![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#161
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Итак. нашел лицуху. пропатчил. поставил АМК 1.4 бета.
Поллукс, и мод для красивого неба. Конечно на 1280х800 тормозит на полном динамическом освещении. Да и мод с небом добавил обработку текстур по какой то технологии... В общем скинул на чуть пониже разрешение... Но, к чему пишу. Выбросы в АМК моде - они по всей зоне? И, знающие люди подскажите, как стоит проходить основную линейку? или есть что интересное и кроме нее? Перемещено. Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 27 2008, 22:20 |
Denis |
![]()
Сообщение
#162
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Но, к чему пишу. Выбросы в АМК моде - они по всей зоне? И, знающие люди подскажите, как стоит проходить основную линейку? или есть что интересное и кроме нее? Поздравляю с лицухой! По выбросам. Они по всей зоне, причем, чем ближе к центру - тем сильнее. В установках мода АМК есть возможность выставить регулярность выбросов 18, 24, 30 часов. Всегда замечай время выброса, чтобы знать когда будет следующий и успеть заныкаться. По основной линейке. Она осталась и, увы, ее не обойдешь. Но добавилось очень много мелких заданий, причем за некоторые дают уникальные предметы. Вообще, больше базарь в баре, на базах групировок, в лаборатории ученых, с разными неписями. Потроши жмуриков на предмет инфы о нычках и трансмутациях артефактов. Это вообще одна из основных фич мода. Рецептов много, причем, артефакты последовательно трансмутировать надо в разных аномалиях. Говорю сразу, не продавай артефакты, собирай и трансмутируй пачками. Перед трансмутациями сохраняйся, т.к. они не всегда успешны и будет оч. жалко потерять редкий артефакт. Позже напишу больше, скажу лишб, что мой перс сейчас обвешан такими трансмутантами, что ни один контролер не страшен (+ 95 к пси защите), выносливость такая, что через всю лакацию бегаю без остановок, радиация берет только в местах задуманных разрабами ![]() ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#163
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Denis, спасибо...
странно. Вроде бы в теме про Сталкера говорил, а тут в модификации вроде перенесли... Про лицуху... не совсем - но по крайней мере не голые файлы на харде... А что до АМК - то мод конечно вдохнул жизни в игру. играть стало на порядок интересней. Чего стоят отключенные аномалии. Как попал в одну на АТП - чуть не пришлось себя по частям собирать:) |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#164
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Цитата Поздравляю с лицухой! Присоединяюсь. ![]() К АМК идёт ридми. Там подробненько описаны новые фичи и их действие. Цитата что ни один контролер не страшен (+ 95 к пси защите) Я сюжетного контролёра под Агропромом ножом зарезал без всяких артефактов. ![]() Цитата Лучший костюм СП-94 (забыл название) Зелёный костюм эколога, если не ошибаюсь. Хороший костюм, его вроде бы даёт Сахар после квеста х-16, хотя СКАТ-10 лично мне больше нравится.Цитата Винторез получаешь либо по квесту Свободы, либо найдя инфу о нычке в Янтаре. Винторез я лично беру ещё перед х-18. ![]() Цитата Кровососы звери. Валю их исключительно гранатами. Каждый усиленный монстр имеет слабое место. У кровососа - это затылок. Вообще, по моим наблюдениям, против монстров самое эффективное - это дробовики. А гранаты сами по себе очень облегчают жизнь, если ими грамотно пользоваться.Цитата Впрочем, с появлением Валов, Гроз, Винтареза валятся на ура, но это во второй половине игры. Как уже отметил выше, Винторез и Вал можно раздобыть после х-18. Грозу под патрон 5.45 мм так же можно получить после х-18, если подождать пока некого персонажа сожрут собачки. Хотя... можно и помочь собачкам, если они никак не хотят его кушать. ![]() ![]() Цитата После первого же квеста по бандитам на АТП покупай ТОЗ. Самое мощное оружие в игре. ТОЗ хорошая пушка, но всего 2 ствола и никакой автоматики, а стоит денег. Возле Толика есть вагончик. В нём лежит ПМ с глушителем + патроны. Взяв его, а так же костюм мерков, который лежит в самой деревне нубов, бандитам на АТП ничего не светит. Кстати, если проявить геройство в выносе АТП, то можно получить не плохой бонус от Волка. ![]() ![]() ![]() Цитата Мне пришлось специально к выжигателю гонять за гранатометом РПГ-7 есть в ТД. При чём не в единичном кол-ве. Цитата И, знающие люди подскажите, как стоит проходить основную линейку? или есть что интересное и кроме нее? Основную линейку проходить надо по-любому, но попутно не забывать и Зону изучать.Лучше бы дождаться АМК 1.4. Много вкусностей обещают. Новую игру потом будет очень лень начинать, а слюни будут течь, что люди уже все эти фичи видят в игре. По себе знаю. ![]() Кстати, если кто не видел, вчера была любопытная обновка в По поводу оружия... На форуме АМК один человек как-то выложил результаты стрельб (не пристрелки снайпер-аддона, а именно стрельб на точность). Естественно в Сталкере с АМК и снайпер-аддоном. Файл с В архиве нужно запускать файл ИЭ. Он сам все картинки расставит по местам. Инфа достаточно интересная. Сравнение точности стрельбы оружия в одинаковых условиях. ______________ Цитата странно. Вроде бы в теме про Сталкера говорил, а тут в модификации вроде перенесли... В той ветке обсуждается оригинал и его прохождение. ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#165
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Кстати... просветите еще. В АМК 1.4 включен упомянутый снайпер аддон? Просто когда я его искал, то с офф.сайта АМК его убрали...
