Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост. |
delamer |
Nov 27 2007, 19:12
Сообщение
#1
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее |
Belphegor |
Dec 8 2007, 17:05
Сообщение
#121
|
ou Le Fantome du Louvre Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 |
Цитата Че за хрень? Я играл за капитана Блада, а сейчас смотрю я стал Якоб Маринер, и как теперь быть? И не знаю когда он имя смнил Можно поподробнее. Что значит, сменил, как перс выглядит, как текстовый файл выглядит с героями? Почему все полужирным шрифтом? Цитата Всеж и я таки КУПИЛ игру, из-за нехватки времени. Еще не распаковал коробочку и до вразумительного патча и не распакую. Да и не важно мне уже и безразлично, плевать короче. Всё. . Офигеть. А в чем, собственно отзыв или мнение? |
HunterX |
Dec 8 2007, 17:31
Сообщение
#122
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 114 Регистрация: 27-November 07 Из: Краснодар Пользователь №: 12,713 |
...давно меня так не затягивали компьютерные игры... Тоже самое. Таких игр я видел чуть-чуть. По атмосфере выбранного места. Корсары - великая игра. Я тоже не помню такой атмосферной RPG со времен FallOut'a. Хотя ещё Сталкер был очень атмосферный. Seaward'у БОЛЬШОЕ СПАСИБО! |
Scatimon |
Dec 8 2007, 18:23
Сообщение
#123
|
...Welcome To Scatlend... Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 |
2Ursus: Я же написал что говорю то, что почувствовал от игры. Модостроем давно занимаюсь, ВМЛ затянула по уши, КВЛ тоже (!хотя почти идентичность ВМЛ!) А вот ГПК - нет. Много хардКора, ещё раз говорю, новякам вообще смерть, игра должна удовольствие доставлять, я не трату нервов., А про противоречия (там легко, там сложно) это уже не ко мне, а к тем, кто тестил играбильность. Льягос вообще не в тему, фрегат 2ого класса на 1ый уровень с лохом-навигатором.
ЗЫ: Вот сегодня выходной, завтра ещё отпишусь, что и как за выходные было, возможно то было первое впечатление, но пока что совсем не затянула игра |
delamer |
Dec 8 2007, 19:04
Сообщение
#124
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
Выбирай уровень сложности. Либо вся игра- прогулка, с напрягом в определенных местах, либо- постоянный вызов, с периодической проверкой на вшивость и компетентность. Это концепт такой. Если не нравится- то придется какие-то квесты из рациона исключить. С Синко Льягас так и задумано. Чтобы сохранить корабль, надо попотеть.
Ты просто одно пойми. Совсем не обязательно проходить в игре все сразу. Некоторые вещи сделаны под настроение, нет настроения- не трогай их. А вот когда придешь домой с работы, выдранный начальником, как зайдешь в пещерку для встречи с наемным бандитом, как нарежешь его шкуру на ленточки- так и поймешь, для чего все это сделано. Японский метод! Вот и я сейчас раскажу свои первые впечатления Ухов, ахов и вздохов пока нету. Барбосса-извини. Багов никто не хотел, ессно. Поправим. dima12 мне достаточно почитать посты тех, кто врать, бестолку, не станет. Я их почитал. . А остальные что, врут? Или все кто с тобой не согласен не имеют права на существование? Имеешь свое мнение- скажи, не имеешь- на других не ссылайся |
A_De |
Dec 8 2007, 20:36
Сообщение
#125
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 |
Поиграла чуть дольше, почитала про баги. Мое мнение такое - новичкам в игру лучше не соваться. Увы, не из-за сложностей. Большинство багов игроки создают своими руками. И вот почему: в игре предусмотрены не все варианты развития событий. Приведу пример: не отрезал палец Уинтервуда (ну не обыскал) - все, квест пройти нельзя. Даже не то что пройти, а завалить как подобает тоже нельзя.
