Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Belphegor
сообщение Dec 8 2007, 17:05
Сообщение #121


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Че за хрень?
Я играл за капитана Блада, а сейчас смотрю я стал Якоб Маринер, и как теперь быть?
И не знаю когда он имя смнил


Можно поподробнее.
Что значит, сменил, как перс выглядит, как текстовый файл выглядит с героями?

Почему все полужирным шрифтом?


Цитата
Всеж и я таки КУПИЛ игру, из-за нехватки времени.
Еще не распаковал коробочку и до вразумительного патча и не распакую.
Да и не важно мне уже и безразлично, плевать короче. Всё.

.


Офигеть. А в чем, собственно отзыв или мнение?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HunterX
сообщение Dec 8 2007, 17:31
Сообщение #122


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 114
Регистрация: 27-November 07
Из: Краснодар
Пользователь №: 12,713



Цитата(капитан борода @ Dec 8 2007, 15:37) *

...давно меня так не затягивали компьютерные игры...

Тоже самое. Таких игр я видел чуть-чуть. По атмосфере выбранного места. Корсары - великая игра. Я тоже не помню такой атмосферной RPG со времен FallOut'a. Хотя ещё Сталкер был очень атмосферный. Seaward'у БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scatimon
сообщение Dec 8 2007, 18:23
Сообщение #123


...Welcome To Scatlend...
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 707
Регистрация: 14-April 05
Из: Москва
Пользователь №: 662



2Ursus: Я же написал что говорю то, что почувствовал от игры. Модостроем давно занимаюсь, ВМЛ затянула по уши, КВЛ тоже (!хотя почти идентичность ВМЛ!) А вот ГПК - нет. Много хардКора, ещё раз говорю, новякам вообще смерть, игра должна удовольствие доставлять, я не трату нервов., А про противоречия (там легко, там сложно) это уже не ко мне, а к тем, кто тестил играбильность. Льягос вообще не в тему, фрегат 2ого класса на 1ый уровень с лохом-навигатором.
ЗЫ: Вот сегодня выходной, завтра ещё отпишусь, что и как за выходные было, возможно то было первое впечатление, но пока что совсем не затянула игра sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 8 2007, 19:04
Сообщение #124


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Выбирай уровень сложности. smile.gif Либо вся игра- прогулка, с напрягом в определенных местах, либо- постоянный вызов, с периодической проверкой на вшивость и компетентность. Это концепт такой. Если не нравится- то придется какие-то квесты из рациона исключить. С Синко Льягас так и задумано. Чтобы сохранить корабль, надо попотеть.
Ты просто одно пойми. Совсем не обязательно проходить в игре все сразу. Некоторые вещи сделаны под настроение, нет настроения- не трогай их. А вот когда придешь домой с работы, выдранный начальником, как зайдешь в пещерку для встречи с наемным бандитом, как нарежешь его шкуру на ленточки- так и поймешь, для чего все это сделано. Японский метод! 1.gif

Цитата(Барбосса @ Dec 8 2007, 12:52) *

smile.gif Вот и я сейчас раскажу свои первые впечатления wink.gif Ухов, ахов и вздохов пока нету.

Барбосса-извини. Багов никто не хотел, ессно. Поправим.

Цитата(Atrox @ Dec 8 2007, 15:36) *

dima12 мне достаточно почитать посты тех, кто врать, бестолку, не станет.
Я их почитал.

.

А остальные что, врут? smile.gif Или все кто с тобой не согласен не имеют права на существование? Имеешь свое мнение- скажи, не имеешь- на других не ссылайся wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_De
сообщение Dec 8 2007, 20:36
Сообщение #125


боцман
****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 189
Регистрация: 5-October 07
Из: а то вы не знаете!
Пользователь №: 12,159



Поиграла чуть дольше, почитала про баги. Мое мнение такое - новичкам в игру лучше не соваться. Увы, не из-за сложностей. Большинство багов игроки создают своими руками. И вот почему: в игре предусмотрены не все варианты развития событий. Приведу пример: не отрезал палец Уинтервуда (ну не обыскал) - все, квест пройти нельзя. Даже не то что пройти, а завалить как подобает тоже нельзя.
В общем играю дальше и жду патча.

