![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#261
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Народ, извиняюсь может вопрос глупо сформулирую, но подскажите можно как нибудь изменить ссылку на текстуру в модели ? (Например есть Эспиноза стандартный, а хотелось бы в ПГГ добавить еще одного Эспинозу, но с другой текстурой). Для этого понадобится HEX-редактор. В нем надо открыть gm-модель, изменить имя текстуры, которая для этой модели используется. НО! Количество символов в новом имени текстуры менять нельзя, т. е. можно менять символы, но не их количество. Затем модель сохранить. Для нее теперь будет использоваться новая текстура. А вообще, все это уже здесь в теме есть, как мне кажется. |
Fl@va |
![]()
Сообщение
#262
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 3-December 07 Пользователь №: 12,869 ![]() |
Спасибо большое за объяснение, A DE, все получилось, но вот еще
такой вопрос возник, кто нибудь может подсказать в чем разница процессов "прикручивания" кирасс к персам в ГПК и в КВЛ ? В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются. И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК? В частности Алекса, т. к. он в отличие от нового Яна по фейсу гораздо лучше смотрится(лицо лучше сделано имхо). |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#263
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
В КВЛ у меня все получалось нормально и без глюков(по инструкции на форуме), а для ГПК сколько не пробовал у перса все равно руки при анимации как на жвачку к бедрам прилеплены и у кирасы застежки то одна то другая в воздухе болтаются. У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится ![]() И еще вопрос, а можно как нибудь редактировать анимацию, для переноса персов из КВЛ в ГПК? Неа. С анимацией ничего не поделать. В смысле для этого нет всего необходиого.. и не будет ![]() |
Fl@va |
![]()
Сообщение
#264
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 3-December 07 Пользователь №: 12,869 ![]() |
У меня не то чтобы в "жвачке" проблема, у меня вообще игра с такой моделью не грузится ![]() Спасибо за ответ! А ты текстуру кирасы правильно задаешь ? просто за текстуры кирасс в ГПК другие файлы отвечают(cirass, cirass1, cirass2, cirass3). А вот про анимацию вообще жаль, ГПКшные персы какие то поджатые, плечи у всех узкие стали(или мне так кажется просто ![]() Подскажите плЫз кто знает ? В программе TOOL есть возможность изменять размер перса с сохранением анимации? Проблемма в том, что я не могу понять как в след за изменением размера персонажа во вкладке Scene\Edit Scene, изменить размер и его так называемого Skeleton'а, это реально ? Посты склеил... Рекомендую ознакомиться с общими правилами форума и пересмотреть ваше отношение к двум постам подряд. Если вы хотите добавить что-то к уже сказанному, то пользуйтесь кнопкой "изменить". Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 13 2008, 01:09 |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#265
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Нет. Анимацию восстанавливать в майе, и то геморно.
|
A_De |
![]()
Сообщение
#266
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Кто-нибудь знает, как можно небо в КВЛ/ГПК поярче сделать, а то оно серое какое-то... Ностальгия у меня по ПКМ/ВМЛ, там такие были "багровеющие небеса"...
![]() Вопрос - имеет ли смысл перекрашивать все 24 папки с текстурами (textures\weather\sky\01......24), или с закрытыми скриптами это бестолку? |
Док |
![]()
Сообщение
#267
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 97 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,371 ![]() |
IMHO скрипты задают освещение, думаю нет необходимости все перекрашивать, но если хочешь - можешь попробовать
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#268
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Перекрасить небо можно, и для этого не требуется открытых скриптов (достаточно конвертировать текстуры неба в съедобный Фотошопу формат), но оно тогда будет визуально "отделяться" от освещения. Можно добавить контраста в текстуры, или сделать оверлей для особо жаждущих яркости неба.
![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#269
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Я не собираюсь менять цвет неба полностью (с синего на красный и т. п.), так что больших различий в освещении быть наверно не должно. Если скрипты почти не при чем - здорово.
А как и где делать оверлей? Можно поподробнее, пожалуйста. Спасибо всем, поэкспериментирую на досуге ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#270
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
То о чём ты говоришь делается в утилите правки погодных файлов освещения. (Мне тоже по-душе атмосфера ПКМ)
Для того чтобы утилита заработала треба: RESOURCE\INI\loclighter.ini Вместо того что там есть добавить ;Loading Location lighter loading = 1 ;Enable automatic trace auto preparing data autotrace = 0 ;Enable automatic smooth auto preparing data autosmooth = 0 ;Draw small slider smallslider = 0 ;Use diffuse vertex color (you need delete .col files befor start lighter) usecolor = 0 (исходный файл сохранай!) Далее в engine.ini поставить в графе [controls] debugkeys = 1 (стандартно 0). И (точно не помнб но лучше сделать) в главной графе debugwindow = 1 (стандартно тоже 0). Теперь в локации которую хотим "осветить" жмём 0 на NumPad'е. Откроется окно с утилитой, рассказывать что и как там - нет смысла, т.к она имеет мнгновенную отдачу изменений - пробуй. |
Док |
![]()
Сообщение
#271
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 97 Регистрация: 25-February 07 Пользователь №: 5,371 ![]() |
2A DE
оверлей - функция на панели слоев (PhotoShop 10) быстрая клавиша - F7 если русский фотошоп -функция называется "смешивание". |
Джафар |
![]()
Сообщение
#272
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Скачал ModelView для К:ВЛ подходит ли она для К:ГПК или надо качать по новой ?
Дайте плз, полный путь к tga.tx и gm файлам с "дорогой кисарой". Заранее спасибо. Вопрос снят |
GreatSeaWolf |
![]()
Сообщение
#273
|
юнга ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 ![]() |
Кто знает в каком файле можно изменить кол-во пушен и мах\мин кол-во команды (только значение)?
Например у фригата 36 пушек и команда, точно не помню но допустим 360 чел. Мне надо изменить эти значения, что б например команды было 420 ч. а пушек 52. Но уточню, Тлько Значения! Если кто знает, и возможно ли это подскажите плииз! И ещё вопрос, можно ли изменить названия квестовых кораблей? В игре нельзя точно. А в файле, если можно то в каком? |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#274
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Если вы о ВМЛ/КВЛ/ГПК, то бесполезно искать, эти файлы не доступны.
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#275
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
А если не про ВМЛ/КВЛ/ГПК то в Program\Ships\Ships_init.c
Пушки - нужно ещё и локаторы добавить на корабль (на модельку), как? Описывалось и не раз в этой теме, либо в аналогичных томах. |
Капитан DRAG |
![]()
Сообщение
#276
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 16-July 07 Из: Океан Казахстан. Море Семипалатинск. Каюта Фрегата Морской Дьявол Пользователь №: 11,275 ![]() |
А где в К: ГПК лежит текст судового журнала? А то там где в КВЛ лежал его нету...
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#277
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата А где в К: ГПК лежит текст судового журнала? Его специально убрали, чтобы игроки не лазали куда не надо. Искать бесполезно. ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#278
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
В ПКМ СЖ был открыт т.к игра была экспортная, и СЖ нужно было переводить (не рыться же бедным переводчикам-иностранцам в матерном коде "маде ин акелла"
![]() ![]() |
GreatSeaWolf |
![]()
Сообщение
#279
|
юнга ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 ![]() |
Можно ли в ГПК квестовому короблю присвоить индивидуальный парус?
Например: ЛГ что б плавал только под чорным парусом. Или тоже звязанно со скриптом? |
HELLseth |
![]()
Сообщение
#280
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 3-August 07 Пользователь №: 11,575 ![]() |
Цитата Или тоже звязанно со скриптом? Кажись, связано. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:48 |