![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
Женёк |
![]() ![]()
Сообщение
#241
|
el Grapadura :] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765 ![]() |
Уфф.. Братцы, подскажите пожалуйста, как добавить в woman.ani анимацию сидения, которая есть в woman.an. Зарание огромное Паасибо!
![]() |
ТАНК |
![]() ![]()
Сообщение
#242
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 ![]() |
Приделал к Блейзу кирасу, вроде всё нормально, т.е. сидит кираса как влитая. Но вот проблема, анимацию не прикрепил, т.е. при ходьбе Блейз не переставляет ногами и шашку как бы не достаёт, а так же постоянно руки в разные стороны как при просмотре модели в проге. Рисунки ниже. Что надо сделать, чтоб анимацию прикрепить к модели?
Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
Потерянный корсар |
![]()
Сообщение
#243
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,710 ![]() |
Люди у мя вопрос созрел,я вот модик интересный нашел,там меч(Шрам) и пистолет(Мечта Дуэлянта) из К:3 так вот они заменяют не то что хотелось бы мне(они заменяют Бретер и Атилл,а мне надо чтобы заменяли четырехстволку и Танат(чтобы урон больше был)) так вот текстурки и модельки я поменял а вот в интерфейсе не могу понять где Танат,где четырехстволка(для того чтобы в интерфейсе изображались тоже они,а не четырехстволка старая и танат,в каком файле,в папке ...Resource\Textures\INTERFACES находятся танат и чс(четырехстволка)?,ну или подскажите где находится файл в котором меняется урон от оружия,не от ядер и бомб(я это уже нашел),а от ОРУЖИЯ.
============= Перемещено. Сообщение отредактировал erebus - Dec 6 2007, 13:04 |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#244
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
ТАНК, если ты анимацию открепил от перса, то обратно ее уже не прикрепишь
![]() ![]() |
Преподобный Джек |
![]()
Сообщение
#245
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 52 Регистрация: 28-May 07 Пользователь №: 10,225 ![]() |
Простой вопрос
![]() заменил модель корабля а человеки теперь ходят по воздуху =) пс ГПК |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#246
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
где найти фаил\документ который отвечает за путь "маелньких человечков" на корабле ? Г-н flinti проводил расследование по данному явлению и рассказывал свои соображения и наблюдения в этом ![]() |
Преподобный Джек |
![]()
Сообщение
#247
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 52 Регистрация: 28-May 07 Пользователь №: 10,225 ![]() |
Спасибо, однако в ГПКтам всего 2 файла...тысяча чертей, с каждой новой игрой все больше файлов прячется от пользователя
|
Fl@va |
![]()
Сообщение
#248
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 3-December 07 Пользователь №: 12,869 ![]() |
Народ, подскажите плиз в чем проблема ConvertorTX не видит не одного файла текстуры в папке с игрой. Видимо я че то туплю, но не могу понять где. Конвертор должен видеть файлы *.tga.tx ?
И еще попутный вопрос, если у меня видео АТИ, значит в прогах TOOL и GM_VIEW я не смогу текстуры видеть. Или есть какой то способ ? |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#249
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Файлы .tga открывать в левом окне и конвертировать,
файлы tga.tx в правом окне и конвертировать. |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#250
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Потерянный Корсар: игра\RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe тут ищи описание предметов. Resource\Textures\INTERFACES\items (и цифра, какая не помню, посмотри все через ТХ конвектор).
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#251
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Народ, подскажите плиз в чем проблема ConvertorTX не видит не одного файла текстуры в папке с игрой. Видимо я че то туплю, но не могу понять где. Конвертор должен видеть файлы *.tga.tx ? Угу.. лежат они ...\RESOURCE\TexturesИ еще попутный вопрос, если у меня видео АТИ, значит в прогах TOOL и GM_VIEW я не смогу текстуры видеть. Или есть какой то способ ? Есть способ переткнуть шнур от монитора к встроенной в материнку видюхе. Только в биосе нужно будет поставить встроенный видеоадаптер как основной или что-то в этом роде ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#252
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Вопрос по интерфейсу: кто-нибудь знает, как можно перекрасить прозрачный розовый прямоугольник выделения (тот который появляется когда что-нибудь в списке в игре выбираешь)? Какую текстуру надо менять?
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#253
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Вроде бы нельзя (если речь про КВЛ/ГПК), это рестенгл окрашенный скриптами, которые закрыты
![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#254
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
|
RomAkim |
![]()
Сообщение
#255
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
1) одежда_1
2) одежда_2 3) одежда_3 а) Одежда дворянина б) Одежда торговца в) Обноски Помогите, пожалуйста, установить соответствие. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#256
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Извиняюсь за флуд:blow: Прямо школьное время вспомнилось
![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#257
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я очень хорошо знаю 3D max, Фотошоп. У меня богатый опыт по созданию людей и реалистичной анимации в максе. Только что скачал большинство программ, необходимых для редактирования GM-моделей и текстур. Однако не успел еще посмотреть их. В общем, есть ли возможность импортировать в TOOL созданный с ноля скелет и модель перса из 3D max? Хотя уже не надеюсь на это: судя, по тому, что прочитал в этой теме - нет. А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы.
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#259
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
А может все-таки есть какие-то программки, которые бы позволили делать основную работу в максе? С радостью приму любые ответы. Нет таких, небыло и не будет. Ну или это просто тчательно скрывается от народа ![]() |
Fl@va |
![]()
Сообщение
#260
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 3-December 07 Пользователь №: 12,869 ![]() |
Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:57 |