Кстати с АТП у меня трабл. Всех завалил, но все равно пишет в задании что очистить от бандитов. Шустрый и остальные нпс не регаируют. Пришлось получить у ШУстрого флешку не совсем моральным путем... |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#166
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Снайпер-аддон входит в состав АМК (установщика) ещё с версии 1.3, если мне не изменяет память. Ошибаюсь - поправьте.
![]() АМК 1.4 ещё не вышёл. Ждём-с. Снайпер-аддон конечно же будет включён. Про АТП... Похоже, что это как раз наследие не совсем оригинальной игры. ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#167
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Да ладно, не принципиально. все равно это скорее в режими теста. Ведь как правильно было замечено АМК 1.4 финашльный еще не вышел, так что пока только присматриваюсь.
пс. как раз будет повод пройти хл2еп2. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#168
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Да ладно, не принципиально. Я думаю, что этот момент как раз лучше бы выяснить именно в режиме "теста", ибо если бага самой игры, то есть вероятность, что мод в целом будет не корректно работать. Кстати, установлена версия мода 1.3.1 или же бетка 1.4? Вспоминаю, что вроде бы кто-то писал в топике по тесту бетки о похожей проблеме. Но не уверен. |
Denis |
![]()
Сообщение
#169
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Винторез я лично беру ещё перед х-18. ![]() Подскажи где ![]() Кстати, Гроза под ПАБ-9 + Винторез очень удобная связка на мой взгляд, ибо используют один и тот же патрон. В ближнем бою Грозе сложно найти равных, очень помогает подствольник, а на дальних дистанциях хорош Винторез. Согласен, но предпочитаю в первом слоте автоматический дробовик иметь. Для ближнего боя самое оно. ТОЗ хорошая пушка, но всего 2 ствола и никакой автоматики, а стоит денег. Меня не коробит потратить 5к на ТОЗ. Сразу беру квест на зачистку логова кабанов, выношу пост под мостом, и, снова в прибыли. Оч. удобно, когда в первом слоте АК-74у, а во втором ТОЗ. Потом ТОЗ меняю на автоматический дробовик в ТД и в первый слот дробовик, а во втором Калаш Стрелка. Кстати, мне нравится выносить вояк под мостом именно ТОЗом. Это как то уравнивает шансы в бою. ИМХО, один из самых интересных моментов получается ![]() РПГ-7 есть в ТД. При чём не в единичном кол-ве. Подскажи где ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#170
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Я думаю, что этот момент как раз лучше бы выяснить именно в режиме "теста", ибо если бага самой игры, то есть вероятность, что мод в целом будет не корректно работать. Кстати, установлена версия мода 1.3.1 или же бетка 1.4? Вспоминаю, что вроде бы кто-то писал в топике по тесту бетки о похожей проблеме. Но не уверен. 1.4 бета. А что до того, что может глючить сама игра - пусть. Думаю ничего страшного. Что платим то и имеем. ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#171
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Подскажи где В казарме (бараке). На полу валяется. ![]() ![]() Согласен, но предпочитаю в первом слоте автоматический дробовик иметь. Для ближнего боя самое оно. Ага, особенно против бобиков и прочих деток Зоны.Кстати, мне нравится выносить вояк под мостом именно ТОЗом. Это как то уравнивает шансы в бою. ИМХО, один из самых интересных моментов получается Я вояк под мостом выношу ПМом с глушителем. ![]() ![]() ![]() Подскажи где Один лежит в здании над входом в х-18. Второй в самой х-18, где псевдогиганта завалить надо. Недоходя до трупа учёного.![]() 1.4 бета. А что до того, что может глючить сама игра - пусть. Думаю ничего страшного. Что платим то и имеем. ![]() В бетке была такая бага. ![]() Цитата В АМК 1.4 включен упомянутый снайпер аддон? Дополнение. В 1.4 войдёт перебалансированное и настроенное штурмовое оружие, т.е. такой же снайпер-аддон, только ещё и для штурмовых винтовок. ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#172
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Осталось только дождаться АМК 1.4...
