Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост.
delamer
сообщение Nov 27 2007, 19:12
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
49 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(520 - 539)
lLoranl
сообщение Feb 7 2008, 12:58
Сообщение #521


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: 11-January 08
Пользователь №: 14,373



Игра конечно прикольная но вот с мановарами меня все время бесит
Т.к. мановар по моему мнению должен быть 1 у каждой страны типо флагменский но когда в эскадре 10 мановаров эт уж бред мое мнение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Schwarz Kaiser
сообщение Feb 7 2008, 14:01
Сообщение #522


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 11,433



Да игра очень хорошая, но я прошёл всего раз, т.к. надоело в неё играть. То что добавили получилось здорово (особенно сам квест ГПК). брал игру эту из-зи него. А так в К:ВМЛ накатался на корабликах.
В своей нише определённо ХИТ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
usernet
сообщение Feb 8 2008, 11:11
Сообщение #523


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 43
Регистрация: 6-March 07
Пользователь №: 5,836



Играю и очень нравится. Радует, что если в КВЛ после прохождения национальной линейки дальше нечего было делать, то в ГПК все только начинается.
Но так и не исправили из КВЛ то, что после его нахождения какого-либо предмета запись о квесте про него не переносится в архив. sad.gif
И хотелось бы, чтобы добавили информацию о том, где какие свои корабли сданы в портовое управление! Может сделают в патче? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Scaramouche
сообщение Feb 10 2008, 16:02
Сообщение #524


юнга
**


Группа: Validating
Сообщений: 18
Регистрация: 9-February 08
Пользователь №: 15,177



Хорошую игру сделали, единственное что хотелось бы так это линейку за Блада по книге до конца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Коннор
сообщение Feb 10 2008, 21:07
Сообщение #525


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 10-February 08
Пользователь №: 15,200



Большое спасибо вам, господа разработчики, за одну из моих любимых игр!
Однако, есть несколько "ложек дёгтя" в этой бочке рома... то есть мёда wink.gif

1. Немного нервируют моменты в квестах, связанные с тупым обшариванием местности в поисках чего-либо, необходимого для дальнейшего продвижения. Но об этом писали, извините, что повторяюсь.

2. Очень жаль, что не проработано управление СВОИМИ колониями. Почему я не могу сбыть там контрабанду? И вообще, подойти к торговцу и сказать: "Так, мужик! Теперь в этом городе запрещённых товаров нет. Торгуй, дорогой!" Почему я не могу часть прибыли вкладывать в развитие? Или интересоваться у назначенного мной губернатора не нужна ли какая помощь городу? А то всё сводится к "стрижке бобла". Скучно...

3. Повеселили пропойцы матросы. 100 матросов выпили 100 центнеров рома за три дня drinks_drunk.gif drinks_drunk.gif (!!!) Сильны дядьки! Как они корабль не потеряли посреди океана tongue.gif . Я конечно понимаю, что это масса брутто, но ящик водки весит 25 кг. За неделю в одно лицо уговорить реально, но последствия... И попробуйте в таком состоянии кораблём поуправлять lol.gif .

Но это только мелочи, которые меркнут перед огромным миром, в котором хочется жить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 10 2008, 21:29
Сообщение #526


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Матросы пьют 1 бочку на 10 рыл, 100 матросов 10 бочек, 3 дня - 30
100 быть не могет - сам выпил smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Feb 11 2008, 06:28
Сообщение #527


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Создается впечатление что игре достались некоторые из косячков КВЛ причем версии 1.1 А именно когда совершил сделку с контриками то выход на глобалку не составляет ни каких проблем при том что тебя поджидает патрульный флот.В КВЛ версии 1.2 такой халявы уже не было.Торговцы картами тоже попадаются довольно редко.Ну и последнее это обыск трупов чтобы появился значек обыска надо
почемуто обязательно встать в ноги.Не особо напрягает но всеже. А так в игре больше ПЛЮСОВ нежели минусов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Feb 11 2008, 14:16
Сообщение #528


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Даа, купил, поиграл, прошел ГПК и Французскоую линейку, игра супер. Особенно понравились квесты с поиском кораблей, тока капитан Блад какойто малолетний вышел, по книге ему вроде 33 года было, а тут гот 20-ти летний какой-то)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MX_Master
сообщение Feb 11 2008, 20:51
Сообщение #529


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 11-February 08
Пользователь №: 15,221



уж очень не нравится:

