![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
Dark Max |
![]()
Сообщение
#381
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 9-May 07 Пользователь №: 9,824 ![]() |
Вот-вот. Только ей даже фрегат навалять не может. Я на ней дважды боевые корабли (одиночки, правда) успешно топил. Правда щебека едва на плаву держалась, но все-же... ещё как может ![]() |
Sygurd |
![]()
Сообщение
#382
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,323 ![]() |
Как я слышал от кодеров- очень нереально, к сожалению. Из за Акеллы? Это о возможности разных калибров на одном корабле. Только почему орудийная мощь у упомянутого шлюпа (корабля, по большому счету, прибрежного и не имеющего орудийной палубы) и у бригантины (корабля дальней морской разведки и эскорта) одинакова? Наверное потому, что ко времени появления бригантин шлюп уже стал самым маленьким, но военным, кораблем. Полноценным. В отличии от бригантины. И огневая мощь его должна быть гораздо выше чем у бригантины. В игре же смешаны типы кораблей весьма широкого исторического периода и пушечное вооружение их вообще весьма условно. Стремление к игровому балансу, так мне кажется. |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#383
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Шлюп шлюпу рознь
![]() Каботажный торговый шлюп не чета полноценному "военному" шлюпу, хотя и у военных шлюпов основная задача была - развозка корреспонденции и ближняя разведка (с несколькими 9-ти фунтовками много не навоюешь), но против одиночных пиратов и торгашей они были достаточно эффективны ![]() |
Sygurd |
![]()
Сообщение
#384
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,323 ![]() |
Шлюп шлюпу рознь ![]() Каботажный торговый шлюп не чета полноценному "военному" шлюпу, хотя и у военных шлюпов основная задача была - развозка корреспонденции и ближняя разведка (с несколькими 9-ти фунтовками много не навоюешь), но против одиночных пиратов и торгашей они были достаточно эффективны ![]() Не только шлюп шлюпу, но и фрегат фрегату, не говоря уже о бригантинах. Напомню что первоначально название фрегаты относилось к небольшим парусно-весельным судам. |
OTPODbE |
![]()
Сообщение
#385
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 28-December 07 Пользователь №: 13,612 ![]() |
Буду восхвалять и ругать!))))))
Игру скачал в нете!))) и нечего ругать за это! всё остальные серии корсаров только лицуха включая и КВЛ!)))) но игра настолько пропёрла что увидев в магазине боксовую версию купил её что б красовалась на полочке)))) сразу о боксовой серии... убейти тех кто делал начинку коробочки! такая классная обёртка а внутри... внтури 2 двд бокса и если откинуть красивую упаковку в которой они были то складывается ощущение что держишь в руках пиратский диск( всё настолько убого(((( вместо карты ГПК лучшеб сделали весёлого рожера))) гораздо лучшеб смотрелось или закос под карту сокровищ)) ато несмотриться карта как то(((( но о том что купил не жалею!)))) игра захватывает... по моему так меня даже КВЛ не хаватил)))) такчто разработчикам огромное спасибо!!!! главное чтоб у вас и дальше получались такиеже проэкты которые делаются не ради срубить бабла а ради души! о самой игре)))) понравилось что теперь деньги это реально деньги! в предыдущих частях пара рейдов на крупные эскадры с захватом всего что движется и последующей продаже обеспечивло тебя баблом на долго время)))) да и захватывать груз как то было даже не выгодно а только кораблями барыжить! щсейчас же наоборот! я свой капитал сколтил чисто на быстрых рейдах с захватом хороших товаров а если брал корабли на продажу то только ради безысходности! вот это уже по пиратски!))) так же понравилось переделка кораблей! раньше разжился мановаром и всё король морей! но какой к чёрту пират на мановаре... а сейчас))) сейчас мановар стоит брать только чтоб пустить ко дну крупную эскадру или попытаться захватить колонию! а так я лично с 5 по 42 уровни плавал на синей птице! красота а не корабль)))) подлетел к испанцам абордировал парочку кораблей захватил груз и быстренько мотать пока не потопиле))) вот это жизнь пирата))) правда раздражает что каждая шавка на море имеющая пиратский флаг пытается вцепиться в горло... дажа буть это люгер или батл шип! и даже будь у меня СП или мановар всё равно теже люгеры ципляютсья... иногда раздрожает упускать крупны испанский корован из за того что за тобой гоняться 5 эскадра пиратов... вообщем спасибо за игру продолжаю фанатеть!!!! |
