![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
GreatSeaWolf |
![]()
Сообщение
#281
|
юнга ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 ![]() |
Недавно скачал и посмотрел аддон К:ТДМ! Аддон конечно неплохой, разработчикам респект!
Но больше всего мне понравилось море!!! Красивые, реалестичные волны и графика моря!!! Однозначно не такое как в КВЛ и ГПК, на мой взгляд так лучше... Вот хотел спросить, можно ли это море перенести в ГПК??? (точнее файлы) если они конечно не относятся ко скриптам и доступны! Если можно то какие? подскажите плииз! |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#282
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Нет, нельзя. Там в скриптах.
|
RomAkim |
![]()
Сообщение
#283
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
Tool не конвертирует
С чем это может быть связано? |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#284
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
GM в WRL:
1) Открыть тул, убрать галку для добавления постфикса (Add _x) точно не помню как там, сверху она. 2) Файл - Save as wrl, открывается проводник. 3) Указываем где сохраняем и имя: "имя модели.gm", делаем "имя модели.wrl" 4) Сохранить. Должно работать если точно так сделать. Обратно - аналогично. |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#285
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
GM в WRL: 1) Открыть тул, убрать галку для добавления постфикса (Add _x) точно не помню как там, сверху она. 2) Файл - Save as wrl, открывается проводник. 3) Указываем где сохраняем и имя: "имя модели.gm", делаем "имя модели.wrl" 4) Сохранить. Должно работать если точно так сделать. Обратно - аналогично. Спасибо за ответ! У меня возникли проблемы при конвертировании из WRL в GM, но я почему-то написал наоборот. Но я понял, в чём была проблема. Tool конвертировал в GM, но оставлял расширение WRL. Когда я его поменял, почти всё получилось. "Почти всё", потому что появляется чёрный экран, а если не загружать локаторы, то персонаж без анимации. Я всё делал по Что я мог сделать не так? |
kopcap |
![]()
Сообщение
#286
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728 ![]() |
Цитата Недавно скачал и посмотрел аддон К:ТДМ! Аддон конечно неплохой, разработчикам респект! Но больше всего мне понравилось море!!! Красивые, реалестичные волны и графика моря!!! Однозначно не такое как в КВЛ и ГПК, на мой взгляд так лучше... Вот хотел спросить, можно ли это море перенести в ГПК??? (точнее файлы) если они конечно не относятся ко скриптам и доступны! Если можно то какие? подскажите плииз! надо же=))) вообще мы на патче 1.5 делали! В СМ тоже самое, что у нас.... в ГПК и КВЛ как-то внимание не обращал... |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#287
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Перс и "перс" должны быть одной анимации - 1.
Низя открывать максом ни того не другого перса - 2. Обезательно подгружать локаторы в 1ого перса - 3. Если всё сделать соблюдая жти правила то норм всё должно быть. |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#288
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
Перс и "перс" должны быть одной анимации - 1. Низя открывать максом ни того не другого перса - 2. Обезательно подгружать локаторы в 1ого перса - 3. Если всё сделать соблюдая жти правила то норм всё должно быть. Перс и "перс" одной анимации. Не открывал максом ни того не другого перса. Подгружал локаторы. В игре чёрный экран. Попробовал не загружать локаторы. Перс загружается, но у него анимации нет. Были включены: Make Path Visible Add_x to filenames (в этом случае WRL в GM нормально конвертируется) ShowSkeleton Revers Normals Invert Texture Swap Y<->Z Может быть чего-то не хватает? |
GreatSeaWolf |
![]()
Сообщение
#289
|
юнга ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 ![]() |
надо же=))) вообще мы на патче 1.5 делали! В СМ тоже самое, что у нас.... в ГПК и КВЛ как-то внимание не обращал... Вот насчет СМ нескажу, потому что не видел. Ну как бы там нибыло море действительно другое и на мой взгляд намного лучше! Тем более для вашего аддона это бальшой + (плюс) =)) И очень бы хателось уведеть его в ГПК!!! Только вот как я понял неполучится(( А так бы сразу атмосфера игры поменялась)) |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#290
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Доброе время суток!
Скачал "доп. картинки", преимущественно(кажется) из ПКР(Воробей, Морган, Мэй Ли и т.п). Стартанул(Мэй Ли - она предпоследняя в списке)). А потом переставил пач 1.2.3 заново. Всё работает нормально, но в одном единственном месте(там где список офицеров, пассажиров, компаньонов и капитана недостаёт личика капитана(и тех офицеров-компаньонов которые ПГГ). Подскажите, картинки из какой именно папочки нужно дописать? Или это всё именно на старте формируется? |
Dir |
![]()
Сообщение
#291
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
|
Черный Пират |
![]()
Сообщение
#292
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 7-July 07 Пользователь №: 11,157 ![]() |
вот поставил себе 3ds max 9, так он почему-то не видит ни tga ни odj ни gm(?) не нужны ли там случаем какие дополнительные проги или плаги?