Чтобы достать шпагу/клинок, персонаж в обязательном порядке должен остановится
--
Полная остановка (даже на бегу), как только вражеская сабля или пуля его задевает, чтоб персонаж сказал ОЙ, АЙ или ААA
--
(наверно к скриптам относится, но все же) Появление диалога "Стой, вражеский лазучик...", на который надо обязательно оветить! При этом если сабля вынута, она вставляется обратно в ножны и, так как персонаж очень медленно ее опять достает, его в это время рубят на мясо
--
Не хватает динамичности в боевом режиме, уж очень медлителен персонаж при нанесении ударов, вынимании шпаги и т.д. Учитывая, что зачастую персонаж сражается не с одним врагом, а с несколькими, эта медлительность просто не дает грамотно вести бой
--
со шпагой в руке персонаж уже не может протиснуться туда, куда он свободно проходил не в боевом режиме

остальное не так важно для меня, как ведение боя на суше

Перенесено

Сообщение отредактировал RIZIY - Feb 11 2008, 21:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Feb 11 2008, 22:22
Сообщение #530


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Цитата(MX_Master @ Feb 11 2008, 20:51) *
уж очень не нравится:
уж очень не удержался от ответа, сорри:
Цитата
Чтобы достать шпагу/клинок, персонаж в обязательном порядке должен остановится
Почему человек, чтобы достать свою "шпагу" и пописать, должен остановиться? Тоже самое часто бывает и с реальным клинком. Ну устроен так человек, что уж теперь...
Цитата
Полная остановка (даже на бегу), как только вражеская сабля или пуля его задевает, чтоб персонаж сказал ОЙ, АЙ или ААA
Предлагается не реагировать на попадания и бегать кругами беззвучно? Мы, сорри, не анонсировали игру про живых зомби или суперменов...
Цитата
Появление диалога "Стой, вражеский лазучик...", на который надо обязательно оветить!
Игра, сорри, анонсирована, как RPG, а не как FPS. На диалоги приходится отвечать...
Цитата
При этом если сабля вынута, она вставляется обратно в ножны и, так как персонаж очень медленно ее опять достает, его в это время рубят на мясо
От обычной игровой логики, сорри, мы не собирались отказваться. При разговоре со стражей с шашкой наголо как-то не спортивно разговаривать - а вдруг отпустят? Вынуть со скоростью, превышающей световую, тоже как-то нереально...
Цитата
Не хватает динамичности в боевом режиме, уж очень медлителен персонаж при нанесении ударов, вынимании шпаги и т.д. Учитывая, что зачастую персонаж сражается не с одним врагом, а с несколькими, эта медлительность просто не дает грамотно вести бой
Да, что есть, то есть. Но чистокровный, заточенный под динамику слэшер, сорри, не анонсировали...
Цитата
со шпагой в руке персонаж уже не может протиснуться туда, куда он свободно проходил не в боевом режиме
Мне всегда казалось, что если я возьму в руки швабру, мне тогда более тяжело будет протиснуться в узкие двери, или, не приведи господь, в переполненный автобус.
Цитата
остальное не так важно для меня, как ведение боя на суше
Чё-та я всё не пойму, про что и для кого мы сделали эту игру. Раньше казалось, что она про корабли и море с приятными дополнениями суши и сухопутных приключений... А оказалось - недоделанный вариант Готики-II в период Карибского пиратства... А ну его нафиг, это море...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Feb 12 2008, 08:49
Сообщение #531


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Поиграв в игру довольно долгое время обнаружил приятное изменение по сравнению с К:ВЛ.Теперь компаньоны оказывают реальную помощь в бою,и теперь они могут таки спокойно брать корабли на абордаж,а не просто кружиться вокруг них.Это особенно необходимо,когда нападаешь на большие караваны,т.к. трюм твоего корабля не безграничен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rip_serj
сообщение Feb 12 2008, 12:41
Сообщение #532


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 25-January 06
Пользователь №: 2,424



Большое спасибо разработчикам за отличную игру.
Купил ее, к сожалению, только сейчас.
Понравилось начало игры - супер-придумка !
Далее вышел в море и понеслась.
Пока вроде все без особых нареканий
Отдельный РЕСПЕКТ за музыку!
СПАСИБО!!!