В общем играю дальше и жду патча. Вот когда будет открытый код, тогда критику отставлю, а вместо этого буду доставать вопросами . А пока что остаюсь при своем мнении, и насчет новичков тоже. Игра пока что просто вынуждает принимать в ней правильные решения, что не есть хорошо. Человека лишают права на ошибку! И что значит "знать как играть" ? Знать, где тебя может поджидать непроходимый квест? Ну нельзя ж так грубо-то... Сообщение отредактировал A_De - Dec 9 2007, 17:31 |
MAXHO |
Dec 8 2007, 20:36
Сообщение
#126
|
юнга Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 4-December 07 Пользователь №: 12,908 |
Можно поподробнее. Что значит, сменил, как перс выглядит, как текстовый файл выглядит с героями? Почему все полужирным шрифтом? Офигеть. А в чем, собственно отзыв или мнение? ну я начал играть за капитана блада, потом смотрю чето все начали говорить что я Якоб какойто и я офигел. герой выглядит как Блад, черные волосы с фостиком, и под фоткой написано ято он Якоб. пол игры прошол линейку за пиратов выполнил, перс уже этот Якоб или Блад или мутант 91 лвл |
De Trevier |
Dec 8 2007, 20:47
Сообщение
#127
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 |
Много хардКора, ещё раз говорю, новякам вообще смерть, игра должна удовольствие доставлять, я не трату нервов., А про противоречия (там легко, там сложно) это уже не ко мне, а к тем, кто тестил играбильность. Льягос вообще не в тему, фрегат 2ого класса на 1ый уровень с лохом-навигатором. ИМХО, для удовольствий есть тетрис и лайнс... В КВЛ и ГПК ходят, на мой взгляд, не за удовольствиями, а чтоб на своей шкуре прочувствовать, как было херово и трудно нашим предкам в то время, но - крутились! Выживали! А кто-то даже богател.. )) "Если хилый- сразу в гроб" (с)... И Синко Льягас - из той же оперы. Как Сабатини написал, как выстроил сложную жизненную ситуацию, что все лохи оказались на фрегате - так и воплотили. В корне с вами не согласен. Лично я не стесняюсь сказать, что с уровня "Матрос" начал. Вполне играбельно, жаловаться не на что. К патчу игру узнаю достаточно, чтобы и на хардкоре попробовать ) |
Idler |
Dec 8 2007, 20:51
Сообщение
#128
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 222 Регистрация: 21-April 07 Из: Москва Пользователь №: 7,839 |
Квест"Зачарованный город"
( Теночтитлан.)Фантастика! Автору спасибо большое! |
De Trevier |
Dec 8 2007, 21:06
Сообщение
#129
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 |
Можно поподробнее. Что значит, сменил, как перс выглядит, как текстовый файл выглядит с героями? Честно говоря, у меня в одном из профилей ГПК тоже такая ерунда приключилась. В какой момент - не заметил даже, но моего Блада стали звать по другому. К сожалению, материала предоставить уже не могу, но факт такого бага подтверждаю. |
delamer |
Dec 8 2007, 21:18
Сообщение
#130
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
Поиграла чуть дольше, почитала про баги. Мое мнение такое - новичкам в игру лучше не соваться. Увы, не из-за сложностей. Большинство багов игроки создают своими руками. И вот почему: в игре предусмотрены не все варианты развития событий. Приведу пример: не отрезал палец Уинтервуда (ну не обыскал) - все, квест пройти нельзя. Даже не то что пройти, а завалить как подобает тоже нельзя. В общем играю дальше и жду патча. ИМХО в игру просто надо знать как играть. Причем знать надо в любой игре, просто где-то меньше, где-то больше. Насчет новичков в корне не согласен- им просто сложнее начинать играть. Но играть можно, было бы желание. Тот же самый квест капитана Блада. Он сделан как расширенный туториал. В нем присутствуют практически все элементы геймплея. Да, его можно завалить, но зато пройдя любой геймер будет знать, что пальцы неотрезанными оставлять нельзя |
Molotov419 |
Dec 8 2007, 21:30
Сообщение
#131
|
юнга Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 13-August 07 Пользователь №: 11,698 |
Еслиб в игре графа была как, ну хатябы в Ведьмаке то цены бы ей небыло Но и так все просто супер!! Спасибо всем кто делал этот шедевр.