VanoGT |
![]()
Сообщение
#386
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 27-March 07 Пользователь №: 6,647 ![]() |
Мой вердикт таков : Хорошо
Почему же хорошо, а не отлично ? А потому что не сбылась моя мечта...я то думал что можно будет менять цвет парусов как в К3 дабы придать своему кораблю индивидуальность. Потом множество багов релизной версии просто портит впечатление. Но всё равно игра уж точно на месяца три задержит ![]() ![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#387
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
|
Sygurd |
![]()
Сообщение
#388
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,323 ![]() |
Нет, из-за сложности кодинга и возможностей доступа к движку Как то не понятно. Если ограничения доступа к движку - это Акелла, как движкодержатель. Если сложности коддинга - так другими то делалось, конечно на другом движке. И, кстати, еще вопрос. Абсолютно нереальные углы под которыми идут корабли против ветра, да еще и под полными парусами - это тоже проблемы движка или ваш подарок обывателю? |
Tua |
![]()
Сообщение
#389
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 13,161 ![]() |
Закончил игру квестом ГПК... ну что сказать это Клааааасссссс !!!!
один квест ГПК стоит игры, но тут советовали проходить его после всех остальных квестов, а мне кажеться, что его надо затачивать гдето уровень на 15 ГГ, так как в конце игры на 38 уровне с боевыми навыками по 100 я его прошёл легко, а приз в виде корвета при наявности Всех остальных квестовых кораблей уже не так нужен как в начале игры, где он стал бы основным корабликом, да и плавать в конце на ньом особо некуда... Всёравно по игре складываеться впечатление про проблемы с балансом (Квест/море) или временем начала квеста по уровню ГГ. В некоторых квестах я б для слабых ГГ давал фразу квестодателя типа "Пойди подрости сынок дол ХХ уровня а потом поговорим". 2 раза брал Панаму и 2 раза в сундуках ничего... и Моргана нету. ОЧЕНЬ надеюся, что квест ГПК розрастётся и останется в К4 |
Блоха |
![]()
Сообщение
#390
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 14-January 07 Из: ТЕПЛАЯ РЕСПУБЛИКА Пользователь №: 4,797 ![]() |
Игра конечно классная,но постоянно тянуть ее за уши это уже перебор.Нужно создовать что то новое и более моштабное.
|
delamer |
![]()
Сообщение
#391
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Игра конечно классная,но постоянно тянуть ее за уши это уже перебор.Нужно создовать что то новое и более моштабное. Никто и не тянет. Вышла игра, потом вышел аддон, теперь будет что-то более новое и масштабное- К4. Что не так? Аддонов никто не видел? Или это за извращение принимается? ![]() Как то не понятно. Если ограничения доступа к движку - это Акелла, как движкодержатель. Если сложности коддинга - так другими то делалось, конечно на другом движке. И, кстати, еще вопрос. Абсолютно нереальные углы под которыми идут корабли против ветра, да еще и под полными парусами - это тоже проблемы движка или ваш подарок обывателю? По первому вопросу. Сделать можно было, но признано нецелесообразным, так как слишком много усилий и времени пришлось бы вложить. Мы не планировали переделывать движок, это надолго. По второму вопросу- а что не так? Не соответствует реалиям? Так было признано правильным с точки зрения геймплея, симулятор парусника никто не обещал ![]() |
Driverrr |
![]() ![]()
Сообщение
#392
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 4-November 05 Из: Абакан Пользователь №: 1,423 ![]() |
пожалуй напишу заметочку.
