![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#121
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#122
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Скачал АМК, а там файл 7z, что за "зверь"?, чем его открыть ?
|
shturmanOff |
![]()
Сообщение
#123
|
Звездочёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 321 Регистрация: 12-January 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4,778 ![]() |
Это расширение у файлов упакованных - архиватором 7-zip.
Полезная программка и часто встречается в последнее время. |
dark toster |
![]()
Сообщение
#124
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#125
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Ага, динамические новости это гуд. Только там ещё с гражданскими зомби намудрили... Один из них теперь блюёт гадостью какой-то непрерывно, а второй взрывается
![]() Лучше б было, если на "десяток зомби один пастушок-контроллер" (с). |
dark toster |
![]()
Сообщение
#126
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Лучше б было, если на "десяток зомби один пастушок-контроллер" (с). Если бы они реально сделали контролера в качестве пастуха, цены бы им не было ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#127
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Если бы они реально сделали контролера в качестве пастуха, цены бы им не было ![]() Может и сделают со временем ![]() В 1.4 XStream что-то ещё придумал связанное с варкой артефактов. Только что конкретно ещё не сказали. Ждём 1.4 ![]() |
Atrox |
![]()
Сообщение
#128
|
«Безразличен» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 806 Регистрация: 29-July 05 Из: 99RUS Пользователь №: 964 ![]() |
Обалдеть! В это еще кто то играет...
![]() ![]() . |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#129
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
|
HunterX |
![]()
Сообщение
#130
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 114 Регистрация: 27-November 07 Из: Краснодар Пользователь №: 12,713 ![]() |
Вообще то как всегда путаем темы... А так, мало того что играют. Так еще и моддят очень здоров. АМК сделал из Сталкера игру, как Аддонтим из ПКМ... Вдыхают в каркас обещанное наполнение. Хреновое сравнее. Аддонтим из ПКМ сделал великую игру с атмосферой, а АКМ с Сталкером наоботрот, её убрал. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#131
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Хреновое сравнее. Аддонтим из ПКМ сделал великую игру с атмосферой, а АКМ с Сталкером наоботрот, её убрал. Весьма субъективное мнение. Я считаю, что Сталкер с модом от АМК Team действительно постепенно идёт к тому, что нам обещали. С их модом Зона "оживает" и от версии к версии это становится всё более ярко выражено. На атмосферность же не влияет в худшую сторону, по-прежнему Зона полна загадок и неожиданностей, а те же динамические аномалии и красивый выброс не только не ухудшают атмосферность, а наоборот её создают. Я к примеру никогда не пользовался болтами. Сейчас же каждый раз после выброса просто не выпускаю их из рук, ибо шанс вляпаться там, где раньше ходил без проблем слишком велик. Кстати, это так же моё субъективное мнение. |
Atrox |
![]()
Сообщение
#132
|
«Безразличен» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 806 Регистрация: 29-July 05 Из: 99RUS Пользователь №: 964 ![]() |
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#133
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Какие новые загадки были найдены? Что еще такого неожиданного нашлось? ![]() 3 аномалии на мостике, возле которого в самом начале лежит раненый сталкер и просит аптечку. Эффект особенно хорошо смотрится, когда аномалии невидимы. Шаг не туда и превратился в фарш. Так после каждого выброса ![]() |
Atrox |
![]()
Сообщение
#134
|
«Безразличен» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 806 Регистрация: 29-July 05 Из: 99RUS Пользователь №: 964 ![]() |
Dark Angel я спросил о новом, а это я и сам скриптил... аномалии в Зоне не есть неожиданность.