|
dima12 |
Dec 9 2007, 06:49
Сообщение
#132
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Molotov419
Хотя бы как в Ведьмаке? Ну ты дал! Бюджет оной, если не ошибаюсь, составляет 5млн. долларов... delamer А вот сдесь уже не согласен. Вы игроку не оставляете право на выбор или ошибку. Если я что-то где-то не взял (забыл) после чего это нельзя исправить по ходу как-то, то это просто недочёт, который нужно править. |
delamer |
Dec 9 2007, 07:15
Сообщение
#133
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
delamer А вот сдесь уже не согласен. Вы игроку не оставляете право на выбор или ошибку. Если я что-то где-то не взял (забыл) после чего это нельзя исправить по ходу как-то, то это просто недочёт, который нужно править. Не совсем так. Не мы не оставляем права, а движок. Ну не записываются трупы в сэйвы- вот и нельзя переиграть. И что теперь? Лишить игру такой фичи как обыск трупов? Уж специально сделано, чтоб важные покойники исчезали гораздо позже остальных- и все равно не достаточно. |
Nobody |
Dec 9 2007, 08:42
Сообщение
#134
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
Прежде всего, конечно, хочется поблагодарить разработчиков за еще одну игру в столь любимом мной сеттинге - большое спасибо!
Ахи и ухи : К ахам и ухам по КВЛ добавляются + обилие квестов + отличная боевка на море и на суше + вступительный ролик - то что надо для романтически-пиратской игры + новые анимации - всяческие расшаркивания и т.п. Вздохи по квестам: - ГПК - ориентированный на квесты аддон/сиквел/"больше чем аддон/сиквел" (нужное подчеркнуть) КВЛ, так зачем отрубать целую линейку квестов и вводить какие-то сложные взаимоотношения между оставшимися? Ведь сконструировать новую/изменить старые линейки таким образом, чтобы они не противоречили друг другу, было вполне в воле разработчиков. - рандомизация всего и вся может и занимательна, но рандомизировать возможность сдачи уже полученного и выполненого квеста - явный перебор. - "зависание" одних и тех же квестов у ВСЕХ губернаторов (видимо, в качестве компенсации за предыдущий пункт). Вообще непонятно зачем это сделали, для борьбы с Ы/Д хватило бы и одного и того же губера. - Организация записей в СЖ. С одной стороны, в него заносится далеко не вся полезная информация из диалогов (что делать игроку, если он может вернуться к игре тлько через 2-3 дня - вести параллельно игровому еще один журнал? А этот тогда на что?), с другой - бывает, что заносится кое-что лишнее (например, ни разу не слышав о ЛГ но повстречав придурковатого метиса, ГГ проницательно заносит информацию о нем в раздел "Корабль-призрак" - с чего бы это, какой такой корабль? ) К тому же и сами диалоги зачастую содержат не всю информацию, яркий пример - ключ в линейке Блада. Почему бы не сказать - "ключ там-то, сундук там-то" - нет, надо заставлять игрока бегать туда-сюда. - Неравномерное распределение уникальных квестов по уровням ГГ. К КВЛ это относится на 100%, к ГПК похоже тоже - после начала за Блада наступает относительное затишье (впрочем, здесь может и ошибаюсь, но пока впечатление такое). по ролевой составляющей: - по-прежнему в игре существует только одна-единственная роль для ГГ, возможные "Типы героя" - только бутафория и ни на что по сути не влияют - упрощенный (и от того весьма спорный) подход к Репутации, приводящий подчас к абсурдным ситуациям: восхищенный ГлавГероем как представитель восхищенной нации квестодатель посылает ГГ-Кровавого Убийцу куда подальше, хотя тот заработал свою репу честно уничтожая врагов своей страны, чем и добился восхищения ее граждан (в том числе и оного квестодателя). Куда логичней было бы разделить качественную Репутацию по нациям. - "замороженная" минимальная лояльность квестовых офицеров, не прозволяющая использовать их на 100% по багам - вздыхать буду если (что скорее всего) потребуется начать новую игру. Но в КСМ (не Тетрис все же, хотя, разумеется, не содержит столько