купил. сдал зачеты все, получил кирпичек.. специально не покупал,с держивался.. и вот.. значит купил. цена никак не способствует покупке игры тем, кто не "в курсах".. 439 рублей за джевелку, дорого имхо. диск ставился часа два.. постоянно вылазило что не может скопировать файл, делал повтор и все ок, но время ушло много.. грешу на свои 3 калеки сидирома.. скачал сразу патч, так что без патча даже и не играл. начал за Блада.. все вроде знакомо, как в КВЛ.. линейка за Питера муторная донельзя. я не в восторге был.. но я знал уже наперед что будет потом, в развязке.. и про СЛ знал, про то какие траблы из-за нее у меня будут... но вот поставив на моё место человека не игравшего в серию, не имевшего доступ в инет, сдалал вывод, что диск просто бы выбросил после часа скитаний между городом и плантацией. имхо, тупо тычешься носом.. экшена никакого, а то что в этой игре еще и плавать надо можно так и не узнать, забросив все в начале... =)) правда есть два других ГГ, если ими, то все ок. Люгеры, от которых нада было удрать, взяли да самоликвидировались.. тупо врезались в берег и с концами... интелект однако. гигантские малусы из-за фрегата вначале - это что-то... но иммено это мне и понравилось, именно с этого момента игра стала нравица..!!! кое как нанял команды.. выбросил пушки.. захватил на фрегате баркас кое-как)) фрегат абордажнику, сам на баркасе другой баркас, потом люгер, другой люгер и пошло поехало... надо было накопить деньги (54К) на стоянку этой крепости без пушек.. я про фрегат квестовый. так тупо берем задание в магазине на доставку груза.. три рейда из Гваделупы на Мартинику и уже денег дохрена. (трюм фрегата большой, он за твоим баркасиком плывет.. денег тыщ 20 за рейс, в пути еще какого нить пиратика захватишь одинокого..). Кароче показалось легко.. пожалел что сложность низкую выбрал - Капитан, всегда раньше играл на Адмирале еще с ВМЛ... денег пресс. квесты так и сыпяца со всех сторон (мини-квесты).. пока стараюсь обходить стороной, медленно качаюсь и стремлюсь пересесть на хороший кораблик и таки сдать эту хрень 2 класса, что болтается за кормой люгера... (она просто денег офиггенно приносит, если сдать, то остается тока грабеж в море).. кароче сейчас игра реально захватила. охота играть! оценка по десятибальной шкале, что-то типа 8 из 10. у мну радеон, бывает не совсем корректно все отображаеца.. не нравица это. но жить можно.. Спасибо за игру, может не совсем то что ждал, но игра достойна настоящего пирата!!! СПАСИБО! Пойду в море.. начшу пожалуй пиратку проходить. |
delamer |
![]()
Сообщение
#393
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
2 Driverr- спасибо за отзыв. Насчет Питера Блада вопрос спорный, многим этот квест наоборот нравится, но тут уж как говорится на вкус и цвет...