Вот когда будет открытый код, тогда критику отставлю, а вместо этого буду доставать вопросами tongue.gif .
А пока что остаюсь при своем мнении, и насчет новичков тоже. Игра пока что просто вынуждает принимать в ней правильные решения, что не есть хорошо. Человека лишают права на ошибку! И что значит "знать как играть" huh.gif ? Знать, где тебя может поджидать непроходимый квест? Ну нельзя ж так грубо-то...

Сообщение отредактировал A_De - Dec 9 2007, 17:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAXHO
сообщение Dec 8 2007, 20:36
Сообщение #126


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 4-December 07
Пользователь №: 12,908



Цитата(Belphegor @ Dec 8 2007, 17:05) *

Можно поподробнее.
Что значит, сменил, как перс выглядит, как текстовый файл выглядит с героями?

Почему все полужирным шрифтом?
Офигеть. А в чем, собственно отзыв или мнение?


ну я начал играть за капитана блада, потом смотрю чето все начали говорить что я Якоб какойто и я офигел.
герой выглядит как Блад, черные волосы с фостиком, и под фоткой написано ято он Якоб.
пол игры прошол линейку за пиратов выполнил, перс уже этот Якоб или Блад или мутант 91 лвл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
De Trevier
сообщение Dec 8 2007, 20:47
Сообщение #127


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 41
Регистрация: 28-November 07
Из: Химки
Пользователь №: 12,724



Цитата(Scatimon @ Dec 8 2007, 18:23) *

Много хардКора, ещё раз говорю, новякам вообще смерть, игра должна удовольствие доставлять, я не трату нервов., А про противоречия (там легко, там сложно) это уже не ко мне, а к тем, кто тестил играбильность. Льягос вообще не в тему, фрегат 2ого класса на 1ый уровень с лохом-навигатором.


ИМХО, для удовольствий есть тетрис и лайнс...
В КВЛ и ГПК ходят, на мой взгляд, не за удовольствиями, а чтоб на своей шкуре прочувствовать, как было херово и трудно нашим предкам в то время, но - крутились! Выживали! А кто-то даже богател.. ))
"Если хилый- сразу в гроб" (с)...

И Синко Льягас - из той же оперы. Как Сабатини написал, как выстроил сложную жизненную ситуацию, что все лохи оказались на фрегате - так и воплотили.

В корне с вами не согласен.
Лично я не стесняюсь сказать, что с уровня "Матрос" начал. Вполне играбельно, жаловаться не на что.
К патчу игру узнаю достаточно, чтобы и на хардкоре попробовать )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Idler
сообщение Dec 8 2007, 20:51
Сообщение #128


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 222
Регистрация: 21-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 7,839



Квест"Зачарованный город"
( Теночтитлан.)Фантастика!
Автору спасибо большое!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
De Trevier
сообщение Dec 8 2007, 21:06
Сообщение #129


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 41
Регистрация: 28-November 07
Из: Химки
Пользователь №: 12,724



Цитата(Belphegor @ Dec 8 2007, 17:05) *

Можно поподробнее.
Что значит, сменил, как перс выглядит, как текстовый файл выглядит с героями?


Честно говоря, у меня в одном из профилей ГПК тоже такая ерунда приключилась.
В какой момент - не заметил даже, но моего Блада стали звать по другому.
К сожалению, материала предоставить уже не могу, но факт такого бага подтверждаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 8 2007, 21:18
Сообщение #130


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(A_De @ Dec 8 2007, 20:36) *

Поиграла чуть дольше, почитала про баги. Мое мнение такое - новичкам в игру лучше не соваться. Увы, не из-за сложностей. Большинство багов игроки создают своими руками. И вот почему: в игре предусмотрены не все варианты развития событий. Приведу пример: не отрезал палец Уинтервуда (ну не обыскал) - все, квест пройти нельзя. Даже не то что пройти, а завалить как подобает тоже нельзя.
В общем играю дальше и жду патча.

