Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
41 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
Avdenago
сообщение Feb 23 2008, 02:16
Сообщение #281


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(Shamane @ Feb 22 2008, 17:12) *

Вообще то, если оружие не убирает, значит рядом (рядом может быть через пол карты) враг, скорее всего животное, нано по радиусу все зачистить smile.gif

У мня "прикол" был на Армейских складах, когда Свобода должна в поход против Долга идти. Макс упорно не хотел командывать наемниками, тупо молчал.Раз 5 переигрывал_ноль.
Потом посчитал их, вместе с Максом 8, должно быть 9, побежал по базе, нашел_аптечку клянчит, дал и группа захвата побежала smile.gif
Кстати, единственный мод, где Свободовцы грамотно и быстро, практически без потерь разбираются с Долговцами smile.gif



та я так егерем скорее стану. ждал чуть ли не полдня игрового времени, весь вечер реала... ходил вокруг, завалил собачек 6 еще - ноль реакции...


пришлось решать эту проблему другим способом...


Про А-лайф. Впечатлений то особо никаких. Теперь не надо ныкаться по всем, достаточно обыскать последнего;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Feb 23 2008, 09:32
Сообщение #282


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Игровой мир конечно насыщен smile.gif , ИМХО самый насыщенный по сравнению не тока с оригиналом, но и с другими модамию. На Арм. складах очень хорошо проявляется, т.к. большая открытая територия, в бинокль хорошо все видно smile.gif Там рядом, на минных полях, гигант постоянно с кем то из живности воюет tongue.gif
Очень нравится, что НПС подбирают с земли оружие, таким образом я новичкам на Кордоне калаши пораздавал (обязательно с патронами, иначе в руки не возьмет, в рюкзак положит 1.gif ), так они сами наемников вынесли cool.gif Круглову, опять же дал приличную винтовку (как от сердца оторвал tongue.gif ), чтобы он не с пистолетиком, а полноценным напарником был wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Feb 23 2008, 13:47
Сообщение #283


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



По А-лайфу. Не очень я его заметил. Я ожидал согласованных действий сталкеров, военных, бандитов активно обменивающихся инфой по рации, поддержки и помощи, но... не увидел. Кроме синхронного с убийством сообщения о смерти (больше всего смешит, когда тихо ночью кого-нибудь грохнешь и стоя у трупа слышишь: "Нашел Иванова возле складов. Явно из автомата стреляли. Все тело как решето") ничего не услышал. Несчастный Петренко на базе долга 3 дня просил о помощи. Меня не пускали. Когда пустили - смотрю лежит родимый за живот держится. Аптечки не просит, а квестик выдает. А вокруг Долговцы ходят. И хот бы один помог ему. Нет. Вобщем два дня я бродил где-то. Квест выполнил. Прихожу. Он все так же лежит. blink.gif Два выброса, значит на улице переждал, а не подох. Все меня ждал, что бы броньку за квест отдать. А посиделки на трупах в лагере нубов или на свалке. Там вообще мужик все время на один и тот же труп спать ложится. Некрофилия. Уж сделали бы, что бы хоть трупы пропадали, да и пусть помогают хоть друг-другу, а не меченого ждут. К чему это я. Ах да, при том, что мод сделал игру действительно стоящей, интересной и пр., стали еще более видны изначальные несуразицы и недоработки ИИ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 23 2008, 14:40
Сообщение #284


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
По А-лайфу. Не очень я его заметил.

На то он и оффлайн. При чем здесь инфа по рации? smile.gif
Сталкеры, бандиты и все-все-все торгуют, убиваются, двигаются пока вы не видите. И эффект этот можно наблюдать, у них регулярно меняется кол-во денег и проч...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 25 2008, 11:13
Сообщение #285


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(dark toster @ Feb 23 2008, 13:40) *

На то он и оффлайн. При чем здесь инфа по рации? smile.gif
Сталкеры, бандиты и все-все-все торгуют, убиваются, двигаются пока вы не видите. И эффект этот можно наблюдать, у них регулярно меняется кол-во денег и проч...



Понимаете ли... Все это внешне просто выглядит как более завернутый рандом. У кого-то лута нет, у кого-то лута на троих. Все. ЗАчем это сложно просчитывать, если омжно просто завернуть рандом чуть покруче?


Это так к слову.

А запись подвигло написать вот эта цитата из мода АМКтима

"Когда в меня попадают, то камера бешенно вращается секунду-полторы и не то что стрелять,-отступить невозможно:(. Это у меня глюк, или постэффект такой:)?"

