![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#541
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Флуд потёр. Тема называется "Отзывы"! Авторам предупреждение.
|
NeXuS |
![]()
Сообщение
#542
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 15,249 ![]() |
Для начала хочу поблагодарить всех кто принял участие в разработке и развитии проекта. Вообще за саму идею создания подобной игры. Помню еще со времен ПКМ как не хотелось быть строго привязанным к основной сюжетной линии, хотелось нечто большего - свободы действий. Помню как впервые наткнулся на мод от ALexusB и был в восторге. Этот мод был тем чего мне так не хватало после прохождения ПКМ. И вот результат, то что мы имеем на сегодняшний день - ГПК. Безусловно игра удалась, радует обилие новых деталей. Новые генерируемые и линейные квесты, новые предметы, все это не может не радовать истинного поклонника серии. Достоинств очень много и перечислять их не стану. Хотелось бы остановиться на недостатках.
Внимание. Все нижесказанное ни в коем случае не для того чтобы обидеть разработчиков и людей принимавших участие в создании игры. Я глубоко уважаю ваш труд. Высказав свое мнение я лишь хочу помочь в развитии идеи в дальнейшем. Единственным недостатком в игре я считаю музыку и озвучку. А теперь все по порядку, начнем с мызыки. Нет, музыка в игре отнюдь не плохая, ее попросту не хватает. Мало композиций, сама игра расчитана на длительное время прохождения, и вот когда очередной раз "заскачив" в город слышишь один и тот же мотив это начинает постепенно раздражать (особенно в испанских колониях). С остальными локациями там же беда, то, что изначально вызывает овации и восторг, через некоторое время начинает угнетать. "Тема" которая присутствует в главном меню игры и в тавернах на начальных этапах очень радует слух, а со временем надоедает до "головной боли". музыкальная озвучка а ГПК... ! В ГПК она однообразна...и иногда "долбит" во всех локациях играет одна и таже музыка Первый человек от кого я услышал,что не нравится тема главного меню.Чтож,еще одно доказательство,что единого вкуса быть не может. Могу лишь посоветовать разнообразить "саундтрек" сделать не по 1-ой композиции на каждую локацию, а скажем по 3-5 (это для большинства городов, не берем в расчет штучные, такие как Тенотчитлан, ГПК и т.п) Каждому не угодишь, с разнообразием музыки, возможно каждый найдет что-то свое.Что касается озвучки, тут просто процитирую уже сказанное. В игре нравится почти все, за исключением озвучки, точнее голосов персонажей, включая НПС. фразы кажутся не очень уместными, интонации искусственными, голоса натянутыми, в целом отдает самодеятельностью. человек 5-7 отвечают одним и тем же голосом, затем 5-7 другим. То, что диалоги и речь персов стали разнообразнее, это, безусловно, радует. Хотя, иногда интонации несколько нереально звучат... Прокомментирую...Насчет непрофессионально поставленных голосов..... Озвучивали крестьян....озвучивал не диктор, а певец...а где вы ,извините, в своей жизни видели крестьян разговаривающих бодрым, поставленным голосом Разве вы видели чтобы у корсаров тех времен был "перк" позволяющий увеличить маневренность корабля в 8 раз? ![]() ![]() ![]() В заключении пожелаю дальнейших творческих успехов студии. Так держать ![]() |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#543
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Разве вы видели чтобы у корсаров тех времен был "перк" позволяющий увеличить маневренность корабля в 8 раз? ![]() ![]() В заключении пожелаю дальнейших творческих успехов студии. Так держать ![]() Не буду спорить с Вашим ИМХО, ибо это Ваше право, но все-таки интересна одна деталь: почто Вы к "крестьянам"-то прицепились, неужто других персонажей нет в игре? Ну хотите, я Вам список новоозвученных вышлю в личку и вы мне скажите, кто там плохо звучит? Просто смешно то, что "крестьяне" (рабы) как раз спецом были озвучены непрофессионалом, чтоб разнообразие было и не говорили, что все голоса одинаковые. ![]() |
NeXuS |
![]()
Сообщение
#544
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 15,249 ![]() |
Собственно нехватка профессионализма в озвучке не у всех НПС
![]() ![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#545
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Собственно нехватка профессионализма в озвучке не у всех НПС ![]() ![]() ![]() Касаемо музыки,сейчас в игре около 30 треков,что является достаточным для любой игры.Делать ещё 2-3 варианта каждой темы не позволяют себе и студии с миллионными бюджетами.Да,игра очень длительна и привыкание к любой,даже самой замечательной музыке неизбежно.Тут,как раз,и должны сказать своё веское слово модмейкеры,однако особой активности в музыкальном плане я не замечал.Моды на 5-6 треков из ПКМ,лично я,за моды не считаю,а делать что-то более глобальное-кто это сможет себе позволить скачать,увы единицы. Если вам действительно хочется новой музыки,попробуйте поставить это: |
Mamay |
![]()
Сообщение
#546
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 18-February 08 Пользователь №: 15,356 ![]() |
Здравствуйте.