Upd. Кстати, на офф сайте уже есть анонс 1.4 - так там есть нововведения даже по сравнению с бетой. Ждем. Кстати на офф сайте мода - повесили счетчик, отображающий время до выхода мода. Кстати на офф сайте мода - повесили счетчик, отображающий время до выхода мода. amkmod.ru - для тех, кто не знает ссылки сайта где лежит один из лучших модов для Сталкера. |
Русский Капер |
![]()
Сообщение
#173
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 1-September 06 Пользователь №: 4,078 ![]() |
Каждый усиленный монстр имеет слабое место. У кровососа - это затылок. Для АМК'шного кровососа "ахиллесова пята" - бок шеи или стык черепа и шеи, опять же сбоку. Но суетлив, стервец, трудновато подловить. Зато, валится с одного-двух попаданий из Калаша. В остальном, тело, практически, неуязвимо для пуль. Неумеручий кровосос-рекордист на Агропроме, принял во все части своей тушки более трёхсот попаданий из АК и больше сотни разного типа зарядов из ТОЗовки. Почти в упор (с труб, что над двором фабрики тянутся). Так пока бочиной головы не подставился - не подыхал. Уж так случилось, что у ГГ оказался изрядный запас патронов, а у меня настроение поэкспериментировать. (АМКmod 1.3 + куммулятив.патч). |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#174
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Для АМК'шного кровососа "ахиллесова пята" - бок шеи или стык черепа и шеи, опять же сбоку. Но суетлив, стервец, трудновато подловить. Зато, валится с одного-двух попаданий из Калаша. В остальном, тело, практически, неуязвимо для пуль. Неумеручий кровосос-рекордист на Агропроме, принял во все части своей тушки более трёхсот попаданий из АК и больше сотни разного типа зарядов из ТОЗовки. Почти в упор (с труб, что над двором фабрики тянутся). Так пока бочиной головы не подставился - не подыхал. Уж так случилось, что у ГГ оказался изрядный запас патронов, а у меня настроение поэкспериментировать. (АМКmod 1.3 + куммулятив.патч). Я вот пока кровососа с АМК не встерчал. Но вот интересует вопрос. Уже не раз говорили что у ножа - полная полоска повреждения. Интересно завалить кровососа с ножа реально? |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#175
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Для АМК'шного кровососа "ахиллесова пята" - бок шеи или стык черепа и шеи, опять же сбоку. Уязвимые месте АМКшного кровососа версии 1.3 как раз затылок и боковые части черепа. ![]() Цитата Интересно завалить кровососа с ножа реально? Почему нет? Уязвимые места имеются, нож - мощное оружие. Теоретически. Думаю, что на практике будет сложно это сделать, ибо передвигается очень быстро и невидимым становится, что усложняет прицеливание. К тому же контролёру просто подобраться надо, а дальше "избиение младенцев", кабан аналогично: достаточно просто в сторону метнуться и удар нанести. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#176
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
До выхода AMK Mod 1.4 осталось 9 дней
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#177
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#178
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Завтра ночью выходит АМК 1.4
Это будет вещь ![]() |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#179
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Завтра ночью выходит АМК 1.4 Это будет вещь Эх, отсталый я человек. Только недавно узнал про этот мод. Скажите, на какую версию он ставится. И еще, версия 1.4 включает все предыдущие или нужно ставить все версии по порядку? |
dark toster |
![]()
Сообщение
#180
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата И еще, версия 1.4 включает все предыдущие или нужно ставить все версии по порядку? Включает, разумеется. Ставится на версию 1.0004. Вместе с завтрашним модом АМК выходит новая версия текстурок от Pollux. Ее тоже рекомендую скачать ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 10:26 |