возможностей) их не было, да и в релизной КВЛ они были менее существенны что-ли. по графике - совершенно субъективное мнение, никоим образом не могу поставить в вину разработчикам - видимо, особенности движка Сторм 2.5+ таковы, что все персонажи - буратины, а ведь персонажи в первую очередь и создают атмосферу игры. Может именно поэтому чтобы "затянуть" ГПК требуется больше времени. С ностальгией вспоминаю ВМЛовских Барбосс и Сильверов - недавно надо было выполнить работу на выходных, ну, заодно показал ВМЛ товарищу по работе - через сутки оба не только не выспались, но и выговор схлопотали . ЗЫ. Серия (К1) - ВМЛ - КВЛ - ГПК была и остается одной из всего-навсего двух моих любимых игровых серий. "Вздохи" расписаны подробней потому что на них явно обращают внимание - об отсутствии ролей в игре я писал сразу после выхода КВЛ, тогда ответ был - "изменение ролевой части не входит в концепцию", а недавно на АГ появилась информация, что в К4 роли появятся . |
Molotov419 |
Dec 9 2007, 09:16
Сообщение
#135
|
юнга Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 13-August 07 Пользователь №: 11,698 |
Molotov419 Хотя бы как в Ведьмаке? Ну ты дал! Бюджет оной, если не ошибаюсь, составляет 5млн. долларов... Ага тока Ведьмака я покупал за 350р а Корсары ГПК за 400 Бюджет игры кризис 16 миллионов евро и что там графа в 4 раза лучше (если судить по твоей логике)? Отличную графу можно создать и без наличия огромных средств, главное желание. |
Мистер |
Dec 9 2007, 14:54
Сообщение
#136
|
новичок Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 12,920 |
В целом игра очень нравится, но как часто бывает в жизни-кого люблю того и бью. Квесты аскольда гпк и ацтеков добивают своим занудством, ну неужели нельзя было придумать что-то динамичней поиска порошков, тотемов, ключей и тому подобной лабуды. Далее не пойму почему развитие всех квестов и линеек такое сюжетное, ведь я думаю все бы хотели иметь возможность сделать в игре нестандартные ходы, а так шаг влево, шаг вправо и квест оф.
|
Лорд |
Dec 9 2007, 16:31
Сообщение
#137
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 8-December 07 Пользователь №: 13,016 |
купил игру и уже вовсю играю! ГПК это самая лучшая серия из серии Корсары! Отличная графика, отличнейшие и продуманные квесты! Тенотчетлан ваще супер, побывать в древнем городе и в конце получить великолепный оригинальный приз, просто супер!
|
dima12 |
Dec 9 2007, 16:33
Сообщение
#138
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 |
Molotov419
В моих словах логика заключалась лишь в том, что ГПК, всё же аддон к КВЛ, а не иначе, как бы на то не намекал Eddy, а вы сразу пропорции ценовые строите=). Отсюда и нужно плясать, а бюджет оной, думаю, уж никак не идёт в сравнение с 5млн. Ну нельзя сделать на Storm 2.8 такую качественную картинку, посему заострять внимание на этом не стоит. |
Eddy |
Dec 9 2007, 17:27
Сообщение
#139
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Эх, аддонщики. Пора бы уже выучить, что я не намекаю, а говорю прямо и как есть. Что касается арта Ведьмака, что я не очень понимаю, о чем речь по какому-то отставанию ГПК. Ну разве что он вам просто нравится больше. Ролики конечно не берем, это вообще отдельная статья расходов и тема.
|
R. Grey |
Dec 9 2007, 18:52
Сообщение
#140
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 226 Регистрация: 20-March 07 Пользователь №: 6,428 |
Цитата аскольда гпк и ацтеков добивают своим занудством, ну неужели нельзя было придумать что-то динамичней поиска порошков, тотемов, ключей и тому подобной лабуды. Квесты в "легендах" вообще большей частью заточены не под любимое геймерское пришел-ударил-левелап, а под неспешное прохождение, когда в журнале много чего записано, герой крутится, попутно то тут, то там что-то делая. Живет, в общем. А не квесты выполняет. Концепция такая, понимашь... |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2024 - 02:18 |