На самом деле очень прикольно и очень нравиться. Вначале вообще не мог ничего сделать, а сейчас уже привык... И оружие подбираю, когда оно выпадает сходу, и реакция уже отточена...


И еще. Либо я раньше просто не замечал - сейчас если кинуть в подземельхя агропрома гранату - выбивает свет. Это всегда так было?

ПС. По игре. Все равно играть тяжело. уж очень атмосферно. Жалко только то, что это не первое прохождение. А так АМК1.4 это то, что было бы неплохо бы увидеть в оригинале.

Ну и еще. как и в оригинале. Нашел Калаш - играть стало проще. Нашел броник - и вообще стало , относительно, легко. И почти не страшно.

ППС. Стали случаться тормоза. Безпричинные. местами подфризивает. Чем дальше в лес, тем больше все считается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Feb 25 2008, 12:27
Сообщение #286


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Раньше с АМК не играл. Попробовал (1.4)- понравилось. Стало гораздо веселей.

Разочаровал выброс. Визуально реализовано замечательно. Однако меня первый выброс застал в открытом поле(на кардоне), спрятаться было особо некуда. Просто постоял попил водки и 3 аптечки и ВСЕ, пошел дальше. Зачем искать укрытие, непонятно ? Очень надеюсь, что ближе к центру зоны повреждения от выброса увеличатся.

Перебалансили повреждения. Вроде и задумка неплохая, что бы не нужно было 2 рожка во вражину всаживать... Однако сейчас главная проблема это сохранить квестодателей (Бес, Серый). Мрут как мухи.

Может все-таки кто-нибудь подскажет как карту передвинуть вверх экрана, а то у меня на нее новости наезжают?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 25 2008, 13:58
Сообщение #287


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Все это внешне просто выглядит как более завернутый рандом.

А я это все видел внутренне smile.gif И все работает действительно так, как анонсировалось.
Цитата
Может все-таки кто-нибудь подскажет как карту передвинуть вверх экрана, а то у меня на нее новости наезжают?

Переустановить мод надо, в инсталляторе указав, куда поместить карту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 25 2008, 15:16
Сообщение #288


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(dark toster @ Feb 25 2008, 12:58) *

А я это все видел внутренне smile.gif И все работает действительно так, как анонсировалось.


Так я в курсе. Но как говориться, если разницы не вдно, зачем платить больше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Feb 25 2008, 17:45
Сообщение #289


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Так я в курсе. Но как говориться, если разницы не вдно, зачем платить больше?

Ну, еще неизвестно, что бы мы получили с рандомом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 25 2008, 19:15
Сообщение #290


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(Ayvengo @ Feb 25 2008, 12:27) *

Разочаровал выброс. Визуально реализовано замечательно. Однако меня первый выброс застал в открытом поле(на кардоне), спрятаться было особо некуда. Просто постоял попил водки и 3 аптечки и ВСЕ, пошел дальше. Зачем искать укрытие, непонятно ? Очень надеюсь, что ближе к центру зоны повреждения от выброса увеличатся.

На радаре выброс в чистом поле может оказаться смертельным для ГГ. tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Feb 26 2008, 14:15
Сообщение #291


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(Dark Angel @ Feb 25 2008, 20:15) *

На радаре выброс в чистом поле может оказаться смертельным для ГГ. tongue.gif


Зачем так далеко? Я ради "прикола" на Арм.складах вышел из казармы на улицу во время выброса, буквально пару метров прошел _ загорелась "красная головка" и все wink.gif Не помог ни костюм научный + пояс обвешенный артами и + постоянное глотание антирада cool.gif

ЗЫ. ПО Серому, у кого он не говорит, скорее всего система прсчитывает, скоко бандитов напало на Стоянку, пока ВСЕ не умрут, квест не защитывается, и Серый соотв. оружие не убирает. Я начинал игру по новому раз 5, и ВСе разы Серый со мной нормально общался (еще надпись должна загореться, что "стоянку защитили, и ли типа того, дословно не помню).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Feb 27 2008, 02:55
Сообщение #292


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Dark Angel @ Feb 19 2008, 02:01) *

Для нормальной игры не нужна ни версия 1.3, ни бетка 1.4.
Вам нужно:
1. лицензионный диск S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
2. оф.патч до версии 1.0004. Брать ]тут[/url] (обновление 1.0000-1.0003 до 1.0004).