Удивил только один момент: рабы подняли восстание, я их всех на палубе покрошил в капусту, и начал шарить по их карманам. А там кольца, камеи, подзорные трубы и прочее довольно недешевые предметы.
Может рабам этого носить с собой неположено? Или они уже успели в моих сундуках порыться? smile.gif
И еще - не встретил ни одного офицера-канонира на архипелаге. Может не везет пока?

И еще нашел один неверный момент - когда начинаешь улучшать корабль, то у того же чувака на верфи нет возможности его отремонтировать до того момента как все товары для улучшения не доставишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wild_Shaman
сообщение Feb 12 2008, 18:01
Сообщение #533


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 20-November 07
Пользователь №: 12,635



Играю с самой первой Игрули "Корсары-1", после выхода в продажу ВМЛ не стал брать т.к. всё это было в аддоне (в коей и по сей день просижываю иногда) ждал выхода ГПК, но почитав на пред. странице кучу отзывов чтот пропала охота брать его, т.к. насколько я понимаю большинство того что долго и упорно вносили как в аддон так и в ВМЛ от туда пропало, что меня весьма огорчило.

По этому поводу у меня возникает вопрос - когда пойдут патчи и аддоны к ГПК? Очень жду, чтоб вернуть всё то лучшее что было в ВМЛ и в аддоне. (про корсаров 4 промолчу т.к. насколько понял проект комерческий и не интересный будет)

P.S.: не судите строго старого скрягу, уж очень я привык к пиратикам, всё хочу вернуться к первым корсарам, что то в ней есть чего нет в этих всех играх...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Feb 12 2008, 18:14
Сообщение #534


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Если дополнительные 40-60ч геймплая на новые квесты - это все тоже самое, то тогда можно откатиться к пиратам сида, например Голд - она даже в 640х480 идет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grizly
сообщение Feb 12 2008, 21:55
Сообщение #535


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 8-February 08
Пользователь №: 15,147



Очень сильно не понравилось:
а) разговорчивые стражники - ходишь по городу так каждый норовит тебя по три четыре раза остановитьи пожаловаться на свою нелегкую службу, или выпить попросить, или завербовать к себе попытаться. Я же их не трогаю - че они ко мне прицепились. И уж если ему на посту выпить хочется, че не дать мужику выпить. Он на службе и должен сам понимать чем это ему чревато. Если есть возможность напиться, дайте ему ее. С готовностью поделюсь с ним запасами рома.
б) это конечно локации на суше. Со времен ПКМ прошло хренова туча лет, а локации перерисовать лень? Каждый поворот знаком. Ну ладно я понимаю так как действие игры происходит на тех же самых островах, то ничего меняться недолжно. НО почему бы им не стать лучше, больше, разнообразнее. Их же там не так много, неужели нельзя избавиться от повторов. А то на всех островах одинаковые локации.
в) Ну и конечно да простят господа разработчики - баги. Да их немного, но когда за 6 часов игры вылетает 4 раза, как то неприятно. Неужели от наследия К3 так трудно избавиться.

А теперь о хорошем. Игра получилась очень интересной. Правда со сложностью как-то в начале тяжело. в конце слишком легко. Но за время работы К3 из того что они представляли превратили в конфетку. Насыщенность событиями потрясающая. Без дела практически не пошляешься.
Вспомнилось время когда К3 вышли. Сидели мы тогда на форуме у Акеллы, ждали когда ж накнец патчи появятся - дело как раз перед новым годом было, поиграть очень хотелось, но процесс был невозможен. Вы тогда еще просто создатели мода к ПКМ обещали что сделаете настояшие корсары 3 9 ну в смысле ВМЛ) и как не страннол сделали 1.gif Большое спасибо за проделанную работу, объем вероятно был просто огромный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Толич
сообщение Feb 13 2008, 01:30
Сообщение #536


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 267
Регистрация: 3-April 06
Пользователь №: 3,026



Признаю вместе со многими, что на сегодняшний день игры ВМЛ, КВЛ и ГПК лучшие на морскую тематику и приносят огромное удовольствие. Не сомневаюсь, что проделана огромная работа и неимоверные усилия приложены к их созданию. Хочу высказать однако, свое критическое замечание, которое, вполне возможно уже активно обсуждалось прежде... Но возможно, в будущем кто-то учтет и такое и игра станет еще лучше...