ИМХО в игру просто надо знать как играть. Причем знать надо в любой игре, просто где-то меньше, где-то больше. Насчет новичков в корне не согласен- им просто сложнее начинать играть. Но играть можно, было бы желание.
Тот же самый квест капитана Блада. Он сделан как расширенный туториал. В нем присутствуют практически все элементы геймплея. Да, его можно завалить, но зато пройдя любой геймер будет знать, что пальцы неотрезанными оставлять нельзя 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Molotov419
сообщение Dec 8 2007, 21:30
Сообщение #131


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 13-August 07
Пользователь №: 11,698



Еслиб в игре графа была как, ну хатябы в Ведьмаке то цены бы ей небыло smile.gif Но и так все просто супер!! Спасибо всем кто делал этот шедевр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Dec 9 2007, 06:49
Сообщение #132


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Molotov419
Хотя бы как в Ведьмаке? Ну ты дал! Бюджет оной, если не ошибаюсь, составляет 5млн. долларов...
delamer
А вот сдесь уже не согласен. Вы игроку не оставляете право на выбор или ошибку. Если я что-то где-то не взял (забыл) после чего это нельзя исправить по ходу как-то, то это просто недочёт, который нужно править.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Dec 9 2007, 07:15
Сообщение #133


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(dima12 @ Dec 9 2007, 06:49) *

delamer
А вот сдесь уже не согласен. Вы игроку не оставляете право на выбор или ошибку. Если я что-то где-то не взял (забыл) после чего это нельзя исправить по ходу как-то, то это просто недочёт, который нужно править.

Не совсем так. Не мы не оставляем права, а движок. Ну не записываются трупы в сэйвы- вот и нельзя переиграть. И что теперь? Лишить игру такой фичи как обыск трупов? smile.gif
Уж специально сделано, чтоб важные покойники исчезали гораздо позже остальных- и все равно не достаточно. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nobody
сообщение Dec 9 2007, 08:42
Сообщение #134


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 7-January 07
Пользователь №: 4,755



Прежде всего, конечно, хочется поблагодарить разработчиков за еще одну игру в столь любимом мной сеттинге - большое спасибо! smile.gif

Ахи и ухи biggrin.gif :

К ахам и ухам по КВЛ добавляются
+ обилие квестов
+ отличная боевка на море и на суше thumbsup.gif
+ вступительный ролик - то что надо для романтически-пиратской игры
+ новые анимации - всяческие расшаркивания и т.п.

Вздохи cool.gif

по квестам:
- ГПК - ориентированный на квесты аддон/сиквел/"больше чем аддон/сиквел" (нужное подчеркнуть) КВЛ, так зачем отрубать целую линейку квестов и вводить какие-то сложные взаимоотношения между оставшимися? Ведь сконструировать новую/изменить старые линейки таким образом, чтобы они не противоречили друг другу, было вполне в воле разработчиков.
- рандомизация всего и вся может и занимательна, но рандомизировать возможность сдачи уже полученного и выполненого квеста - явный перебор.
- "зависание" одних и тех же квестов у ВСЕХ губернаторов (видимо, в качестве компенсации за предыдущий пункт). Вообще непонятно зачем это сделали, для борьбы с Ы/Д хватило бы и одного и того же губера.
- Организация записей в СЖ. С одной стороны, в него заносится далеко не вся полезная информация из диалогов (что делать игроку, если он может вернуться к игре тлько через 2-3 дня - вести параллельно игровому еще один журнал? А этот тогда на что?), с другой - бывает, что заносится кое-что лишнее (например, ни разу не слышав о ЛГ но повстречав придурковатого метиса, ГГ проницательно заносит информацию о нем в раздел "Корабль-призрак" - с чего бы это, какой такой корабль? laugh.gif ) К тому же и сами диалоги зачастую содержат не всю информацию, яркий пример - ключ в линейке Блада. Почему бы не сказать - "ключ там-то, сундук там-то" - нет, надо заставлять игрока бегать туда-сюда.
- Неравномерное распределение уникальных квестов по уровням ГГ. К КВЛ это относится на 100%, к ГПК похоже тоже - после начала за Блада наступает относительное затишье (впрочем, здесь может и ошибаюсь, но пока впечатление такое).

по ролевой составляющей:
- по-прежнему в игре существует только одна-единственная роль для ГГ, возможные "Типы героя" - только бутафория и ни на что по сути не влияют
- упрощенный (и от того весьма спорный) подход к Репутации, приводящий подчас к абсурдным ситуациям: восхищенный ГлавГероем как представитель восхищенной нации квестодатель посылает ГГ-Кровавого Убийцу куда подальше, хотя тот заработал свою репу честно уничтожая врагов своей страны, чем и добился восхищения ее граждан (в том числе и оного квестодателя). Куда логичней было бы разделить качественную Репутацию по нациям.
- "замороженная" минимальная лояльность квестовых офицеров, не прозволяющая использовать их на 100%

по багам - вздыхать буду если (что скорее всего) потребуется начать новую игру. Но в КСМ (не Тетрис все же, хотя, разумеется, не содержит столько возможностей) их не было, да и в релизной КВЛ они были менее существенны что-ли.