Рад и очень рад играть в вашу игру. Впечатляет. Иногда даже снится )) Я пират в ваших играх еще с 2004 года... ))) О хорошем можно говорить бесконечно.. и чуть-чуть о... то что не понравилось, и может даже неприемлемо. первое: Это картинки между подгрузками. Художники вообще не шарят в кораблях. Это не суда а кораблики. Очень невнимательно. Художники несерьезно подошли к изучению строения парусников того периода. Они нисколько ни реальны, просто иллюстрации для детской книжки. это секунда, поискать по нэту фототграфии сохранившихся парусников, крупных моделей. Я не хочу обидеть и задеть таланта - нарисовано великолепно, графика - чудо. Все дело в пропорциях и изображении основных элементов благодаря чему вообще корабль плывет и управляется. Ведь если немного почитать, 1-2 странички полезной инфы, то набор судна , лес рангоута и такелажа легко интуитивно разбирается на отдельно фунциклирующие ) части. А так, это рисование из памяти... Хомо-сапиенсы отлично нарисованы.. рек. )) второе... О окраске судов... Я любитель корветов - отлично вооружены и маневренны. Но что касается текстур - сплошная раскраска.. и красненькие, и синенькие и зелененькие, и вперемешку. Мутит, короч, от всей этой радуги. Признаюсь честно, я первый раз поддался искушению и влез в папку с игрой, чтобы понормальному покрасить корабли. в ГПК это перебор. так что, попробую скопировать файлы и более ранних версий в папку с текстурами. Поэксперементирую, но с таким не соглашусь. третье Музыка на заставке имеет какой то попсовый ритм. уц-уц-уц.. лучшее враг хорошего, понимаете ли.. не трогали бы менюхи и музыку в ней... я неоднократно ловил себя на том, что с удовольствием наблюдал за тем как корабль все дальше и дальше бежит от меня по бухте рассекая волны.. Я как то даже ждал, пока он вовсе не исчезнет. четвертое... физика ветра и поведения кораблей так и не стала лучше... Ведь известно, что корабль с прямым парусным вооружением идет намного быстрее в бакштаг а не в фордевинд, так как задние паруса не забирают ветер у передних. прошу взять это на заметочку... и еще, посмотрите живопись маринистов, современников парусников. От любого бокового ветра корабль кренит, причем капитально.. в игре же этого не наблюдается. Я понимаю конечно что это аркада а не симулятор, но... в общем не думаю что это так трудно сделать... а вот кильватерная колонна смотрелась бы намного живописнее имея чуть-чуть наветренный крен. пятое.. странный баг, после захвата судна команда становится все больше и больше, причем ее характеристики не меняются. От этой штуки быстро впадаешь в наркоманскую тягу громить колоссальный конвои, когда пройдясь по ветру можно нагрести и на шлюпе толпу для сдачи мановара, если успеешь доблыть. )))).. хотя я играю на среднем уровне. шестое... Заработать миллион, раз плюнуть. Первый я заработал еще на 3 или 4 уровне на средней сложности. у меня сейчас 16 уровень и у меня уже 20'000'000 пиастров... я таких денег ни разу не нагребал в Корсарах. вроде все... остальное классно.. ))) |
Athlant |
![]()
Сообщение
#547
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 3-February 08 Пользователь №: 15,039 ![]() |
Если уж заговорили об озвучке, то добавлю, что отвратительно сделана озвучка персонажей в бою (звуки боя [от уклонов, атак и т.д.], а также различные высказывания). Озвучено, как будто купили микрофон за 2 рубля, подобрали каких-то неадекватных людей и заставили говорить искуственным голосом.