![]() Интеллект так откровенно тупить будет редко, но каким бы он ни был супер-пупер, косяки неизбежны. Трудно научить АИ адекватно принимать решения в различных ситуациях, тем более быть умнее ушлого геймера. В Твоем случае перед АИ был сложный выбор- от кого шугаться. От тебя или берега ![]() Вот и убилсибя |
Sygurd |
![]()
Сообщение
#394
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,323 ![]() |
По первому вопросу. Сделать можно было, но признано нецелесообразным, так как слишком много усилий и времени пришлось бы вложить. Мы не планировали переделывать движок, это надолго. По второму вопросу- а что не так? Не соответствует реалиям? Так было признано правильным с точки зрения геймплея, симулятор парусника никто не обещал ![]() Ну симулятор никто и не попросит. Заниматься за компьютером перетягиванием шкотов вряд ли кого вдохновит. А вот чуть чуть реализма - очень бы не помешало. И дало бы смысл всем тем типам кораблей, которые были вами же созданы для этой игры. А сейчас... Пофигу что у тебя, галеон, флейт, шлюп - все одинаково против ветра прут, да под полными парусами. Можно еще один вопрос? Почему прямые паруса не в ту сторону надуваются, когда против ветра идешь? Смешно.... Понятно что в этой игре уже ничего не сделать. Но вы же не собираетесь останавливаться на достигнутом? Уже и о Корсарах 4 поговаривают. Так не поленитесь, найдите старенькую игрушку Sea Legends, многое из нее просто обязано быть по умолчанию в играх такого типа. Иначе получается шаг назад. |
delamer |
![]()
Сообщение
#395
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Пофигу что у тебя, галеон, флейт, шлюп - все одинаково против ветра прут, да под полными парусами. Можно еще один вопрос? Почему прямые паруса не в ту сторону надуваются, когда против ветра идешь? Смешно.... Понятно что в этой игре уже ничего не сделать. Но вы же не собираетесь останавливаться на достигнутом? Уже и о Корсарах 4 поговаривают. Так не поленитесь, найдите старенькую игрушку Sea Legends, многое из нее просто обязано быть по умолчанию в играх такого типа. Иначе получается шаг назад. Это неправда, разные классы кораблей бейдевинд идут с разной эффективностью. Насчет парусов- ваша правда, косяк. Не помню уже, почему не правилось, поэтому не скажу, но внимание на это обращали. Для сведения. Проект ВМЛ как раз с легенд и начинался, о чем красноречиво говорит его название ![]() Оттуда было взято многое, но полностью копировать эту, безусловно замечательную, игру никто не собирался. ![]() |
otto kretchmer |
![]()
Сообщение
#396
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 10-December 07 Пользователь №: 13,072 ![]() |
Это неправда, разные классы кораблей бейдевинд идут с разной эффективностью. Насчет парусов- ваша правда, косяк. Не помню уже, почему не правилось, поэтому не скажу, но внимание на это обращали. Для сведения. Проект ВМЛ как раз с легенд и начинался, о чем красноречиво говорит его название ![]() Оттуда было взято многое, но полностью копировать эту, безусловно замечательную, игру никто не собирался. ![]() народ можно 3д дизайнерам ГПК нескромный вопрос! seaward и акелла (так называемый аутсорсинг так как в россии дешевле чем там 3д ваять) делали модели кораблей для pirates of the burning sea (POTBS) бета которого только что закончилась - даже наш урсус в этом участвовал.. почему тогда в гпк кораблей то так мало видов.. !!! в POTBS одних шлюпов 5 видов.. фрегатов видов 15, мановары по 5 классов у всех наций разные.. нельзя было чтоли модели переделать маленько и вставить в ГПК.. ведь синко льягас немного измененный в обоих играх присутствует а его вариант есть в POTBS.. и вы сами хвалились что урсус делал похожий синкольягас для POTBS.. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#397
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