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#293
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Просветите плз, где находиться текстура клинка и головы с квестового шипа "Пес войны"?
Заранее спасибо. |
Sprut |
![]()
Сообщение
#294
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
вот поставил себе 3ds max 9, так он почему-то не видит ни tga ни odj ни gm(?) не нужны ли там случаем какие дополнительные проги или плаги? tga он увидит когда ты текстуру в tga формате на какую нибудь модель напяливать будешь, и обж формат он должен понимать. Попробуй импортировать в свой макс модельку в обж формате. Хотя хз че у тебя за фигня.. В общем, 9й макс без проблем должен поддерживать и тга и обж форматы. gm понимает тока Maya 4.5 и 5, да и то если тока к ней плагин прикрутишь, и Maya тока экспортирует в gm. Про TOOL забыл упомянуть, он тоже гм и обж понимает. Макс никогда неподдерживал gm формат наскока я знаю, и врядли где то в инете есть подобный плагин. где находиться текстура клинка и головы с квестового шипа "Пес войны"? |
Little s Dragon |
![]()
Сообщение
#295
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 4-January 08 Из: Новосибирск, Азия-с Пользователь №: 13,881 ![]() |
Вы напишите подробнее,что за мод скачивали,тогда будет более понятно откуда у проблемы ноги растут. Пак Этьенна, версия 0.1.2 модели, текстуры и портреты героев Эдварда Тича, Алекса Эксквемелина, Диего Эспинозы, Горацио Хорнблауэра и Девлина Блэйза остаются неизменными. Женские персонажи не персонифицируются (обращение в диалогах, как к мужским персонажам), но доступны в качестве ПГГ и ГГ. Модели и большинство текстур заимствованы из игр "Пираты Карибского Моря" и "Возвращение Морской Легенды". Портреты использованы в некоммерческих целях и не ущемляют авторских прав их владельцев. Анимация заимствованных моделей не модифицирована для игры "Корсары: Возвращение Легенды" (фехтование для этих моделей осталось прежним). |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#296
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Перс и "перс" одной анимации. Не открывал максом ни того не другого перса. ...так можно процитировать?... Странно должно работать. В асю если хошь - постучи... 389736014, там динамичнее пробовать. ![]() Сообщение отредактировал RIZIY - Feb 29 2008, 13:24 |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#297
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
Пдскажите пожалуйста где лежат модельки и текстуры для оффицера который присоединится к тебе после побега с острова ГПК
(хочу его сделать ГГ) Заранее спасибо |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#298
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Пдскажите пожалуйста где лежат модельки и текстуры для оффицера который присоединится к тебе после побега с острова ГПК (хочу его сделать ГГ) Заранее спасибо Как вариант: C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\MODELS\Characters Зовут модель Dragoon_1 Тебе еще придется портреты переставить: C:\Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS Зовут их все *_226 Посмотри в TX-Conv (а то я у себя все уже не по разу поменял, не уверен, что эти не переименовал) как точно пронумерованы. P.S. А драгун этот не очень годится на ГГ - у него треугольники белые сзади на фалдах при ускорении мелькают раздражающе (я перекрасил), и эти же фалды "проваливаются" в ноги при беге и ходьбе. P.P.S. Уважаемые господа Корсары! Нет-ли у кого модельки букана, уважаемым Sprut'ом для КВЛ рисованой? А то в основной теме модов потерли все, а автор, к моему (и своему) сожалению, утратил сию модель. Буду очень благодарен! |
Пират Джек |
![]()
Сообщение
#299
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 135 Регистрация: 28-August 07 Из: Одесса Пользователь №: 11,865 ![]() |
У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.Заранее спасибо
|
GreatSeaWolf |
![]()
Сообщение
#300
|
юнга ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 38 Регистрация: 19-December 07 Из: Приднестровье Пользователь №: 13,349 ![]() |
У меня ещё вопрос,в принципе можно ли сделать ГГ Медифорда,Аззи,простого ослдата(англичанина,испанца,француза или голландца),Джекмана,Моргана и скелета,если можно укажите пожалуйста пути ко всем моделькам и текстурам.Заранее спасибо Пират Джек! Скачай лучше ModelView! С её помощью ты сможеш пересмотреть все модели в игре вместе с текстурой и выбрать более потходящие для тебя ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:53 |