А музыка реально надоедает со временем. Когда только запускаешь игру - музыка очень нравится. Но потом - это что-то... P.S. Всё вышесказанное не в обиду. Я просто желаю, чтобы серия процветала и развивалась. Удачи! ![]() |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#548
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Так же касаемо озвучивания.В ВМЛ во время морской баталии было штук 6 различных мелодий,особенно нравилась тема из фильма ПКМ.А теперь сколько не играл,всё одна-2 мелодии=(
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#549
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
Так же касаемо озвучивания.В ВМЛ во время морской баталии было штук 6 различных мелодий,особенно нравилась тема из фильма ПКМ.А теперь сколько не играл,всё одна-2 мелодии=( Цитата Если уж заговорили об озвучке, то добавлю, что отвратительно сделана озвучка персонажей в бою (звуки боя [от уклонов, атак и т.д.], а также различные высказывания). Озвучено, как будто купили микрофон за 2 рубля, подобрали каких-то неадекватных людей и заставили говорить искуственным голосом. И опять "за рыбу деньги" (Dir прав). Может, я, конечно, путаю, но тема, вроде, отзывов по ГПК, а вы все про КВЛ ![]() ![]() |
Шабашник |
![]()
Сообщение
#550
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,403 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые господа разработчики. Для начала пару слов о продукте. КВЛ и ГПК считаю самой лучшей игрой на пиратскую тему. Тем более приятно, что игру сделали отечественные разроботчики. вся линейка корсаров лежит на полочке дома, диски даже друзьям не даю поиграть, пусть сами покупают, а то потеряют ещё.
![]() Пряники раздал - теперь стало быть пора за розги: 1. Очень красиво в игре нарисованы Фрегаты. Только фрегат то липовый. Судя по парусному вооружению это ГАЛИОТ (не путать с галионом:)), так как не присутствуют бом брамсели на фок и грот мачтах. 2. Очень красиво сделаны в игре бриги. Только бом-бомбрамсели появились уже во второй половине 18 века. а никак не в 17 веке. 3. Какое бы парусное вооружение не стояло на судне, даже минимальный ход прямо против ветра невозможен. это положение называется смешным словом ЛЕВЕНТИК, если я не ошибаюсь. 4. Ход в строгий фордвинд (это когда ветер дует точно по курсу судна) всегда медленнее чем под минимальным углом. Это в силе для судов с прямым парусным вооружением, имеющим более одной мачты. Так как паруса задней мачты создают ветровую тень для парусов передней(их). Ой вроде это уже написал ктото, сорри за повтор:) 5. Поворот оверштаг (это против ветра) без бушприта невозможен в приннципе. 6. Очень красивый фрегат (галиот:)) Синко Льягас. Только форму утлегаря надо поменять с наклонной на вертикальную, так как наклонная появилась гараздо позже. 7. Модели Синко Льягас и бригов в игре кажется не соответствуют эпохе игры лет наверное на 150 - 200. Хотя я может ошибаюсь? ![]() 8. Я думаю, реализовать крен под действием бокового ветра реально. кстати появился бы стимул вести морской бой с боевым положением парусов, чтобы крен меньше влиял на радиус орудий. а то пушки подветренного борта будут лупить акул:) Жаль что я не успел до выхода патча для хардкорщиков, я думаю эти уточнения пришлись бы им по душе. а может не только им. Насчёт сюжета и квестовой части - тут могу только аплодировать Вам, причём стоя. Очень нравится. Серьёзных претензий и хотелок вроде нет. Насчёт музыки - в ГПК очень нравится тема главного меню и тема в тавернах. тема морского и сухопутного боя не так атмосферны. или уже просто надоели? Хотелось бы ещё чтобы был расходомер рома на глобалке (такой же как и для провианта) Подводя итог этого поста, уточняю что всё вышенаписаное - моё личное мнение. Никого не хотел обидеть. Просто хочу, чтобы любимая игра достигла совершенства:). С уважением, Шабашник. |
![]()
Сообщение
#551
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впечатление о игре среднее. Скучные квесты, плохая графика. "Вылеты" из игры, разве нельзя исправить сразу, до выхода игры?
