![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#281
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Вообще то, если оружие не убирает, значит рядом (рядом может быть через пол карты) враг, скорее всего животное, нано по радиусу все зачистить ![]() У мня "прикол" был на Армейских складах, когда Свобода должна в поход против Долга идти. Макс упорно не хотел командывать наемниками, тупо молчал.Раз 5 переигрывал_ноль. Потом посчитал их, вместе с Максом 8, должно быть 9, побежал по базе, нашел_аптечку клянчит, дал и группа захвата побежала ![]() Кстати, единственный мод, где Свободовцы грамотно и быстро, практически без потерь разбираются с Долговцами ![]() та я так егерем скорее стану. ждал чуть ли не полдня игрового времени, весь вечер реала... ходил вокруг, завалил собачек 6 еще - ноль реакции... пришлось решать эту проблему другим способом... Про А-лайф. Впечатлений то особо никаких. Теперь не надо ныкаться по всем, достаточно обыскать последнего;) |
Shamane |
![]()
Сообщение
#282
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Игровой мир конечно насыщен
![]() ![]() ![]() Очень нравится, что НПС подбирают с земли оружие, таким образом я новичкам на Кордоне калаши пораздавал (обязательно с патронами, иначе в руки не возьмет, в рюкзак положит ![]() ![]() ![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#283
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
По А-лайфу. Не очень я его заметил. Я ожидал согласованных действий сталкеров, военных, бандитов активно обменивающихся инфой по рации, поддержки и помощи, но... не увидел. Кроме синхронного с убийством сообщения о смерти (больше всего смешит, когда тихо ночью кого-нибудь грохнешь и стоя у трупа слышишь: "Нашел Иванова возле складов. Явно из автомата стреляли. Все тело как решето") ничего не услышал. Несчастный Петренко на базе долга 3 дня просил о помощи. Меня не пускали. Когда пустили - смотрю лежит родимый за живот держится. Аптечки не просит, а квестик выдает. А вокруг Долговцы ходят. И хот бы один помог ему. Нет. Вобщем два дня я бродил где-то. Квест выполнил. Прихожу. Он все так же лежит.
![]() |
dark toster |
![]()
Сообщение
#284
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата По А-лайфу. Не очень я его заметил. На то он и оффлайн. При чем здесь инфа по рации? ![]() Сталкеры, бандиты и все-все-все торгуют, убиваются, двигаются пока вы не видите. И эффект этот можно наблюдать, у них регулярно меняется кол-во денег и проч... |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#285
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
На то он и оффлайн. При чем здесь инфа по рации? ![]() Сталкеры, бандиты и все-все-все торгуют, убиваются, двигаются пока вы не видите. И эффект этот можно наблюдать, у них регулярно меняется кол-во денег и проч... Понимаете ли... Все это внешне просто выглядит как более завернутый рандом. У кого-то лута нет, у кого-то лута на троих. Все. ЗАчем это сложно просчитывать, если омжно просто завернуть рандом чуть покруче? Это так к слову. А запись подвигло написать вот эта цитата из мода АМКтима "Когда в меня попадают, то камера бешенно вращается секунду-полторы и не то что стрелять,-отступить невозможно:(. Это у меня глюк, или постэффект такой:)?" На самом деле очень прикольно и очень нравиться. Вначале вообще не мог ничего сделать, а сейчас уже привык... И оружие подбираю, когда оно выпадает сходу, и реакция уже отточена... И еще. Либо я раньше просто не замечал - сейчас если кинуть в подземельхя агропрома гранату - выбивает свет. Это всегда так было? ПС. По игре. Все равно играть тяжело. уж очень атмосферно. Жалко только то, что это не первое прохождение. А так АМК1.4 это то, что было бы неплохо бы увидеть в оригинале. Ну и еще. как и в оригинале. Нашел Калаш - играть стало проще. Нашел броник - и вообще стало , относительно, легко. И почти не страшно. ППС. Стали случаться тормоза. Безпричинные. местами подфризивает. Чем дальше в лес, тем больше все считается... |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#286
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
Раньше с АМК не играл. Попробовал (1.4)- понравилось. Стало гораздо веселей.