Больше всего меня раздражает дисбаланс между возможностями ГГ и АИ компьютера в разных игровых эпизодах при приблизительно равном соотношении сил. Ну, представьте себе, вы прокачали своего ГГ до очень высокого уровня, и у вас навигация и пушки по 80, чуть больше, абордаж за 50... И атакуете неприятельский шлюп на бриге, устремляясь за ним к прямо под огонь форта Кумана (!), плюс сразу ведете бой с еще одним бригом, флейтом, барком, стоящими на рейде (однако, не пустыми, в каждом более сотни матросов). Как много у вас шансов продержаться несколько минут даже на низком уровне сложности?... А как чтобы всех успешно потопить и уйти?! Но вот сопернику все возможно, причем на сложности Лейтенант...

Это задание по захвату на абордаж Эдварда Лоу кораблем не выше шестого класса - шлюп или люггер... На шлюпе у меня макс. 90 человек команды, на бриге Лоу - более 250... Крушит мой корабль и экипаж еще издали, хотя почти все корабельные перки у ГГ открыты и защита высокая (это как раз понять можно - меткость и орудия у него более 80, если не ошибаюсь). Убегаю под защиту форта Кумана и кораблей на рейде.... Не тут то было!!! Под непрерывным огнем форта и кораблей Эдвард Лоу на бриге топит флейта, потом брига, потом и барка и мой шлюп под конец... У него еще и остается более 100 чел. в команде при этом и корабль в неплохом состоянии... Ну это уже явно перебор, да еще на Лейтенанте!
Упреждая вопрос - на абордаж также пробовал, впечатление такое, что смертники из Черной жемчужины (ВМЛ) отдыхают по сравнению с матросами "Морского волка", если только у них команда остается численнее, чем у ГГ...

Самое главное, что в большинстве заданий и обыденных событий играть на Лейтенанте довольно легко даже, без особых усилий. Может поэтому, неожиданный дисбаланс слишком раздражает и бросается в глаза... А приведенный выше случай не единственный. И не надо искать причин, типа, мораль в команде низкая, оружия и медикаментов не хватает и прочее... Все это мне известно еще со времен ВМЛ и ПКМ, было предусмотрено и подготовленно. Сейв/лоуд пробовал не один раз, не думаю что была случайность нелепая... Вот, хотите верьте, хотите нет, спорить не буду, но дисбаланс в игре временами режет глаза...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chess
сообщение Feb 13 2008, 11:37
Сообщение #537


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 17-January 06
Пользователь №: 2,327



Толич, ну не могу насчёт Морского волка согласиться. Может стоит ещё покачаться? Или уровень понизить? Офицеров покруче найми...
Я на Капитане с ним никаких трудностей не встретил. Параметры навигации и абордажа примерно как у тебя (может чуть пониже).
На люггере с 70 человек команды взял со второго раза. Включил быструю перезарядку и маневренность, на скорости подошёл поближе - обработал картечью (примерно до 150 человек) и на абордаж.
Согласен, что квестовые боёвки - как морские, так и сухопутные намного сложнее, чем обычные. Но, ИМХО, так и должно быть. Иначе слишком легко и неинтересно будет проходить квесты.

В целом игра радует. Я, конечно, ещё далеко не всё прошёл - у меня неторопливый стиль прохождения, но уже сейчас могу согласиться, что игра лучшая в серии.
Минусы, конечно, есть - и о них уже не раз писали, повторяться не буду. Большинство из них вполне объективно обусловлены пресловутыми "особенностями движка". Думаю в К4 вместе со сменой движка удасться избавиться и от них...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Feb 16 2008, 09:26
Сообщение #538


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Особенно радует,что это наша российская игра,и её покупают за границей.И это при том,что в Росси никогда не было пиратов за редким исключением.А вот чтобы голландцы,испанцы,англичане делали такие классные игры,я никогда не слышал,так что респект всей команде Seaward!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RavenCrowleR
сообщение Feb 16 2008, 22:54
Сообщение #539


новичок
*


Группа: бета-тестер
Сообщений: 6
Регистрация: 22-June 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,879



Цитата
И это при том,что в Росси никогда не было пиратов за редким исключением.
blink.gif
Ещё как были. Более чем достаточно. Об этом даже книга есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Feb 17 2008, 12:15
Сообщение #540


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(RavenCrowleR @ Feb 17 2008, 02:54) *

blink.gif
Ещё как были. Более чем достаточно. Об этом даже книга есть.

Я имею в виду в классическом понимании этого слова-золото,бриллианты,ром smile.gif .Естественно были они во время войн,в частности корсары Ивана Грозного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 23:36

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100