сейчас зашол вот по этому адресу http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches и там патч 1.0005.
Не знаю нужное это или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Feb 27 2008, 03:01
Сообщение #293


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



АМК 1.4 работает только на 4-м патче (1.0004), на 5-ый патч (1.0005) было решено не переходить т.к. там основные изменения и правки касаются мультиплеера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Feb 27 2008, 10:00
Сообщение #294


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Цитата(Shamane @ Feb 26 2008, 13:15) *

ЗЫ. ПО Серому, у кого он не говорит, скорее всего система прсчитывает, скоко бандитов напало на Стоянку, пока ВСЕ не умрут, квест не защитывается, и Серый соотв. оружие не убирает. Я начинал игру по новому раз 5, и ВСе разы Серый со мной нормально общался (еще надпись должна загореться, что "стоянку защитили, и ли типа того, дословно не помню).


Не знаю. переигрывать у меня желания нет. Чтобы проверить.

Но. Надпись вроде бы выскочила. Но Серый все равно с оружием.

Хорошо. Оббегал несколько раз вокруг Ангара - почистил сабачек - ноль реакции. Ладно. Пока еще было светло - дело было под вечер посчелкал бандюков из окна на завалах слева от туннеля. Ночь. Выброс. Утро. Пробежался до завалов слева от туннеля. Мимо труб вокруг ангара. Собрал лут. Сбегал к тайнику за остановкой - там где респавнятся бандиты. Двух там еще вдобавок положил. никого нет. Залез на крышу ангара. Стал Егерем. Пол игрового дня сидел и отстреливал набегающих собак.

Надоело. Слез и моментально решил проблемы при помощи тихого метода.

Вот и все.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Feb 27 2008, 10:22
Сообщение #295


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



У мня с Шустрым обычно проблемма _ не всегда хочет говорить mellow.gif
В последний раз разобрался почему, рядом (полкарты выше tongue.gif) , контролер находился blink.gif
Естественно, в начале игры у ГГ шансов справится с ним маловато, не стал заморачиваться, дал Шустрому умереть легкой смертью, от ножа cool.gif
Поставил поверх 1.4 мод "СЯКа", добавляющий кучу новых переходов, рецептов, квестов (типа принести патроны Бесу или 20 бутылок водки майору Кузнецову lol.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
хан
сообщение Feb 27 2008, 17:32
Сообщение #296


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 266
Регистрация: 26-March 06
Из: Россия
Пользователь №: 2,984



Цитата(Shamane @ Feb 26 2008, 20:15) *

ПО Серому, у кого он не говорит, скорее всего система прсчитывает, скоко бандитов напало на Стоянку, пока ВСЕ не умрут, квест не защитывается, и Серый соотв. оружие не убирает. Я начинал игру по новому раз 5, и ВСе разы Серый со мной нормально общался (еще надпись должна загореться, что "стоянку защитили, и ли типа того, дословно не помню).

Точно. Некоторые из бандюков, получив отпор, убегают назад, откуда пришли. Я несколько раз пробовал, получал задание от Беса, забирался в автобус, который ближе к выходу, и отстреливал их по-одному. Перебив всех, записи нет, Бес молчит, отправляюсь туда, откуда пришли бандиты. Подстрелил то ли двоих, то ли троих, получил запись "Стоянку защитили", Бес к себе зовёт, а оставшихся бандитов можно отстрелять после разговора с Серым, пусть охраняют хабар, чтобы его сталкеры не растащили gun_guns.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 2 2008, 15:36
Сообщение #297


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



А как правильно делать? С начала патч 1.4 и потом АМК мод или наоборот? Сначала мод а после патч?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Mar 2 2008, 15:47
Сообщение #298


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Патч - мод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Mar 2 2008, 16:11
Сообщение #299


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Там при установке мода есть функция невидимость радиации .
А как внешне выражается радиация в Сталкере если поставить видимой?
Просто совсем невидимой наверное не правильно будет но визуально она тоже вобщем то не воспринемается если не считать лёгких искажений при больших дозах, который скорее следствие перегрузки на неврные окончания, нежели визуалные изменения во внешнем мире.

И там про вес максимальный. Если поставить без изенений, сколько это будет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snayper7
сообщение Mar 2 2008, 19:57
Сообщение #300


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 27-October 06
Пользователь №: 4,368



Цитата(sergo-kon @ Mar 2 2008, 19:11) *

И там про вес максимальный. Если поставить без изенений, сколько это будет?

50 кг., при 60-ти встанешь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 18:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100