Бои на суше не возможно вести нормально из-за энергии, бывают моменты, когда ты просто стоишь и смотришь как тебя убивает противник у которого осталась жизнь на один колящий удар. Разве так в реальности бывает? Лица офицеров повторяются. Камеру за спиной героя можно сделать выше, т.к при абордаже иногда появляешся в таких положении, что не видно где свои, а где противник. К плюсам можно отнести более живой мир, искуственный интелект поумнел. |
Dir |
![]()
Сообщение
#552
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Впечатление о игре среднее. Скучные квесты, плохая графика. "Вылеты" из игры, разве нельзя исправить сразу, до выхода игры? Бои на суше не возможно вести нормально из-за энергии, бывают моменты, когда ты просто стоишь и смотришь как тебя убивает противник у которого осталась жизнь на один колящий удар. Разве так в реальности бывает? Лица офицеров повторяются. Камеру за спиной героя можно сделать выше, т.к при абордаже иногда появляешся в таких положении, что не видно где свои, а где противник. К плюсам можно отнести более живой мир, искуственный интелект поумнел. Аркадный фехт это не к нам,учитесь фехтовать,а не стоять на месте и смотреть на противника.Освоите фехт,начнёте получать фан от игры.Нормальное фехтование большая сейчас редкость,у нас фехт из нормальных. Сложно спорить,колво нпс-офов могло быть и большим,но и это не решило бы проблемы с повторенем лиц. Вообще,первых впечатлений мы начитались ещё по КВЛ,где и фехт был не тот и другие беды.Кто постил о этом год назад,уже давно не ведают этих проблем.Хотелось бы и от вас получить более взвешенные отзывы,основанные на знании игры,а не того,что на ваш первый субъективный взгляд не так. |
Sygurd |
![]()
Сообщение
#553
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 13,323 ![]() |
Шабашник
У фрегатов в игре достаточно стандартное парусное вооружение корабля. Отсутствие бом-брамселей соответствует 17му веку. Не понятно откуда вообще взялись мысли об галиотах, да еще в отношении больших кораблей. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#554
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Вижу, что мой призыв голосовать за игру (см. пост №105
Народ продолжает изливать душу в разных темах не утруждая себя заявить своё мнение официально. Напоминаю, что сегодня последний день голосования. |
Andycommander |
![]()
Сообщение
#555
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 1-December 07 Пользователь №: 12,793 ![]() |
Да в принципе все хорошо.
Единственно,с давних времен недоволен каравеллой. На любом уровне сложности действует принцип,"раздобыл каравеллу-дела пошли". Слишком уж хорош кораблик для своего,пятого,класса. |
Count-Darkfull |
![]()
Сообщение
#556
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 21-February 08 Пользователь №: 15,443 ![]() |
Играл во всех Корсаров, скажем так это ПКМ была чуть ли не самая любимая игра.....а когда начали выходить патчи от группы Сеавард я был просто на седьмом небе от счастья
Вы в корни изменили игру....и она стала ещё прекрасней, за это вам Низкий поклон И теперь выходит патч для "Под корень испорченной игры Корсары 3" Ребят, не слов...вы вернули игре жизнь, и сделали её такой какой она должна быть Графика? ну может это конечно не Обливион или Крайзис....но я всегда любил эту игру не за графику....а за изюминку и жизнь Но хочу сделать что то типа предложения чтоли, помоему новичкам сразу перебрасываться в Такую Жизнь будет сложновато.... Может вам сделать что типо советчика в начале игры....который расскажет и растолкует как жить в этом прекрасном мире Потому что я много раз слышал что новичкам в игре интересно но они многого не понимают....вот ____________________ Цитата А вот для этого в каждой игре существует Мануал! к сожалению мало кому интересно читать...всем не терпиться войти и посмотреть на игру Помниться мне в ПКМ был советчик в начале игры....который обучал азам Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 21 2008, 22:52 |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#557
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Может вам сделать что типо советчика в начале игры....который расскажет и растолкует как жить в этом прекрасном мире Потому что я много раз слышал что новичкам в игре интересно но они многого не понимают А вот для этого в каждой игре существует Мануал! |
erebus |
![]()
Сообщение
#558
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Вообще то советчик в игре есть
![]() ![]() |
Сергей2005 |
![]()
Сообщение
#559
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 23-February 08 Из: г.Москва Пользователь №: 15,465 ![]() |
У меня вопрос к разработчикам ( чисто из любопытства ). Всем, думаю, ясно, что 3 ГГ (как в КВЛ, так и в ГПК) явно соответствуют своим нациям. Причем как по внешнему виду, так и по именам. Вопрос: неужели так архисложно было придумать четвертого ГГ за Францию?
|
Барбосса |
![]()
Сообщение
#560
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: хардкорщик Сообщений: 1,526 Регистрация: 12-February 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 456 ![]() |
У меня вопрос к разработчикам ( чисто из любопытства ). Всем, думаю, ясно, что 3 ГГ (как в КВЛ, так и в ГПК) явно соответствуют своим нациям. Причем как по внешнему виду, так и по именам. Вопрос: неужели так архисложно было придумать четвертого ГГ за Францию? Это почему три?. В КВЛ в патче 1.2.3 Hardcore Edition 19 персонажей. А так же две модели женских персонажей. Можешь женским персонажем играть, выбор огромный. В ГПК в файле HeroDescribe ставим в hero_qty число всех персов какие есть. Все ПГГ какие есть в игре, будут у тебя на выбор.Можешь за любого начинать играть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:57 |