Разочаровал выброс. Визуально реализовано замечательно. Однако меня первый выброс застал в открытом поле(на кардоне), спрятаться было особо некуда. Просто постоял попил водки и 3 аптечки и ВСЕ, пошел дальше. Зачем искать укрытие, непонятно ? Очень надеюсь, что ближе к центру зоны повреждения от выброса увеличатся. Перебалансили повреждения. Вроде и задумка неплохая, что бы не нужно было 2 рожка во вражину всаживать... Однако сейчас главная проблема это сохранить квестодателей (Бес, Серый). Мрут как мухи. Может все-таки кто-нибудь подскажет как карту передвинуть вверх экрана, а то у меня на нее новости наезжают? |
dark toster |
![]()
Сообщение
#287
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Все это внешне просто выглядит как более завернутый рандом. А я это все видел внутренне ![]() Цитата Может все-таки кто-нибудь подскажет как карту передвинуть вверх экрана, а то у меня на нее новости наезжают? Переустановить мод надо, в инсталляторе указав, куда поместить карту. |
Avdenago |
![]()
Сообщение
#288
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#289
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Так я в курсе. Но как говориться, если разницы не вдно, зачем платить больше? Ну, еще неизвестно, что бы мы получили с рандомом. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#290
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Разочаровал выброс. Визуально реализовано замечательно. Однако меня первый выброс застал в открытом поле(на кардоне), спрятаться было особо некуда. Просто постоял попил водки и 3 аптечки и ВСЕ, пошел дальше. Зачем искать укрытие, непонятно ? Очень надеюсь, что ближе к центру зоны повреждения от выброса увеличатся. На радаре выброс в чистом поле может оказаться смертельным для ГГ. ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#291
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
На радаре выброс в чистом поле может оказаться смертельным для ГГ. ![]() Зачем так далеко? Я ради "прикола" на Арм.складах вышел из казармы на улицу во время выброса, буквально пару метров прошел _ загорелась "красная головка" и все ![]() ![]() ЗЫ. ПО Серому, у кого он не говорит, скорее всего система прсчитывает, скоко бандитов напало на Стоянку, пока ВСЕ не умрут, квест не защитывается, и Серый соотв. оружие не убирает. Я начинал игру по новому раз 5, и ВСе разы Серый со мной нормально общался (еще надпись должна загореться, что "стоянку защитили, и ли типа того, дословно не помню). |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#292
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Для нормальной игры не нужна ни версия 1.3, ни бетка 1.4. Вам нужно: 1. лицензионный диск S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. 2. оф.патч до версии 1.0004. Брать ]тут[/url] (обновление 1.0000-1.0003 до 1.0004). сейчас зашол вот по этому адресу Не знаю нужное это или нет. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#293
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
АМК 1.4 работает только на 4-м патче (1.0004), на 5-ый патч (1.0005) было решено не переходить т.к. там основные изменения и правки касаются мультиплеера.
|
Avdenago |
![]()
Сообщение
#294
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
ЗЫ. ПО Серому, у кого он не говорит, скорее всего система прсчитывает, скоко бандитов напало на Стоянку, пока ВСЕ не умрут, квест не защитывается, и Серый соотв. оружие не убирает. Я начинал игру по новому раз 5, и ВСе разы Серый со мной нормально общался (еще надпись должна загореться, что "стоянку защитили, и ли типа того, дословно не помню). Не знаю. переигрывать у меня желания нет. Чтобы проверить. Но. Надпись вроде бы выскочила. Но Серый все равно с оружием. Хорошо. Оббегал несколько раз вокруг Ангара - почистил сабачек - ноль реакции. Ладно. Пока еще было светло - дело было под вечер посчелкал бандюков из окна на завалах слева от туннеля. Ночь. Выброс. Утро. Пробежался до завалов слева от туннеля. Мимо труб вокруг ангара. Собрал лут. Сбегал к тайнику за остановкой - там где респавнятся бандиты. Двух там еще вдобавок положил. никого нет. Залез на крышу ангара. Стал Егерем. Пол игрового дня сидел и отстреливал набегающих собак. Надоело. Слез и моментально решил проблемы при помощи тихого метода. Вот и все. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#295
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
У мня с Шустрым обычно проблемма _ не всегда хочет говорить
![]() В последний раз разобрался почему, рядом (полкарты выше ![]() ![]() Естественно, в начале игры у ГГ шансов справится с ним маловато, не стал заморачиваться, дал Шустрому умереть легкой смертью, от ножа ![]() Поставил поверх 1.4 мод "СЯКа", добавляющий кучу новых переходов, рецептов, квестов (типа принести патроны Бесу или 20 бутылок водки майору Кузнецову ![]() |
хан |
![]()
Сообщение
#296
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 ![]() |
ПО Серому, у кого он не говорит, скорее всего система прсчитывает, скоко бандитов напало на Стоянку, пока ВСЕ не умрут, квест не защитывается, и Серый соотв. оружие не убирает. Я начинал игру по новому раз 5, и ВСе разы Серый со мной нормально общался (еще надпись должна загореться, что "стоянку защитили, и ли типа того, дословно не помню). Точно. Некоторые из бандюков, получив отпор, убегают назад, откуда пришли. Я несколько раз пробовал, получал задание от Беса, забирался в автобус, который ближе к выходу, и отстреливал их по-одному. Перебив всех, записи нет, Бес молчит, отправляюсь туда, откуда пришли бандиты. Подстрелил то ли двоих, то ли троих, получил запись "Стоянку защитили", Бес к себе зовёт, а оставшихся бандитов можно отстрелять после разговора с Серым, пусть охраняют хабар, чтобы его сталкеры не растащили ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#297
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А как правильно делать? С начала патч 1.4 и потом АМК мод или наоборот? Сначала мод а после патч?
|
dark toster |
![]()
Сообщение
#298
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Патч - мод.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#299
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Там при установке мода есть функция невидимость радиации .
А как внешне выражается радиация в Сталкере если поставить видимой? Просто совсем невидимой наверное не правильно будет но визуально она тоже вобщем то не воспринемается если не считать лёгких искажений при больших дозах, который скорее следствие перегрузки на неврные окончания, нежели визуалные изменения во внешнем мире. И там про вес максимальный. Если поставить без изенений, сколько это будет? |
snayper7 |
![]()
Сообщение
#300
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 27-October 06 Пользователь №: 4,368 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 18:18 |