по графике - совершенно субъективное мнение, никоим образом не могу поставить в вину разработчикам - видимо, особенности движка Сторм 2.5+ таковы, что все персонажи - буратины, а ведь персонажи в первую очередь и создают атмосферу игры. Может именно поэтому чтобы "затянуть" ГПК требуется больше времени. С ностальгией вспоминаю ВМЛовских Барбосс и Сильверов - недавно надо было выполнить работу на выходных, ну, заодно показал ВМЛ товарищу по работе - через сутки оба не только не выспались, но и выговор схлопотали 1.gif .

ЗЫ. Серия (К1) - ВМЛ - КВЛ - ГПК была и остается одной из всего-навсего двух моих любимых игровых серий. "Вздохи" расписаны подробней потому что на них явно обращают внимание - об отсутствии ролей в игре я писал сразу после выхода КВЛ, тогда ответ был - "изменение ролевой части не входит в концепцию", а недавно на АГ появилась информация, что в К4 роли появятся smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Molotov419
сообщение Dec 9 2007, 09:16
Сообщение #135


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 17
Регистрация: 13-August 07
Пользователь №: 11,698



Цитата(dima12 @ Dec 9 2007, 13:49) *

Molotov419
Хотя бы как в Ведьмаке? Ну ты дал! Бюджет оной, если не ошибаюсь, составляет 5млн. долларов...


Ага тока Ведьмака я покупал за 350р а Корсары ГПК за 400 1.gif
Бюджет игры кризис 16 миллионов евро и что там графа в 4 раза лучше (если судить по твоей логике)?
Отличную графу можно создать и без наличия огромных средств, главное желание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мистер
сообщение Dec 9 2007, 14:54
Сообщение #136


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 5-December 07
Пользователь №: 12,920



В целом игра очень нравится, но как часто бывает в жизни-кого люблю того и бью. Квесты аскольда гпк и ацтеков добивают своим занудством, ну неужели нельзя было придумать что-то динамичней поиска порошков, тотемов, ключей и тому подобной лабуды. Далее не пойму почему развитие всех квестов и линеек такое сюжетное, ведь я думаю все бы хотели иметь возможность сделать в игре нестандартные ходы, а так шаг влево, шаг вправо и квест оф.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лорд
сообщение Dec 9 2007, 16:31
Сообщение #137


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 8-December 07
Пользователь №: 13,016



купил игру и уже вовсю играю! ГПК это самая лучшая серия из серии Корсары! Отличная графика, отличнейшие и продуманные квесты! Тенотчетлан ваще супер, побывать в древнем городе и в конце получить великолепный оригинальный приз, просто супер!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Dec 9 2007, 16:33
Сообщение #138


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Molotov419
В моих словах логика заключалась лишь в том, что ГПК, всё же аддон к КВЛ, а не иначе, как бы на то не намекал Eddy, а вы сразу пропорции ценовые строите=). Отсюда и нужно плясать, а бюджет оной, думаю, уж никак не идёт в сравнение с 5млн. Ну нельзя сделать на Storm 2.8 такую качественную картинку, посему заострять внимание на этом не стоит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Dec 9 2007, 17:27
Сообщение #139


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Эх, аддонщики. Пора бы уже выучить, что я не намекаю, а говорю прямо и как есть. Что касается арта Ведьмака, что я не очень понимаю, о чем речь по какому-то отставанию ГПК. Ну разве что он вам просто нравится больше. Ролики конечно не берем, это вообще отдельная статья расходов и тема.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R. Grey
сообщение Dec 9 2007, 18:52
Сообщение #140


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 226
Регистрация: 20-March 07
Пользователь №: 6,428



Цитата
аскольда гпк и ацтеков добивают своим занудством, ну неужели нельзя было придумать что-то динамичней поиска порошков, тотемов, ключей и тому подобной лабуды.

Квесты в "легендах" вообще большей частью заточены не под любимое геймерское пришел-ударил-левелап, а под неспешное прохождение, когда в журнале много чего записано, герой крутится, попутно то тут, то там что-то делая. Живет, в общем. А не квесты выполняет. Концепция такая, понимашь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2024 - 02:18

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100