народ можно 3д дизайнерам ГПК нескромный вопрос! Цитата seaward и акелла (так называемый аутсорсинг так как в россии дешевле чем там 3д ваять) делали модели кораблей для pirates of the burning sea (POTBS) бета которого только что закончилась - даже наш урсус в этом участвовал.. Корабли, изготовленные для POTBS делались 3D-художниками Акеллы в свободное от работы время за дополнительную плату по особой технологии от заказчика, которая менялась несколько раз, требуя кардинальной переделки всех готовых кораблей при каждой смене программного кода POTBS. Делали сперва несколько человек, постепенно выпадая из проекта в связи с высоким уровнем сложности требуемых задач и агрессивного контроля со стороны заказчика и, в дальнейшем, со стороны ответственного за контроль качества человека из штата Акеллы. Но, несмотря на то, что несколько кораблей были сделаны мною с нуля и под ключ, другие парусники всё-равно прошли через меня по несколько раз из-за переделок под новые требования. Но несколько кораблей было сделано для POTBS не только Акеллой, но и другой оутсорсной командой из Индии, которая делала острова и наземные локации. Но эти корабли можно вычислить по внешнему виду, так как они стилистически отличаются от сделанных под руководством Акеллы. Но их не так уж и много.Официально Seaward.Ru ни в каких оутсорсных задачах POTBS не учавствовала, занималась этим Акелла. Но можно сказать, что 3D-художник Seaward.Ru, занимающий должность арт-директора, учавствовал над созданием кораблей для POTBS, будучи на тот момент 3D-художником компании Акелла, и что через его руки прошло до 70% парусников этой онлайновой игры. Цитата почему тогда в гпк кораблей то так мало видов.. !!! в POTBS одних шлюпов 5 видов.. фрегатов видов 15, мановары по 5 классов у всех наций разные.. нельзя было чтоли модели переделать маленько и вставить в ГПК.. Делать новые корабли для ГПК с качеством POTBS невозможно было по причине отсутствия человеческих и материальных ресурсов на момент разработки ГПК, так как изготовление одного корабля POTBS занимало от 100 до 250 рабочих часов. И то, при наличии огромного опыта работы над ними до этого. А так как на мне одном, имеющем соответствующий опыт из команды Seaward.Ru и так легло 90% всей 3D-работы над ГПК, то затрачивать 5 месяцев из 10 только на сверхотличные корабли - непозволительное расточительство. Неискушённому человеку тяжело оценить даже уровень сил и затрат, вложенных только в один город ГПК, а ведь там были использованы заготовки моделей и текстур многих пройденных мною проектов, начиная с POTBS и заканчивая похороненной версией "Капитана Блада", над начальной разработкой которого довелось поруководить. А этот городок - только часть того нового, что довелось вставить в игру. А ведь пришлось ещё провернуть 100%-ю переделку ВСЕХ готовых ранее внешних локаций КВЛ, чтобы прикрутить новое освещение. Также, разработка оригинального POTBS длилась более 5 лет, а количество игрового контента, по моим подсчётам, не намного более количества, использованного для К:ГПК. Напрямую использовать корабли из POTBS в ГПК невозможно было по нескольким причинам: 1) Могли быть нарушены авторские соглашения на использование готовых моделей. 2) Модели кораблей POTBS непозволительно тяжелы для видеокарт, при использовании их в движке Storm 2.*. 3) Модели кораблей POTBS сложены по особой технологии, которую вообще не поймёт выгрузочный плагин для движка Storm 2.*. А переделка под выгрузку в формат *.gm и иерархию скриптов движка Storm 2.* - довольно долгое и хлопотное дело, которое впоследствии всё-равно создаст противоречия с приведёнными пунктами 1) и 2), изложенными выше. Цитата ведь синко льягас немного измененный в обоих играх присутствует а его вариант есть в POTBS.. и вы сами хвалились что урсус делал похожий синкольягас для POTBS.. Заготовка корпуса одного из |
otto kretchmer |
![]()
Сообщение
#398
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 10-December 07 Пользователь №: 13,072 ![]() |
|
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#399
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Очень понравился квест ГПК - все очень продуманно и качественно сделано
![]() ![]() Да и призов после прохождения ГПК ИМХО многовато - на столько ГГ набит деньгами и артефактами ![]() ![]() |
DImBl |
![]()
Сообщение
#400
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 60 Регистрация: 18-February 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,132 ![]() |
Установил игру. Даже не ожидал такого великолепия! Огромное СПАСИБО разработчикам! Снимаю треуголку и вытираю плюмажем палубу Сиавардовского мановара!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 10:16 |