1. Радиоприемники и рации оживили? 2. "Родные" поведения для ранее вырезанных монстров/людей и вновь введенных, найдены/сделаны? ![]() Хотя бы... Я на . |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#135
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Atrox, вы мне вопросы задаёте так, как-будто я главный моддер АМКтим
![]() 1. Что есть радиоприёмники? Если имеется ввиду новости и их соответствие реалям, то dark toster дал выше ссылку на состояние этой фичи в данный момент. Говорят, что будет в релизе 1.4. 2. Анонсировано 2 новых (именно новых) монстра: электрохимера и гражданский зомби-камикадзе. Из вырезанных обещают бюрера. Кроме того, на днях читал тему на форуме АМК, в которой приводился пример реализации более адекватного изменения отношения неписей к ГГ. По словам автора, Стрелок напал на блокпост и выманил вояк к лагерю нубов, где с ними вместе отстреливал оных. После перестрелки, значительная часть нубов изменила отношение на "друг" (вместе отстреливались, значит заодно). Так же существует ряд дополнений для АМК мода, которые вносят существенное разнообразие (субъективное мнение) в геймплей. Если под "родным поведением" НПС вы имеете ввиду изменение их логики, то предполагаю, что это не реализуемо до выхода singleplayer Softwear Development Kit. |
Atrox |
![]()
Сообщение
#136
|
«Безразличен» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 806 Регистрация: 29-July 05 Из: 99RUS Пользователь №: 964 ![]() |
Dark Angel спасибо за ответ!
Я надеялся услышать о прорыве... думал что вдруг опять засяду за скрипты, ибо была у меня задумка - ![]() Я так понял, что ты не особо и следишь за нововведениями в моддингах, ибо перечислил то, что было уже ранее. Нет конечно, не камикадзе зомби, а прикручивание эффектов к чему получится вообще. Значит "забив болт" на Сталкер, я за столь долгое время, ничего не потерял, даже время ![]() ![]() . |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#137
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
думал что вдруг опять засяду за скрипты, ибо была у меня задумка - ![]() Очень даже жаль... Ещё один толковый мод никогда лишним не был бы. Есть такой Arena Extension Mod, собственно изменяет арену. Установил себе, правда не дошёл ещё до него. По описанию достаточно интересный мод. По обсуждению в топике, посвящённом ему, сыроват. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#138
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Вставлю свои пять копеек.
Я прошел Сталкера почти сразу. На минимальных настройках. Быстро. Больше не играл, так как на моем железе было бы мазохизмом. Теперь в ожидании нового железа. И в ожидании Сталкера. Так вот. по теме. Я рад, что есть АМК мод. Также как Atrox немного рад, что не интересовался это время. Но рад что смогу сразу сесть на 1.4 и почувствовать УЖЕ другую игру, а не ту, что прошел весной... |
Denis |
![]()
Сообщение
#139
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Безусловно, отношение к игре у каждого свое. Есть много недовольных из тех, кто следил все 6 лет за работой и надумал негоего "своего" сталкера, есто те кто просто встретил игру в штыки заранее, еще не играя, и не нашел в себе силы признать, что ошибся в своем мнении. Ну и есть просто те кому игра не понравилась. И это нормально. Согласен с мнением, что именно АМК моды вдыхают жизнь в СТАЛКЕРА, и, надеюсь, что новый мод значительно изменит способы прохождения СТАЛКЕРА и добавит интерес к игре как для тех кто еще не играл, так и для тех кто уже не раз играл.
Кстати, где то выше я писал, что АМК мод (тогда еще 1.2.) великолепно работает с модом M_BCCF_Full_v1.2 Last Version, который востановил всех! монстров. Очень рекомендую хардкорщикам. Это тот еще драйв. Играть очень сложно и интересно. Например, при входе на Агропром на сталкера валит огромная толпа зомби, изломов, кошек, контролеров! |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#140
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
По-моему как раз огромные стада монстров в первую очередь убивают напрочь всю атмосферу. Всё на том же форуме АМК читал о дополнении, которое превращает игру в такой хардкор, что не всякий мастер способен выйти с кордона, желания ставить не возникло... АМК тем и хорош, что делают всё с умом: добавляя что-то новое, стараются не разрушить атмосферность и сбалансировать с уже существующим. ИМХО.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 07:34 |