![]() |
Народ извиняюсь но как поставить модификация ЛГ?
![]() Вопросы нужно задавать в соответствующей теме. Сообщение отредактировал Dir - Sep 22 2007, 14:15 |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#177
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
Получится ли перенести Лоренса из К:СМ в КВЛ?
|
kopcap |
![]()
Сообщение
#178
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
впринципе наверное да! на к3 или ТДМ вообще без проблем!
А в КВЛ, хм... там же тоже анимацию можно прописывать, значит должно быть можно! |
ТАНК |
![]() ![]()
Сообщение
#179
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 ![]() |
А как в к3, сделать для определённого города или хотя бы для определённой нации отдельную музыку в городе? Т.е. если приплыл на Англ. остров то в городе всегда будет одна определённая (и нигде больше звучать не будет), если на Фран. остров то там в городе уже др. определённая и т.д.
Прописывать вроде надо тут RESOURCE-INI-aliases и там файл music_alias А вот как там прописать не знаю. Заранее спасибо. И ещё. Почему не отображается иконка (фотка) ГГ, просто я из КВЛ перенёс модель, перенёс все нужные текстуры и фото 64, 128, 256. В файле characters_init в строчке ch.FaceId = ; ввёл нужный номер фотки и в файле pictures тоже прописал, а в самой к3 отображается наугад другая (уже из самой к3) фотка. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#180
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
ТенеЛов, ты как то помнится упомянал об антиабордажной сетке на кораблях. Так вот, хочу сделать такую на корвете, но не представляю как она выглядит и где крепилась. Напиши об этом по подробней плиз. Или дай сцылу на источник где есть инфа ооб этой сетке. Очень надо. В общем если кто знает, опишите как она выглядела и где крепилась. Может фоты у кого есть? Мне надо точно знать, где и как крепилась, что бы знать как делать. Гугл результатов не дает, а как по буржуйски написать не знаю.
И еще, че хотел спросить то ТенеЛов, нет ли у тебя каких нибудь корабельных украшений с кораблей средних классов, типа корвет, бриг, шхуны всякие там? А то выложенные тобой изображения кораблей с их украшениями в основном линейники, которые мне не особо то нравяться, да и украшения у них слишком уж шикарные что бы можно было прибить их к корвету. Будет смотреться нелепо smile.gif Если есть изображения украшений для средних классов, залей их куду нибудь плиз, или в ресурсы для мододелов. Еще напасть. Никак не могу найти фоты древнегреческих богов в профиль, типа Ники и Фортуны,Афины, Зевса, Нептуна и т.д. Нужны для носового украшения(ростр). Хотя бы римских древних богов найти бы, что бы в профиль изображены были ![]() Сообщение отредактировал Sprut - Sep 30 2007, 12:48 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:35 |